Домашняя страница/Задать вопрос/Как восстановить обоняние?
Опубликовано почти 4 года назад

Как восстановить обоняние?

Поделился(-ась)
Андрей_777

Подробнее о скидке

Пеперчане, кто ещё сталкивался с таким недугом как потеря обоняния? Быстро ли у вас все пришло в норму после болезни?
Telegram
Больше вариантов
42 комментария
отсортированы по
default-user-145839
Написать комментарий..
Скаут
insperation_t
почти 4 года
Попался сюжет. Как коронавирус ломает обоняние: запах рыбы, тухлятины и гари. Наши упражнения помогут вернуть нюх. Длительность: 5:04

Скаут
DeletedUser
почти 4 года
kreser27/12/2020 22:19

Примерно так же спустя полгода


Я запах шавухи не чувствую, это самое печальное
Скаут
kreser
почти 4 года
Жирафик26/12/2020 11:49

3 месяца прошло, вкус вернулся через 2 недели, запали 30% где-то. Запах пот …3 месяца прошло, вкус вернулся через 2 недели, запали 30% где-то. Запах пота вообще не ощущаю духи и освежители только чую хорошо. Остальное или очень слабо или совсем никак.


Примерно так же спустя полгода
Скаут
Mihail_Mih
почти 4 года
Переболел 5 месяцев назад, обоняние и вкус восстановились лишь частично. Сильные запахи чувствую, слабые- нет. Многие запахи для меня вообще изменились, многие слились в один Не знаю как это исправить.
Скаут
AlexeyRak
почти 4 года
У меня за неделю, но неправильное. Где-то за месяц полностью правильное вернулось.
Ученик
sakredit_.
почти 4 года
Ну там люди пишут, что они перец ели или что то тип того, ну я согласен, что вряд ли это помогло, скорее всего оно у них само прошло. Кому интересен канал в телеге называется запахи/вкусы после covid-19
Скаут
DeletedUser
почти 4 года
HulioLopes26/12/2020 14:05

А вы врач или знакомы с этой темой? Как по мне такие выводы/утверждения дел …А вы врач или знакомы с этой темой? Как по мне такие выводы/утверждения делать опрометчиво.


Я помню куски лекций по устроуству рецепторов обоняния или книгу читал. Воспаление слизистой можно исключить, так как потеря обоняния длится достаточно долго, месяц, другой, насморка нет. Значит все дело только в рецепторах. Возможно повреждение нервной ткани, пути передачи информации в мозг.

А вот что учёные говорят:

"– Новый коронавирус продолжает ставить перед нами загадки, – говорит Валерий Михайлович. – Оказалось, что SARS-CoV-2 воздействует на систему ухо-горло-нос иначе, чем другие респираторные вирусы. Известно, что он проникает в клетки, цепляясь за определенный рецептор на их поверхности (так называемый ангиотензинпревращающий рецептор 2-го типа). Такие рецепторы есть в самых разных органах и тканях нашего организма: слизистой оболочке носа и горла, легких, сердца, почек и т.д. И эти же рецепторы, как выяснилось, есть в чувствительных слуховых клетках. Так называются клетки нервной ткани, отвечающие за первичное восприятие запахов и звуковых волн. Нарушение коронавирусом работы этих клеток – одна из версий проблем с обонянием и слухом у больных.

Второй возможный вариант – воздействие вируса непосредственно на сосуды, питающие нервный аппарат.

ТЕРЯЮТ НЮХ ТРИ ЧЕТВЕРТИ ЗАБОЛЕВШИХ

– Мы в Сеченовском университете проводили исследование феномена потери обоняния при COVID-19 (несколько университетских клиник были перепрофилированы под ковидные госпитали. - Ред.), – рассказывает профессор Свистушкин. – Данные показали, что 70 -75% пациентов с коронавирусной инфекцией страдают снижением обоняния или даже его полной потерей, это называется аносмия. Иногда это бывает единственным симптомом.

– Правда ли, что потеря обоняния чаще бывает при легких формах ковида?
– Нет, наблюдения этого не подтверждают. Скорее, при тяжелых формах люди уже просто не обращают внимания на отсутствие запахов. Им бы продышаться и выжить.Что касается механизма потери обоняния, то его выяснили наши западные коллеги. Все оказалось довольно сложно. Если пояснять упрощенно, то обонятельные клетки окружены так называемыми поддерживающими клетками (они отвечают за обеспечение нормальной работы обонятельных клеток). Последние данные показали, что повреждаются именно поддерживающие клетки, и это приводит к нарушению функции самой обонятельной клетки.

ЖИЗНЬ БЕЗ ЗАПАХОВ

– Такая ситуация ставит нас перед серьезной проблемой, как лечить осложнения, – продолжает Валерий Свистушкин. – Если бы речь шла о воздействии вируса на сами обонятельные (рецепторные) клетки, то можно было бы применять известные методы лечения: гормональные противовоспалительные препараты, для улучшения нервной проводимости, питания клеток и т. д. А вот как лечить поддерживающие клетки – пока непонятно. Увы, это приводит к тому, что у части больных (до 5-10%) обоняние не возвращается вообще. Во всяком случае, за полгода наблюдений восприятие запахов не восстановилось. Так что нам еще предстоит разбираться, как лечить таких пациентов."

Источник: sechenov.ru/pre…19/

Собственно это и ответ на вопрос, как восстановить обоняние. Ответ: никак!
Скаут
HulioLopes
почти 4 года
удалено20448126/12/2020 13:45

Перестройка рецепторов обоняния, которые находятся в носу, вирус их изменил …Перестройка рецепторов обоняния, которые находятся в носу, вирус их изменил. Потому и поменялся вкус.Чтобы ты не делал, обоняние при сильных повреждениях вряд ли полностью восстановится. Хотя... Возможно какая-нибудь процедуры и помогут, типа электрофореза или инфракрасной лампы, магнитотерапии. Но это скорей всего в редких случаях будет 1-2 процента в зависимости от генетики.


А вы врач или знакомы с этой темой? Как по мне такие выводы/утверждения делать опрометчиво.
Скаут
DeletedUser
почти 4 года
sakredit_.26/12/2020 13:41

В телеге есть группа там 16к человек, у которых пропало обоняние, почитай, …В телеге есть группа там 16к человек, у которых пропало обоняние, почитай, там есть которые писали, что делать, чтоб вернуть, но 100 процентной гарантии нет. У некоторых появилось отвращение к некоторым продуктам, типа стали пахнуть гнилью и тд


Перестройка рецепторов обоняния, которые находятся в носу, вирус их изменил. Потому и поменялся вкус.
Чтобы ты не делал, обоняние при сильных повреждениях вряд ли полностью восстановится. Хотя... Возможно какая-нибудь процедуры и помогут, типа электрофореза или инфракрасной лампы, магнитотерапии. Но это скорей всего в редких случаях будет 1-2 процента в зависимости от генетики.
Ученик
sakredit_.
почти 4 года
В телеге есть группа там 16к человек, у которых пропало обоняние, почитай, там есть которые писали, что делать, чтоб вернуть, но 100 процентной гарантии нет. У некоторых появилось отвращение к некоторым продуктам, типа стали пахнуть гнилью и тд
Скаут
Никита_Т.
почти 4 года
удалено20448126/12/2020 11:37

Чувак, сейчас идёт пандемия. Одтн из основных симптомов - потеря обоняния. …Чувак, сейчас идёт пандемия. Одтн из основных симптомов - потеря обоняния.Цитата: "кажется, вряд ли ковид" Насмешил, братюня, жги дальше


Дада, раньше типа при ОРВИ ни у кого не пропадало обоняние ога, только при короне типа
Скаут
Жирафик
почти 4 года
dkrkcf26/12/2020 12:05

т.е. три отрицательных теста, кашля не было, потом все же сделали КТ (кстат …т.е. три отрицательных теста, кашля не было, потом все же сделали КТ (кстати почему и когда решили делать?), нашли пневмонию, дальше антибиотиками ее?


Нет, снимок сделала через 12 дней заболевания. Антибибиотики начала пить на 4 день, т.к. Температура не падала 39.4.
Скаут
dkrkcf
почти 4 года
Жирафик26/12/2020 11:50

Тоже самое было, кашля практически не было, но потом пневманию нашли. 3 тес …Тоже самое было, кашля практически не было, но потом пневманию нашли. 3 теста отрицательно (палочками). А кровь потом показала антитела. Значит все таки ковид был.


т.е. три отрицательных теста, кашля не было, потом все же сделали КТ (кстати почему и когда решили делать?), нашли пневмонию, дальше антибиотиками ее?
Скаут
Жирафик
почти 4 года
dkrkcf26/12/2020 11:22

А когда обоняние пропало - заложенность носа была? У меня вчера обоняние пр …А когда обоняние пропало - заложенность носа была? У меня вчера обоняние пропало. Но на фоне сильной заложенности носа и того, что я начал капать протаргол, который слизистую сильно прижигает. И кашля особо нет, так, покашливание. Мне кажется вряд ли ковид, но смущает что обоняния нет - вроде как типичный симптом именно ковида.


Тоже самое было, кашля практически не было, но потом пневманию нашли. 3 теста отрицательно (палочками). А кровь потом показала антитела. Значит все таки ковид был.
Скаут
Жирафик
почти 4 года
yuramba5926/12/2020 09:12

С женой переболели в одно время.У меня полностью восстановилось обоняние че …С женой переболели в одно время.У меня полностью восстановилось обоняние через месяц у неё уже два месяца практически полное его отсутствие.Спасибо хоть вкус оче быстро восстановился у обоих.


3 месяца прошло, вкус вернулся через 2 недели, запали 30% где-то. Запах пота вообще не ощущаю духи и освежители только чую хорошо. Остальное или очень слабо или совсем никак.
Скаут
DeletedUser
почти 4 года
dkrkcf26/12/2020 11:22

А когда обоняние пропало - заложенность носа была? У меня вчера обоняние пр …А когда обоняние пропало - заложенность носа была? У меня вчера обоняние пропало. Но на фоне сильной заложенности носа и того, что я начал капать протаргол, который слизистую сильно прижигает. И кашля особо нет, так, покашливание. Мне кажется вряд ли ковид, но смущает что обоняния нет - вроде как типичный симптом именно ковида.


Чувак, сейчас идёт пандемия. Одтн из основных симптомов - потеря обоняния.

Цитата: "кажется, вряд ли ковид"

Насмешил, братюня, жги дальше
Скаут
Андрей_777
почти 4 года
dkrkcf26/12/2020 11:22

А когда обоняние пропало - заложенность носа была? У меня вчера обоняние пр …А когда обоняние пропало - заложенность носа была? У меня вчера обоняние пропало. Но на фоне сильной заложенности носа и того, что я начал капать протаргол, который слизистую сильно прижигает. И кашля особо нет, так, покашливание. Мне кажется вряд ли ковид, но смущает что обоняния нет - вроде как типичный симптом именно ковида.


Так же было. Из за отека и сильного насморка пропало.
Скаут
dkrkcf
почти 4 года
А когда обоняние пропало - заложенность носа была?
У меня вчера обоняние пропало. Но на фоне сильной заложенности носа и того, что я начал капать протаргол, который слизистую сильно прижигает. И кашля особо нет, так, покашливание. Мне кажется вряд ли ковид, но смущает что обоняния нет - вроде как типичный симптом именно ковида.
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
9лет не чую запохов
Скаут
Андрей_777
почти 4 года
удалено20448126/12/2020 04:35

При Орви обоняние не пропадает как бы


Пропадает, если насморк сильный происходит отек...
Ученик
yuramba59
почти 4 года
С женой переболели в одно время.
У меня полностью восстановилось обоняние через месяц у неё уже два месяца практически полное его отсутствие.
Спасибо хоть вкус оче быстро восстановился у обоих.
Ученик
Роман_CQN
почти 4 года
Никак ты его не восстановишь.
Вирус отключает рецепторы, которые в мозгу..
Все вернется само, 100%.
Сроки возвращения у всех разные.
От дня и в гору, но еще ни один после короны с потерей обоняния жить не остался.
Поэтому - сиди на попе ровно, и дыши глубоко))
Скаут
Filya
почти 4 года
Американские врачи говорили недавно, что у некоторых пациентов до 2-3 месяцев восстанавливается обоняние. У меня все быстро было и запахи не полностью исчезли, а то пропадали, то появлялись, а потом стало все нормально. Еще на Ютубзике можно посмотреть способ восстановления обоняния по поиску Covid olfactory training.
Ученик
DmitryPav
почти 4 года
Может полностью не вернуться. Лекарства не помогают. Как я понял - запахи распознаёт наш мозг, значит, проблемы где-то там. «Простуда» сейчас такая.
Врач тоже отказалась делать тест. Уже после за кровные был сдан положительный тест на антитела.
Скаут
DeletedUser
почти 4 года
Болел неделю , не чувствую тоже до сих пор(2 недели назад заболел)
Скаут
DeletedUser
почти 4 года
payalnik25/12/2020 23:08

Конечно не надо портить статистику. И без Вас мы где то на уровне Агентины …Конечно не надо портить статистику. И без Вас мы где то на уровне Агентины с Индией. А все таки мы передовая держава, нижний полюс так сказать. P.S. Но ни кто не запрещает тайно сдать за свои деньги тест на антитела.


Никто*
Скаут
HulioLopes
почти 4 года
А ты пытаешься нюхать разные яркие запахи?
Горчица, чеснок и другие варианты
У меня за две недели восстановилось, не полностью, но ощущаю я уже достаточное кол-во запахов.
Скаут
DeletedUser
почти 4 года
Sergey8125/12/2020 23:04

Я думал второй раз уже нет))) врач что приходил, говорил что вторых случаев …Я думал второй раз уже нет))) врач что приходил, говорил что вторых случаев РФ нет Поселил во мне фобию, а то я уже наглел


Ученые уже знают, что иммунитет после коронавирус держится от полугода и больше.

То есть, после выздоровления от коронавирус через полгода вы можете заболеть повторно.
Скаут
DeletedUser
почти 4 года
СашкаСашка25/12/2020 23:14

2 недели не было. Само пришло. Читал много по этому поводу , различные сове …2 недели не было. Само пришло. Читал много по этому поводу , различные советы от разных докторов : от промывания носа аквалором, до дорогущих препаратов ...


Вопросы исключительно в восстановлении функции рецепторов обонянии. Вследствии развития вируса на слизистой носа, либо доступ к рецепторам, либо их функция нарушается.

Очевидно! Никакие лекарства помочь не могут и не смогут. Деньги тратить на них идиотизм полный. Нужно время.
Скаут
DeletedUser
почти 4 года
Андрей_77725/12/2020 23:05

Так у меня орви. Якобы. Сказали тесты не надо.


При Орви обоняние не пропадает как бы
default-user-145839
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.