Домашняя страница/[Краснодар] Вино ПРЕСТИЖИУМ столовое красное полусладкое, 0.75л
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

[Краснодар] Вино ПРЕСТИЖИУМ столовое красное полусладкое, 0.75л

305₽
550₽
(45%)
Бесплатная доставка
Лента
Поделился(-ась)
Sergei_Russkikh

Подробнее о скидке

Франция. Урожай 2019 года.
Для экспертов - Vivino оценка 3.7(почти 1500 отзывов).

В наличии осталось только на западном обходе.

148700.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

64 комментария
отсортированы по
default-user-148700
Написать комментарий..
Скаут
Ustas_Ustas
почти 4 года
0leg_09/01/2021 14:05

Там речь не о выставке и присуждении медалей.Закупка (для Винного гида Росс …Там речь не о выставке и присуждении медалей.Закупка (для Винного гида России) производится в крупных сетевых магазинах. "Башлять" столь огромной экспертной группе (40+ человек), чтобы какое-то твоё вино попало в топ (но почему-то не с самой высокой оценкой), а другое в него не попало... И это ради лишь крайне ограниченной известности одной партии конкретного вина одного года, крайне сомнительно.Проще и выгоднее тогда пару медалек на рос. выставках купить.Почитайте про методику и масштаб исследований -https://rskrf.ru/ratings/napitki/alkogolnye/krasnoe-vino/#detailshttps://rskrf.ru/tips/eksperty-obyasnyayut/chto-takoe-vinnyy-gid-rossii/


Ради престижа и хотелок руководства и башляют. Что бы друг перед другом понтоваться.
Скаут
HVV73
почти 4 года
удалено20448109/01/2021 15:50

Фанагорию пил года два назад, когда по 200 стоила на скидках, сейчас не упо …Фанагорию пил года два назад, когда по 200 стоила на скидках, сейчас не употребляю. Тогда качество было на 10 по 5 бальной шкале.


На 7-8 по 10 бальной если только. И то только когда по скидке было. Сейчас 3 из 10...
Это мое мнение, никому не навязываю. На вкус и цвет....
Скаут
удалено204481
почти 4 года
HVV7309/01/2021 15:38

Покупка вин Фанагории давно стала лотереей, с все меньшим процентом выигрыш …Покупка вин Фанагории давно стала лотереей, с все меньшим процентом выигрыша. Если только серия крю-лермонт, и то не вся. На удивление Шато тамань стала получше, зотя та-же лотерея. Если знать какие года неплохие в плане урожайности, то выбор проще на полках. Вина серии Высокий берег, от Тамани, весьма не плохи. Дорогущая алма валей - жуткое пойло, за оверпрайс.Массандра - только крепленные, остальное пить невозможно...


Фанагорию пил года два назад, когда по 200 стоила на скидках, сейчас не употребляю. Тогда качество было на 10 по 5 бальной шкале.
Скаут
HVV73
почти 4 года
удалено20448109/01/2021 01:35

[Изображение] Последнее что пил, в декабре, не лучшее вино, но 4 из 5 балло …[Изображение] Последнее что пил, в декабре, не лучшее вино, но 4 из 5 баллов заслуживает. И да Фанагория отличные вина пробовал разные.


Покупка вин Фанагории давно стала лотереей, с все меньшим процентом выигрыша. Если только серия крю-лермонт, и то не вся.
На удивление Шато тамань стала получше, хотя та-же лотерея. Если знать какие года неплохие в плане урожайности, то выбор проще на полках. Вина серии Высокий берег, от Тамани, весьма не плохи.
Дорогущая алма валей - жуткое пойло, за оверпрайс.
Массандра - только крепленные, остальное пить невозможно...
Скаут
0leg_
почти 4 года
Ustas_Ustas09/01/2021 12:43

Вы наивно верите что на полках в магазинах то что везут на конкурсы и дегус …Вы наивно верите что на полках в магазинах то что везут на конкурсы и дегустации? Я вам скажу больше, как участник выставок - побеждает тот кто забашляет.


Там речь не о выставке и присуждении медалей.

Закупка (для Винного гида России) производится в крупных сетевых магазинах.
"Башлять" столь огромной экспертной группе (40+ человек), чтобы какое-то твоё вино попало в топ (но почему-то не с самой высокой оценкой), а другое в него не попало...
И это ради лишь крайне ограниченной известности одной партии конкретного вина одного года, крайне сомнительно.
Проще и выгоднее тогда пару медалек на рос. выставках купить.

Почитайте про методику и масштаб исследований -
rskrf.ru/rat…no/
rskrf.ru/tip…ii/
Скаут
ALEXsey_
почти 4 года
Alex300009/01/2021 01:22

русский— 1. Относящийся к Руси, России, являющийся её частью. 2. Относящийс …русский— 1. Относящийся к Руси, России, являющийся её частью. 2. Относящийся к языку, речи, традициям Руси, России. 3. Представитель народа, гражданин России, родившийся или имеющий гражданство России.


ну и ? какое отношение это имеет конкретно к вину, чтобы называть его русским?
Скаут
Ustas_Ustas
почти 4 года
0leg_09/01/2021 12:33

Не вся Фанагория, там указаны конкретные вина и не только от них (с ЗГУ и З …Не вся Фанагория, там указаны конкретные вина и не только от них (с ЗГУ и ЗНМП, конкретных сортов винограда или их блендов, определенных годов), и с дегустационной оценкой. Это то, что проходит ежегодные дегустации и исследований в рамках «Винного гида России» (создан Роскачеством совместно с Минпромторгом, Минсельхозом России, Россельхозбанком) - https://rskrf.ru/tips/eksperty-obyasnyayut/chto-takoe-vinnyy-gid-rossii/https://rskrf.ru/vgr/ratings/


Вы наивно верите что на полках в магазинах то что везут на конкурсы и дегустации?
Я вам скажу больше, как участник выставок - побеждает тот кто забашляет.
Скаут
0leg_
почти 4 года
Ustas_Ustas09/01/2021 01:11

Это Фанагория нормальное вино? Главный плюс иностранцев - стабиль …Это Фанагория нормальное вино? Главный плюс иностранцев - стабильное качество, при соблюдении условий хранение. Покупка Кубанских вин - каждый раз лотерея. Было такое что Мысхако одну бутылку открыл - норм. Вторая - шампанское, с веселыми газиками P.SНа счет Лыхны - согласен, жуткое пойло.


Не вся Фанагория, там указаны конкретные вина и не только от них (с ЗГУ и ЗНМП, конкретных сортов винограда или их блендов, определенных годов), и с дегустационной оценкой. Это то, что проходит ежегодные дегустации и исследований в рамках «Винного гида России» (создан Роскачеством совместно с Минпромторгом, Минсельхозом России, Россельхозбанком) - rskrf.ru/tip…ii/

rskrf.ru/vgr…gs/
Ученик
Коля_Потужный
почти 4 года
В Алкотеке постоянно стоит меньше 300₽
3405799-XUXWM.jpg
Скаут
Ustas_Ustas
почти 4 года
удалено20448109/01/2021 01:35

[Изображение] Последнее что пил, в декабре, не лучшее вино, но 4 из 5 балло …[Изображение] Последнее что пил, в декабре, не лучшее вино, но 4 из 5 баллов заслуживает. И да Фанагория отличные вина пробовал разные.

3405747-InEDt.jpg
Скаут
удалено204481
почти 4 года
ALEXsey_09/01/2021 01:06

что пробовать то? пойло в тетропаке ?:)



Ustas_Ustas09/01/2021 01:09

Мильстримом еще не травились?? Оооо ну у вас все еще впереди!


3405740-tEfXu.jpg
Последнее что пил, в декабре, не лучшее вино, но 4 из 5 баллов заслуживает. И да Фанагория отличные вина пробовал разные.
Ученик
Alex3000
почти 4 года
ALEXsey_09/01/2021 00:41

ну в смысле не русскими а российскими .. про 20% ничего не понял


русский
— 1. Относящийся к Руси, России, являющийся её частью. 2. Относящийся к языку, речи, традициям Руси, России. 3. Представитель народа, гражданин России, родившийся или имеющий гражданство России.
Скаут
Ustas_Ustas
почти 4 года
ALEXsey_09/01/2021 01:12

а он еще не знает что там куча всяких производителей пока он узнал что …а он еще не знает что там куча всяких производителей пока он узнал что есть томанский полуостров


Да там как на подбор, один хуже другого. Зато все прогрессивные и страшно натуральные.
Скаут
ALEXsey_
почти 4 года
Ustas_Ustas09/01/2021 01:09

Мильстримом еще не травились?? Оооо ну у вас все еще впереди!


а он еще не знает что там куча всяких производителей пока он узнал что есть томанский полуостров
Скаут
Ustas_Ustas
почти 4 года
0leg_09/01/2021 00:56

"Для экспертов - Vivino оценка 3.7(почти 1500 отзывов)."Типа это показатель …"Для экспертов - Vivino оценка 3.7(почти 1500 отзывов)."Типа это показатель? Там и у такого пойла как Лыхны - 3.8 и под 13тыс. отзывов.Очень маловероятно, что подобных бюджетных столовых "иностранцев" кто-то высоко оценил бы на слепой дегустации, особенно в сравнении с нормальными российскими винами за тот же прайс - https://rskrf.ru/ratings/napitki/alkogolnye/krasnoe-vino/


Это Фанагория нормальное вино?
Главный плюс иностранцев - стабильное качество, при соблюдении условий хранение. Покупка Кубанских вин - каждый раз лотерея. Было такое что Мысхако одну бутылку открыл - норм. Вторая - шампанское, с веселыми газиками
P.S
На счет Лыхны - согласен, жуткое пойло.
Скаут
Ustas_Ustas
почти 4 года
удалено20448109/01/2021 00:34

Таманские очень неплохие


Мильстримом еще не травились?? Оооо ну у вас все еще впереди!
Скаут
ALEXsey_
почти 4 года
удалено20448109/01/2021 01:01

Чувак, Тамань это полуостров, я имею ввиду вина этого региона, из винограда …Чувак, Тамань это полуостров, я имею ввиду вина этого региона, из винограда который вырос там и там же сделанные. Купи попробуй, эта Франция отдыхать будет. И самом собой сухое.


что пробовать то? пойло в тетропаке ?:)
Скаут
удалено204481
почти 4 года
ALEXsey_09/01/2021 00:44

что есть таманские вина? ну хотя бы в твоем понимании


Чувак, Тамань это полуостров, я имею ввиду вина этого региона, из винограда который вырос там и там же сделанные. Купи попробуй, эта Франция отдыхать будет. И самом собой сухое.
Скаут
0leg_
почти 4 года
"Для экспертов - Vivino оценка 3.7(почти 1500 отзывов)."

Типа это показатель? Там и у такого пойла как Лыхны - 3.8 и под 13тыс. отзывов.

Очень маловероятно, что подобных бюджетных столовых "иностранцев" кто-то высоко оценил бы на слепой дегустации, особенно в сравнении с нормальными российскими винами за тот же прайс - rskrf.ru/rat…no/
Скаут
ALEXsey_
почти 4 года
удалено20448109/01/2021 00:34

Таманские очень неплохие


что есть таманские вина? ну хотя бы в твоем понимании
Скаут
ALEXsey_
почти 4 года
Sergei_Russkikh09/01/2021 00:27

Извини, но не понял к чему ты


ну в смысле не русскими а российскими ..
про 20% ничего не понял
Скаут
удалено204481
почти 4 года
ALEXsey_09/01/2021 00:24

а что есть русские вина? изготовленные этническими русскими из виноград …а что есть русские вина? изготовленные этническими русскими из винограда русской национальности?


Таманские очень неплохие
Скаут
HVV73
почти 4 года
Sergei_Russkikh09/01/2021 00:32

Вроде не нападал, но извините, не хотел.


Бывает. Но если честно, данное вино правда проходное.
Скаут
удалено204481
почти 4 года
ALEXsey_09/01/2021 00:01

на 5% ниже цены на рынке, охринительная скидка на пойло https://lenta.co …на 5% ниже цены на рынке, охринительная скидка на пойло https://lenta.com/catalog/alkogolnye-napitki/vino/ ну давай тогда все уж сразу выкладыватьЗЫ помню это вино по названию престижио, ни о чем. ИМХО если в названии типа аппетито, пристижио и подобная мутатень можно проходить мимо


Ну у нас, как и везде впрочем цена на него зависит прежде всего от акцизов и есть законодательно установленные минимальные цены на бутылку алкоголя, так что со скидками все не просто.

Я вот давно уже думаю, себе самогонныеэй аппарат купить, настойки бы разные делал, останавливает цена, хороший аппарат стоит 37 тысяч, а это как бы не мало, я употребляю иногда алкоголь, но 37 штук это весьма много алкоголя, стоил бы штук 15-18, не думал бы.
Скаут
Sergei_Russkikh
почти 4 года
HVV7309/01/2021 00:29

Не говорите, стоит иногда и признать свои ошибки, но лучше же нападать да? …Не говорите, стоит иногда и признать свои ошибки, но лучше же нападать да? Чем признать ))


Вроде не нападал, но извините, не хотел.
Скаут
HVV73
почти 4 года
Sergei_Russkikh09/01/2021 00:28

Проще признать свою ошибку, ну да ладно, если в школе не научили, то я и по …Проще признать свою ошибку, ну да ладно, если в школе не научили, то я и подавно.


Не говорите, стоит иногда и признать свои ошибки, но лучше же нападать да? Чем признать ))
Сообщите потом, надеюсь, почем страны купили. Со скидкой же))
Скаут
Sergei_Russkikh
почти 4 года
HVV7309/01/2021 00:27

Ну тогда, судя по Вашим словам, Франция и Испания продаются, как страны, со …Ну тогда, судя по Вашим словам, Франция и Испания продаются, как страны, со скидкой в 20%??? Надо брать тогда


Проще признать свою ошибку, ну да ладно, если в школе не научили, то я и подавно.
Скаут
Sergei_Russkikh
почти 4 года
ALEXsey_09/01/2021 00:24

а что есть русские вина? изготовленные этническими русскими из виноград …а что есть русские вина? изготовленные этническими русскими из винограда русской национальности?


Извини, но не понял к чему ты
Скаут
HVV73
почти 4 года
Sergei_Russkikh09/01/2021 00:24

На всякий случай, в русском языке все прилагательные с маленькой буквы пишу …На всякий случай, в русском языке все прилагательные с маленькой буквы пишутся.


Ну тогда, судя по Вашим словам, Франция и Испания продаются, как страны, со скидкой в 20%???
Надо брать тогда
Скаут
Sergei_Russkikh
почти 4 года
HVV7309/01/2021 00:22

Плохо, что прогуливал.


На всякий случай, в русском языке все прилагательные с маленькой буквы пишутся.
default-user-148700
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.