Домашняя страница/Шуруповерт BLACK+DECKER 18В+3 аккумулятора
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Шуруповерт BLACK+DECKER 18В+3 аккумулятора

4 819₽
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Andryha

Подробнее о скидке

Третий аккум в подарок

Дрель-шуруповерт, питание: от аккумулятора, максимальный крутящий момент: 30 Н·м, количество скоростей работы: 1, в комплекте: кейс, зарядное устройство

Аккумуляторная дрель-шуруповерт BLACK+DECKER BDCDC18KB Li-Ion 1.5 А·ч 18 В х2 кейс 30 Н·м черный/оранжевый

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

24 комментария
отсортированы по
default-user-143790
Написать комментарий..
Скаут
Damir_Khafizov
почти 4 года
emulov22/12/2020 21:18

т.е. переплатить в три-четыре раза чтоб закрутить на десяток саморезов боль …т.е. переплатить в три-четыре раза чтоб закрутить на десяток саморезов больше с одного заряда?)


Тоесть читай с первого сообщения. Шурик пашет с 2015 года.
Скаут
emulov
почти 4 года
Damir_Khafizov19/12/2020 16:24

Приведу пример. Крутил евроштакетник, пользовался двумя шариками.1.Деко со …Приведу пример. Крутил евроштакетник, пользовался двумя шариками.1.Деко со сверлом (2)2.Деволт с насадкой под саморезы.Крутящий момент вроде всего на 3 Н.М в пользу Деволта.Аккумуляторы по 1.5 Ач.Деко проседать по заряду в ноль, когда Деволт ещё крутил 10-16 саморезов.Поменял местами рабочее тело, один хрен Деко быстрее дох.Я полностью согласен, что для квартиры, наверное, хватит простого шурика за глаза, но для жизни в доме лучше взять посерьёзнее (если есть возможность).


т.е. переплатить в три-четыре раза чтоб закрутить на десяток саморезов больше с одного заряда?)
Ученик
Vasilii_Shevtsov
почти 4 года
Damir_Khafizov19/12/2020 16:24

Приведу пример. Крутил евроштакетник, пользовался двумя шариками.1.Деко со …Приведу пример. Крутил евроштакетник, пользовался двумя шариками.1.Деко со сверлом (2)2.Деволт с насадкой под саморезы.Крутящий момент вроде всего на 3 Н.М в пользу Деволта.Аккумуляторы по 1.5 Ач.Деко проседать по заряду в ноль, когда Деволт ещё крутил 10-16 саморезов.Поменял местами рабочее тело, один хрен Деко быстрее дох.Я полностью согласен, что для квартиры, наверное, хватит простого шурика за глаза, но для жизни в доме лучше взять посерьёзнее (если есть возможность).


Де волт крутой спору нет , но и цена у него выше . Если заниматься профессионально чем то стройка и прочее да , лучше де волт а если для дачи где в сезон шуруповерт достается раза три_четыре за сезон то смысл брать дороже, это как жить в глухой деревне с плохими дорогами , но в гараже у тебя Бентли 😁.
Ученик
Zonzo
почти 4 года
Damir_Khafizov19/12/2020 16:24

Приведу пример. Крутил евроштакетник, пользовался двумя шариками.1.Деко со …Приведу пример. Крутил евроштакетник, пользовался двумя шариками.1.Деко со сверлом (2)2.Деволт с насадкой под саморезы.Крутящий момент вроде всего на 3 Н.М в пользу Деволта.Аккумуляторы по 1.5 Ач.Деко проседать по заряду в ноль, когда Деволт ещё крутил 10-16 саморезов.Поменял местами рабочее тело, один хрен Деко быстрее дох.Я полностью согласен, что для квартиры, наверное, хватит простого шурика за глаза, но для жизни в доме лучше взять посерьёзнее (если есть возможность).


И снова ты пытаешь сказать что девольт прям супер шурик, и он стоит своих денег... ну ладно, пусть для тебя это будет так, хорошо
Скаут
Damir_Khafizov
почти 4 года
Zonzo19/12/2020 16:17

Какие ещё противоречия? Тебе даже чел с ником Vasiliy_Shevtcov пишет тоже с …Какие ещё противоречия? Тебе даже чел с ником Vasiliy_Shevtcov пишет тоже самое что для работы по дому годится даже самый простой шурик с никелем от фирмы Фит, и он у него до сих пор жив. И главное тут не вера в наклейку как в твоём случае - а просто тот факт что руки у вас нормальные и не перегружают инструмент, что бы он ломался сразу, ибо это бытовуха.То что он у тебя падал из рук - это совершенно другое уже.


Приведу пример.

Крутил евроштакетник, пользовался двумя шариками.

1.Деко со сверлом (2)
2.Деволт с насадкой под саморезы.

Крутящий момент вроде всего на 3 Н.М в пользу Деволта.
Аккумуляторы по 1.5 Ач.

Деко проседать по заряду в ноль, когда Деволт ещё крутил 10-16 саморезов.
Поменял местами рабочее тело, один хрен Деко быстрее дох.

Я полностью согласен, что для квартиры, наверное, хватит простого шурика за глаза, но для жизни в доме лучше взять посерьёзнее (если есть возможность).
Ученик
Zonzo
почти 4 года
Damir_Khafizov19/12/2020 13:37

Друг, какие то противоречия у тебя.Ну руки можно все списать так-то. С этим …Друг, какие то противоречия у тебя.Ну руки можно все списать так-то. С этим Шуриком я накрывал крышу в доме, вгонял саморезы в проф трубу, когда собирал забор. Два раза падал он со второго этажа, как результат аккумуляторы разбились...


Какие ещё противоречия? Тебе даже чел с ником Vasiliy_Shevtcov пишет тоже самое что для работы по дому годится даже самый простой шурик с никелем от фирмы Фит, и он у него до сих пор жив. И главное тут не вера в наклейку как в твоём случае - а просто тот факт что руки у вас нормальные и не перегружают инструмент, что бы он ломался сразу, ибо это бытовуха.
То что он у тебя падал из рук - это совершенно другое уже.
Ученик
Vasilii_Shevtsov
почти 4 года
Для дома и дачи самое то , у меня,был шуруповерт fit ещё на ni cd батареи до сих пор работает. Тут зависит от рук
Скаут
Damir_Khafizov
почти 4 года
Zonzo19/12/2020 13:34

Есть такое понятие как руки - и у кого то например запорожец уже 40 лет езд …Есть такое понятие как руки - и у кого то например запорожец уже 40 лет ездит, и не ломается.Но это не говорит о том что запорожец очень крутая и хорошая машина.Если тебя твой шур устраивает - это ещё не говорит о том что он просто нереально живучий и крутой за свои копейки.У Дэвольта на моей памяти был всего 1 инструмент который просто выбивался из толпы - это была неубиваемая болгарка которую сам производитель просто убрал с конвеера потому что все остальные модели не могли сравниться с ней по живучести и долговечности.Так что говорить о том что у крутых брендов есть неубиваемые шуруповёрты или любой другой инструмент до 10к рублей - это по меньшей мере смешно)


Друг, какие то противоречия у тебя.
Ну руки можно все списать так-то. С этим Шуриком я накрывал крышу в доме, вгонял саморезы в проф трубу, когда собирал забор. Два раза падал он со второго этажа, как результат аккумуляторы разбились...
Ученик
Zonzo
почти 4 года
Damir_Khafizov19/12/2020 12:35

Не могу согласиться полностью. Покупал в 2015 году. Активно используется, п …Не могу согласиться полностью. Покупал в 2015 году. Активно используется, пережил двух сородичей другого бренда.[Изображение]


Есть такое понятие как руки - и у кого то например запорожец уже 40 лет ездит, и не ломается.
Но это не говорит о том что запорожец очень крутая и хорошая машина.
Если тебя твой шур устраивает - это ещё не говорит о том что он просто нереально живучий и крутой за свои копейки.

У Дэвольта на моей памяти был всего 1 инструмент который просто выбивался из толпы - это была неубиваемая болгарка которую сам производитель просто убрал с конвеера потому что все остальные модели не могли сравниться с ней по живучести и долговечности.

Так что говорить о том что у крутых брендов есть неубиваемые шуруповёрты или любой другой инструмент до 10к рублей - это по меньшей мере смешно)
Ученик
skyvlad
почти 4 года
Дрель-шуруповерт Zitrek Greenpower 20-Li, Сменный аккумулятор, 20 В, 42 Нм, 2 АКБ
Я этот взял, для дома пойдет, и по моему лучше два шурика иметь, в одном сверло например, а в другом бита. ИМХО конечно.
Скаут
Денис_ПупкинSi3
почти 4 года
Andryha19/12/2020 12:51

Думал свой шурик поменять, хотел Метабо брать, что с ним не так?


Слабый он, когда что-то сверлишь или выкрцчиваешь что-либо хорошо затянутое, выпадает бита (сверло).
Новичок
Александр_Лб
почти 4 года
Денис_ПупкинSi319/12/2020 12:42

Ничего не мусорная, был у меня их шурик отлично работал, пока не украли. Вз …Ничего не мусорная, был у меня их шурик отлично работал, пока не украли. Взял вот метабо powermax, вот это точно мусор.



Andryha19/12/2020 12:51

Думал свой шурик поменять, хотел Метабо брать, что с ним не так?


Тоже стало интересно, с 2013 года пользуюсь инструментом данного бренда. Проблем нет
Скаут
Andryha
почти 4 года
Денис_ПупкинSi319/12/2020 12:42

Ничего не мусорная, был у меня их шурик отлично работал, пока не украли. Вз …Ничего не мусорная, был у меня их шурик отлично работал, пока не украли. Взял вот метабо powermax, вот это точно мусор.


Думал свой шурик поменять, хотел Метабо брать, что с ним не так?
Скаут
Andryha
почти 4 года
Zonzo19/12/2020 12:35

за такие день ты вообще должен радоваться что тебе такая мусорная контора к …за такие день ты вообще должен радоваться что тебе такая мусорная контора как БД в комплект второй аккум положила.


Они ещё третий в подарок дают, мне прыгать от восторга?
Скаут
Денис_ПупкинSi3
почти 4 года
Zonzo19/12/2020 12:35

за такие день ты вообще должен радоваться что тебе такая мусорная контора к …за такие день ты вообще должен радоваться что тебе такая мусорная контора как БД в комплект второй аккум положила.


Ничего не мусорная, был у меня их шурик отлично работал, пока не украли. Взял вот метабо powermax, вот это точно мусор.
Скаут
удалено92001
почти 4 года
Сергей.Ру19/12/2020 11:53

Расстраивает колличество скоростей...


Расстраивает твоя неграмотность. Количество*
Скаут
Damir_Khafizov
почти 4 года
Zonzo19/12/2020 12:33

количество скоростей работы: 1А вообще - от крупных брендов брать чтото мен …количество скоростей работы: 1А вообще - от крупных брендов брать чтото меньше 10к вообще нельзя ибо это всё домашние шуруповёрты с дикой наценкой, которые от китайских контор можно взять легко в 2 раза дешевле.


Не могу согласиться полностью. Покупал в 2015 году. Активно используется, пережил двух сородичей другого бренда.
3262108-07C8W.jpg
Ученик
Zonzo
почти 4 года
Andryha19/12/2020 12:33

Два в комплекте, один в подарок, итого должно быть три)


за такие день ты вообще должен радоваться что тебе такая мусорная контора как БД в комплект второй аккум положила.
Скаут
Andryha
почти 4 года
Timewaster19/12/2020 12:32

Так аккумулятора 3 или 2 всё таки?


Два в комплекте, один в подарок, итого должно быть три)
Ученик
Zonzo
почти 4 года
oompa719/12/2020 11:43

30нм


количество скоростей работы: 1

А вообще - от крупных брендов брать чтото меньше 10к вообще нельзя ибо это всё домашние шуруповёрты с дикой наценкой, которые от китайских контор можно взять легко в 2 раза дешевле.
Скаут
Timewaster
почти 4 года
Так аккумулятора 3 или 2 всё таки?
Ученик
PetrovNN
почти 4 года
Лучше metabo powermax
Ученик
Сергей.Ру
почти 4 года
Расстраивает колличество скоростей...
Скаут
oompa7
почти 4 года
30нм
default-user-143790
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.