Домашняя страница/Процессор Intel core i5 10400f OEM
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Процессор Intel core i5 10400f OEM

12 000₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
nik_nekisni

Подробнее о скидке

Отправка из России,так же цену можно сбить баллами и промокодом:)
Подозрительный продавец,в описании я так и не нашёл новая или нет.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

51 комментарий
отсортированы по
default-user-148846
Написать комментарий..
Скаут
deema85
почти 4 года
Ждём Zen 3 чтоб окончательно вынести к еб...ням чмошников из интол, которые внимание (!) нихера , ничего нового не придумали с 2014-2015 года, а с вас телят тянут баблишко )))) позорище..

Ах, да пацанчики ... Сокеты не забывайте менять постоянно , а тож сами понимаете совместимость она такая
Ученик
lostsock
почти 4 года
Jay_Green10/01/2021 15:17

Согласен. Келлер вроде как ничего не успел сделать в интеле революционного. …Согласен. Келлер вроде как ничего не успел сделать в интеле революционного. Другого талантливого инженера они не нашли.


Не, ну если уж на пеппере эксперты интол хоронят... То да, тикаем с городу интолу зда.

А Келлер как Ельцин в свое время, "ой все, я устал я мухажук! И распался интол, как Ссср на атомы...Z8350
Скаут
Jay_Green
почти 4 года
deema8509/01/2021 18:21

Не спасайте Интел , он обречён 😳


Согласен. Келлер вроде как ничего не успел сделать в интеле революционного. Другого талантливого инженера они не нашли.
Новичок
удалено298338
почти 4 года
удалено20728210/01/2021 13:13

С материнкой продешевил, 10к за z490 довольно мало, вряд ли сможешь рассчит …С материнкой продешевил, 10к за z490 довольно мало, вряд ли сможешь рассчитывать на апгрейд, т.к. питальника наверняка не хватит на i7/9, а про разгон вообще можно забыть.



Не продешевил, а сэкономил. Питальник норм, 16+1, он и 10900к потянет без разгона. На 10400ф VRM вообще холодный.
Из рокетов буду брать что-то вроде 11700 без K, потому что на частотах под 5 ггц любой проц становится печкой. Мне вполне хватит 4,4-4,8 ГГц бустовых.
Скаут
удалено207282
почти 4 года
удалено29833810/01/2021 12:45

Типичный АМД-фанатик, в общем)) у меня нет любви к Интел. Я выбираю то, что …Типичный АМД-фанатик, в общем)) у меня нет любви к Интел. Я выбираю то, что выгоднее. У меня компьютер только для развлечений, поэтому выбор пал на 10400ф. И остался он мне с платой на z490 за 22 тыс. с гарантией на 3 года. 3600 + б550 на момент покупки мне обошлась бы в 27-30 к. А ты — тупой фанатик, который говно сожрёт, если оно будет с наклейкой АМД


С материнкой продешевил, 10к за z490 довольно мало, вряд ли сможешь рассчитывать на апгрейд, т.к. питальника наверняка не хватит на i7/9, а про разгон вообще можно забыть.
Скаут
удалено207282
почти 4 года
@deema85, сейчас 10400ф - топ, все райзены слились, т.к. АМД не может насытить рынок, цены их мягко говоря неадекватные. А у Интел имеется своё производство, они ни от кого не зависят, после релиза стабильно цены идут вниз, что логично.
Прикол: у меня в городе на Авито ни один чел не продаёт сборку на Интеле - все поголовно на АМД
Все прекрасно понимают, что большинство игр имеют плохую оптимизацию под АМД-процессоры. Сейчас активно играю в COD Warzone - все райзены (кроме 5 поколения, там все ок) просто не вывозят её - 100 фпс потолок на любой карте, включая новейшие 3070/3080, и владельцы высокочастотных мониторов рыдают в подушку.
Те ко кричат, что сокет ам4 топ и материнки имеют отличную совместимость вплоть до 5000 серии - не совсем правда. Все биосы - бета-версий, и не факт, что питальника хватит, плюс никто ещё не тестировал их. Официальная поддержка есть, и то с оговорками, но как она будет реализована никто не знает.
Новичок
удалено298338
почти 4 года
deema8510/01/2021 12:13

Ты абсолютный ноль и вообще нихера не понимаешь что пишешь. Чмошник.. засун …Ты абсолютный ноль и вообще нихера не понимаешь что пишешь. Чмошник.. засунь себе в очко 10400 и всю свою любовь к Интел возможно он хоть чуть-чуть станет лучше, хотя нет, то что умерло уже не воскреснет


Типичный АМД-фанатик, в общем)) у меня нет любви к Интел. Я выбираю то, что выгоднее. У меня компьютер только для развлечений, поэтому выбор пал на 10400ф. И остался он мне с платой на z490 за 22 тыс. с гарантией на 3 года. 3600 + б550 на момент покупки мне обошлась бы в 27-30 к. А ты — тупой фанатик, который говно сожрёт, если оно будет с наклейкой АМД
Скаут
deema85
почти 4 года
удалено29833810/01/2021 11:31

"Учи матчасть" — любимая заученная фраза имбецилов, которые сами в эту саму …"Учи матчасть" — любимая заученная фраза имбецилов, которые сами в эту самую мат. часть не бум-бум. Лол. Твой случай как раз об этом. Моторолла — это второсортный ширпотреб и никогда она не была №1. Если даже какая-то отдельная раскладушка у нее хорошо продавалась.Огрызок отказывается от Интел, потому что А13 и А14 у них достаточно мощные и вполне логично, что на базе А14 они сделали большую версию м1 для ноутов. Всё логично. Интел тут не при чем. Мелокософт и Сони выбрали APU AMD, потому что этот APU уже был у АМД и по концепции хорошо подходил для консолей. А с графикой у Интел никогда не было хорошо. Даже новые xe Lp мощные, но беды с драйверами и оптимизацией. Хорошо работает только в паре приложений. Так что логично, что и в консолях не Интел. Рынком Интел всегда были серверы, десктопы и ноуты. АМД с нормальными процессорами смогла вернуть себе долю рынка, но это всего 22% в q3.2020.А с такими ценами, как у них на 5000ю серию они рынок не захватят.10400ф — лучший игровой процессор по соотношению цена/производительность. И он быстрее райзена 3800х. Кури бамбук, олигофрен)


Ты абсолютный ноль и вообще нихера не понимаешь что пишешь. Чмошник.. засунь себе в очко 10400 и всю свою любовь к Интел возможно он хоть чуть-чуть станет лучше, хотя нет, то что умерло уже не воскреснет
Новичок
удалено298338
почти 4 года
deema8510/01/2021 10:48

10400 это галимый шлак как весь Интел с тобой вместе. Не из-за того ли что …10400 это галимый шлак как весь Интел с тобой вместе. Не из-за того ли что Интел такие классные с ними не хотят работать ни Сони , ни Майкрософт (я про процессоры для консолей нового и старого поколения), а может и Эпл в этом году отказывается от процессоров Интел потому что они "невероятно прекрасные"? Тебе и таким как ты деревянным объясняю последний раз, время Интел подходит к концу, дальше будет только хуже и курам на смех. Моторолла тоже когда-то делали первые телефоны и были одни из лучших в мире и где их телефоны?!... я тебе деревянный подскажу.. там где сейчас твой Интел. А про нанометры - учи матчасть Алёша 🤦🤦🤦


"Учи матчасть" — любимая заученная фраза имбецилов, которые сами в эту самую мат. часть не бум-бум. Лол. Твой случай как раз об этом.
Моторолла — это второсортный ширпотреб и никогда она не была №1. Если даже какая-то отдельная раскладушка у нее хорошо продавалась.
Огрызок отказывается от Интел, потому что А13 и А14 у них достаточно мощные и вполне логично, что на базе А14 они сделали большую версию м1 для ноутов. Всё логично. Интел тут не при чем.
Мелокософт и Сони выбрали APU AMD, потому что этот APU уже был у АМД и по концепции хорошо подходил для консолей. А с графикой у Интел никогда не было хорошо. Даже новые xe Lp мощные, но беды с драйверами и оптимизацией. Хорошо работает только в паре приложений. Так что логично, что и в консолях не Интел. Рынком Интел всегда были серверы, десктопы и ноуты. АМД с нормальными процессорами смогла вернуть себе долю рынка, но это всего 22% в q3.2020.
А с такими ценами, как у них на 5000ю серию они рынок не захватят.
10400ф — лучший игровой процессор по соотношению цена/производительность. И он быстрее райзена 3800х. Кури бамбук, олигофрен)
Скаут
deema85
почти 4 года
удалено29833810/01/2021 08:54

Ещё одного дурачка бомбануло))) такие, как ты, верят , что 10400 на уровне …Ещё одного дурачка бомбануло))) такие, как ты, верят , что 10400 на уровне 2600 или 3600 и у вас жопа рвётся, когда оказывается, что 10400 может и 3800х нагнуть, лол.Дёмушка-дурачок, верящий в 7 нм Ни 7, ни 14 нм нет ни у кого, это всё маркетинговые названия и Интел чуть честнее в нейминге техпроцессов.


10400 это галимый шлак как весь Интел с тобой вместе. Не из-за того ли что Интел такие классные с ними не хотят работать ни Сони , ни Майкрософт (я про процессоры для консолей нового и старого поколения), а может и Эпл в этом году отказывается от процессоров Интел потому что они "невероятно прекрасные"? Тебе и таким как ты деревянным объясняю последний раз, время Интел подходит к концу, дальше будет только хуже и курам на смех. Моторолла тоже когда-то делали первые телефоны и были одни из лучших в мире и где их телефоны?!... я тебе деревянный подскажу.. там где сейчас твой Интел. А про нанометры - учи матчасть Алёша 🤦🤦🤦
Новичок
удалено298338
почти 4 года
sergey19rus10/01/2021 06:41

А что будет через пару лет с термопастой?


Ничего с ней не будет. 780 жила, 6 лет и ни разу термопасту не менял. 3770к с термопастой жил 2 года, пока него не убила мать от MSI. Мог 5 ГГц держать. В крайнем случае, нет проблем скальпировать и поменять термопасту.
Новичок
theexp
почти 4 года
Йцыкен_Попррык09/01/2021 19:10

Друзья, хочу предупредить.Брал проц, в принципе касается любого товара, на …Друзья, хочу предупредить.Брал проц, в принципе касается любого товара, на Алишке с PLUS, доставка 5post до любого магазина Пятерочки или курьером на дом, другого варианта доставки не было.Пришло письмо от ТАНАИС с просьбой выслать скан паспорта для таможенного инспектора. Танаис это таможенный брокер, является посредником между таможней и покупателем по договору партнерства с АЛИ. При превышении разовой покупки 200 евро, нужно будет заполнять декларацию и платить за услуги посредника 500р. Да, все по закону. Лучше выбрать доставку по почте, хотя сколько покупал товаров по PLUS никогда такого небыло. Сейчас все еще на оформлении, части покупателей выслали через несколько дней, другой части через два месяца, судя по отзывам, третьей части товар, даже после отсылки скана паспорта вернули продавцу, только через спор вернули 70%. Скан отсылал с водяными знаками, фото им не нужно, только основные данные + ИНН. Теперь буду выбирать доставку только почтой. Учитывайте этот момент.


У меня тоже возврат товара продавцу по инициативе этого Танаиса, после того как посылку объединили, а там упаковка ланцетов для глюкометра - по ихнему это товар не для личного использования, и для этого им нужно справку от врача, что это жизненно мне необходимо. Читал отзыв что у одного чела, пульсикометр также нагнули, справку кстати он нашел, но вот только справка этот Танаис не устроила. Еще самое интересное, статус о возврате товара продавцу меняется только на сайте Танаиса, а вот на cainiao, 5post и самом али нет, там отслеживается доставка до тебя, но не возврат - вот теперь думаю будет не очень легко это доказать при спорах на али. Теперь всякую мелочевку - только почтой, распродажи когда много товаров - только почтой. Иначе вы своих заказов не дождетесь.
Новичок
удалено298338
почти 4 года
deema8510/01/2021 00:17

Хорошо хоть начинаете признавать что в яме, хотя скорее всего это похоже на …Хорошо хоть начинаете признавать что в яме, хотя скорее всего это похоже на глубокую жопу застрявшую примерно в годах 2013. Чё там 10 нанометров хоть запустили или ещё 14 тестят? Ну в общем держите в курсе о "новых высоких технологиях Интел".


Ещё одного дурачка бомбануло))) такие, как ты, верят , что 10400 на уровне 2600 или 3600 и у вас жопа рвётся, когда оказывается, что 10400 может и 3800х нагнуть, лол.
Дёмушка-дурачок, верящий в 7 нм
Ни 7, ни 14 нм нет ни у кого, это всё маркетинговые названия и Интел чуть честнее в нейминге техпроцессов.
Ученик
sergey19rus
почти 4 года
удалено29833809/01/2021 23:47

Так есть возврат, спор и т.д., чуть что не так У меня версия с соплями и те …Так есть возврат, спор и т.д., чуть что не так У меня версия с соплями и тем не менее самое горячее ярко при стресс-тесте — 70 градусов по Ц. С плохим кулером и на частоте 4,1.Интел хоронят только дурачки. С IQ меньше 40.АМД была в гораздо более глубокой яме со своими фуфыксам, но выгребла же. А с ресурсами Интел можно вообще не париться. По сути, всё, что есть у АМД — равноценные процы с Интел до 8 ядер, 12-16 ядерные процы, которые покупают только несколько процентов людей и... И всё. И подрядчик-изготовитель,у которого загружены все мощности, от чего он может что-нибудь учудить, например, цены поднять при первой возможности.


А что будет через пару лет с термопастой?
Скаут
Бэнзино
почти 4 года
3412394-dYtmO.jpg
Новичок
Lipinvideo
почти 4 года
В этом "магазе" всего 3 товара в продаже!
Скаут
удалено289989
почти 4 года
Смартфон лучше купить, ну или планшет на крайняк
Скаут
удалено289989
почти 4 года
Зачем он нужен
Скаут
deema85
почти 4 года
удалено29833809/01/2021 23:47

Так есть возврат, спор и т.д., чуть что не так У меня версия с соплями и те …Так есть возврат, спор и т.д., чуть что не так У меня версия с соплями и тем не менее самое горячее ярко при стресс-тесте — 70 градусов по Ц. С плохим кулером и на частоте 4,1.Интел хоронят только дурачки. С IQ меньше 40.АМД была в гораздо более глубокой яме со своими фуфыксам, но выгребла же. А с ресурсами Интел можно вообще не париться. По сути, всё, что есть у АМД — равноценные процы с Интел до 8 ядер, 12-16 ядерные процы, которые покупают только несколько процентов людей и... И всё. И подрядчик-изготовитель,у которого загружены все мощности, от чего он может что-нибудь учудить, например, цены поднять при первой возможности.


Хорошо хоть начинаете признавать что в яме, хотя скорее всего это похоже на глубокую жопу застрявшую примерно в годах 2013. Чё там 10 нанометров хоть запустили или ещё 14 тестят? Ну в общем держите в курсе о "новых высоких технологиях Интел".
Годвно
Новичок
удалено298338
почти 4 года
Like_Ndm09/01/2021 17:38

Крайне не рекомендую рисковать. И совет всем, если вы не готовы сами там за …Крайне не рекомендую рисковать. И совет всем, если вы не готовы сами там заказать товар, то и не предлагайте нам такие скидки.


Так есть возврат, спор и т.д., чуть что не так

sergey19rus09/01/2021 17:48

Под крышкой термопаста, есть версия с припоем



У меня версия с соплями и тем не менее самое горячее ярко при стресс-тесте — 70 градусов по Ц. С плохим кулером и на частоте 4,1.

deema8509/01/2021 18:21

Не спасайте Интел , он обречён 😳



Интел хоронят только дурачки. С IQ меньше 40.
АМД была в гораздо более глубокой яме со своими фуфыксам, но выгребла же. А с ресурсами Интел можно вообще не париться. По сути, всё, что есть у АМД — равноценные процы с Интел до 8 ядер, 12-16 ядерные процы, которые покупают только несколько процентов людей и... И всё. И подрядчик-изготовитель,у которого загружены все мощности, от чего он может что-нибудь учудить, например, цены поднять при первой возможности.
Скаут
andrew11
почти 4 года
Антон_Зыкрин09/01/2021 22:45

Ну вы и фантазер, мсье.


Оборот АМД в 3 раза меньше чистой прибыли Интел . Сотрудников в 10 раз меньше . Такое было и раньше , хорошие года у АМД , следом у Интел и так далее . Активов , вообще молчу , в десятки раз . А это мозги , производственные мощности и так далее .
Скаут
Антон_Зыкрин
почти 4 года
andrew1109/01/2021 22:41

Для Интел АМД не угроза , лол


Ну вы и фантазер, мсье.
Скаут
andrew11
почти 4 года
JYusup09/01/2021 22:19

Если не спасать его, то через пару лет АМД тоже станет монополистом и будет …Если не спасать его, то через пару лет АМД тоже станет монополистом и будет диктовать нам дикие цены


Для Интел АМД не угроза , лол
Ученик
JYusup
почти 4 года
deema8509/01/2021 18:21

Не спасайте Интел , он обречён 😳


Если не спасать его, то через пару лет АМД тоже станет монополистом и будет диктовать нам дикие цены
Критик
Йцыкен_Попррык
почти 4 года
Иван_Кулаков09/01/2021 19:53

Еще хочу предупредить про сканы паспортов. В торе (deepweb) полно магазинов …Еще хочу предупредить про сканы паспортов. В торе (deepweb) полно магазинов, которые продают сканы паспортов, даже вместе с селфи. Так что, когда отправляете скан паспорта - подумайте, у кого он может оказаться в результате.



Про скан паспорта и речь. Сам сделал вотермарки на нем. Полно сервисов, решил просто паинтом.
Скаут
Иван_Кулаков
почти 4 года
Йцыкен_Попррык09/01/2021 19:10

Друзья, хочу предупредить.Брал проц, в принципе касается любого товара, на …Друзья, хочу предупредить.Брал проц, в принципе касается любого товара, на Алишке с PLUS, доставка 5post до любого магазина Пятерочки или курьером на дом, другого варианта доставки не было.Пришло письмо от ТАНАИС с просьбой выслать скан паспорта для таможенного инспектора. Танаис это таможенный брокер, является посредником между таможней и покупателем по договору партнерства с АЛИ. При превышении разовой покупки 200 евро, нужно будет заполнять декларацию и платить за услуги посредника 500р. Да, все по закону. Лучше выбрать доставку по почте, хотя сколько покупал товаров по PLUS никогда такого небыло. Сейчас все еще на оформлении, части покупателей выслали через несколько дней, другой части через два месяца, судя по отзывам, третьей части товар, даже после отсылки скана паспорта вернули продавцу, только через спор вернули 70%. Скан отсылал с водяными знаками, фото им не нужно, только основные данные + ИНН. Теперь буду выбирать доставку только почтой. Учитывайте этот момент.


Еще хочу предупредить про сканы паспортов. В торе (deepweb) полно магазинов, которые продают сканы паспортов, даже вместе с селфи. Так что, когда отправляете скан паспорта - подумайте, у кого он может оказаться в результате.
Критик
Йцыкен_Попррык
почти 4 года
Like_Ndm09/01/2021 19:21

Кто не рискует тот покупает на 500р дороже в проверенном месте


Тут рулетка какая-то. Кому-то через 10 дней пришло даже.
Пламя
kuku
почти 4 года
Йцыкен_Попррык09/01/2021 19:10

Друзья, хочу предупредить.Брал проц, в принципе касается любого товара, на …Друзья, хочу предупредить.Брал проц, в принципе касается любого товара, на Алишке с PLUS, доставка 5post до любого магазина Пятерочки или курьером на дом, другого варианта доставки не было.Пришло письмо от ТАНАИС с просьбой выслать скан паспорта для таможенного инспектора. Танаис это таможенный брокер, является посредником между таможней и покупателем по договору партнерства с АЛИ. При превышении разовой покупки 200 евро, нужно будет заполнять декларацию и платить за услуги посредника 500р. Да, все по закону. Лучше выбрать доставку по почте, хотя сколько покупал товаров по PLUS никогда такого небыло. Сейчас все еще на оформлении, части покупателей выслали через несколько дней, другой части через два месяца, судя по отзывам, третьей части товар, даже отсылки скана паспорта вернули продавцу, только через спор вернули 70%. Скан отсылал с водяными знаками, фото им не нужно, только основные данные + ИНН. Теперь буду выбирать доставку только почтой. Учитывайте этот момент.


Тоже попал под этот Танаис .думал как всегда быстрненько пришлют схожу в пятерку без очередей заберу,но нет нарисовался какой б..ь Танаис со сканами паспорта ИНН итд .и все зависло где то на таможне.
Скаут
Like_Ndm
почти 4 года
Иван_Кулаков09/01/2021 19:07

кто не рискует, тот не получает i5 за 1200)


Кто не рискует тот покупает на 500р дороже в проверенном месте
default-user-148846
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.