Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Wb ? Лидер рынка с огромным отрывом от конкурентов, у которого в короновирусный период произошел дикий скачок спроса и огромный приток новых покупателей в онлайн-ритейл ? Ну да, конечно, щас загнется, ога
- однодонные корзины
- стимер без панарелло средней удобности
- внутренности как у ECP, бойлер 220
- домохозяйкам не брать
- кофемолка нужна обязательно
А для умного быдла какая тогда нужна, вы, кстати к какому типа быдла относитесь?
Да, только сейчас заметил, что тут нормальная трубка вспенивателя. Хотя всё равно любят они на дешёвых рожках водой плеваться помимо пара
Судя по фото в аппарате нет панарелло, там металлическая трубка с отверстием. А если эту насадку снять, то любая кофеварка начинает взбивать молоко, а не вспенивать его и получается достаточно сносно. Во всяком случае молоко приобретает сливочную сладость, важную в капучино.
Нормально панарело взбивает, даже латте арт иногда получается))
"Немецкий" Bork хотя бы приличное качество предлагает за очень сильно неадекватные деньги)))
Ой, а что это у нас сборочные заводы с такими похожими названиями. Упрямству есть гораздо лучшее применение))
Как «немецкий» bork
А Полярис тут где? Вы гэвнтще скидываете
Полностью поддерживаю!
Телефон у них есть, просто запрятан.
Технику там покупать я тоже бы остерегся, т.к. магазин себя позиционирует просто как пункты доставки, и многие вещи отсылает к производителю.
Касательно негативных отзывов, видимо положительные не так много людей оставляет.
Мне вот хвалебные дифирамбы лень писать. А негативные вещи я сдаю всё.
Нет,не подняли,видимо дело в прокаченности аккаунта!
Аналогично
Крышу у них уже рвет. Я их бренд ближе чем на 5-7 метров к себе не подпускаю в сетевых маркетах, а рекламу переключаю, сыну говорю что слово поларис матерное. Марка чисто для не умного быдла.
А в М.видео то не в курсе про ЗОПП
Вообще разные
Спокойно сдаётся по закону к производителю
Ну попробуйте Полярис сдать через два года. Это внутренняя марка магазина и именно он даёт два года именно на внутренние марки, на иные марки ни доброта магазина закон о защите прав потребителей не распространяется.
Фирмы разные... Там D сегмент. Полярис B и C. Совсем уж с какахами не сравнивайте.
А 2 года это не ашан добрый, это ЗОПП добрый
Повезло просто. Брал в Ашане в декабре 2019 кофеварку Selecline. Это такой же Полярис, Дехп, Редмонд и прочий Скарлет и Китфорт, только внутренний бренд Ашана. Брал по большой скидке и любопытству за 1990 рублей. Так как это их внутренний бренд, то Ашан даёт два года гарантии и когда кофеварка в мае 2020 перестала греть воду я ее благополучно вернул и на полученные деньги взял на Авито Делонги 250, практически новую. По качеству варки кофе претензий не было, но вот надёжность это как повезет.
Поларис то, с 2019 года, стал внезапно швейцарским брендом😄
посмотри рекламу "Поларис? Лариса!" если не стошнит :))) по мне так поларис подвал дядюшки ляо
я просто сужу по тому что отзывы один за одним плохие, из раздела поддержки убрали все данные, написано стучать только в обращения, ну и вот ответ техподдержки в тг, в вк так же
ну и обращениях соответсвенно футболят фразами шаблонными