Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 5 3600X R5 3600X 3,8 ГГц 6-ядерный 7 нм
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Процессор AMD Ryzen 5 3600X R5 3600X 3,8 ГГц 6-ядерный 7 нм

14 705₽
18 000₽
(18%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Максим_Чемагин

Подробнее о скидке

Топ бюджетных игровых процессоров!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

118 комментариев
отсортированы по
default-user-147835
Написать комментарий..
Леша_Рубль04/01/2021 23:57

да я рандомно взял под чипсетом z490 что бы не было претензий а она не гони …да я рандомно взял под чипсетом z490 что бы не было претензий а она не гонится и т.д. Как бы все равно выходит лучше взять 10400F как по производительности) можно вообще на H чипсете взять и ей его с головой хватит сделать тот же 3600)


Именно. Хоть кто-то тут умный
Ученик
Леша_Рубль
почти 4 года
Лисовский_Мартин04/01/2021 23:53

И ты взял плату на интеле которая изи вытянет 10900к в разгоне. А у амд мат …И ты взял плату на интеле которая изи вытянет 10900к в разгоне. А у амд мать на 8 ядер край


да я рандомно взял под чипсетом z490 что бы не было претензий а она не гонится и т.д. Как бы все равно выходит лучше взять 10400F как по производительности) можно вообще на H чипсете взять и ей его с головой хватит сделать тот же 3600)
Леша_Рубль04/01/2021 23:31

И так же взять две эти сборки 3600 vs 10400f например в днс без всяких акц …И так же взять две эти сборки 3600 vs 10400f например в днс без всяких акций.10400f c материнской выходит(z490): 26 498 рублей3600 с материнской(B450M): 23 998 рублей.Переплата выходит всего 2500, за то больше производительность)[Изображение] [Изображение] При этом еще можно поймать их с акциями и т.д.


И ты взял плату на интеле которая изи вытянет 10900к в разгоне. А у амд мать на 8 ядер край
Леша_Рубль04/01/2021 23:31

И так же взять две эти сборки 3600 vs 10400f например в днс без всяких акц …И так же взять две эти сборки 3600 vs 10400f например в днс без всяких акций.10400f c материнской выходит(z490): 26 498 рублей3600 с материнской(B450M): 23 998 рублей.Переплата выходит всего 2500, за то больше производительность)[Изображение] [Изображение] При этом еще можно поймать их с акциями и т.д.


Не забудем выгодные комплекты в днс на Интел. Так что выбор очевиден
удалено21019104/01/2021 22:00

Стоит ли менять на такой проц старый Intel Core i5-3450 3.10 ghz? Какой ожи …Стоит ли менять на такой проц старый Intel Core i5-3450 3.10 ghz? Какой ожидать прирост мощности?


Лучше брать 10400ф Интел ай5. Дешевле и лучше
Ученик
Леша_Рубль
почти 4 года
И так же взять две эти сборки 3600 vs 10400f например в днс без всяких акций.
10400f c материнской выходит(z490): 26 498 рублей
3600 с материнской(B450M): 23 998 рублей.
Переплата выходит всего 2500, за то больше производительность)
3380148-jrrb4.jpg3380148-KUw6C.jpgПри этом еще можно поймать их с акциями и т.д.
Ученик
Леша_Рубль
почти 4 года
А вот к примеру взять 10400F против моего 2600x3380115-b3MPz.jpg
Ученик
Леша_Рубль
почти 4 года
Так же тест в 3марка моя сборка на 2600x и рандомная на 36003380065-zVazt.jpg
Скаут
удалено81391
почти 4 года
Anzorik04/01/2021 22:13

лучше мать от msi возьми, у них цепи питания лучше и биос в плане настройки …лучше мать от msi возьми, у них цепи питания лучше и биос в плане настройки удобнее


Например?
Ученик
Леша_Рубль
почти 4 года
Так же выбрал максимальные результаты тестов сборок обычных пользователей с процессором 2600x и 3600
3380017-73Qo1.jpg3380017-V7LWt.jpg
Ученик
Леша_Рубль
почти 4 года
Артурчик_обзор04/01/2021 22:51

Где это ты такое нашёл, пруфы в студию, реальная разница 30% даже чуть боль …Где это ты такое нашёл, пруфы в студию, реальная разница 30% даже чуть больше


3380006-JvtnD.jpg
Ученик
Артурчик_обзор
почти 4 года
Леша_Рубль04/01/2021 21:19

Ну честно таки сказать разница с 2600x у них 8-14%, так же заказал новый 36 …Ну честно таки сказать разница с 2600x у них 8-14%, так же заказал новый 3600 на али за 12200, посмотрел тесты и решил не обновляться а лучше выставить его на Авито. Ну а сам лучше перейду на Intel 11400-11600, до марта осталось чуть чуть подождать. Как раз к тому времени надеюсь и lga 1200 в цене упадет и сборку можно будет сделать по более выгодной цене чем сейчас


Где это ты такое нашёл, пруфы в студию, реальная разница 30% даже чуть больше
Скаут
EugenLiquor
почти 4 года
Vadime04/01/2021 22:39

Что лучше взять 10100f или 10400f?


11 серию ждать
Скаут
Vadime
почти 4 года
Что лучше взять 10100f или 10400f?
Новичок
Лорд_Ленц
почти 4 года
Похож на духи, хорошо пахнут этого бренда?
Ученик
Anzorik
почти 4 года
удалено8139104/01/2021 21:35

Да, только нормальные mATX материнки начинаются от 12к. А Яндекс.Маркет сли …Да, только нормальные mATX материнки начинаются от 12к. А Яндекс.Маркет слишком рано баллы отключил и не успел гигу за 11к взять. Теперь вот ждать неизвестно когда скидку.


лучше мать от msi возьми, у них цепи питания лучше и биос в плане настройки удобнее
Скаут
Vadim_Monadeev
почти 4 года
удалено21019104/01/2021 22:00

Стоит ли менять на такой проц старый Intel Core i5-3450 3.10 ghz? Какой ожи …Стоит ли менять на такой проц старый Intel Core i5-3450 3.10 ghz? Какой ожидать прирост мощности?


Сам обновился с i7 2600 в зеоновском варианте на r3600 фризы в играх пропали фпс вырос. Киберпранк думаю на старичке на ультрах бы не потянул . Но у меня видеокарта 2070s так что упор был в проц. У кого видюхи похуже и результат будет скромнее.
Ученик
Oliverwood
почти 4 года
удалено21019104/01/2021 22:00

Стоит ли менять на такой проц старый Intel Core i5-3450 3.10 ghz? Какой ожи …Стоит ли менять на такой проц старый Intel Core i5-3450 3.10 ghz? Какой ожидать прирост мощности?


Вы определитесь сначала для чего меняете, если для игр, то сначала меняется видеокарта и уже под неё берётся процессор. А если просто чтобы было, то можно и 2600 с али взять, не сильно хуже в рабочих задачах будет.
Ученик
ZmuK
почти 4 года
Так и будете метаться из-за 500р, как мартышка? Корпорации любят таких
Ученик
Gremlinder
почти 4 года
Думал духи Ryzen. Думаю пацанам зашли бы
Скаут
удалено210191
почти 4 года
Стоит ли менять на такой проц старый Intel Core i5-3450 3.10 ghz? Какой ожидать прирост мощности?
Ученик
Oliverwood
почти 4 года
Максим_Чемагин04/01/2021 21:30

Разница в 8% это существенно, даже сравнение новых видеокарт серии RTX прош …Разница в 8% это существенно, даже сравнение новых видеокарт серии RTX прошлых лет тоже своим новым собратьям уступают от 12 до 20%. На падение цен я был не надеялся, ниже закупочной цены они не упадут а падение рубля подливает масла в огонь. В целом вариантов сборок для достижения максимальной оптимизации очень много)


Ага, существенные 65 кадров против 60 8 процентов, можете посчитать если не верите, в итоге один фиг упор будет в очередную бюджетную карту уровня 1650-1660s.
Скаут
удалено81391
почти 4 года
удалено908204/01/2021 21:33

10600 лучше,чем Рязань, все верно сделал


Да, только нормальные mATX материнки начинаются от 12к. А Яндекс.Маркет слишком рано баллы отключил и не успел гигу за 11к взять. Теперь вот ждать неизвестно когда скидку.
Скаут
удалено9082
почти 4 года
удалено8139104/01/2021 21:31

Блин, вот зачем я поторопился с покупкой 10600kf


10600 лучше,чем Рязань, все верно сделал
Скаут
удалено81391
почти 4 года
Блин, вот зачем я поторопился с покупкой 10600kf
Ученик
Максим_Чемагин
почти 4 года
Bro04/01/2021 21:22

14,7 фигасе бюджетный


Без шуток, учитывая рост цен за последние 2 года это очень хорошая цена, учитывая что производительность на высоте. Но сколько людей столько и мнений)
Ученик
Максим_Чемагин
почти 4 года
Леша_Рубль04/01/2021 21:19

Ну честно таки сказать разница с 2600x у них 8-14%, так же заказал новый 36 …Ну честно таки сказать разница с 2600x у них 8-14%, так же заказал новый 3600 на али за 12200, посмотрел тесты и решил не обновляться а лучше выставить его на Авито. Ну а сам лучше перейду на Intel 11400-11600, до марта осталось чуть чуть подождать. Как раз к тому времени надеюсь и lga 1200 в цене упадет и сборку можно будет сделать по более выгодной цене чем сейчас


Разница в 8% это существенно, даже сравнение новых видеокарт серии RTX прошлых лет тоже своим новым собратьям уступают от 12 до 20%. На падение цен я был не надеялся, ниже закупочной цены они не упадут а падение рубля подливает масла в огонь. В целом вариантов сборок для достижения максимальной оптимизации очень много)
Скаут
Bro
почти 4 года
14,7 фигасе бюджетный
Ученик
Леша_Рубль
почти 4 года
Ну честно таки сказать разница с 2600x у них 8-14%, так же заказал новый 3600 на али за 12200, посмотрел тесты и решил не обновляться а лучше выставить его на Авито. Ну а сам лучше перейду на Intel 11400-11600, до марта осталось чуть чуть подождать. Как раз к тому времени надеюсь и lga 1200 в цене упадет и сборку можно будет сделать по более выгодной цене чем сейчас
default-user-147835
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.