Домашняя страница/Задать вопрос/Продать или отремонтировать IPhone
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Продать или отремонтировать IPhone

Поделился(-ась)
Appdeather

Подробнее о скидке

Разместил я IPhone 7 на продажу недавно(3 часа назад). Я вот подумал, что лучше, продать его за 10000р и купить новый телефон(добавил тысяч 5-6). Либо же отремонтировать его, нужно заменить дисплей и аккумулятор. Так как аккумулятор у него 77%,а дисплей немного разбит сверху(на работу с телефоном не мешает, но выглядит не эстетично). Как я посмотрел у нас в городе, в хороших мастерских замена дисплея стоит 2700, а замена батареи 2000р. Так что лучше, продать его за 10000р и купить новый телефон(добавив тысяч 5-6), либо отремонтировать его за 5к? С продажей и покупкой телефона не спешу, поэтому думаю модно продать и дождаться какой нибудь нормальный телефон за тыщ 15-16. Мне главное в телефоне именно аккумулятор, так как смотрю много видео и часто пользуюсь телефоном вообще.
Категории :
83 комментария
отсортированы по
default-user-148214
Написать комментарий..
Скаут
Appdeather
почти 4 года
IIII07/01/2021 14:15

Тихо сам с собой веду беседу я?))Так создав обсуждение, будь готов к мнения …Тихо сам с собой веду беседу я?))Так создав обсуждение, будь готов к мнениям). По теме: Айфон 7 уже не актуален, да и экран мал. Чинить смысла нет, потому что детали все будут китай скорее всего и сколько проходит тож же аккум - вопрос


Да нет, просто не понимаю. Зачем говорить мне то, что я и так знаю. Ну вот хочу и продаю за 10к,кому какое дело. Тут вопрос о другом.
Скаут
IIII
почти 4 года
Appdeather07/01/2021 14:11

И что вы вообще все придрадись с этим "Хочешь продать свой убитый айфон за …И что вы вообще все придрадись с этим "Хочешь продать свой убитый айфон за 10к? Да ему цена на рынке 1к". Я не спрашивал вашего мнения, на счёт того за сколько мне продавать мой айфон. Обсуждение на тему "Продать айфон и купить телефон за 15-16к или отремонтировать его за 4к". Но нет, все мамкины эксперты миры приюежали, ведь они знают, за сколько мне нужно продавать свой айфон. Я вообще не на эту тему создавал обсуждение, так зачем это обсуждать?


Тихо сам с собой веду беседу я?))
Так создав обсуждение, будь готов к мнениям).
По теме: Айфон 7 уже не актуален, да и экран мал. Чинить смысла нет, потому что детали все будут китай скорее всего и сколько проходит тож же аккум - вопрос
Скаут
Appdeather
почти 4 года
Appdeather07/01/2021 14:03

Хм, ну вообще никогда не хотел xr за 15. Я не тупой, понимаю что таких цен …Хм, ну вообще никогда не хотел xr за 15. Я не тупой, понимаю что таких цен нет. А шуток наверное ты не понимаешь, раз воспринимаешь это всерьёз.


И что вы вообще все придрадись с этим "Хочешь продать свой убитый айфон за 10к? Да ему цена на рынке 1к". Я не спрашивал вашего мнения, на счёт того за сколько мне продавать мой айфон. Обсуждение на тему "Продать айфон и купить телефон за 15-16к или отремонтировать его за 4к". Но нет, все мамкины эксперты миры приюежали, ведь они знают, за сколько мне нужно продавать свой айфон. Я вообще не на эту тему создавал обсуждение, так зачем это обсуждать?
Скаут
Appdeather
почти 4 года
Я наверное в этом обсуждении уже с 4 людьми поссорился
Скаут
Appdeather
почти 4 года
IIII07/01/2021 14:02

Продаёшь убитую семерку за 10 и хочешь купить хр за 15? Ты тоже веселый, вы …Продаёшь убитую семерку за 10 и хочешь купить хр за 15? Ты тоже веселый, вы с собеседником друг друга стоите.


Хм, ну вообще никогда не хотел xr за 15. Я не тупой, понимаю что таких цен нет. А шуток наверное ты не понимаешь, раз воспринимаешь это всерьёз.
Скаут
IIII
почти 4 года
Appdeather07/01/2021 13:59

Ну да, и такое бывает. Если у человека добрая душа, то он может творить доб …Ну да, и такое бывает. Если у человека добрая душа, то он может творить добрый поступки, а именно продать мне xr за 15к


Продаёшь убитую семерку за 10 и хочешь купить хр за 15? Ты тоже веселый, вы с собеседником друг друга стоите.
Скаут
Appdeather
почти 4 года
IIII07/01/2021 13:54

Х за 16 18? Ахахахах


Ну да, и такое бывает. Если у человека добрая душа, то он может творить добрый поступки, а именно продать мне xr за 15к
Скаут
IIII
почти 4 года
удалено1216706/01/2021 18:30

Ахах 😁 я не могу, с разбитым дисплеем за 10₽. Я покупал знакомой …Ахах 😁 я не могу, с разбитым дисплеем за 10₽. Я покупал знакомой и подруге, знакомой за 8000 с 128gb в том году, там АКБ на 88% был + 2 бампера и 2 чехла. А подруге в этом в сентябре за 10000 с АКБ 94% как с магазина экран с защитой и без коцок + 5 чехлов нормальных.Считаю что тот же 8ка за 13/15 за 128 реально найти и X за 16/18т.руб в хорошем качестве.


Х за 16 18? Ахахахах
Скаут
Appdeather
почти 4 года
Илья9306/01/2021 23:35

А за сколько может уйти XR на 64гб в идеальном состоянии с ёмкостью аккумул …А за сколько может уйти XR на 64гб в идеальном состоянии с ёмкостью аккумулятора 90% и возрастом в 21 месяц?


Хотя я тут посмотрел, в среднем ценовой диапазон 32-37к
Скаут
Appdeather
почти 4 года
Илья9306/01/2021 23:35

А за сколько может уйти XR на 64гб в идеальном состоянии с ёмкостью аккумул …А за сколько может уйти XR на 64гб в идеальном состоянии с ёмкостью аккумулятора 90% и возрастом в 21 месяц?


Хотя думаю даже за 35 уйдёт, если состояние прям идеальное и есть весь комплект
Скаут
Appdeather
почти 4 года
Илья9306/01/2021 23:35

А за сколько может уйти XR на 64гб в идеальном состоянии с ёмкостью аккумул …А за сколько может уйти XR на 64гб в идеальном состоянии с ёмкостью аккумулятора 90% и возрастом в 21 месяц?


Думаю 30-32к. Либо можешь мне со скидкой 50% за 15к продать
Скаут
Appdeather
почти 4 года
Саня-Курский07/01/2021 08:55

Ну ты это 8айфон случайно за 50.000руб не купи, а то потом его разбитый за …Ну ты это 8айфон случайно за 50.000руб не купи, а то потом его разбитый за 40к продовать будешь


Шутки за 300. А так не смешно, стеб твой тоже на фиг никому не дался. Я тебе уже говорил, не твоё дело, не лезь.
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Appdeather07/01/2021 07:06

Пока сам не знаю. Как продам, дождусь мегаскидок к примеру в мтс и куплю ка …Пока сам не знаю. Как продам, дождусь мегаскидок к примеру в мтс и куплю какой нибудь нормальный телефон по мега скидке


Ну ты это 8айфон случайно за 50.000руб не купи, а то потом его разбитый за 40к продовать будешь
Скаут
Appdeather
почти 4 года
ЛапыКота07/01/2021 01:29

А шо брать бушь за 15к?


Пока сам не знаю. Как продам, дождусь мегаскидок к примеру в мтс и куплю какой нибудь нормальный телефон по мега скидке
Скаут
Appdeather
почти 4 года
Саня-Курский07/01/2021 06:54

Ваше дело, дураков на свете много и за 10к мб какой-нибудь овощ его купит.


Ну, раз моё дело, не лезь в него.
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Appdeather07/01/2021 06:48

И да, мне уже 3 человека за него 9к предложили, объявление пока в продаже о …И да, мне уже 3 человека за него 9к предложили, объявление пока в продаже около 8 часов. Подожду предложения 10к, если никто не предложит, то продам одному из тех, кто просит за 9к. Он за 9к без проблем уйдёт меньше чем за день.


Ваше дело, дураков на свете много и за 10к мб какой-нибудь овощ его купит.
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Appdeather07/01/2021 06:45

Да, это правда, он не в приоритете. И это не глупо. Так как многие европейс …Да, это правда, он не в приоритете. И это не глупо. Так как многие европейские и американские версии не работают с нашими операторами. И они не в приоритете. А глупо покупать такой телефон на Амазоне, не зная как там все устроено, ещё потом если что то не так, то будут очень большие мороки с отправкой обратно. А у меня можно купить за 9к и посто обновить стекло и батарею(стоят в хорошем сервисном центре в районе 4-5к) и будет тебе новый Ростест телефон за 13к, с новым стеклом и батареей 100%. Просто некоторые люди умеют думать мозгами, а некоторые нет.


Вот опять вы впариваете ушатаный айфон, когда я мог бы купить абсолютно такой же новый за 16300рублей на Амазоне с незалоченными операторами, от самого Амазона напрямую без посредников.
Зачем мне его обратно отправлять? Гарантия мировая, американский айфон спокойно у нас починят пока он на гарантии.
Сейчас конечно их уже как год не купить, я про 7-8-10-хс т.к их на чёрных пятницах американцы уже расскупили.
В 2018-19 хотел купить айфон 7 на Амазоне ровно за 16300руб со всеми издержками, у нас он стоил около 25к-38к новый, но всё-таки купил сяоми и не пожелел.
Хз что вам тут сказать, впариваете людям мусор который сам же купили за оверпрайс.
Никакой разницы между русским и американским айфоном кроме розетки нет, а те что залочены шьются за 20секунд или хавают йоту.
Скаут
Appdeather
почти 4 года
Саня-Курский07/01/2021 06:38

А какая разница? Гарантия мировая, переходник купил и всё, он даже на опера …А какая разница? Гарантия мировая, переходник купил и всё, он даже на операторов американских залочен не был. И к слову на Айфонах ростеста нет


А с продажей айфона Я вообще не спешу.
Скаут
Appdeather
почти 4 года
Саня-Курский07/01/2021 06:38

А какая разница? Гарантия мировая, переходник купил и всё, он даже на опера …А какая разница? Гарантия мировая, переходник купил и всё, он даже на операторов американских залочен не был. И к слову на Айфонах ростеста нет


И да, мне уже 3 человека за него 9к предложили, объявление пока в продаже около 8 часов. Подожду предложения 10к, если никто не предложит, то продам одному из тех, кто просит за 9к. Он за 9к без проблем уйдёт меньше чем за день.
Скаут
Appdeather
почти 4 года
Саня-Курский07/01/2021 06:39

Как-то глупо считать абсолютно такой же телефон но дешевле на 60-70% дешевл …Как-то глупо считать абсолютно такой же телефон но дешевле на 60-70% дешевле не приоритетным.


Да, это правда, он не в приоритете. И это не глупо. Так как многие европейские и американские версии не работают с нашими операторами. И они не в приоритете. А глупо покупать такой телефон на Амазоне, не зная как там все устроено, ещё потом если что то не так, то будут очень большие мороки с отправкой обратно. А у меня можно купить за 9к и посто обновить стекло и батарею(стоят в хорошем сервисном центре в районе 4-5к) и будет тебе новый Ростест телефон за 13к, с новым стеклом и батареей 100%. Просто некоторые люди умеют думать мозгами, а некоторые нет.
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Appdeather07/01/2021 06:36

Сам ответил на свой же вопрос. Американские версии стоят намного дешевле Ро …Сам ответил на свой же вопрос. Американские версии стоят намного дешевле Ростеста. Они не в приоритете


Как-то глупо считать абсолютно такой же телефон но дешевле на 60-70% дешевле не приоритетным.
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Appdeather07/01/2021 06:36

Сам ответил на свой же вопрос. Американские версии стоят намного дешевле Ро …Сам ответил на свой же вопрос. Американские версии стоят намного дешевле Ростеста. Они не в приоритете


А какая разница? Гарантия мировая, переходник купил и всё, он даже на операторов американских залочен не был. И к слову на Айфонах ростеста нет

Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Appdeather06/01/2021 19:29

Хотя я тебе ничего плохого не сделал. Ты просто начал надсмехаться надо мно …Хотя я тебе ничего плохого не сделал. Ты просто начал надсмехаться надо мной, за то что я айфон продаю по той цене, по которой я считаю нужной. Я покупал 4мгода назад этот де айфон за 37к, я в праве продавать его за столько, за сколько сам захочу. А тут ты просто надсмехаться надо мной из за ничего. Кибербуллинг.


iPhone 7, чёрная пятница 2017-2019 на Амазоне цена с доставкой 16300рублей, нафиг бу поломанный людям покупать за 10к?
Скаут
Appdeather
почти 4 года
Саня-Курский07/01/2021 06:35

Новый iPhone 7 год назад на Амазоне с прямой доставкой стоил 16300рублей, к …Новый iPhone 7 год назад на Амазоне с прямой доставкой стоил 16300рублей, какой идиот купит сломанный айфон7 за 10к?


Сам ответил на свой же вопрос. Американские версии стоят намного дешевле Ростеста. Они не в приоритете
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Новый iPhone 7 год назад на Амазоне с прямой доставкой стоил 16300рублей, какой идиот купит сломанный айфон7 за 10к?
Скаут
Appdeather
почти 4 года
удалено6067507/01/2021 01:38

Поко хочет 99%


Да, вообще хотел за 9-10к поко взять. Но по прошлому обсуждению мне не рекомендовали этого делать. Теперь собираюсь добавить 5-6к и купить что то на 15к
Искатель
удалено60675
почти 4 года
ЛапыКота07/01/2021 01:29

А шо брать бушь за 15к?


Поко хочет 99%
Ученик
ЛапыКота
почти 4 года
А шо брать бушь за 15к?
Скаут
Илья93
почти 4 года
А за сколько может уйти XR на 64гб в идеальном состоянии с ёмкостью аккумулятора 90% и возрастом в 21 месяц?
Скаут
Appdeather
почти 4 года
СашкаСашка06/01/2021 19:34

Один день. С вечера выставил, с утра уже начали перекупы за 10 предлагать, …Один день. С вечера выставил, с утра уже начали перекупы за 10 предлагать, я в отказ, тк состояние было идеальное + чехлы + уши , кабель, адаптер все оригинальное , вечером позвонил мужик и за 13 договорились. ) было жалко дешевле продавать, брали за 41 его. Московская область. Объявлений просто куча было


Да, я тоже за 37 брал. За 4 года только вот недавно стекло разбил, а так тоже наверное мог дороже продать. Жалко меньше 9к отдавать.
default-user-148214
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.