Домашняя страница/Смартфон POCO M3 4/64 Гб
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Смартфон POCO M3 4/64 Гб

9 100₽
10 700₽
(15%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Quick58
VSKAZKE

Подробнее о скидке

Добивайте до 10к промокод на 800р VSKAZKE
Промокод на 500р ZAZDOROVIE
Промики взяты у @AZOV101

NFC нету!
Процессор - Восьмиядерный Snapdragon 662
Экран - 6,53 "2340x1080 FHD + Dot Drop display
RAM + ROM-4 Гб + 64 ГБ/4 Гб + 128 ГБ
Камера ------ 48MP + 2MP + 2MP AI Тройная задняя камера, фронтальная камера 8MP
Батарея ------ 6000 мАч (Typ), поддержка быстрой зарядки 18 Вт, 22,5 W Зарядное устройство в коробке
Другие ------- WIFI, Bluetooth 5,0, GPS, OTG, fm-радио
Посылка: POCO M3/адаптер/кабель USB Type-C/Инструмент для извлечения SIM/мягкий чехол/Руководство пользователя/гарантийный талон
Сеть ----- полная сеть, две sim-карты, два режима ожидания (слот для Nano sim-карты x 2 + слот карты Micro SD x 1)
2G: GSM: B2/3/5/8
3G: WCDMA: B1/2/4/5/8
4G: LTE-FDD: B1/2/3/4/5/7/8/20/28
LTE-TDD: B38/40/41

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

156 комментариев
отсортированы по
default-user-148621
Написать комментарий..
Скаут
Appdeather
почти 4 года
MHH08/01/2021 21:42

Meizu 16, вариант 6/128 за 13500, ну и минус промо или купоны, в районе 12 …Meizu 16, вариант 6/128 за 13500, ну и минус промо или купоны, в районе 12 реально взять.


Опять же, мейзу кусок , который в скором будущем не будет поддерживать я и отправиться прямо в мусорное ведро.
Скаут
Appdeather
почти 4 года
MHH08/01/2021 21:37

Это тебе лишь бы чирикнуть, сам же привёл пруф что компания стала государст …Это тебе лишь бы чирикнуть, сам же привёл пруф что компания стала государственной и ушла с части рынков и при этом продолжаешь нести чушь про банкротство, раздвоение личности? За "те же деньги деньги есть свежие телефоны от" бла-бла целый список, чукча писатель похоже и читать не умеет? Вроде на русском написал, ну предложи компактный вариант, с диагональю не более 6",проц снап 7 серии, ну можно и 6,приличного качества экран (желательно хороший амолед), хорошую камеру, памяти минимум 6/64, лучше 128 внутренней и всё это чтобы стоило до 15к, лучше 12-13. Слабо?


Ахахаха, мне бы лишь слово вставить? Да я тебе куча аргументов привёл, компания гибнет(обонкротилась), я тебе это и доказывал. А телефонов до 15к за те же характеристики полно, к примеру тот же poco X3, в начале продаж можно было за 13к взять, сейчас в среднем на распродажах часто встречается за 15к. Есть ещё много годных вариантов, свежих. Но мне лень искать. Если нужно сам поищи. А гавкаешь тут только ты. Я не увидел с твоей стороны ни одного аргумента, только вода.
Ученик
MHH
почти 4 года
zvv08/01/2021 21:34

Уточните, какую модель Meizu можно купить за копейки, и за какой ценник?


Meizu 16, вариант 6/128 за 13500, ну и минус промо или купоны, в районе 12 реально взять.
Ученик
MHH
почти 4 года
Appdeather08/01/2021 21:24

Вот тебе лишь бы слово свое вставить...


Это тебе лишь бы чирикнуть, сам же привёл пруф что компания стала государственной и ушла с части рынков и при этом продолжаешь нести чушь про банкротство, раздвоение личности? За "те же деньги деньги есть свежие телефоны от" бла-бла целый список, чукча писатель похоже и читать не умеет? Вроде на русском написал, ну предложи компактный вариант, с диагональю не более 6",проц снап 7 серии, ну можно и 6,приличного качества экран (желательно хороший амолед), хорошую камеру, памяти минимум 6/64, лучше 128 внутренней и всё это чтобы стоило до 15к, лучше 12-13. Слабо?
Скаут
Andreevich777
почти 4 года
удалено15100408/01/2021 21:08

За такую цену варианты лучше предложите? Понятно что телефон достаточно ком …За такую цену варианты лучше предложите? Понятно что телефон достаточно компромиссный, но всё же лучше за эту цену найти сложно


Я то это знаю, что аналогов в эту сумму не найти и не предложить...)) Вопрос был больше к тем, кто упорно утверждает, что у этого дна без нфц максимальная стоимость - 1кг. крупы. А тут цена аж 9к за него и откуда столько плюсов то?))
Скаут
zvv
почти 4 года
MHH08/01/2021 21:07

Да нет, я лично не за кого не топлю, тут поголовно практически жертвы агрес …Да нет, я лично не за кого не топлю, тут поголовно практически жертвы агрессивного маркетинга тусят. Конкретно про Meizu я высказался только в том плане, что фактически за копейки можно купить новый достаточно интересный аппарат и при наличии прямых рук самому позаботится о его софтовой поддержке.


Уточните, какую модель Meizu можно купить за копейки, и за какой ценник?
Ученик
удалено151004
почти 4 года
Quick5808/01/2021 21:19

[Изображение] Только что взял купон


Получил купон, в МП не давало, но через браузер сработало. Извиняюсь за поспешные слова, сейчас отредактирую пост
Ученик
удалено151004
почти 4 года
Quick5808/01/2021 21:19

[Изображение] Только что взял купон


А у меня вот так
3404541-wh6jZ.jpg
Скаут
Appdeather
почти 4 года
MHH08/01/2021 21:15

К слову о Xiaomi, я начал знакомство с этой компанией с первого риса ещё, к …К слову о Xiaomi, я начал знакомство с этой компанией с первого риса ещё, когда здесь о ней слышали только энтузиасты и приходилось руки прикладывать, чтобы их телефонами можно было нормально пользоваться. И тогда было тоже полно апологетов других компаний, утверждавших что это очередное дно донное и подвальное поделие, делавших эти выводы только потому что их мнение единственно верное)


Я тебе по фактам говорю, что компания гибнет. А ты ржешь и говоришь, что "Бонкротство компании это серьёзная штук", ну где же факты???
Скаут
Appdeather
почти 4 года
MHH08/01/2021 21:15

К слову о Xiaomi, я начал знакомство с этой компанией с первого риса ещё, к …К слову о Xiaomi, я начал знакомство с этой компанией с первого риса ещё, когда здесь о ней слышали только энтузиасты и приходилось руки прикладывать, чтобы их телефонами можно было нормально пользоваться. И тогда было тоже полно апологетов других компаний, утверждавших что это очередное дно донное и подвальное поделие, делавших эти выводы только потому что их мнение единственно верное)


Вот тебе лишь бы слово свое вставить...
Скаут
Appdeather
почти 4 года
MHH08/01/2021 21:07

Да нет, я лично не за кого не топлю, тут поголовно практически жертвы агрес …Да нет, я лично не за кого не топлю, тут поголовно практически жертвы агрессивного маркетинга тусят. Конкретно про Meizu я высказался только в том плане, что фактически за копейки можно купить новый достаточно интересный аппарат и при наличии прямых рук самому позаботится о его софтовой поддержке.


У тех же сяоми можно тоже взять за копейки хороший телефон, так как у них накрутка маленькая, но оборот большой. Я тебе говорю, что мейзу не будут в скоро будущей поддерживаться и пропадут с рынка, так как о них уже 3-ий год ничего не слышно и не видно. Компания обонкротилась, можешь почитать, продажи у них очень маленькие, ты редко у кого увидишь мейзу сейчас, мезйу никому не нужен. Нафиг вообще этот мейзу, когда за те же деньги есть свежие телефоны от сяоми, оппо, реалми и т.д. В отличие от мейзу, они свежие и будут ещё поддерживаться, так как врядли в скором будущем те же сяоми обеднеют.
3404502.jpg
Скаут
Quick58
почти 4 года
удалено15100408/01/2021 21:15

Кстати. Сейчас посмотрел и понял, что купон на 771 так-то от покупки на 77к …Кстати. Сейчас посмотрел и понял, что купон на 771 так-то от покупки на 77к. Обман в скидке, получается😔


3404478-bgKP8.jpgТолько что взял купон
Ученик
MHH
почти 4 года
Appdeather08/01/2021 20:59

Как ты можешь заметить. К примеру телефоны тех же сяоми ждут месяцами и мил …Как ты можешь заметить. К примеру телефоны тех же сяоми ждут месяцами и миллионы человек, на них делают много обзоров, они рекламируются, их продвигают. В последний раз я видел рекламу мейзу наверное года 2-3 назад, может и раньше.


К слову о Xiaomi, я начал знакомство с этой компанией с первого риса ещё, когда здесь о ней слышали только энтузиасты и приходилось руки прикладывать, чтобы их телефонами можно было нормально пользоваться. И тогда было тоже полно апологетов других компаний, утверждавших что это очередное дно донное и подвальное поделие, делавших эти выводы только потому что их мнение единственно верное)
Ученик
удалено151004
почти 4 года
Купон взял, в приложении не даёт, пришлось логиниться через браузер.
Ученик
удалено151004
почти 4 года
Andreevich77708/01/2021 21:07

Так откуда столько плюсов то?? Все же говорят этот поко днище донное за кот …Так откуда столько плюсов то?? Все же говорят этот поко днище донное за которое должны доплачивать владельцам...а тут плюсуют и плюсуют...парадокс.))


За такую цену варианты лучше предложите? Понятно что телефон достаточно компромиссный, но всё же лучше за эту цену найти сложно
Скаут
Andreevich777
почти 4 года
Так откуда столько плюсов то?? Все же говорят этот поко днище донное за которое должны доплачивать владельцам...а тут плюсуют и плюсуют...парадокс.))
Ученик
MHH
почти 4 года
удалено15100408/01/2021 20:51

Удивительный вы тут спор ведёте. Года полтора назад я бы сам топил за Мейзу …Удивительный вы тут спор ведёте. Года полтора назад я бы сам топил за Мейзу X8, пусть даже Мейзу забивает на свои телефоны - x8 получился крайне годным и удачным аппаратом. Но зачем его рекомендовать сейчас - не знаю, не уверен что их вовсе производят уже, поддержка это дело десятое. Вообще, Мейзу и поддержка всегда были странным словосочетанием, ребята делали классные интересные аппараты, но их поддержка всегда была на низком уровне.


Да нет, я лично не за кого не топлю, тут поголовно практически жертвы агрессивного маркетинга тусят. Конкретно про Meizu я высказался только в том плане, что фактически за копейки можно купить новый достаточно интересный аппарат и при наличии прямых рук самому позаботится о его софтовой поддержке.
Скаут
Appdeather
почти 4 года
MHH08/01/2021 21:03

У вас очень странная логика. Если провести аналогию, то я вас не знаю, не в …У вас очень странная логика. Если провести аналогию, то я вас не знаю, не видел - возможно вы просто бесплотный дух или виртуальный глюк? Просто заявление о банкротстве крупной компании это достаточно серьёзная штука и преподносить это как соответствующий действительности факт на основании того, что вам так подумалось или показалось не стоит.


Серьёзная штука, серьёзно?
Скаут
Appdeather
почти 4 года
MHH08/01/2021 21:03

У вас очень странная логика. Если провести аналогию, то я вас не знаю, не в …У вас очень странная логика. Если провести аналогию, то я вас не знаю, не видел - возможно вы просто бесплотный дух или виртуальный глюк? Просто заявление о банкротстве крупной компании это достаточно серьёзная штука и преподносить это как соответствующий действительности факт на основании того, что вам так подумалось или показалось не стоит.


Хм, другие варианты, жду.
Ученик
MHH
почти 4 года
Appdeather08/01/2021 20:55

Хм, а что не так? У компаний нет рекламы, они не могут продвигать свой прод …Хм, а что не так? У компаний нет рекламы, они не могут продвигать свой продукт=> по логике можно и наверное додуматься, что компания обонкротилась.


У вас очень странная логика. Если провести аналогию, то я вас не знаю, не видел - возможно вы просто бесплотный дух или виртуальный глюк? Просто заявление о банкротстве крупной компании это достаточно серьёзная штука и преподносить это как соответствующий действительности факт на основании того, что вам так подумалось или показалось не стоит.
Скаут
zvv
почти 4 года
ᴘᴀɪɴ08/01/2021 17:24

Meizu X8 к примеру. Он хотя бы не лагает и стабильно работает. Сестре такой …Meizu X8 к примеру. Он хотя бы не лагает и стабильно работает. Сестре такой и купил. Сяоми это лагающее гавно А самым лучшим вариантом будет OPPO A53. Топ!


Meizu X8 батарея днище на полдня и в 21 году как то 8.1 андроид грустно будет.
Скаут
Appdeather
почти 4 года
MHH08/01/2021 20:53

В магазине вижу их телефоны редко=соответственно компания обонкротилась, эт …В магазине вижу их телефоны редко=соответственно компания обонкротилась, это пять И ZTE до кучи в банкроты.. Вот что вы употребляете?! То есть варианты, что компания может просто потерять долю рынка, отказаться от некоторых регионов сбыта в голову не приходят? Ну про ZTE реально поржал, это второй по величине китайский монстр по производству телекоммуникационного оборудования и подразделение по выпуску телефонов лишь малая часть компании.


Как ты можешь заметить. К примеру телефоны тех же сяоми ждут месяцами и миллионы человек, на них делают много обзоров, они рекламируются, их продвигают. В последний раз я видел рекламу мейзу наверное года 2-3 назад, может и раньше.
Скаут
Appdeather
почти 4 года
MHH08/01/2021 20:53

В магазине вижу их телефоны редко=соответственно компания обонкротилась, эт …В магазине вижу их телефоны редко=соответственно компания обонкротилась, это пять И ZTE до кучи в банкроты.. Вот что вы употребляете?!


Какие твои предположения тогда? Почему о компании все давно забыли? Их телефоны не рекламируют, их никто не ждёт, ты редко вообще их в магазинах видишь. В чем тогда проблема?
Скаут
Appdeather
почти 4 года
MHH08/01/2021 20:53

В магазине вижу их телефоны редко=соответственно компания обонкротилась, эт …В магазине вижу их телефоны редко=соответственно компания обонкротилась, это пять И ZTE до кучи в банкроты.. Вот что вы употребляете?!


Хм, а что не так? У компаний нет рекламы, они не могут продвигать свой продукт=> по логике можно и наверное додуматься, что компания обонкротилась.
Ученик
MHH
почти 4 года
Appdeather08/01/2021 20:40

А ладно тебе. Это и так понятно, у компании нет никаких реклам, акций уже д …А ладно тебе. Это и так понятно, у компании нет никаких реклам, акций уже давно. В магазин вижу их телефоны редко, если и вижу то они где то в уголку стоят. Соответственно можно наверное и понять, что компания обонкротилась. Пару лет назад видел их телефоны повсюду, была реклама, даже хотел купить, но денег не было. А сейчас ничего нет, про них даже не слышал уже давно, нигде не видел и не замечал. Тут легче найти какой нибудь Blackview, чем этот мейзу.


В магазине вижу их телефоны редко=соответственно компания обонкротилась, это пять И ZTE до кучи в банкроты.. Вот что вы употребляете?! То есть варианты, что компания может просто потерять долю рынка, отказаться от некоторых регионов сбыта в голову не приходят? Ну про ZTE реально поржал, это второй по величине китайский монстр по производству телекоммуникационного оборудования и подразделение по выпуску телефонов лишь малая часть компании.
Ученик
удалено151004
почти 4 года
Удивительный вы тут спор ведёте. Года полтора назад я бы сам топил за Мейзу X8, пусть даже Мейзу забивает на свои телефоны - x8 получился крайне годным и удачным аппаратом. Но зачем его рекомендовать сейчас - не знаю, не уверен что их вовсе производят уже, поддержка это дело десятое. Вообще, Мейзу и поддержка всегда были странным словосочетанием, ребята делали классные интересные аппараты, но их поддержка всегда была на низком уровне.
Ученик
MHH
почти 4 года
SSSerge08/01/2021 18:38

Про то что старые версии Android постепенно отключают вы тоже не в курсе ? …Про то что старые версии Android постепенно отключают вы тоже не в курсе ? С поддержкой гарантировано одну новую версию получите, а может и несколько, не говоря уже про обновление внутренних оболочек.


Наверное про отключение только вам эксклюзивно сообщили А по теме.. Вот взял я на НГ супруге Meizu 16, просто потому что нужен был компактный аппарат на неплохом железе за ценник до 15к и альтернатив не нашлось. На удивление очень приятный телефон, прошивка на андроиде 8.1 - в ближайшие года 3 версия андроида вряд ли станет ощутимым препятствием к использованию. При том что на 4 PDA есть стабильные кастомы на 10 и уже появляются на 11. Это к тому что не надо ужасов нагонять. Зато попробуйте найти компактный вариант на 710 снапе с приличным амоледом, неплохой камерой и в варианте с 6/128 памяти за 12к, варианты будут?
Скаут
Appdeather
почти 4 года
MHH08/01/2021 20:38

Пруфы насчёт банкротства и отсутствия поддержки будут или ключевое слово "д …Пруфы насчёт банкротства и отсутствия поддержки будут или ключевое слово "думаю"?


Такая же ситуация с ZTE, сам имел дело с двумя из телефонами. Вот вроде и были популярны несколько лет назад, а сейчас ни слуху, ни духу. Компании обонкротилась. Никаких рекламных компаний, я даже успел забыть про эти телефоны. Вот только сегодня услышал и вспомнил.
Скаут
Appdeather
почти 4 года
MHH08/01/2021 20:38

Пруфы насчёт банкротства и отсутствия поддержки будут или ключевое слово "д …Пруфы насчёт банкротства и отсутствия поддержки будут или ключевое слово "думаю"?


А ладно тебе. Это и так понятно, у компании нет никаких реклам, акций уже давно. В магазин вижу их телефоны редко, если и вижу то они где то в уголку стоят. Соответственно можно наверное и понять, что компания обонкротилась. Пару лет назад видел их телефоны повсюду, была реклама, даже хотел купить, но денег не было. А сейчас ничего нет, про них даже не слышал уже давно, нигде не видел и не замечал. Тут легче найти какой нибудь Blackview, чем этот мейзу.
Ученик
MHH
почти 4 года
Appdeather08/01/2021 18:02

Как по мне мейзу не стоит брать. Компания обонкротилась и думаю больше не б …Как по мне мейзу не стоит брать. Компания обонкротилась и думаю больше не будет поддерживать свои смартфоны.


Пруфы насчёт банкротства и отсутствия поддержки будут или ключевое слово "думаю"?
default-user-148621
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.