Домашняя страница/55" 4K ТВ Panasonic TX-55HXR700 Smart TV
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

55" 4K ТВ Panasonic TX-55HXR700 Smart TV

28 349₽
44 999₽
(37%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
wifez

Подробнее о скидке

Новые телевизоры серии HXR700 поддерживают воспроизведение стандарта HDR следующего поколения: HDR10, предоставляя пользователям возможность просматривать разнообразный контент в формате HDR.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 8 январь

Цена поднялась с 29069 до 29924 рублей

63 комментария
отсортированы по
default-user-148463
Написать комментарий..
Новичок
Dasho
почти 4 года
maestrojurgen07/01/2021 19:46

кто-нибудь из тутошних покупал телик на вайлдберис? скажите какого качества …кто-нибудь из тутошних покупал телик на вайлдберис? скажите какого качества привозили товар?


БРал 2 xiaomi 42 и 55 прям там проверил и забрал
Кумир
JamesBond
почти 4 года
Фома.Киняев09/01/2021 14:56

Ну уж звиняйте, если вас это так задело и заставило впрячься, ну тут много …Ну уж звиняйте, если вас это так задело и заставило впрячься, ну тут много на сайте гонящихся за халявой, он как бэ в т.ч. этому посвещен Просто при всех вводных его поста, как по мне, лучше подороже купить технику для которой есть СЦ в твоём или ближайшем городе и у нормального местного продавца, чем брать у агрегатора-маркетплейса и потом догонять свои $, разве это не здравый подход? Ну если он читал, то не знаю, почему он 3 месяца догоняет деньги за магнитолу, мне хватало нескольких недель, чтобы автосалон принял мою сторону и запрограммировал новый чип-ключ, а магазин после претензии вернул деньги за эл. книгу. На выпад, что "из-за таких как мы не желающих защищать свои права", он не ответил, на каком этапе находится его досудебное/судебное разбирательство с ВБ. Какбэ чтение закона ничего ещё не означает, вилимо... Цитируя вас - "нужна теоретическая база, которую можно получить только на юридическом и профильная ппрактик" - вы всерьез полагаете, что рядовому обывателю это нужно? Так вы же тогда останетесь без работы. Может, основы схемотехники и радиоэлектроники ещё, чтобы - открыл даташит и не стал покупать Я проще таких, как вы, в сложном случае найму, у вас же "диплом и практика", для простых случаев моих знаний достаточно. Каждый должен заниматься своим делом - как-то так. И вам не хворать.


Любой хозяйствующий субъект осуществляющий деятельность на территории РФ обязан вести деятельность в соответствии с установленным законодательством порядком, если таковой соблюдается, то потребителю не придётся читать закон или нанимать юриста для защиты прав. Помойка ВБ не просто не соблюдает порядок, она сознательно вводит потребителей в заблуждение относительно установленных правил, например, 45 на экспертизу, отказ в принятии письменной претензии, отказ в рассмотрении письменной претензии, таких моментов множество. В случае с этой помойкой не решает даже знание правил, они ведут себя как обычные мошенники.
Скаут
Фома.Киняев
почти 4 года
JamesBond09/01/2021 14:03

Дорогой товарищ, вы с опломбом, фактически, обозвали Большого Брата халявщи …Дорогой товарищ, вы с опломбом, фактически, обозвали Большого Брата халявщиком, хотя он, в отличии от вас, закон читамши, мне одного комментария достаточно понять, что человек не в теме, а посему предложил ознакомиться с (действующим на всей территории РФ) порядком, дабы не вводить окружающих в собственные иллюзии. "Мамкиным" невдомёк, что для того, чтобы сечь в теме, написания пары претензий недостаточно, нужна теоретическая база, которую можно получить только на юридическом и профильная практика. Учиться никогда не поздно, ничего в этом зазорного нет, ибо учение - свет. С наилучшими пожеланиями.


Ну уж звиняйте, если вас это так задело и заставило впрячься, ну тут много на сайте гонящихся за халявой, он как бэ в т.ч. этому посвещен Просто при всех вводных его поста, как по мне, лучше подороже купить технику для которой есть СЦ в твоём или ближайшем городе и у нормального местного продавца, чем брать у агрегатора-маркетплейса и потом догонять свои $, разве это не здравый подход? Ну если он читал, то не знаю, почему он 3 месяца догоняет деньги за магнитолу, мне хватало нескольких недель, чтобы автосалон принял мою сторону и запрограммировал новый чип-ключ, а магазин после претензии вернул деньги за эл. книгу. На выпад, что "из-за таких как мы не желающих защищать свои права", он не ответил, на каком этапе находится его досудебное/судебное разбирательство с ВБ. Какбэ чтение закона ничего ещё не означает, вилимо... Цитируя вас - "нужна теоретическая база, которую можно получить только на юридическом и профильная ппрактик" - вы всерьез полагаете, что рядовому обывателю это нужно? Так вы же тогда останетесь без работы. Может, основы схемотехники и радиоэлектроники ещё, чтобы - открыл даташит и не стал покупать Я проще таких, как вы, в сложном случае найму, у вас же "диплом и практика", для простых случаев моих знаний достаточно. Каждый должен заниматься своим делом - как-то так. И вам не хворать.
Кумир
JamesBond
почти 4 года
Фома.Киняев09/01/2021 12:52

Так если эта схема работает не только на моём опыте, другие на пеппере отпи …Так если эта схема работает не только на моём опыте, другие на пеппере отписывались в т.ч. в этой теме, нафига из-за 500 рублёвой магнитолы/фена перечисленным в портянке заниматься? Если времени-денег много - не вопрос, интерес папкиных юристов понятен: $ за консультацию, $ за подготовку претензии Про кратчайшие сроки и экспертную организацию это вообще улыбнуло, может у вас в Москве все так красиво и ровно, экспертные организации не загружены и заключения оперативно выдают, по ДТП у вас люди получают заключения в кратчайшие сроки, но в России, увы, не так, по крайней мере, в глубинке. Закон, конечно, подробно прочту, когда в этом необходимость возникнет Но с реальными магазинами и автосалонами пока хватало собственноручно написанных претензий со ссылками на ЗЗПП и ГК с обещаниями неустоек, РПН, обращений в суд.


Дорогой товарищ, вы с опломбом, фактически, обозвали Большого Брата халявщиком, хотя он, в отличии от вас, закон читамши, мне одного комментария достаточно понять, что человек не в теме, а посему предложил ознакомиться с (действующим на всей территории РФ) порядком, дабы не вводить окружающих в собственные иллюзии. "Мамкиным" невдомёк, что для того, чтобы сечь в теме, написания пары претензий недостаточно, нужна теоретическая база, которую можно получить только на юридическом и профильная практика. Учиться никогда не поздно, ничего в этом зазорного нет, ибо учение - свет. С наилучшими пожеланиями.
Скаут
Фома.Киняев
почти 4 года
JamesBond09/01/2021 10:00

Ваши тапки давно умерли от смеха после рассказов про возврат через СЦ, в то …Ваши тапки давно умерли от смеха после рассказов про возврат через СЦ, в то время как закон обязывает принять претензию по качеству любое звено цепочки товародвижения, даже импортёра, не говоря уж про продавца, который обязан принять для доставки в сервис.


Так если эта схема работает не только на моём опыте, другие на пеппере отписывались в т.ч. в этой теме, нафига из-за 500 рублёвой магнитолы/фена перечисленным в портянке заниматься? Если времени-денег много - не вопрос, интерес папкиных юристов понятен: $ за консультацию, $ за подготовку претензии Про кратчайшие сроки и экспертную организацию это вообще улыбнуло, может у вас в Москве все так красиво и ровно, экспертные организации не загружены и заключения оперативно выдают, по ДТП у вас люди получают заключения в кратчайшие сроки, но в России, увы, не так, по крайней мере, в глубинке. Закон, конечно, подробно прочту, когда в этом необходимость возникнет Но с реальными магазинами и автосалонами пока хватало собственноручно написанных претензий со ссылками на ЗЗПП и ГК с обещаниями неустоек, РПН, обращений в суд.
Кумир
JamesBond
почти 4 года
Фома.Киняев09/01/2021 05:42

Ой, не смешите мои тапки. Я вот про этот апломб и высокомерие: "у меня дипл …Ой, не смешите мои тапки. Я вот про этот апломб и высокомерие: "у меня диплом и практика", а на деле в суде - полный швах, два слова связать не могут. Когда я учился, каждый захудалый вуз выпускал экономистов и юристов, а в "профильных" вузах по -цать групп их выпускали с "дипломами". Страна папкиных юристов и экономистов


Ваши тапки давно умерли от смеха после рассказов про возврат через СЦ, в то время как закон обязывает принять претензию по качеству любое звено цепочки товародвижения, даже импортёра, не говоря уж про продавца, который обязан принять для доставки в сервис. Товары весом более 5 кг. продавец вообще обязан доставлять своими силами, либо можно истребовать компенсацию. Отдельная хохма про 45 дней экспертизы (это максимальный срок ремонта, по истечения которого выдаётся акт о неремонтопригодности), эту байду старательно разгоняют "девочки из ВБ" (больше эту дичь не встречал нигде), а "мамкины" дальше гонят её по трубам. Срок экспертизы вообще не регламентирован и она выполняется в кратчайшие сроки по согласованию сторон и выполняет её экспертная организация, а не СЦ, выдавая заключение по форме принимаемой судами, процедура дорогостоящая и требует составления тех задания для эксперта, который должен установить причинно-следственные связи. Чтобы не толочь воду в ступе, хотя бы раз прочтите закон с комментариями, практику поизучать тоже нужно, пока неуд.
Скаут
Фома.Киняев
почти 4 года
JamesBond08/01/2021 19:42

С апломбом, обычно, "мамкины" юристы, а "папкины" с дипломом и практикой, и …С апломбом, обычно, "мамкины" юристы, а "папкины" с дипломом и практикой, и если "мамкины" путают систему права и практику (это как перепутать козу и баян), то для "папкиных", это лишь ещё одно подтверждение статуса собеседника.


Ой, не смешите мои тапки. Я вот про этот апломб и высокомерие: "у меня диплом и практика", а на деле в суде - полный швах, два слова связать не могут. Когда я учился, каждый захудалый вуз выпускал экономистов и юристов, а в "профильных" вузах по -цать групп их выпускали с "дипломами". Страна папкиных юристов и экономистов
Ученик
juice1337
почти 4 года
maestrojurgen07/01/2021 19:46

кто-нибудь из тутошних покупал телик на вайлдберис? скажите какого качества …кто-нибудь из тутошних покупал телик на вайлдберис? скажите какого качества привозили товар?


Покупал, все норм
Кумир
JamesBond
почти 4 года
Фома.Киняев08/01/2021 16:37

Ну "папкины гуру - юристы" с апломбом придираются к словам, а в суде после …Ну "папкины гуру - юристы" с апломбом придираются к словам, а в суде после очередного влета "не получилось, не срослось" Вы то комментарий не поверхностно и не выборочно читали? Чел пытается 3 месяца вернуть магнитолу в ВБ (я уж не знаю в пункт выдачи ходит или в поддержку пишет), вместо того, чтобы соблюсти сроки, написать претензию, получить бумагу из СЦ, экспертизы, и в суд пойти в конце концов, если продавец не удовлетворяет требования.


С апломбом, обычно, "мамкины" юристы, а "папкины" с дипломом и практикой, и если "мамкины" путают систему права и практику (это как перепутать козу и баян), то для "папкиных", это лишь ещё одно подтверждение статуса собеседника.
Скаут
Фома.Киняев
почти 4 года
JamesBond08/01/2021 16:07

Глупость, потому, что такой комментарий может написать тот, кто текста не в …Глупость, потому, что такой комментарий может написать тот, кто текста не видел, а если читал, то отдельно, поверностно и выборочно, как делают все "мамкины юристы". Прецедентным бывает право, а не практика, которая важна при любой системе права, но "мамкины" об этом не догадываются, как и о многом другом.


Ну "папкины гуру - юристы" с апломбом придираются к словам, а в суде после очередного влета "не получилось, не срослось" Вы то комментарий не поверхностно и не выборочно читали? Чел пытается 3 месяца вернуть магнитолу в ВБ (я уж не знаю в пункт выдачи ходит или в поддержку пишет), вместо того, чтобы соблюсти сроки, написать претензию, получить бумагу из СЦ, экспертизы, и в суд пойти в конце концов, если продавец не удовлетворяет требования.
Кумир
JamesBond
почти 4 года
Фома.Киняев08/01/2021 15:55

Так, может, не писать глупости в ответ, с текстом закона знаком, ну а практ …Так, может, не писать глупости в ответ, с текстом закона знаком, ну а практика у нас в РФ не прецедентная


Глупость, потому, что такой комментарий может написать тот, кто текста не видел, а если читал, то отдельно, поверностно и выборочно, как делают все "мамкины юристы". Прецедентным бывает право, а не практика, которая важна при любой системе права, но "мамкины" об этом не догадываются, как и о многом другом.
Скаут
Фома.Киняев
почти 4 года
JamesBond08/01/2021 09:21

Чтобы не писать такие глупости, стоит ознакомиться с текстом закона и практ …Чтобы не писать такие глупости, стоит ознакомиться с текстом закона и практикой для начала.


Так, может, не писать глупости в ответ, с текстом закона знаком, ну а практика у нас в РФ не прецедентная
Скаут
Фома.Киняев
почти 4 года
БольшойБрат08/01/2021 08:25

Как раз странно то, что по закону РФ, я могу отдать неисправный товар именн …Как раз странно то, что по закону РФ, я могу отдать неисправный товар именно продавцу, а не бегать в поисках СЦ. И девочка и не должна на пункте выдачи выявлять неисправности, как и продавец в ДНС или Эльдорадо, а должны они, опять таки , по законам РФ, принять неисправный товар, и отправить его на экспертизу и проверку. А то что конторы типа ВБ плюют на это, это уже проблемы таких как вы, которые вместо того что бы добиться исполнения норм закона, будут делать то , что им говорят девочки из ВБ.


Ну я как бэ на личности не переходил (про "таких как вы"), вы меня не знаете, а обобщения делаете. Во-первых, я не беру у агрегаторов сложную бытовую технику, а мелочь досконально проверяю, если есть малейшие подозрения - отказываюсь, во-вторых, при разборках с магазинами, автосалоном мне всегда хватало досудебной претензии с последовательным изложением фактов, требованием и изложением дальнейших действий, копией в РПН. У знакомых не отказывались принять фен, т.к. со сроками было все окей, сказали только, что его будут отправлять в Москву (7-10 дней), там делать экспертизу до 45 дней + на возврат хз сколько дней, либо в местный СЦ, гораздо быстрее, через 2 недели вернули деньги.
П.с., вы "не из таких как мы", защитили свои законные интересы? На каком этапе - досудебная претензия написано, обращени в суд?
Наблюдатель
Романыч7
почти 4 года
crysis-gra08/01/2021 13:49

согласен, в любом варе нормальная приставка из того же али топ в сравнении …согласен, в любом варе нормальная приставка из того же али топ в сравнении со стоковым андрюшей хоть олед теликов 100К+ рублей


Вот и я про то же. У меня с андрюхой телек, но все равно думаю взять себе приставку
Скаут
crysis-gra
почти 4 года
Романыч707/01/2021 21:10

Купить доп приставку на андроид и счастье будет на любом тв.


согласен, в любом варе нормальная приставка из того же али топ в сравнении со стоковым андрюшей хоть олед теликов 100К+ рублей
Ученик
Аеще
почти 4 года
Сдать моник или телек обратно в вилд абсолютно не реально. Они рогом упрутся, но не возьмут даже с дырой посреди экрана. НЕ советую с этими утырками играть в рулетку.
Ученик
Alex_T04b
почти 4 года
Описание ТОП "поддерживают воспроизведение стандарта HDR следующего поколения: HDR10"!!! HDR10 через пару лет будет уже морально и технически устаревшим... У меня бюджетный монитор 34" за 23т двухлетней давности и то поддерживает HDR10. И у HDR есть более актуальные стандарты.
Ещё получаем отсутствие блюпупа 5 и вифи ac.
Кумир
Gazon_Zaseyan
почти 4 года
БольшойБрат08/01/2021 08:25

Как раз странно то, что по закону РФ, я могу отдать неисправный товар именн …Как раз странно то, что по закону РФ, я могу отдать неисправный товар именно продавцу, а не бегать в поисках СЦ. И девочка и не должна на пункте выдачи выявлять неисправности, как и продавец в ДНС или Эльдорадо, а должны они, опять таки , по законам РФ, принять неисправный товар, и отправить его на экспертизу и проверку. А то что конторы типа ВБ плюют на это, это уже проблемы таких как вы, которые вместо того что бы добиться исполнения норм закона, будут делать то , что им говорят девочки из ВБ.


Мне казалось что вы писали про сроки а не про то что вам каким то чудом отказали в законных правах. Если они есть то дальнейшее вопрос вашей комуникации с продавцом.
Оратор
Ibolid
почти 4 года
в отзывах все за 28 покупали
Кумир
JamesBond
почти 4 года
Фома.Киняев08/01/2021 06:53

Вариант - не гнаться за халявой, взять у себя в городе дороже но без головн …Вариант - не гнаться за халявой, взять у себя в городе дороже но без головняков, не? А то претензии сводятся, " купили, не проверили/плохо проверили на пункте выдачи - не работает - негодяи не хотят забрать себе". Если сломалось в процессе эксплуатации - то дорога в СЦ, тут ничего странного. То, что он в 250 км. - это же не проблема продавца, верно? Девочка на пункте выдачи не может проверить исправность/неисправность технически сложного товара, поэтому и запрашивают заключение СЦ. Телеки/холодильники я бы не стал брать в ВБ, потом самому же тащить их на пункт... Мелочь (блендер, магнитолу и др.) брал, знакомые фен брали с неисправным теном (не проверили), возвращали через СЦ, геморойно, но с заключением им ВБ быстро вернуло деньги


Чтобы не писать такие глупости, стоит ознакомиться с текстом закона и практикой для начала.
Кумир
JamesBond
почти 4 года
UT2CHAMP_08/01/2021 09:12

С каких пор Панасоник стал китайским брендом? У меня ОЛЕД от него. Говорят …С каких пор Панасоник стал китайским брендом? У меня ОЛЕД от него. Говорят показывает лучше чем ЛГ.


С 2017.
Новичок
UT2CHAMP_
почти 4 года
С каких пор Панасоник стал китайским брендом? У меня ОЛЕД от него. Говорят показывает лучше чем ЛГ.
Наблюдатель
удалено333253
почти 4 года
Мне нравится этот телевизор
Новичок
vitalik.80
почти 4 года
Bender666608/01/2021 08:13

Тоже искал телик 55, хотел тоже с экономить, смотрел и Panasonic и sharp, t …Тоже искал телик 55, хотел тоже с экономить, смотрел и Panasonic и sharp, tcl, hisense и что то мне показалось что они как будто с одного конвейера , в итоге решил не испытывать судьбу, переплатил 15к и взял Samsung 55tu8500


Аналог LG седьмой серии с чётной диагональю. Но LG дешевле обычно. За эти деньги наверно можно уже взять LG 60"
Скаут
БольшойБрат
почти 4 года
Фома.Киняев08/01/2021 06:53

Вариант - не гнаться за халявой, взять у себя в городе дороже но без головн …Вариант - не гнаться за халявой, взять у себя в городе дороже но без головняков, не? А то претензии сводятся, " купили, не проверили/плохо проверили на пункте выдачи - не работает - негодяи не хотят забрать себе". Если сломалось в процессе эксплуатации - то дорога в СЦ, тут ничего странного. То, что он в 250 км. - это же не проблема продавца, верно? Девочка на пункте выдачи не может проверить исправность/неисправность технически сложного товара, поэтому и запрашивают заключение СЦ. Телеки/холодильники я бы не стал брать в ВБ, потом самому же тащить их на пункт... Мелочь (блендер, магнитолу и др.) брал, знакомые фен брали с неисправным теном (не проверили), возвращали через СЦ, геморойно, но с заключением им ВБ быстро вернуло деньги


Как раз странно то, что по закону РФ, я могу отдать неисправный товар именно продавцу, а не бегать в поисках СЦ. И девочка и не должна на пункте выдачи выявлять неисправности, как и продавец в ДНС или Эльдорадо, а должны они, опять таки , по законам РФ, принять неисправный товар, и отправить его на экспертизу и проверку. А то что конторы типа ВБ плюют на это, это уже проблемы таких как вы, которые вместо того что бы добиться исполнения норм закона, будут делать то , что им говорят девочки из ВБ.
Скаут
Bender6666
почти 4 года
Тоже искал телик 55, хотел тоже с экономить, смотрел и Panasonic и sharp, tcl, hisense и что то мне показалось что они как будто с одного конвейера , в итоге решил не испытывать судьбу, переплатил 15к и взял Samsung 55tu8500
Новичок
vitalik.80
почти 4 года
S.Stamkos08/01/2021 03:33

Оказывается и Панасоник не Панасоник и Тошиба не Тошиба, спасибо за инфу ре …Оказывается и Панасоник не Панасоник и Тошиба не Тошиба, спасибо за инфу ребятки. А че покупать то ЛГ и Самсунг?


ozon.ru/con…082 или aliexpress.ru/ite…719 Приставки если нет, лыжи однозначно, на хайсенсе смарт убогий. И звук мне показалось на лыжах вроде получше. По картинке одинаковы, не супер, но до 30000 лучше не найдёшь.
Скаут
Фома.Киняев
почти 4 года
БольшойБрат08/01/2021 02:34

От вас до сц сколько расстояние ? У меня 250 км. У меня дорога до сц, отвес …От вас до сц сколько расстояние ? У меня 250 км. У меня дорога до сц, отвести и съездить забрать, выйдет дороже этого устройства, плюс куча времени потраченного. Ещё варианты ?


Вариант - не гнаться за халявой, взять у себя в городе дороже но без головняков, не? А то претензии сводятся, " купили, не проверили/плохо проверили на пункте выдачи - не работает - негодяи не хотят забрать себе". Если сломалось в процессе эксплуатации - то дорога в СЦ, тут ничего странного. То, что он в 250 км. - это же не проблема продавца, верно? Девочка на пункте выдачи не может проверить исправность/неисправность технически сложного товара, поэтому и запрашивают заключение СЦ. Телеки/холодильники я бы не стал брать в ВБ, потом самому же тащить их на пункт... Мелочь (блендер, магнитолу и др.) брал, знакомые фен брали с неисправным теном (не проверили), возвращали через СЦ, геморойно, но с заключением им ВБ быстро вернуло деньги
Ученик
S.Stamkos
почти 4 года
Оказывается и Панасоник не Панасоник и Тошиба не Тошиба, спасибо за инфу ребятки. А че покупать то ЛГ и Самсунг?
Скаут
БольшойБрат
почти 4 года
Gazon_Zaseyan08/01/2021 01:19

Так всмысле. Они работают на основании бумаг сц, возможности работы напряму …Так всмысле. Они работают на основании бумаг сц, возможности работы напрямую у вас никто же не отнимал? Или я не правильно понял суть обращения с возвратом?


От вас до сц сколько расстояние ? У меня 250 км. У меня дорога до сц, отвести и съездить забрать, выйдет дороже этого устройства, плюс куча времени потраченного. Ещё варианты ?
default-user-148463
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.