Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Телевизор - это технически сложный товар, решение о возврате в течении 14 дней принимает продавец. На вашем же сайте об этом указано. Плюс, сейчас действует возможность сдать такой товар в течении 7 дней, если он куплен в интернет-магазине
Да озон или нет, меня фраза про закон и любой товар в 14 дней удивила, тем более, при покупке в интернет магазине.
Да может и нет никакого массового брака, это, всего лишь, мои предположения о причинах возврата.
Если не хотят возвращать, я бы их отправляла читать правила
docs.ozon.ru/com…var
Если у меня сломался товар, куда мне обращаться?
В случае, если на товар установлен гарантийный срок, информация об этом размещена в карточке товара и в гарантийном талоне (при наличии). В течение всего гарантийного срока вы можете обратиться к нам, и мы поменяем товар на новый или вернём вам деньги.
При этом вы также можете произвести обслуживание вашего неисправного товара в авторизованном сервисном центре производителя. Это позволит существенно сократить время обслуживания вашего товара. Адреса и контакты сервисных центров можно узнать в гарантийном талоне производителя (если он предусмотрен) либо на сайте производителя.
Ну мы же сейчас про озон говорим, а не про все магазины? У меня был телевизор Самсунг) и там не было брака.
А что за подтверждённый массовый брак у хайсенса?)
Это, скорее, лояльность магазина или подтвержденный массовый брак производителя, нежели работа закона.
В той же статье указаны ограничения, поэтому, все же, не любой.
Правила обмена и возврата продукции, приобретенной в магазине, регламентируются Законом № 2300-1. В соответствии с одним из положений названного нормативного акта покупателю предоставляется возможность вернуть приобретенную продукцию продавцу (статья 25 Закона о защите прав потребителей). Отдать в торговый центр не подошедшую продукцию необходимо в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Так, если клиент совершил покупку 1 декабря, то к продавцу нужно обратиться не позднее 15 декабря.
Источник: glavny-yurist.ru/voz…tml
Удаляя эту ссылку Вы нарушаете закон РФ "Об авторском праве".
Гугл говорит про неисправный товар, а не любой.
Гугл закрыли?)
По какому такому закону?
На счёт тележка согласен, а остальной ширпотреб возвращал вообще без проблем, брал метеостанцию через 3 недели пошел вернул, заглянули в коробку спросили "это все?" И деньги через 5 минут на карте были
По гарантии вам его и починят, можно ещё напрямую в авторизированный сервисный центр компании Samsung обратиться, достаточно показать чек