Домашняя страница/2шт. беспроводные наушники Nokia Essential Wireless Headphones E1200
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

2шт. беспроводные наушники Nokia Essential Wireless Headphones E1200

3 990₽
5 500₽
(27%)
Бесплатная доставка
NOKIA
Поделился(-ась)
seny

Подробнее о скидке

Наслаждайтесь любимой музыкой — до 40 часов звучания при беспроводном подключении и разъем 3,5 мм для бесконечного прослушивания музыки.

Ключевые особенности:
До 40 часов звучания
Складное оголовье
Прочная конструкция из анодированного алюминия
Bluetooth® 5.0
Поддержка Google Ассистента и Siri

143939.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

57 комментариев
отсортированы по
default-user-143939
Написать комментарий..
Искатель
Grey_W
почти 4 года
Dvor23/12/2020 15:34

Настолько не понравились?

Ну как, не прям Шлак, но не понравились, не назовусь аудиофилом...
Сейчас , хотел написать отзыв, вспомнил, что отзыв с похожими ощущениями испытал, хоть уши и не особо торчат)
Скаут
Dvor
почти 4 года
Grey_W23/12/2020 15:29

Сори, Слил..)


Настолько не понравились?
Искатель
Grey_W
почти 4 года
Илья_Касаткин23/12/2020 12:35

Можно ли к ним подключить вторую пару наушников через 3.5? Если есть возмож …Можно ли к ним подключить вторую пару наушников через 3.5? Если есть возможность, проверьте, пожалуйста


Сори, Слил..)
Скаут
Илья_Касаткин
почти 4 года
Grey_W19/12/2020 18:49

Опыт использованияМеньше месяцаДостоинства+ Лёгкие+ Быстрое подключение по …Опыт использованияМеньше месяцаДостоинства+ Лёгкие+ Быстрое подключение по bluetooth и к телефону, и к ноуту+ Приятный мягкий кабель 3.5+ Достойная пассивная звукоизоляция+ Звук для своей цены хорош+ Простой дизайн, и он мне очень нравитсяНедостатки- Задержка звука от картинки 0.5 секунды, поэтому видео смотреть с ними низя- Кнопки управления на левом ухе низкого качества, клацают так, что в голову отдаёт- Амбушуры давят. После часового использования уши болели (предполагаю, что это из-за моих оттопыренных). НО! С моими дешманскими Sony MDR-ZX310 таких проблем нет, хоть они и не обхватываюшие, а наушные (или как там их называть?=)КомментарийОфициальный сайт говорит про конструкцию из анодированного алюминия, по факту они пластиковые и лишь ухи к изголовью крепятся через металлическую душку. Это не плохо, это даже хорошо, ибо они лёгкие и на голове практически не ощущаются, но тогда так и надо писать, что пластик с металлом внутри.Дальность и заряд батареи не проверял, пользовал основное время с кабелем.Вердикт: возвращаю обратно взад, а жаль, счастье было так близко =)


Можно ли к ним подключить вторую пару наушников через 3.5? Если есть возможность, проверьте, пожалуйста
Новичок
FpsMystique
почти 4 года
AlhimikRu21/12/2020 11:42

Ну и в итоге, товарищи, стоит брать эти наушники или нет?


Я себе заказал, чтобы ночью кино смотреть и домашним не мешать
Ученик
AlhimikRu
почти 4 года
Ну и в итоге, товарищи, стоит брать эти наушники или нет?
Скаут
Юрий_Тыц
почти 4 года
удалено8791119/12/2020 19:01

Sbc за 4к круто че. За этот прайс anc можно взять


sbc AUSDOM ANC10, по акции 12$ бывают. Очень даже.
Искатель
mr.Ricochet
почти 4 года
Доставляет сбер курьер.
Скаут
Leemik
почти 4 года
Похожи внешне очень
Может и звук одинаковый, можно по отзывам там глянуть
market.yandex.ru/pro…562
Скаут
Сварог
почти 4 года
удалено12667020/12/2020 00:09

Продолжайте развивать мысль. Какое качество звука улучшает кодек? Громкость …Продолжайте развивать мысль. Какое качество звука улучшает кодек? Громкость? Басистость? Тональность? Что он может улучшить, поясните пожалуйста. Себе в первую очередь. А маркетингом по ушам окружающих елозить не нужно. Пусть это остаётся вашим самообманом. В лабораторных условиях кодеки поновее кое что позволяют. В полевых - уступают.


Вы не понимаете ) он может сжать без потерь качества ,а потом разжать .звук будет ближе к исходному аналоговому. Сбс тупо режет верх , низ и передаёт что осталось . Мало того в алогритме кодека заложена психоакустика, но я так понимаю вы не поняли и первое предложение )
SBC ясно
Ученик
удалено126670
почти 4 года
Сварог20/12/2020 00:04

Чиво?вы так далеки от звука.... Кодек это алгоритм сжатия и передачи звука, …Чиво?вы так далеки от звука.... Кодек это алгоритм сжатия и передачи звука, есть скорость соединения, она ограничена, и чем более качественно кодек может и разожмет без потерь, по определенному алгоритму, тем качественней звук. Сам блютуз ограничен по скорости, приходится сжимать кодеком.


Продолжайте развивать мысль. Какое качество звука улучшает кодек? Громкость? Басистость? Тональность? Что он может улучшить, поясните пожалуйста. Себе в первую очередь. А маркетингом по ушам окружающих елозить не нужно. Пусть это остаётся вашим самообманом. В лабораторных условиях кодеки поновее кое что позволяют. В полевых - уступают.
Ученик
удалено126670
почти 4 года
NPman19/12/2020 23:22

Кодек не влияет на качество звука? Именно кодек жмёт звук под свою пропускн …Кодек не влияет на качество звука? Именно кодек жмёт звук под свою пропускную способность, которая у sbc ниже чем у aptx и aptx hd, и как раз таки влияет на качество звука. Другой вопрос что зачастую пропускной способности sbc вполне хватает.


Пропускная способность у блютуса 3.0-5.2 одинаковая. Ужимками кодека поток в бутылочное горлышко впихивается. Потом распаковывается каждый пакет информации и играет. Знаю что самые современные кодеки LDAC UAT больше мегабайта в секунду пропихнуть могут. Но качество звука не меняют даже они. Под музыку 320 КБ/с выбор кодека занятие глупое, для непонимающих. Тогда как блютуз пятый явно лучше держит связь, в заднем кармане телефон могу держать и ходить без замечаний даже в людных местах, метро и перекрёстках, где у 4 блютуза ( и особенно с нестабильным в полевых условиях aptX) обрывы всегда были.
Скаут
Сварог
почти 4 года
удалено12667020/12/2020 00:01

А вот стоило бы вам тоже почитать чем отличаются кодеки. Они могут менять з …А вот стоило бы вам тоже почитать чем отличаются кодеки. Они могут менять звук только если производитель эквалайзер под разные кодеки настраивает для показухи. Учите матчасть в общем.


Чиво?вы так далеки от звука.... Кодек это алгоритм сжатия и передачи звука, есть скорость соединения, она ограничена, и чем более качественно кодек может и разожмет без потерь, по определенному алгоритму, тем качественней звук. Сам блютуз ограничен по скорости, приходится сжимать кодеком.
Ученик
удалено126670
почти 4 года
Сварог19/12/2020 23:36

Кодек не влияет на качество звука???? Дальше можно не читать


А вот стоило бы вам тоже почитать чем отличаются кодеки. Они могут менять звук только если производитель эквалайзер под разные кодеки настраивает для показухи. Учите матчасть в общем.
Скаут
Сварог
почти 4 года
удалено12667019/12/2020 23:00

Нет. Вы в корне ошибаетесь. При прослушивании качественных аудиофайлов пост …Нет. Вы в корне ошибаетесь. При прослушивании качественных аудиофайлов постоянные заикания, при ходьбе ещё хуже когда телефон в заднем кармане. Но виноват даже не этот говённый кодек, а четвёртый блютуз чаще. Заканчивайте свой самообман окружающим втирать, кодек не влияет на качество звука - физику поучите. Отставание - сомнительная претензия, чаще телефон и виноват.


Кодек не влияет на качество звука???? Дальше можно не читать
Ученик
NPman
почти 4 года
удалено12667019/12/2020 23:00

Нет. Вы в корне ошибаетесь. При прослушивании качественных аудиофайлов пост …Нет. Вы в корне ошибаетесь. При прослушивании качественных аудиофайлов постоянные заикания, при ходьбе ещё хуже когда телефон в заднем кармане. Но виноват даже не этот говённый кодек, а четвёртый блютуз чаще. Заканчивайте свой самообман окружающим втирать, кодек не влияет на качество звука - физику поучите. Отставание - сомнительная претензия, чаще телефон и виноват.


Кодек не влияет на качество звука? Именно кодек жмёт звук под свою пропускную способность, которая у sbc ниже чем у aptx и aptx hd, и как раз таки влияет на качество звука. Другой вопрос что зачастую пропускной способности sbc вполне хватает.
Ученик
удалено126670
почти 4 года
NPman19/12/2020 22:50

Лучше качество звука, нет отставания (если смотреть видео)


Нет. Вы в корне ошибаетесь. При прослушивании качественных аудиофайлов постоянные заикания, при ходьбе ещё хуже когда телефон в заднем кармане. Но виноват даже не этот говённый кодек, а четвёртый блютуз чаще. Заканчивайте свой самообман окружающим втирать, кодек не влияет на качество звука - физику поучите. Отставание - сомнительная претензия, чаще телефон и виноват.
Ученик
NPman
почти 4 года
удалено12667019/12/2020 22:35

Пояснить можете какой в нём смысл?


Лучше качество звука, нет отставания (если смотреть видео)
Ученик
удалено126670
почти 4 года
NPman19/12/2020 21:09

Без aptx смысла нет брать


Пояснить можете какой в нём смысл?
Ученик
удалено126670
почти 4 года
удалено8791119/12/2020 19:01

Sbc за 4к круто че. За этот прайс anc можно взять


SBC самый стабильно работающий без обрывов и отставаний кодек. Так что не нужно бубнить если не аудиофил. За такой прайс нельзя взять ANC.
Ученик
NPman
почти 4 года
Без aptx смысла нет брать
Скаут
Grinloop
почти 4 года
удалено33114619/12/2020 21:01

Комментарий удален


Завались уже!
Скаут
Илья93
почти 4 года
Нокия уже не та
Скаут
Dvor
почти 4 года
удалено33111519/12/2020 20:16

Комментарий удален


"Лично я ищу все популярные скидки в бане, потому что меня всегда туда отправляют за такие посты"
Скаут
Jack_Jones
почти 4 года
удалено33111519/12/2020 20:16

Комментарий удален


Щас в бан пойдёшь(:I @team
Скаут
Dvor
почти 4 года
удалено8791119/12/2020 19:01

Sbc за 4к круто че. За этот прайс anc можно взять


Ну по сути не за 4к, а за 2к (ну или если более точно 4к за два sbc)
Новичок
alexander.nikolsky
почти 4 года
OffishLad19/12/2020 19:34

Nokia по-прежнему финская компания, она даёт возможность другим производите …Nokia по-прежнему финская компания, она даёт возможность другим производителям использовать своё имя, эти вот наушники производит тот же завод, что и некоторые наушники филипс например.


Странная политика раздавать свой бренд, получается, про единый стандарт качества можно забыть. Думал себе их смартфон взять, но после упоминаний про желтеющий со временем клей экрана от незначительного нагрева, понял, что лучше брендовый Китай.
Скаут
Сварог
почти 4 года
Pinkpepe19/12/2020 18:43

Они настолько никому не нужны, что вторую пару отдают просто так? В чем под …Они настолько никому не нужны, что вторую пару отдают просто так? В чем подвох?


кодеки только sbs, это значит что звук среднячек, с Хуавей и Хонор покупать не рекомендую , там еще и этот кодек кастрировали
Ученик
OffishLad
почти 4 года
alexander.nikolsky19/12/2020 19:32

Так и не понятно, что за политика у сегодняшней Нокиа. Вроде, в менеджменте …Так и не понятно, что за политика у сегодняшней Нокиа. Вроде, в менеджменте фины сидят, но чувствуется влияние китайского "качества".


Nokia по-прежнему финская компания, она даёт возможность другим производителям использовать своё имя, эти вот наушники производит тот же завод, что и некоторые наушники филипс например.
default-user-143939
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.