Домашняя страница/Советы и лайфхаки по экономии денег/Новости Xbox и Game Pass (без обсуждения вопросов покупок и продаж)
Опубликовано почти 5 лет назад

Новости Xbox и Game Pass (без обсуждения вопросов покупок и продаж)

Поделился(-ась)
Trial

Подробнее о скидке

67698.jpg
11785 комментариев
отсортированы по
default-user-67698
Написать комментарий..
Скаут
удалено91289
почти 4 года
Хочу пожелать в 2021 году здоровья и счастья Филу и вам конечно друзья мои. Скорейшего выхода Stalker 2 и чтобы он оказался лучше даже чем мы думали. Киннекта 3.0. Бага на SeX. И много любви и взаимопонимания.
Скаут
Trial
почти 4 года
удалено11402431/12/2020 18:21

На Большом Каретном


Владимир Семёнович forever
Скаут
удалено114024
почти 4 года
Trial31/12/2020 18:19

Эх... Где мои 17 лет...


На Большом Каретном
Скаут
Trial
почти 4 года
удалено11402431/12/2020 18:17

С натяжкой) Да и то, в душе)Все же 4-ый десяток тикает


Эх... Где мои 17 лет...
Скаут
удалено114024
почти 4 года
Trial31/12/2020 18:05

Молодежь...


С натяжкой)
Да и то, в душе)
Все же 4-ый десяток тикает
Скаут
Trial
почти 4 года
удалено11402431/12/2020 18:04

Неистово плюсую один в один)Пс: "90" в нике год рождения?)


Молодежь...
Скаут
удалено114024
почти 4 года
ppden9031/12/2020 13:49

Мне кажется, тут всё очень сильно зависит от возраста. Мне кажется, что чем …Мне кажется, тут всё очень сильно зависит от возраста. Мне кажется, что чем старше становишься, тем меньше всего хочется делать лишние телодвижения. Я точно знаю, что не стал бы каждый раз подключать/отключать комп к большому тв, подключать джойстик и тд. Тут то приставку часто влом включить, а компьютер так вообще. А играть на мониторе я уже не смогу, так как привык к комфорту, в удобном кресле/кровати играть приятно, сидеть перед монитором нет. И остаётся основной вопрос - это цены на игры, но тут опять же, чем старше, тем тебе менее напряжно тратить деньги на подобные вещи. Плюс такие вещи, как xbox, на которых ты вынужден покупать +-официальными путями игры/софт, прививают привычку платить за контент/по. Не помню уже, когда что-то качал с 4pda например, так как в Google play все стоит в среднем рублей 100-200р, и то, что это немного, и можно заплатить, лично я понял после покупки приставки)


Неистово плюсую один в один)

Пс: "90" в нике год рождения?)
Ученик
Andrey47
почти 4 года
Ребят!
Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!
Возможно уже кто-то встречает) а кто-то только в предвкушении праздника!
Хочу пожелать всем легкого 21, здоровья,успехов в работе и не только) ну и раз мы все тут геймеры,интересных релизов и беспроблемной работы наших приставочек)
Тем кто не успел купить заветную приставку, получить её в самое ближайшее время!
Хорошо всем провести новогодние каникулы!!
Ура!
Скаут
удалено91289
почти 4 года
alexander.subbotinGkl31/12/2020 13:53

Сейчас я бы сказал на пару тысяч дороже )


Точняк

ppden9031/12/2020 13:49

Мне кажется, тут всё очень сильно зависит от возраста. Мне кажется, что чем …Мне кажется, тут всё очень сильно зависит от возраста. Мне кажется, что чем старше становишься, тем меньше всего хочется делать лишние телодвижения. Я точно знаю, что не стал бы каждый раз подключать/отключать комп к большому тв, подключать джойстик и тд. Тут то приставку часто влом включить, а компьютер так вообще. А играть на мониторе я уже не смогу, так как привык к комфорту, в удобном кресле/кровати играть приятно, сидеть перед монитором нет. И остаётся основной вопрос - это цены на игры, но тут опять же, чем старше, тем тебе менее напряжно тратить деньги на подобные вещи. Плюс такие вещи, как xbox, на которых ты вынужден покупать +-официальными путями игры/софт, прививают привычку платить за контент/по. Не помню уже, когда что-то качал с 4pda например, так как в Google play все стоит в среднем рублей 100-200р, и то, что это немного, и можно заплатить, лично я понял после покупки приставки)


Искатель
удалено60675
почти 4 года
Pavel_Stekolshchikov31/12/2020 14:05

С юмором все отлично, но почему то я ее бросил почти в самом начале. Не заш …С юмором все отлично, но почему то я ее бросил почти в самом начале. Не зашла. Терпеть не могу пошаговые бои


Я тоже их ненавижу , но там они для галочки , проблем ниразу не испытал , они просто как продолжение юмора типа пернуть на кого-то и тд
Скаут
Pavel_Stekolshchikov
почти 4 года
удалено6067531/12/2020 13:48

Сделал себе новогодний подарок [Изображение] Первая шедевр юмора , вторую у …Сделал себе новогодний подарок [Изображение] Первая шедевр юмора , вторую уже лет 5 мечтаю попробовать ,да что-то никак ,вот и решился Первую точно всем советую ,смешнее ничего не бывает ,даже если не фанаты Южного парка


С юмором все отлично, но почему то я ее бросил почти в самом начале. Не зашла. Терпеть не могу пошаговые бои
Скаут
alexander.subbotinGkl
почти 4 года
удалено9128931/12/2020 13:31

Я думаю, что вообще если у тебя игровой ПК смысла в консоли нет. Но вот есл …Я думаю, что вообще если у тебя игровой ПК смысла в консоли нет. Но вот если хочешь попробовать себя у играх все таки консоль это идеальный вариант. Хотя бы потому, что если не зайдет, ты просто можешь продать, по-сути, дешевле всего на пару тысяч, чем приобрел, если же говорить о компьютере, то потери в деньгах будут существеннее.


Сейчас я бы сказал на пару тысяч дороже )
Знаменитость
ppden90
почти 4 года
удалено9128931/12/2020 13:31

Я думаю, что вообще если у тебя игровой ПК смысла в консоли нет. Но вот есл …Я думаю, что вообще если у тебя игровой ПК смысла в консоли нет. Но вот если хочешь попробовать себя у играх все таки консоль это идеальный вариант. Хотя бы потому, что если не зайдет, ты просто можешь продать, по-сути, дешевле всего на пару тысяч, чем приобрел, если же говорить о компьютере, то потери в деньгах будут существеннее.


Мне кажется, тут всё очень сильно зависит от возраста. Мне кажется, что чем старше становишься, тем меньше всего хочется делать лишние телодвижения. Я точно знаю, что не стал бы каждый раз подключать/отключать комп к большому тв, подключать джойстик и тд. Тут то приставку часто влом включить, а компьютер так вообще. А играть на мониторе я уже не смогу, так как привык к комфорту, в удобном кресле/кровати играть приятно, сидеть перед монитором нет. И остаётся основной вопрос - это цены на игры, но тут опять же, чем старше, тем тебе менее напряжно тратить деньги на подобные вещи. Плюс такие вещи, как xbox, на которых ты вынужден покупать +-официальными путями игры/софт, прививают привычку платить за контент/по. Не помню уже, когда что-то качал с 4pda например, так как в Google play все стоит в среднем рублей 100-200р, и то, что это немного, и можно заплатить, лично я понял после покупки приставки)
Скаут
Trial
почти 4 года
удалено6067531/12/2020 13:48

Сделал себе новогодний подарок [Изображение]




Интересный факт:
Изначально игра называлась The Butthole of Time ("Задний проход времени"), но в Ubisoft сказали, что ритейлеры не поставят коробки с таким названием на магазинные полки. После этого авторы долго ломали голову над тем, как сохранить скабрезность и при этом не расстроить издателя, и придумали подзаголовок The Fractured But Whole с игрой слов — But Whole читается почти как Butthole.
Искатель
удалено60675
почти 4 года
Сделал себе новогодний подарок
3358109.jpgПервая шедевр юмора , вторую уже лет 5 мечтаю попробовать ,да что-то никак ,вот и решился

Первую точно всем советую ,смешнее ничего не бывает ,даже если не фанаты Южного парка
Скаут
удалено91289
почти 4 года
alexander.subbotinGkl31/12/2020 10:25

Ок, неправильно выразился. Тут ещё такой вопрос, что в наших странах, многи …Ок, неправильно выразился. Тут ещё такой вопрос, что в наших странах, многие не покупают коробку тк можно спиратить на ПК. Да или купить тот же пасс за 2тр и поиграть во всё это на пк. Всё таки 45тр это оргомные деньги, тем более если ты не знаешь будешь ли играть вообще. Квантум хорош, как и все игры от ремеди.


Я думаю, что вообще если у тебя игровой ПК смысла в консоли нет.
Но вот если хочешь попробовать себя в играх все таки консоль это идеальный вариант. Хотя бы потому, что если не зайдет, ты просто можешь продать, по-сути, дешевле, всего на пару тысяч, чем приобрел, если же говорить о компьютере, то потери в деньгах будут существеннее.
Скаут
alexander.subbotinGkl
почти 4 года
удалено9128931/12/2020 10:04

Согласен с тобой, что это твое мнение и я уважаю его, просто ты то написал, …Согласен с тобой, что это твое мнение и я уважаю его, просто ты то написал, что "все согласятся, что экзы у Сони сильнее", но за других просто не нужно говорить, ведь у всех вкусы разные. Те же гонки ты написал, что ты не играешь, другие же и по 100 часов в них накатывают. И вот я считаю что то же Квантум брейк просто отличный экз и он для меня выше любого экза Сони. Так что это все вкусовщина.


Ок, неправильно выразился. Тут ещё такой вопрос, что в наших странах, многие не покупают коробку тк можно спиратить на ПК. Да или купить тот же пасс за 2тр и поиграть во всё это на пк. Всё таки 45тр это оргомные деньги, тем более если ты не знаешь будешь ли играть вообще. Квантум хорош, как и все игры от ремеди.
Скаут
удалено91289
почти 4 года
alexander.subbotinGkl31/12/2020 09:24

Я увидел, что человек не играл и хочет попробовать. Он написал, что вроде x …Я увидел, что человек не играл и хочет попробовать. Он написал, что вроде xbox дешевле плойки, что правда, причем во всём, от стоимости самой консоли до игр и аксессуаров. Я же написал свое мнение, что экзы прошлого поколения сильнее на плойке. Если мне подскажите интересные экщы бокса буду благодарен, пока очень понравился gears5 и Квантум бряк, но больше для себя я ничего не увидел, пока не увидел?. Форза, но я в гонки вообще не играю. Может не только я, ведь есть и объективные данные о продажах консолей которые в прошлом поколении у Майков были сильно слабее. В любом случае, что пс4, что пс5 можно смело брать на пол года на излёте поколения, проходить их основные игры и всё. Тем более они все сюжетнык, сингловые и от времени прохождения не зависят. И я совершенно не хотел вызывать ту бурю эмоций, личное мнение есть мнение. С другой стороны в нынешнем поколении майки купили наверно всё мои любимые студии, и если новый prey или hellblade выйдет у Майков, да ещё и в геймпассе, я буду только рад, что не ошибся с платформой. И да, конечно X лучше S, но более менее свободно по рекомендованным ценам сейчас только S можно купить.


Согласен с тобой, что это твое мнение и я уважаю его, просто ты то написал, что "все согласятся, что экзы у Сони сильнее", но за других просто не нужно говорить, ведь у всех вкусы разные. Те же гонки ты написал, что ты не играешь, другие же и по 100 часов в них накатывают. И вот я считаю что то же Квантум брейк просто отличный экз и он для меня выше любого экза Сони. Так что это все вкусовщина.
Скаут
alexander.subbotinGkl
почти 4 года
удалено9128931/12/2020 06:08

Бери только series X, смысл на такой диагонали брать series s нет. Адекватн …Бери только series X, смысл на такой диагонали брать series s нет. Адекватный ценник 45.


Сейчас можно предзаказать в озоне или в Мвидео/Эльдорадо и получить эколо 10% кэша назад, может почти 40 получиться. (Тинькофф последний день даёт кэш 5% на дом-ремонт, а это как раз Эльдорадо мвидео)
Скаут
alexander.subbotinGkl
почти 4 года
удалено9128931/12/2020 06:45

Ну вот Сань тут с тобой опять не соглашусь. Речь шла не о выборе консоли, а …Ну вот Сань тут с тобой опять не соглашусь. Речь шла не о выборе консоли, а человек (видно сразу, человек взрослый и сам может сделать для себя осознанный выбор) спросил, какую из нового поколения бокса ему приставку брать, и какова ее реальная цена.Я не соглашусь. Вообще у этого поколения были сильно слабее экзы по сравнению с прошлым. Не вижу особой разницы между экзами бокса и пс4. Ни чего уникального.


Я увидел, что человек не играл и хочет попробовать. Он написал, что вроде xbox дешевле плойки, что правда, причем во всём, от стоимости самой консоли до игр и аксессуаров. Я же написал свое мнение, что экзы прошлого поколения сильнее на плойке. Если мне подскажите интересные экщы бокса буду благодарен, пока очень понравился gears5 и Квантум бряк, но больше для себя я ничего не увидел, пока не увидел?. Форза, но я в гонки вообще не играю. Может не только я, ведь есть и объективные данные о продажах консолей которые в прошлом поколении у Майков были сильно слабее. В любом случае, что пс4, что пс5 можно смело брать на пол года на излёте поколения, проходить их основные игры и всё. Тем более они все сюжетнык, сингловые и от времени прохождения не зависят.
И я совершенно не хотел вызывать ту бурю эмоций, личное мнение есть мнение.
С другой стороны в нынешнем поколении майки купили наверно всё мои любимые студии, и если новый prey или hellblade выйдет у Майков, да ещё и в геймпассе, я буду только рад, что не ошибся с платформой.
И да, конечно X лучше S, но более менее свободно по рекомендованным ценам сейчас только S можно купить.
Скаут
удалено91289
почти 4 года
alexander.subbotinGkl29/12/2020 23:32

Я гость, квартира ваша. Спорить с вами нет сил, ответил я человеку вроде по …Я гость, квартира ваша. Спорить с вами нет сил, ответил я человеку вроде по теме и как умел. Речь ведь была про то, что человек думает первую приставку брать и сейчас поиграть можно только в прошлое поколение на обоих консолях. И я думаю мало кто будет спорить, что эксклюзивы у Майков были сильно слабее. (Мне всегда казалось, что отбитые в основном сонибои). Да и вообще вы могли бы просто пройти мимо. И ещё раз у вас спрошу, раз уж вы за порядком тут следите, на тему погоды можно высказываться? Это про консоли? И чего туда не полезли? (И вы ещё меня обвиняете в чем то, при любом удобном случае разводить срачь) Вы мне тогда сразу напишите, про что мне можно писать, а про что нет.


Ну вот Сань тут с тобой опять не соглашусь. Речь шла не о выборе консоли, а человек (видно сразу, человек взрослый и сам может сделать для себя осознанный выбор) спросил, какую из нового поколения бокса ему приставку брать, и какова ее реальная цена.
Я не соглашусь. Вообще у этого поколения были сильно слабее экзы по сравнению с прошлым. Не вижу особой разницы между экзами бокса и пс4. Ни чего уникального.
Скаут
удалено91289
почти 4 года
alexander.subbotinGkl29/12/2020 21:51

Если деньги критичны то я бы посоветовал взять series S, хотя понятно что X …Если деньги критичны то я бы посоветовал взять series S, хотя понятно что X для большого телека лучше. Если давно не играли то и S будет казаться "вау". Хотя конечно если попробовать то я бы лучше ps5 посмотрел, там можно переиграть в настоящие шедевры(мне детроит и gow зашли)


Шедевров у ps4 не было, все они остались на ps3.
Скаут
удалено91289
почти 4 года
Next9929/12/2020 16:59

Здравствуйте, товарищи. Немного надоело смотреть фильмы. Приставки никогда …Здравствуйте, товарищи. Немного надоело смотреть фильмы. Приставки никогда не было. На сколько я понял, Хбокс немного дешевле плойки, вроде даже не немного. В общем задумался о покупке. ТВ нормальный есть, 75 дюймов. Думаю, посмотрю Я.Маркете сколько стоит ... 60+ у серовозов... чет я немного не понял, это реально такая цена?P.S. Сейчас же актуальна Xbox Series X?


Бери только series X, смысл на такой диагонали брать series s нет. Адекватный ценник 45.
Скаут
удалено91289
почти 4 года
Trial31/12/2020 05:25

[Видео]



Как же круто
Скаут
Trial
почти 4 года
удалено11402431/12/2020 05:51

Скорее бы...


И самое главное, сразу в game pass
Скаут
удалено114024
почти 4 года
Trial31/12/2020 05:25

[Видео]


Скорее бы...
Скаут
Trial
почти 4 года
Ученик
Andrey47
почти 4 года
Давайте жить дружно!
У коробасика и у сонички хватает и плюсов и минусов!
У кого-то вся коллекция игр на пс, у кого-то лучшие друзья, ну и тд. Поэтому и выбор поколениями, стоит один и тот же.
А фанаты они есть везде, мерс бэха или Ауди, iOS или ведёрко ну и тд.
Короче, я всегда говорю надо мыслить шире)
Скаут
Jäggermeister
почти 4 года
Друзья! Спасибо за ваши комментарии относительно современного поколения консолей, эксклюзивов Sony, и в целом про размышления о Xbox! В очередной убеждаюсь что нахожусь на верном пути и сруливать с него совершенно не хочется!
Скаут
удалено114024
почти 4 года
удалено6067530/12/2020 17:50

Одна токсичность в последнюю неделю от вас всех


Больше не буду
3353355-ckO9q.jpgБери на аву после НГ)
Кто-то из ваших шпилит в киберпанк и постит на дтф
default-user-67698
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.