Домашняя страница/Система Барьер Профи Hard для жесткой воды SL10, 3 ступени
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Система Барьер Профи Hard для жесткой воды SL10, 3 ступени

1 718₽
3 600₽
(52%)
Бесплатная доставка
Лемана ПРО (бывший Леруа Мерлен)
Поделился(-ась)
dest941

Подробнее о скидке

Очень низкая цена за подобную систему. Каждый смотрите цену в своем городе. Указанная цена в Мск. В моем городе цена к примеру 1968 р.
Апдейт Обновлено : удалено55217 Опубликовано почти 4 года

Берите, глупцы!
По информации производителя колбы совместимы с общедоступными картриджами SlimLine 10", которые можно купить почти в любом магазине.
Так, например, картридж механической очистки стоит ~100 руб., угольный ~350 руб.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
113 комментариев
отсортированы по
default-user-148706
Написать комментарий..
Скаут
удалено55217
почти 4 года
ergil11/01/2021 17:24

Это скорее всего какой-то аналог мембраны. Когда поверхность засоряется, мо …Это скорее всего какой-то аналог мембраны. Когда поверхность засоряется, можно открыть кран и смыть загрязнения в канализацию. Т.е. промывка осуществляется в ручном режиме. Видел такие у знакомого, по эффективности ничего не скажу...


Это типичный фильтр грубой очистки. Он работает, но промывка "открыл и слил" почти бесполезная — нужно разобрать и промыть колбу и сеточку ручками. С такой ценой и эффективностью проще и дешевле взять обычную колбу SL10 и сетчатый фильтр (у меня стоит 150 мкм).
Критик
ergil
почти 4 года
удалено5521710/01/2021 19:06

Сайт для лохов, как мне кажется. Самопромывающиеся фильтры и без того менее …Сайт для лохов, как мне кажется. Самопромывающиеся фильтры и без того менее эффективны и нихрена сами не промываются, а тут ещё и втридорога скорее всего.


Это скорее всего какой-то аналог мембраны. Когда поверхность засоряется, можно открыть кран и смыть загрязнения в канализацию. Т.е. промывка осуществляется в ручном режиме. Видел такие у знакомого, по эффективности ничего не скажу...
Скаут
Санчоус85
почти 4 года
ВладимирВладимирович...11/01/2021 16:56

Странный набор слов))


А вы не быстрый
Санчоус8510/01/2021 00:25

Ага. Расскажите такую сказку моему прошлому чайнику Phillips, который загну …Ага. Расскажите такую сказку моему прошлому чайнику Phillips, который загнулся без фильтра в Москве, через 2 года. А более дешевый Philips, работает уже пятый год, с этим фильтром.


Странный набор слов))
ergil11/01/2021 16:50

ответил выше


Да, спасибо, эта схема все объясняет, странно что спец выше не смог ответить.
Критик
ergil
почти 4 года
ВладимирВладимирович...11/01/2021 16:40

Фото схемы будьте добры, чтоб не было недосказанности.


ответил выше
Критик
ergil
почти 4 года
фото схемы в книжке, совпадает с вышеприведенными схемами с сайта
3421650.jpgСистема из коробки собрана именно так - минерализатор до бака, угольный постфильтр после бака.
ergil09/01/2021 22:18

я купил в леруа систему с осмосом по ссылке выше, до этого был трехступенча …я купил в леруа систему с осмосом по ссылке выше, до этого был трехступенчатый аквафор - разница заметная. Вода стала вкусная, накипь исчезла. Минерализатор стоит до бака - это подтверждают все схемы в руководстве, после бака стоит угольный постфильтр. Я считаю осмос того стоит. До этого не хотел воду сливать в канализацию, но оказалось, что напор на фильтре такой низкий, что не крутит счетчик.



Фото схемы будьте добры, чтоб не было недосказанности.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
frintal10/01/2021 23:58

Тут драться будут или нет? Всё жду.но уже спать хочу


Мне кажется, ты топиком ошибся...
Новичок
frintal
почти 4 года
Тут драться будут или нет? Всё жду.но уже спать хочу
Скаут
удалено55217
почти 4 года
CatBayun10/01/2021 19:04

А что это за чудо такое? Кто в теме? [Изображение]


Сайт для лохов, как мне кажется. Самопромывающиеся фильтры и без того менее эффективны и нихрена сами не промываются, а тут ещё и втридорога скорее всего.
Скаут
CatBayun
почти 4 года
А что это за чудо такое? Кто в теме?
3416014-4Z3az.jpg
Ученик
Artur_H
почти 4 года
Человек.Обыкновенный09/01/2021 22:06

из-за дешевых сменных фильтров к ним


да все они десятки кроме быстросьемных
Ученик
Nextclover
почти 4 года
Купил, установил - все супер. Благодарю.
P.s. для самостоятельной установки потребуется сверло 12мм. У меня его не было по этому пришлось повторно ехать в Леруа Мерлен.
Искатель
serg63
почти 4 года
Может хоть раз в год стоит в чайник лимонки насыпать и прокипятить? Или слишком сложно для ваших территорий?
Скаут
Санчоус85
почти 4 года
Good_Stuff09/01/2021 05:17

По факту - на жёсткость воды подобные фильтры почти не влияют. В мск из под …По факту - на жёсткость воды подобные фильтры почти не влияют. В мск из под крана течёт вода богатая на ~150-180ppm. Подобные системы скидывают ~10ppm.Хотите употреблять хорошую воду - только осмос + минерализатор.https://www.pepper.ru/deals/osmos-filtr-5-stupenei-nakopitel-109888


Ага. Расскажите такую сказку моему прошлому чайнику Phillips, который загнулся без фильтра в Москве, через 2 года. А более дешевый Philips, работает уже пятый год, с этим фильтром.
Скаут
Форд
почти 4 года
Заехал в Леруа, взял этот Барьер. Разобрал, внутри колбы жирные, помыл. Все установил, пролил, все работает.
Плюс.
Критик
ergil
почти 4 года
я купил в леруа систему с осмосом по ссылке выше, до этого был трехступенчатый аквафор - разница заметная. Вода стала вкусная, накипь исчезла. Минерализатор стоит до бака - это подтверждают все схемы в руководстве, после бака стоит угольный постфильтр. Я считаю осмос того стоит. До этого не хотел воду сливать в канализацию, но оказалось, что напор на фильтре такой низкий, что не крутит счетчик.
Artur_H09/01/2021 22:00

эти 3х ступенчатые часто по 1500-2000 продаются, не понял ажиотажа, обычная …эти 3х ступенчатые часто по 1500-2000 продаются, не понял ажиотажа, обычная цена


из-за дешевых сменных фильтров к ним
Ученик
Artur_H
почти 4 года
эти 3х ступенчатые часто по 1500-2000 продаются, не понял ажиотажа, обычная цена
Good_Stuff09/01/2021 19:33

Дилетантское))) ваше та атас какое академическое)))Предложите вариант лучше …Дилетантское))) ваше та атас какое академическое)))Предложите вариант лучше - цена/комплектация/качество.


Заодно, раз уж я понял посыл. Моё не академическое, я практикующий разработчик, по образованию технолог. В 12-13 годах занимался системами автоматизации очистки жидких сред, не воды, но все же, с бытовой водой это школьный уровень. Но какая разница, разговор все ещё про "минерализатор".
Good_Stuff09/01/2021 21:28

"та" - то.Ну ладно. Самосбор так самосбор. А купить в леруа за 6к систему п …"та" - то.Ну ладно. Самосбор так самосбор. А купить в леруа за 6к систему под ключ это не вариант. А вообще лучше сразу оверпрайс с помпой под раковину засандалить и потом всех засирать, отличная логика. Поздравляю, вы победитель капитал шоу поле чудес;)


Где я кого-то засирал? Ответьте на один единственный вопрос. Я сразу даже сказал, моя система это мои тараканы и она оверпрайс. И повторю, уже не в первый раз, разговор про "минерадизатор"!!!
Искра
Good_Stuff
почти 4 года
ВладимирВладимирович...09/01/2021 19:46

"та" это что?То есть все мои вопросы в игнор, а теперь я отвечать.Ну ладно. …"та" это что?То есть все мои вопросы в игнор, а теперь я отвечать.Ну ладно. Оптимальным будет только самосбор с мембраной от того же filmtec. А если из готовых наборов, это вопрос без ответа, у всех свои задачи. Вопрос остаётся один нахера минерализатор, те вернулись в начало. Это тупо и утомительно, стена без конструктива.


"та" - то.
Ну ладно. Самосбор так самосбор. А купить в леруа за 6к систему под ключ это не вариант. А вообще лучше сразу оверпрайс с помпой под раковину засандалить и потом всех засирать, отличная логика. Поздравляю, вы победитель капитал шоу поле чудес;)
Ученик
Oliverwood
почти 4 года
Good_Stuff09/01/2021 19:33

Дилетантское))) ваше та атас какое академическое)))Предложите вариант лучше …Дилетантское))) ваше та атас какое академическое)))Предложите вариант лучше - цена/комплектация/качество.


Вам изначально написали, но вы не поняли: разъясняю, минерализатор работает нормально только когда вода в самой колбе минерализатора остоится и выльется с него 400мл. В проточном режиме минерализатор не может так воду насыщать, а он работает всегда в проточном режиме ибо вода после осмоса и постфильтра быстро проливается через минерализатор и вообще не насыщается толком ничем. Он не может дать 70ррм на выходе из бака, да и как вы до минерализатора мерили воду? У вас двойной кран что ли?
Good_Stuff09/01/2021 19:33

Дилетантское))) ваше та атас какое академическое)))Предложите вариант лучше …Дилетантское))) ваше та атас какое академическое)))Предложите вариант лучше - цена/комплектация/качество.


"та" это что?
То есть все мои вопросы в игнор, а теперь я отвечать.
Ну ладно. Оптимальным будет только самосбор с мембраной от того же filmtec. А если из готовых наборов, это вопрос без ответа, у всех свои задачи. Вопрос остаётся один нахера минерализатор, те вернулись в начало. Это тупо и утомительно, стена без конструктива.
Искра
Good_Stuff
почти 4 года
ВладимирВладимирович...09/01/2021 19:29

Согласен, время получения воды выше, раза в 2-3, но я люблю прохладную воду …Согласен, время получения воды выше, раза в 2-3, но я люблю прохладную воду, в баке она комнатной температуры, это уже мои причуды, я на них и не опираюсь. У меня кастрюля в 3 литра набирается минуты 2, не критично, у некоторых стеклокерамические плиты нагревают этот объем минут 15, будем счетать что я компенсирую время на буст режиме индукционки.По поводу оверпрайса, я уже написал, для меня стоимость расходников не имеет значения, повторюсь, безбаковые системы я не навязываю(снова за скобки вынес тот момент, что кроме мембраны оверпрайса нет, все остальные фильтра можно заменить на любые другие).Про "не хуже", возможно, но лучше по мне туда уголь воткнуть, нафига этот "не хуже", если бы вы не начали про "мёртвую" воду, яб вообще не заметил.Пока я писал ответ, вы снова изменили комментарий, это раздражает. Нихрена это не оптимальная система, это ваше дилетантское предположение, всего лишь.


Дилетантское))) ваше та атас какое академическое)))
Предложите вариант лучше - цена/комплектация/качество.
Good_Stuff09/01/2021 19:21

В бытовых условиях накопитель для систем с осмосом до 100gpd очень не помеш …В бытовых условиях накопитель для систем с осмосом до 100gpd очень не помешает. В любой момент можно быстро налить воды в кастрюлю или чайник.Или же покупать проточный оверпрайс с помпой, только ради того, что бы с экономить каплю места под раковиной, но и далее переплачивать за замену фильтров и не дешёвой мембраны.Про эффективность минерализатора я не заявлял, я лишь говорил, что 50ppm cal+mg+f хуже не сделают, да и вода на вкус стала приятней.Вот оптимальная система для дома. Всего за 6200. Остальное или недобор или оверпрайс. [Изображение]


Согласен, время получения воды выше, раза в 2-3, но я люблю прохладную воду, в баке она комнатной температуры, это уже мои причуды, я на них и не опираюсь.
У меня кастрюля в 3 литра набирается минуты 2, не критично, у некоторых стеклокерамические плиты нагревают этот объем минут 15, будем счетать что я компенсирую время на буст режиме индукционки.
По поводу оверпрайса, я уже написал, для меня стоимость расходников не имеет значения, повторюсь, безбаковые системы я не навязываю(снова за скобки вынес тот момент, что кроме мембраны оверпрайса нет, все остальные фильтра можно заменить на любые другие).
Про "не хуже", возможно, но лучше по мне туда уголь воткнуть, нафига этот "не хуже", если бы вы не начали про "мёртвую" воду, яб вообще не заметил.

Пока я писал ответ, вы снова изменили комментарий, это раздражает. Нихрена это не оптимальная система, это ваше дилетантское предположение, всего лишь.
Искра
Good_Stuff
почти 4 года
ВладимирВладимирович...09/01/2021 19:08

Опять 25. Вот тут согласен, все очень просто. Про качество очистки без мемб …Опять 25. Вот тут согласен, все очень просто. Про качество очистки без мембраны тоже согласен. Необходимость накопителя диктуется только площадью мембраны и давлением, вкусовщина, мне идея накопителя не нравиться, но имеет место быть.Вот где я взял схему:barrier.ru/product/protochnye-filtry/pod-mojku/reverse-osmosis-water-purifier/profi-osmo/[Изображение] [Изображение] "скачать руководство", далее 13я страница. Уж более официальную схему тяжело найти. Может вы не понимаете как трехходовой работает, я тут вдруг задумался. А весь мой вопрос был в том, зачем вы придумываете про эффективность минерализатора(оставим за скобками вообще необходимость что-то подмешивать в чистую воду). А затем ещё и придумываете что минерализатор насыщяет чем-то воду в накопительном баке.


В бытовых условиях накопитель для систем с осмосом до 100gpd очень не помешает. В любой момент можно быстро налить воды в кастрюлю или чайник.
Или же покупать проточный оверпрайс с помпой, только ради того, что бы с экономить каплю места под раковиной, но и далее переплачивать за замену фильтров и не дешёвой мембраны.
Про эффективность минерализатора я не заявлял, я лишь говорил, что 50ppm cal+mg+f хуже не сделают, да и вода на вкус стала приятней.
Вот оптимальная система для дома. Всего за 6200. Остальное или недобор или оверпрайс.
3410287.jpg
Good_Stuff09/01/2021 18:57

Опять 25. Повторяю, лялякаешь тут только ты, прикидываясь, что в теме. Хотя …Опять 25. Повторяю, лялякаешь тут только ты, прикидываясь, что в теме. Хотя тема то не нано технологии, всё достаточно просто. Я на данный момент просто поделился опытом пользования кучей подобных фильтров. Системы без мембраны осмоса - толку мало/нет. С осмосом - вода пустая и желательно иметь накопитель т.к. напора нет. А в идеале предфитры+осмос+постфильтр+минерализатор+накопитель - вот и всё. Что касательно схемы и где ты её нашёл, я не знаю. По ссылке на фильтр который купил я и советую другим, после колбы с осмосом идут еще две колбы, с постфильтром и минерализатором.https://www.pepper.ru/deals/osmos-filtr-5-stupenei-nakopitel-109888


Опять 25. Вот тут согласен, все очень просто. Про качество очистки без мембраны тоже согласен. Необходимость накопителя диктуется только площадью мембраны и давлением, вкусовщина, мне идея накопителя не нравиться, но имеет место быть.
Вот где я взял схему:
barrier.ru/product/protochnye-filtry/pod-mojku/reverse-osmosis-water-purifier/profi-osmo/
3410203.jpg3410203.jpg
"скачать руководство", далее 13я страница. Уж более официальную схему тяжело найти.
Может вы не понимаете как трехходовой работает, я тут вдруг задумался.
А весь мой вопрос был в том, зачем вы придумываете про эффективность минерализатора(оставим за скобками вообще необходимость что-то подмешивать в чистую воду). А затем ещё и придумываете что минерализатор насыщяет чем-то воду в накопительном баке.
Искра
Good_Stuff
почти 4 года
ВладимирВладимирович...09/01/2021 18:46

Это схема из инструкции на официальном сайте, ты вообще адекватно не воспри …Это схема из инструкции на официальном сайте, ты вообще адекватно не воспринимаешь реальность?Меня не устраивает что ты лялякаешь тут людям, а сам не понимаешь нифига, что подтверждает отсутствие конструктивных ответов на любой вопрос.Я пользуюсь prio mod 600, оверпрайс, но мне именно такая компановка подходит.


Опять 25. Повторяю, лялякаешь тут только ты, прикидываясь, что в теме. Хотя тема то не нано технологии, всё достаточно просто. Я на данный момент просто поделился опытом пользования кучей подобных фильтров. Системы без мембраны осмоса - толку мало/нет. С осмосом - вода пустая и желательно иметь накопитель т.к. напора нет. А в идеале предфитры+осмос+постфильтр+минерализатор+накопитель - вот и всё.
Что касательно схемы и где ты её нашёл, я не знаю. По ссылке на фильтр который купил я и советую другим, после колбы с осмосом идут еще две колбы, с постфильтром и минерализатором.
pepper.ru/dea…888
default-user-148706
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.