Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
На рутрекере в раздаче СноуРаннера кто-то интересно расписывал историю (уж не знаю, насколько всё правда), в кратце на память: СпинТайерс взялся создавать один человек с десяток лет назад, потом в середине 10х компания-издатель или кто-то там ещё, полностью, по сути, отжали у него проект, в итоге СТ как бы продолжил существовать, но новый владелец начал лепить чёрт знает что (хз, сам не проверял, во что превратилась игра); а тот разработчик, уже с командой и новым издателем, создали каноничное продолжение - МудРаннер, ну продолжение истории в виде СноуРаннера. Я к тому, что МудРаннер, наверно, во многом переплетается с тем, старым СпинТайерс и унаследовал как минусы, так и плюсы и дополнительные новые плюшки. Возвращаться к СпинТайерсу, имхо, действительно, нет смысла наверно, хоть и можно найти приятные моменты, но в целом игра была скорее технодемкой какой-то, тут вон СноуРаннер, повеселее и поразнообразнее сделали тем более.
В МудРаннере, помню, поначалу, пытался ещё логику и продвинутые какие-то моменты искать (зря, видимо)), типа, "рядом с водоёмами более вязкий грунт, лучше держаться подальше", или "лучше по верху холма, чем в низину спускаться", но всё фигня, как оказалось, засесть наглухо можно где угодно
Аналогично. Застревал уже несколько раз без видимых причин. Кажется специально сделали, потому что случилось в том месте, где две дороги - покороче и подлиннее. Вот в той где покороче и залепили какой-то "бермудский треугольник". И это не грязь или пни какие-нибудь, просто неглубокая речка из которой без видимых причин очень сложно выехать.
Но за звуки двигателей и вид из кабины а mud runner все косяки перекрывает конечно, после этого в Spintires не хочется даже возвращаться, хоть и с физикой и моделями КАМАЗ-ов там всё покруче. Жаль на панель приборов разработчиков не хватило.
Вот уж хз
Про СпинТайерс уже ничего не скажу, играл в него давным-давно, когда он только появился, а вот тот самый бесплатный МудРаннер проходил не так давно и он меня не переставал удивлять тамошним особенностям, бывало на гружёном грузовике проползаешь спокойно себе, обратно едешь пустым по плюс-минус своим же следам (не обязательно прямо по колее) - внезапно можешь застрять наглухо в неожиданном месте. Уж хз, что за физика такая, но поначалу непривычно было такие приколы встречать.
Впрочем, наигрался за несколько вечеров, сейчас катаюсь в СноуРаннере, веселуха продолжается
да щас спокойнее. я на болоте, засадил два Зила, и урал, к700 даже не смог вытащить, так что не говори тут
pepper.ru/dea…726
сейчас прохожу mad runner бесплатный. мне кажется в spinteres сложнее было тачки сильнее застревали. помню если одна машина через брод прошла на второй ты хрен проедешь по этим же следам в мад ранер спокойно.