Домашняя страница/Ноутбук игровой 16,1" HP Pavilion Gaming 16-a0028ur FHD IPS, i5 10300H, GeFor...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Ноутбук игровой 16,1" HP Pavilion Gaming 16-a0028ur FHD IPS, i5 10300H, GeForce GTX 1650 4096МБ, 256 Гб SSD, ОЗУ 8Гб DDR4

53 990₽
59 990₽
(10%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Никита123
CTLNK4000

Подробнее о скидке

Цена снизилась до 53990
Игровой ноутбук нетипичной диагонали экрана 16,1"
16,1" FHD IPS
i5 10300H
ОЗУ 8Гб DDR4 2933МГц (Количество слотов под память - 2 !ОБА ЗАНЯТЫ!)
256Гб SSD
nVidia GeForce GTX 1650 4096МБ
Подсветка клавиатуры присутствует
Вес 2.35 кг
UPD: память 2х4 гб support.hp.com/ru-…zed Cпасибо @AleksKolotilkin

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 2 январь

Цена снизилась с 55990₽ до 53990₽

43 комментария
отсортированы по
default-user-146048
Написать комментарий..
Денис_Фалькович04/01/2021 19:48

Нет в наличии


да подтверждаю
Нет в наличии
Искатель
Никита123
почти 4 года
@team поднимите пожалуйста, цена снизилась
Скаут
PikachuZ
почти 4 года
AleksKo-n28/12/2020 15:57

здесь же, в ситилинке на алиэкпресс есть модель получше за туже стоимостьHP …здесь же, в ситилинке на алиэкпресс есть модель получше за туже стоимостьHP Pavilion Gaming 15-ec1013ur 15.6", IPS, Ryzen 5 4600H, 8Гб, 256Гб SSD, GTX 1650 Ti, 1A8M6EAhttps://aliexpress.ru/item/1005001266199983.htmlПамять 8 Гбайт (2 x 4 Гбайт) DDR4-3200 SDRAM


Такой бы с экраном в 120 или 144гц и вообще сказка бы
Скаут
AleksKo-n
почти 4 года
здесь же, в ситилинке на алиэкпресс есть модель получше за туже стоимость
HP Pavilion Gaming 15-ec1013ur 15.6", IPS, Ryzen 5 4600H, 8Гб, 256Гб SSD, GTX 1650 Ti, 1A8M6EA
aliexpress.ru/ite…tml
Память 8 Гбайт (2 x 4 Гбайт) DDR4-3200 SDRAM
Ученик
hybridjunkie_456
почти 4 года
удалено15100427/12/2020 22:30

Но ведь балаболия - это про твои посты.


Ловко ты переобулся, молодец
Ученик
удалено151004
почти 4 года
hybridjunkie_45627/12/2020 19:59

>меняю ноуты раз в 3-5 лет>за гонкой производительности не гонюсьБла-бла-бл …>меняю ноуты раз в 3-5 лет>за гонкой производительности не гонюсьБла-бла-бла... Очередная балаболия


Но ведь балаболия - это про твои посты.
Ученик
hybridjunkie_456
почти 4 года
AleksKo-n27/12/2020 18:39

хватит сполна, я меняю ноуты раз в 3-5 лет. за гонкой производительности не …хватит сполна, я меняю ноуты раз в 3-5 лет. за гонкой производительности не гонюсь. как и многие другие!сиди на своем системнике дальше и грей геморрой. хочешь запускать все игры на ноуте выкладывай больше вот и все. благо сейчас любое железо легко пихается в ноут. за Х сумму. готов ли ты платить за это? нет? ну и сиди на банке и не учи других! всем начхать на твой подобный опыт. именно сейчас! именно эта! комплектация в ноутбуке стоит своих денег сполна. и тчк. пандемия в большей степени повлияла на сегмент средних ноутов, ценной 30-50к, игровые мало затронула. если начнешь говорить о необходимой производительности, то развею сразу, адекватные компании предоставляют в домашнее пользование рабочий ПК (сам в такой работаю), да и кто в здравом уме будет покупать ненужное устройство только для временной работы... никто не говорил что ноуты уделывают стационарники... спрос растет из-за того что разница в необходимой производительности минимальна, а в рамках мобильности ноут выигрывает. каждый выбирает что ему нужнее.все это есть и в магазине и все это стоит денег, или предлагаешь искать бомж-барахолку... у меня есть 56к и я не хочу что-то докупать/менять. ваша сборка пролетает мимо, а ноут нет. досвидули


>меняю ноуты раз в 3-5 лет
>за гонкой производительности не гонюсь
Бла-бла-бла... Очередная балаболия
Скаут
AleksKo-n
почти 4 года
hybridjunkie_45627/12/2020 02:02

Ну посмотрим на сколько твоего ноутбука хватит ты его уже 3 раза по …Ну посмотрим на сколько твоего ноутбука хватит ты его уже 3 раза поменять успеешь, пока я на одном системнике буду дальше все игры запускать. Может быть дорогие игровые ноутбуки от 80+ к рублей есть смысл брать (хотя в этот бюджет уже и банку со всеми приблудами можно собрать), но этот дешман того не стоит, уж поверь. Был опыт, недавно слил подобный и перекрестился, собрал банку и никаких проблем. Конкретно данный экземпляр - пустая трата денег.


хватит сполна, я меняю ноуты раз в 3-5 лет. за гонкой производительности не гонюсь. как и многие другие!
сиди на своем системнике дальше и грей геморрой. хочешь запускать все игры на ноуте выкладывай больше вот и все. благо сейчас любое железо легко пихается в ноут. за Х сумму. готов ли ты платить за это? нет? ну и сиди на банке и не учи других! всем начхать на твой подобный опыт. именно сейчас! именно эта! комплектация в ноутбуке стоит своих денег сполна. и тчк. пандемия в большей степени повлияла на сегмент средних ноутов, ценной 30-50к, игровые мало затронула. если начнешь говорить о необходимой производительности, то развею сразу, адекватные компании предоставляют в домашнее пользование рабочий ПК (сам в такой работаю), да и кто в здравом уме будет покупать ненужное устройство только для временной работы...
никто не говорил что ноуты уделывают стационарники... спрос растет из-за того что разница в необходимой производительности минимальна, а в рамках мобильности ноут выигрывает. каждый выбирает что ему нужнее.
hybridjunkie_45627/12/2020 02:12

Есть всё на авито, если денег нет. Уж такого дерьма там навалом. Максимальн …Есть всё на авито, если денег нет. Уж такого дерьма там навалом. Максимально по дешману берешь, появляются деньги - меняешь, старье сливаешь на авито другим дальше. PROFIT!!!


все это есть и в магазине и все это стоит денег, или предлагаешь искать бомж-барахолку...
у меня есть 56к и я не хочу что-то докупать/менять. ваша сборка пролетает мимо, а ноут нет. досвидули
Ученик
hybridjunkie_456
почти 4 года
удалено15100427/12/2020 05:48

Голова не перенапряглась? Не поплыл маргарин? Ну немного хотя бы так? Точно …Голова не перенапряглась? Не поплыл маргарин? Ну немного хотя бы так? Точно, монитор можно потом купить, через пару месяцев, ведь компьютер прекрасно работает без монитора. Ну да, пользоваться неудобно, не видно ничего, но работает же. Звук какой-нибудь, мышка, клавиатура - да зачем, потом можно докупить, можно найти на помойке, отобрать у школьника какого-нибудь, материализовать из воздуха. Ну конечно БАНКА круче будет, ведь ты такую офигенную сборку накидал, вот это да.Во всём мире сейчас бум на ноутбуки, так как спрос повышен уже как год и не будет сниматься ближайшее время. Не всем подходят БАНКИ, кому-то важна мобильность. Кому-то норм 1650, которая потянет все игры, пусть и придётся играться с настройками. Но нет, ты же принёс откровение, ноутбуки не нужны, производители бараны, а люди должны собирать БАНКИ. Мдее.


Нет, голова не болит. Маргарин только у тебя в башке, соболезную брат
Скаут
Доктор_Джо
почти 4 года
Frati26/12/2020 19:34

Первый раз вижу 16,1


У Сони Вайо были такие диагонали.
Скаут
Dmitart
почти 4 года
У меня на Рязани такой 15,9 , никаких проблем нет, слышу только плохое о тех , которые на интеле.
Искатель
Никита123
почти 4 года
hybridjunkie_45626/12/2020 22:46

Нет, недавно. А в чём проблема собственно?Вот изи на скоряк накидал конфиг, …Нет, недавно. А в чём проблема собственно?Вот изи на скоряк накидал конфиг, для тех кто не верит. При том днс ещё не самый дешёвый магазин. Можно найти дешевле или где-то ещё сэкономить. Это примерный конфиг[Изображение] [Изображение] [Изображение]


Покажи мне теперь конфиг для таскания с собой этой банки, желательно с учётом толкучки в общественном транспорте
Новичок
Russkiy2009
почти 4 года
hybridjunkie_45626/12/2020 20:18

За эти деньги можно банку собрать с параметрами получше. Игровые ноуты это …За эти деньги можно банку собрать с параметрами получше. Игровые ноуты это всё баловство

Мне на вахте самое оно. Я же не потащу в чемодане с собой пк с монитором
Ученик
удалено151004
почти 4 года
hybridjunkie_45626/12/2020 22:58

Моник можно и потом докупить, а кому-то возможно и не придётся, зависит от …Моник можно и потом докупить, а кому-то возможно и не придётся, зависит от ситуации. Главное банка. И не придётся страдать потом с этим игровым ноутбуком.


Голова не перенапряглась? Не поплыл маргарин? Ну немного хотя бы так? Точно, монитор можно потом купить, через пару месяцев, ведь компьютер прекрасно работает без монитора. Ну да, пользоваться неудобно, не видно ничего, но работает же. Звук какой-нибудь, мышка, клавиатура - да зачем, потом можно докупить, можно найти на помойке, отобрать у школьника какого-нибудь, материализовать из воздуха. Ну конечно БАНКА круче будет, ведь ты такую офигенную сборку накидал, вот это да.

Во всём мире сейчас бум на ноутбуки, так как спрос повышен уже как год и не будет сниматься ближайшее время. Не всем подходят БАНКИ, кому-то важна мобильность. Кому-то норм 1650, которая потянет все игры, пусть и придётся играться с настройками. Но нет, ты же принёс откровение, ноутбуки не нужны, производители бараны, а люди должны собирать БАНКИ. Мдее.
Ученик
hybridjunkie_456
почти 4 года
AleksKo-n27/12/2020 00:32

+ моник клава колонки


Есть всё на авито, если денег нет. Уж такого дерьма там навалом. Максимально по дешману берешь, появляются деньги - меняешь, старье сливаешь на авито другим дальше. PROFIT!!!
Ученик
hybridjunkie_456
почти 4 года
И насчёт спроса на ноутбуки - он вырос только засчёт пандемии, многие на удаленку весной ушли и стали скупать ноутбуки. Вот и весь фокус. А вовсе не в том, что игровые ноутбуки уделывают обычные пк в производительности и цене.
Ученик
hybridjunkie_456
почти 4 года
AleksKo-n27/12/2020 00:33

в смысле потом?? а зачем системник без монитора. смотреть на него и воображ …в смысле потом?? а зачем системник без монитора. смотреть на него и воображать картинкуни капли не страдаю, имея ноут 10200h/1650/16/512 за 66к.все играется на средне/высоких и даже выше. ничего не троттлит. киберпук не запускал ещё, да и как бы везде инфа что он тупит даже на 30 серии гефорсестационарник мне как и многим другим вообще не сдался. и в этом году спрос на игровые ноуты вырос«С января по сентябрь 2020 года россияне потратили на покупку геймерских ноутбуков 21,3 миллиарда рублей. В абсолютном выражении это 310 тысяч игровых моделей. Это на 91% и 95% больше в деньгах и количестве по сравнению с показателями прошлого года. При этом эксперты отмечают, что спрос на такие устройства вырос практически вдвое.»


Ну посмотрим на сколько твоего ноутбука хватит ты его уже 3 раза поменять успеешь, пока я на одном системнике буду дальше все игры запускать. Может быть дорогие игровые ноутбуки от 80+ к рублей есть смысл брать (хотя в этот бюджет уже и банку со всеми приблудами можно собрать), но этот дешман того не стоит, уж поверь. Был опыт, недавно слил подобный и перекрестился, собрал банку и никаких проблем. Конкретно данный экземпляр - пустая трата денег.
Скаут
AleksKo-n
почти 4 года
hybridjunkie_45626/12/2020 22:58

Моник можно и потом докупить, а кому-то возможно и не придётся, зависит от …Моник можно и потом докупить, а кому-то возможно и не придётся, зависит от ситуации. Главное банка. И не придётся страдать потом с этим игровым ноутбуком.


в смысле потом?? а зачем системник без монитора. смотреть на него и воображать картинку

ни капли не страдаю, имея ноут 10200h/1650/16/512 за 66к.
все играется на средне/высоких и даже выше. ничего не троттлит. киберпук не запускал ещё, да и как бы везде инфа что он тупит даже на 30 серии гефорсе

стационарник мне как и многим другим вообще не сдался. и в этом году спрос на игровые ноуты вырос

«С января по сентябрь 2020 года россияне потратили на покупку геймерских ноутбуков 21,3 миллиарда рублей. В абсолютном выражении это 310 тысяч игровых моделей. Это на 91% и 95% больше в деньгах и количестве по сравнению с показателями прошлого года. При этом эксперты отмечают, что спрос на такие устройства вырос практически вдвое.»
Скаут
AleksKo-n
почти 4 года
hybridjunkie_45626/12/2020 22:46

Нет, недавно. А в чём проблема собственно?Вот изи на скоряк накидал конфиг, …Нет, недавно. А в чём проблема собственно?Вот изи на скоряк накидал конфиг, для тех кто не верит. При том днс ещё не самый дешёвый магазин. Можно найти дешевле или где-то ещё сэкономить. Это примерный конфиг[Изображение] [Изображение] [Изображение]


+ моник клава колонки
Ученик
hybridjunkie_456
почти 4 года
qqrooza26/12/2020 22:48

Моник не забудь и девайсы сюда же)


Моник можно и потом докупить, а кому-то возможно и не придётся, зависит от ситуации. Главное банка. И не придётся страдать потом с этим игровым ноутбуком.
Ученик
qqrooza
почти 4 года
hybridjunkie_45626/12/2020 22:46

Нет, недавно. А в чём проблема собственно?Вот изи на скоряк накидал конфиг, …Нет, недавно. А в чём проблема собственно?Вот изи на скоряк накидал конфиг, для тех кто не верит. При том днс ещё не самый дешёвый магазин. Можно найти дешевле или где-то ещё сэкономить. Это примерный конфиг[Изображение] [Изображение] [Изображение]


Моник не забудь и девайсы сюда же)
Ученик
hybridjunkie_456
почти 4 года
qqrooza26/12/2020 22:24

Ты цены давно видел?


Нет, недавно. А в чём проблема собственно?
Вот изи на скоряк накидал конфиг, для тех кто не верит. При том днс ещё не самый дешёвый магазин. Можно найти дешевле или где-то ещё сэкономить. Это примерный конфиг
3327027-jYNQh.jpg3327027-TIlAN.jpg3327027-pde4n.jpg
Ученик
qqrooza
почти 4 года
hybridjunkie_45626/12/2020 22:24

Да легко. На i5 десятого поколения и хотя бы 1660s видяхой, он уже будет лу …Да легко. На i5 десятого поколения и хотя бы 1660s видяхой, он уже будет лучше этого говна и выйдет дешевле


Ты цены давно видел?
Ученик
hybridjunkie_456
почти 4 года
qqrooza26/12/2020 21:52

Ну попробуй, я на тебя посмотрю


Да легко. На i5 десятого поколения и хотя бы 1660s видяхой, он уже будет лучше этого говна и выйдет дешевле
Ученик
hybridjunkie_456
почти 4 года
Andrey_Mikhaylovich26/12/2020 20:30

Производители идиоты, раз продолжают выпускать и развивать данные устройств …Производители идиоты, раз продолжают выпускать и развивать данные устройства.


Точнее и не скажешь, тут с тобой согласен
Ученик
qqrooza
почти 4 года
hybridjunkie_45626/12/2020 20:18

За эти деньги можно банку собрать с параметрами получше. Игровые ноуты это …За эти деньги можно банку собрать с параметрами получше. Игровые ноуты это всё баловство


Ну попробуй, я на тебя посмотрю
Ученик
Armeec_Turbo
почти 4 года
Ganesh26/12/2020 20:58

Что с ним случилось? Кто то сел на него?


в том то и дело, что никто не садился. Второй раз отошла рамка дисплея. Первый раз сдал в ремонт по гарантии, второй раз уже гарантии не было.
Ученик
Ganesh
почти 4 года
ugeen7526/12/2020 20:38

Он ни разу не игровой. 1650 не потянет НИЧЕГО.


На 1650 идут все игры
Ученик
Ganesh
почти 4 года
Armeec_Turbo26/12/2020 20:14

и правильно. Не берите ноутбуки этой линейки. [Изображение]


Что с ним случилось? Кто то сел на него?
default-user-146048
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.