Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я такой же обычный покупатель как и вы, не юрист, но знаю свои права потребителя. Исходите из своего опыта есть ли смысл или нет.
Есть ли смысл печатать досудебную претензию и отправлять в бумаге. Если отправлять, то куда?
пишите техподдержке, пусть выполняют закон РФ. повторяйте пока вам не позвонят сами и не будут разбираться вашей проблемой. мне после 6-7 раз позвонили и уладили проблему. Не знаю как в этот раз получится.
Тоже сейчас общаюсь с ТП
почитайте, осознайте и научитесь применять
ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»
Но надо понимать что требования покупателя не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине покупателя. Нашей вины нет, поэтому продавец должен доказать те самые непреодолимые силы.
Подскажи пожалуйста, как в озоне отстоять свои права, чтобы они доставили товар?
Магазин видимо удалили из озона. Ранее был проверенным-доверенным, много всего продавал. Напомню, что месяц назад с этим же магазином на озоне отменили заказ с монитором. Впрочем мне удалось отстоять свои права потребителя и монитор доставили
Два диска заказывал)) В корпусе больше для ссд 2.5 просто нет креплений))
Напиши, что не согласен и требуешь получение товара. В общем, на все отбрыкивания говори, что не согласен
Можешь текст скопировать который отправлял в техподдержку, отправлю им, может насыпят 400 баллов. Спасибо!
Сколько штук? 10?
Так и пиши : прошу продать аналогичный товар по цене отмененного заказа или компенсировать разницу между ними баллами
оно говорит, что такого развития событий и следовало ожидать, но от баллов отказываться грех если их можно получить
Пиши так, как диктует твоё сердце
Есть смысл досудебку закидывать? Кто уже делал?
100
Мне 300