Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Отправил, удачи!
По каким то причинам не могу написать Вам личное сообщение, как можно связаться с Вами другим способом?
За черный по акции наушники, за остальные цвета колонка. Если есть в наличие просите чтоб проверили по кассе, не важно что будут говорить, если не пройдет откажитесь.
Приветствую. Сбросьте плиз номер заказа с адресом. Готов забрать
Хочешь тебе расскажу как это происходит из практики -> Инструкции получает руководитель отделения, большинство сотрудников приходит например с выходных и не знают про некоторые акции. Если колонка (наушники) есть в наличие, и ты им показываешь акцию(в условиях акции я не нашел промокод или подарок) и не важно что лепит ТП, ТП так же приходит с выхов и спрашивает у других сотрудников более опытных а что это акция а то все звонят. По кассе если проходит и бьеться скидка ни кто ничего из своего кармана докладывать не будет, потому что бьеться как на чеке выше и делает скидку это заложенно в базе кассового ПО и повторюсь я говорю из практики а не пустословлю. А если сотрудник не хочет проверять проходит ли по кассе скидка, значит не хочет а не бардак.
Причем вообще идут где-то навстречу или не идут? Есть чёткие инструкции при которых человеческий фактор сводится к минимуму в нормально функционирующией иерархии. Либо сочетается, либо нет, третьего быть не может. В конце концов колонки не из воздуха берутся и денег стоят. Если нет инструкции,как говорит ГЛ, бить её в подарок, а вам условно её пробили, то заплатит за это сотрудник, который это сделал. А пока, судя по комментам, в МТС бардак без чёткой позиции. Тоже самое было при сочетании трейда и промика на Ноут 9 (одним да, другим нет). Ну говно и есть говно.
Может умничать не надо? Назовите хоть один смарт у самсунга после S6 без ШИМ в 240 герц? Включая все топы. Да практически хоть у кого на олед... хуавей, гугл, ван плюс, даже у эпла, блеат.
Я не в курсе почему делают PWM на 240 герц - меня на этот счет не спрашивают, потому не изучал вопрос, но почему-то сейчас это фактическая данность.
Я как раз поэтому в том числе не меняю S6.
Сотрудники же не отдают свое, где то это числится, значит на горячей линии врут и есть такое распоряжение.
Причем тут МТС, какие то сотрудники идут навстречу какие то нет) Все зависит от персонала! В каком то например Дикси зайдешь, там подскажут и расскажут и скажут акция бегите второй берите 2 по цене 1 мы подождем, а рядом зайдешь в другой там с кислой миной на лице и хер что добьешься уточнить
в личку скинул
вот поэтому я и сделал заказ отдельно на колонку в том же салоне, в котором сделал заказ на телефон. пойду правда вечером забирать
Отдайте мне пожалуйста
За цену в 11к он хорош!
Но если дороже - уже не так уж и хорош))
В лето брали. Сами предложили
А мне не дали, на горячей линии сказали промокод или наушники, СПб(((
Нет я покупал за 14500 2.5 года назад. Как раз цены упали новый флагман вышел, или был в продаже пол года уже не помню...
А вы этот флагман тоже за 10900 купили?
На модерацию улетело, в поиске набери в Телеграмме
Что за канал?))
МДК в Телеграмме из ВК перебрался t.me/mudak
Что за канал?))