Домашняя страница/Intel Core i5-10400F Box (BX8070110400F) Just.ru
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Intel Core i5-10400F Box (BX8070110400F) Just.ru

12 310₽
13 600₽
(9%)
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
alexander.vi
SALE300JUST

Подробнее о скидке

Box-версия. Для тех, кто не успел забрать на яндекс.маркете. Доставка IML платная, не по всей России, у меня вышла 258р. до пункта самовывоза, но даже с учётом доставки получается хорошая цена. Только предоплата. Just - магазин вроде как проверенный, старенький)
148186.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

47 комментариев
отсортированы по
default-user-148186
Написать комментарий..
Скаут
alexander.vi
почти 4 года
Вот и сказке конец
Если кто увидит их в наличии по этой же цене - отпишитесь, возобновлю скидку
Скаут
IamKC
почти 4 года
удалено29833808/01/2021 21:00

Да, на счёт инженерника ты прав. Почитал тырнет. Оказывается, он прилично с …Да, на счёт инженерника ты прав. Почитал тырнет. Оказывается, он прилично слабее. 3,7 ГГц. Стоит доплатить за полноценный 10400ф, который может 4,0 на h410 и 4,1 на z490


Прилично? 4000/3700=1,08, на целых 8% хуже, ну кошмар, фу-фу такой процессор брать
Основная его проблема - дохлый контроллер памяти, который делает бессмысленным высокочастотную память на z490.
Пришлось бидоны пожать до 2666cl11, тоже ничо так вышло
Новичок
удалено298338
почти 4 года
IamKC08/01/2021 20:55

У меня есть 10500ES, ставил на gigabyte z490 ud, сейчас стоит на h410.[Изоб …У меня есть 10500ES, ставил на gigabyte z490 ud, сейчас стоит на h410.[Изображение] 4:45:[Видео]


Да, на счёт инженерника ты прав. Почитал тырнет. Оказывается, он прилично слабее. 3,7 ГГц. Стоит доплатить за полноценный 10400ф, который может 4,0 на h410 и 4,1 на z490
Скаут
IamKC
почти 4 года
удалено29833808/01/2021 20:43

Инфа откуда? Частота в турбо на все ядра какая у него? Пишут, что 4,2. Если …Инфа откуда? Частота в турбо на все ядра какая у него? Пишут, что 4,2. Если так, то ее можно фиксануть на постоянку.Про z490 откуда инфа, что он не даст проц разогнать?В заблуждение людей сейчас ты вводишь. Материнские платы на z490 позволяют выставить bclk 102,8 МГц, также есть фича, которая позволяет фиксировать максимальную светлота турбо буста. И разгон памяти/xmp профили, естественно. Не важно, сколько у проца контроллер памяти. Например, ga z490 ud позволяет использовать память с частотой до 4500 МГц.



У меня есть 10500ES, ставил на gigabyte z490 ud, сейчас стоит на h410.
3404347-CxGt5.jpg
4:45:
Новичок
удалено298338
почти 4 года
IamKC08/01/2021 15:54

У 10500ES частота 3.7 на все ядра, нет там 4.0 на все ядра. На h410/z490 ча …У 10500ES частота 3.7 на все ядра, нет там 4.0 на все ядра. На h410/z490 частота 3.7. Шину держит только 100, не будет разгона по шине 102.9. У процессора контроллер памяти каличный, память будет только 2666, не будет памяти больше даже на z490 материнке.3.7 на все ядра, шина только 100, память только 2666. Не вводите в заблуждение народ.


Инфа откуда?
Частота в турбо на все ядра какая у него? Пишут, что 4,2. Если так, то ее можно фиксануть на постоянку.
Про z490 откуда инфа, что он не даст проц разогнать?
В заблуждение людей сейчас ты вводишь. Материнские платы на z490 позволяют выставить bclk 102,8 МГц, также есть фича, которая позволяет фиксировать максимальную светлота турбо буста. И разгон памяти/xmp профили, естественно. Не важно, сколько у проца контроллер памяти. Например, ga z490 ud позволяет использовать память с частотой до 4500 МГц.
Ученик
Maronji
почти 4 года
IamKC08/01/2021 15:57

i5 10400F за 11 сметали на Авито за час, где нашли за 9?


С рук, написал же)
Скаут
IamKC
почти 4 года
Maronji06/01/2021 19:17

Купил в ДНС на B460 Asrock 4 phantom gaming за 7400.Вроде нормальная.И с ру …Купил в ДНС на B460 Asrock 4 phantom gaming за 7400.Вроде нормальная.И с рук 10400F за 9к.И не надо ни какой Рязани 3600.Апгрейдился с i5 7400.



i5 10400F за 11 сметали на Авито за час, где нашли за 9?
Скаут
IamKC
почти 4 года
удалено29833807/01/2021 10:04

По сабжу: как вариант: можно взять 10500es с Али за 10к. Там частота будет …По сабжу: как вариант: можно взять 10500es с Али за 10к. Там частота будет 4,2 на все ядра и 4,3 нас платах z490.Только попробуй забыть. И мини-обзор с фотками, как минимум.GA z490 ud — дёшево, всё необходимое, ничего лишнего. Есть micro-ATX версия, более дешёвая. Кто орал? Ну разве что красные фанатики, не наделённые интеллектом.



У 10500ES частота 3.7 на все ядра, нет там 4.0 на все ядра. На h410/z490 частота 3.7. Шину держит только 100, не будет разгона по шине 102.9. У процессора контроллер памяти каличный, память будет только 2666, не будет памяти больше даже на z490 материнке.
3.7 на все ядра, шина только 100, память только 2666. Не вводите в заблуждение народ.
Промик есть у кого нибудь на джаст?
Скаут
русланчик_
почти 4 года
Нормальный магазин Джаст, что вы холивар развели, что это фейк магаз
Новичок
удалено298338
почти 4 года
По сабжу: как вариант: можно взять 10500es с Али за 10к. Там частота будет 4,2 на все ядра и 4,3 нас платах z490.

alexander.vi06/01/2021 15:27

Отпишусь 13 числа, как получу.


Только попробуй забыть. И мини-обзор с фотками, как минимум.

Nagaibak06/01/2021 17:27

Интелу бы платы нормальные по нормальным ценам, с разгоном памяти - никакие …Интелу бы платы нормальные по нормальным ценам, с разгоном памяти - никакие райзены бы не нужны были. Но нет, упоротые платы, которые ничего не могут, ещё и по 9к за более менее модель с радиаторами.


GA z490 ud — дёшево, всё необходимое, ничего лишнего. Есть micro-ATX версия, более дешёвая.
Андрей_Горбачев07/01/2021 01:23

Как там б/у райзен за 13к с Китая?))) Орали, что интол - дно и дорого


Кто орал? Ну разве что красные фанатики, не наделённые интеллектом.
Скаут
sirota
почти 4 года
Андрей_Горбачев07/01/2021 01:23

Как там б/у райзен за 13к с Китая?))) Орали, что интол - дно и дорого


Да оно в плюс минус все время было одно и тоже. То проц дороже, мама дешевле, то обратно. В защиту интелов скажу одно - проще с памятью. Берешь дешевый патриот, немного разгона и все. У красных же эта шина памяти... да еще и не очень переносимость плашек. Из личного - перепало мне тут 8х8 плашек ddr4 radeon amd r748g2400u2s-uo. сую в 2600x - по 2 - заводятся, 4 - нет. ну оке, пошел до 1600x - та же песня, в наличии какой-то i3 из 10-й серии, сую в него - работает, иду в старый добрый 8700 - работает. Путем долгих сует выменял 4 amd r748g2400u2s-uo на 4 amd r748g2400u2s-u (что попалось) - сую в 2600- работают все 4. сую в 1600 - опять же все 4 работают.
Ну а так, что i3, что i5 из 10-й серии мне понравились. Вот 4-ого минисервер терминальный на 5 юзверей собирал на 10400f (брали локально, 12500 оем камень, остальное считай по минимуму кроме 870evo ssd, вышло в районе 49 кажется), очень даже резвый коник вышел.
Как там б/у райзен за 13к с Китая?))) Орали, что интол - дно и дорого
Ученик
Maronji
почти 4 года
Nagaibak06/01/2021 17:27

Интелу бы платы нормальные по нормальным ценам, с разгоном памяти - никакие …Интелу бы платы нормальные по нормальным ценам, с разгоном памяти - никакие райзены бы не нужны были. Но нет, упоротые платы, которые ничего не могут, ещё и по 9к за более менее модель с радиаторами.


Купил в ДНС на B460 Asrock 4 phantom gaming за 7400.
Вроде нормальная.
И с рук 10400F за 9к.
И не надо ни какой Рязани 3600.
Апгрейдился с i5 7400.
Скаут
Nagaibak
почти 4 года
Интелу бы платы нормальные по нормальным ценам, с разгоном памяти - никакие райзены бы не нужны были. Но нет, упоротые платы, которые ничего не могут, ещё и по 9к за более менее модель с радиаторами.
Ученик
удалено284458
почти 4 года
alexander.vi06/01/2021 16:19

Эксперты подъехали


ну да, чтобы клоуны отъехали
Скаут
alexander.vi
почти 4 года
удалено28445806/01/2021 16:18

не сритесь девочки, джаст двольно известный магаз, но в основном для масква …не сритесь девочки, джаст двольно известный магаз, но в основном для масквачей. ну и местечковым находящийся сталице вашей родины я бы не стал бы называть. если масквабадский это местечковый, то все остальные тогда просто недопровинциальные.


Эксперты подъехали
Ученик
удалено284458
почти 4 года
не сритесь девочки, джаст двольно известный магаз, но в основном для масквачей. ну и местечковым находящийся сталице вашей родины я бы не стал бы называть. если масквабадский это местечковый, то все остальные тогда просто недопровинциальные.
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
Ustas_Ustas06/01/2021 15:55

Ну, кому то и Плеер нравится, я там телефон когда то брал. Но что то его не …Ну, кому то и Плеер нравится, я там телефон когда то брал. Но что то его не особо тут советуют.


В плеер кстати ни разу не заказывал. Один раз хотел, но доставка в 1000 рублей полностью убавило данный порыв
Скаут
alexander.vi
почти 4 года
Ustas_Ustas06/01/2021 15:44

Это Лабушер сказал.


Да, и это абсолютно не отменяет того, что мой преподаватель так же говорил
Ишь какой умница!)
Скаут
Ustas_Ustas
почти 4 года
ZapacanoV06/01/2021 15:49

Ну возможно, но компьютерные железяки там лично брал. Проблем не было


Ну, кому то и Плеер нравится, я там телефон когда то брал. Но что то его не особо тут советуют.
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
Ustas_Ustas06/01/2021 15:48

Т.е. магаз местечковый и отсюда вытекают все минусы делающие его не интерес …Т.е. магаз местечковый и отсюда вытекают все минусы делающие его не интересным широким массам пеперчан?


Ну возможно, но компьютерные железяки там лично брал. Проблем не было
Скаут
Ustas_Ustas
почти 4 года
ZapacanoV06/01/2021 15:46

Ну может потому, что он как бы московский, но с доставкой в регионы? Может … Ну может потому, что он как бы московский, но с доставкой в регионы? Может поэтому он не популярный? По я.товары там частенько где-то, но промелькнет он с низкой стоимостью среди всех магазинов


Т.е. магаз местечковый и отсюда вытекают все минусы делающие его не интересным широким массам пеперчан?
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
Ustas_Ustas06/01/2021 15:40

У вас видимо плохо дела со статистикой. Тут хорошо если 0,1% процент пеперч …У вас видимо плохо дела со статистикой. Тут хорошо если 0,1% процент пеперчан отписался. Не надо преувеличивать, магазин далеко не самый популярный.


Ну может потому, что он как бы московский, но с доставкой в регионы? Может поэтому он не популярный? По я.товары там частенько где-то, но промелькнет он с низкой стоимостью среди всех магазинов
Скаут
Ustas_Ustas
почти 4 года
alexander.vi06/01/2021 15:43

как говорил мой преподаватель по статистике: "Есть ложь, есть наглая ложь и …как говорил мой преподаватель по статистике: "Есть ложь, есть наглая ложь и статистика"


Это Лабушер сказал.
Скаут
alexander.vi
почти 4 года
Ustas_Ustas06/01/2021 15:40

У вас видимо плохо дела со статистикой. Тут хорошо если 0,1% процент пеперч …У вас видимо плохо дела со статистикой. Тут хорошо если 0,1% процент пеперчан отписался. Не надо преувеличивать, магазин далеко не самый популярный.


как говорил мой преподаватель по статистике: "Есть ложь, есть наглая ложь и статистика"
Скаут
Ustas_Ustas
почти 4 года
Александрик06/01/2021 15:40

Здесь постят в основном только крупных сетевиков.


Ну видимо ни кто не хочет покупать кота в мешке, особенно если он стоит далеко не копейки?
Скаут
Ustas_Ustas
почти 4 года
alexander.vi06/01/2021 15:38

как-то судя по комментариям непохоже, что так))


У вас видимо плохо дела со статистикой. Тут хорошо если 0,1% процент пеперчан отписался. Не надо преувеличивать, магазин далеко не самый популярный.
Скаут
Александрик
почти 4 года
Ustas_Ustas06/01/2021 15:37

Именно по этому он тут в каждой второй теме?

Здесь постят в основном только крупных сетевиков.
Скаут
alexander.vi
почти 4 года
kuzzmenka06/01/2021 15:39

Доставка 380)


да, с iml как-то всё очень индивидуально. у меня доставка курьером была 460, самовывоз 260. да ещё и не везде доставляют
default-user-148186
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.