Домашняя страница/Стиральная машина с сушкой LG AI DD F2V9GC9W
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Стиральная машина с сушкой LG AI DD F2V9GC9W

49 990₽
67 900₽
(26%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Erop27

Подробнее о скидке

Давно искал узкую стиралку с функцией сушки. Эта модель не самая бюджетная, но она на 8.5 кг для небольших помещений супер. Есть ещё в холодильнике, но тут можно будет баллы списать или спасибо от сбера.
Коротко о товаре
  • Отдельно стоящая
  • ШхГхВ: 60х47х85 см
  • Дозагрузка белья через основной люк
  • Загрузка: 8.5 кг
  • Отжим при 1200 об/мин
  • Класс энергопотребления: A
  • Электронное управление
  • Защита от детей

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

59 комментариев
отсортированы по
default-user-149493
Написать комментарий..
Скаут
Ohudevshy
почти 4 года
polling13/01/2021 05:09

Многое написано правильно, кроме 4 пункта. electrolux.ru/laundry/laundry/wa …Многое написано правильно, кроме 4 пункта. electrolux.ru/laundry/laundry/washer-dryers/free-standing-washer-dryer/ew9w161b/Этим летом плотно изучал вопрос необходимости сушки, так как уже был опыт с совмещенной сушкой и достаточно негативный, наткнулся на вышеуказанную. Чуть было не купил, но так как семья большая и место есть, все же остановился на раздельном варианте[Изображение]


Ох и хорош же у тебя комплект
Скаут
Animegravitation
почти 4 года
Sss_v13/01/2021 12:54

Да, все стираем и сушим без проблем. Шерсть не сушим. Для семьи из 3 челове …Да, все стираем и сушим без проблем. Шерсть не сушим. Для семьи из 3 человек хватает без всяких оговорок. Вопрос только в том, что разом комплект - одеяло+подушки не стоит, но на то она и компактная. Обычно одеяло с бельем и подушки отдельно.


а обувь? корзину для белья туда поставишь? нет а в мою можно поставить :))))
И не верю что вашей сушке узко можно большую подушку просушить

нормально просушить )
Скаут
Sss_v
почти 4 года
Animegravitation13/01/2021 11:36

отдельная сушка есть . все удобно не громодзко сушит и подушки и одеяла и п …отдельная сушка есть . все удобно не громодзко сушит и подушки и одеяла и пуховики и шерстьА вы в эту лыжу засуньте пуховик или шерсть :)))


Да, все стираем и сушим без проблем. Шерсть не сушим. Для семьи из 3 человек хватает без всяких оговорок.
Вопрос только в том, что разом комплект - одеяло+подушки не стоит, но на то она и компактная. Обычно одеяло с бельем и подушки отдельно.
Скаут
Sss_v
почти 4 года
Khabib5013/01/2021 12:12

А есть ли в ней приблуда, которая собирает пыль, волосы и все такое как в о …А есть ли в ней приблуда, которая собирает пыль, волосы и все такое как в отдельной сушке?


Вся пыль и волокна собираются в фильтре насосном, его надо регулярно чистить и барабан запускать на программу очистки, что бы резинки были чистыми. Это прям надо делать не реже 1 раза в месяц или она сама напомнит по истечении определенного количества циклов
Ученик
Khabib50
почти 4 года
Sss_v13/01/2021 11:22

Тетя, успокойтесь. Нормально просушивается полная загрузка, не надо ничего …Тетя, успокойтесь. Нормально просушивается полная загрузка, не надо ничего вытаскивать перед сушкой. Разве что дольше сушится. По поводу электроэнергии, в комбинированной полный цикл запускаешь на ночь и пусть она там по ночному тарифу хоть обсушится.Еще раз для непонятливых тёть - отдельная сушка это прекрасно, но не удобно и громоздко. Так что выбор простой: отличная сушка со всеми нюансами по габаритам и эксплуатации, сушка со своими нюансами, но компактно и удобно.


А есть ли в ней приблуда, которая собирает пыль, волосы и все такое как в отдельной сушке?
Ученик
Khabib50
почти 4 года
Animegravitation13/01/2021 02:14

Дядя чушь не мели 1. Сравни барабан стиралки тем более этой узкой с барабан …Дядя чушь не мели 1. Сравни барабан стиралки тем более этой узкой с барабаном сушильной машины который ГОРАЗДО больше так как там не нужен бак !!!2.Чем больше бак тем больше вместимость - а тут же сушить можно лишь половину от постираного 3. То есть после полной загрузки ты все равно половину вещей вытащишь ибо полный бак сушить не получится и будешь сушить в 2 захода4. Нет стиралок с сушкой с ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ!!!! То есть потребление энергии будет высокое 5. Так как эта сушка без теплового насоса то вещи будут нагреватся сильнее что приводит к усадке ткани и её порче 6. Так что прежде чем писать бред что отдельная сушка не нужна ты бы хоть попользовался ею неделю хотя бы а потом говорил


А в плане сушка с тн и обычная сильно намного портит и сажает белье? Я думал что разница только в энергосбережении.
Скаут
Animegravitation
почти 4 года
Sss_v13/01/2021 11:22

Тетя, успокойтесь. Нормально просушивается полная загрузка, не надо ничего …Тетя, успокойтесь. Нормально просушивается полная загрузка, не надо ничего вытаскивать перед сушкой. Разве что дольше сушится. По поводу электроэнергии, в комбинированной полный цикл запускаешь на ночь и пусть она там по ночному тарифу хоть обсушится.Еще раз для непонятливых тёть - отдельная сушка это прекрасно, но не удобно и громоздко. Так что выбор простой: отличная сушка со всеми нюансами по габаритам и эксплуатации, сушка со своими нюансами, но компактно и удобно.


отдельная сушка есть . все удобно не громодзко
сушит и подушки и одеяла и пуховики и шерсть
А вы в эту лыжу засуньте пуховик или шерсть :)))
Скаут
Sss_v
почти 4 года
Animegravitation13/01/2021 02:14

Дядя чушь не мели 1. Сравни барабан стиралки тем более этой узкой с барабан …Дядя чушь не мели 1. Сравни барабан стиралки тем более этой узкой с барабаном сушильной машины который ГОРАЗДО больше так как там не нужен бак !!!2.Чем больше бак тем больше вместимость - а тут же сушить можно лишь половину от постираного 3. То есть после полной загрузки ты все равно половину вещей вытащишь ибо полный бак сушить не получится и будешь сушить в 2 захода4. Нет стиралок с сушкой с ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ!!!! То есть потребление энергии будет высокое 5. Так как эта сушка без теплового насоса то вещи будут нагреватся сильнее что приводит к усадке ткани и её порче 6. Так что прежде чем писать бред что отдельная сушка не нужна ты бы хоть попользовался ею неделю хотя бы а потом говорил


Тетя, успокойтесь.
Нормально просушивается полная загрузка, не надо ничего вытаскивать перед сушкой. Разве что дольше сушится. По поводу электроэнергии, в комбинированной полный цикл запускаешь на ночь и пусть она там по ночному тарифу хоть обсушится.
Еще раз для непонятливых тёть - отдельная сушка это прекрасно, но не удобно и громоздко. Так что выбор простой: отличная сушка со всеми нюансами по габаритам и эксплуатации, сушка со своими нюансами, но компактно и удобно.
Скаут
Сергей_UDN
почти 4 года
Khabib5012/01/2021 23:52

Сушку нельзя ставить в закрытом шкафу


В чем проблема не делать заднюю стенку? Или шкаф без дверей?
Скаут
Shamanchik
почти 4 года
Тоже комбинированную искал стиралку с сушкой, из бюджетного , но более ли менее нормального выходило LG за 50к, плюнул, доплатил и взял Electrolux комбинированную полноразмерную, как раз по причине не лестных отзывов по LG. Мы ведь не такие богатые, чтоб покупать дешёвые вещи)
Новичок
polling
почти 4 года
Animegravitation13/01/2021 02:14

Дядя чушь не мели 1. Сравни барабан стиралки тем более этой узкой с барабан …Дядя чушь не мели 1. Сравни барабан стиралки тем более этой узкой с барабаном сушильной машины который ГОРАЗДО больше так как там не нужен бак !!!2.Чем больше бак тем больше вместимость - а тут же сушить можно лишь половину от постираного 3. То есть после полной загрузки ты все равно половину вещей вытащишь ибо полный бак сушить не получится и будешь сушить в 2 захода4. Нет стиралок с сушкой с ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ!!!! То есть потребление энергии будет высокое 5. Так как эта сушка без теплового насоса то вещи будут нагреватся сильнее что приводит к усадке ткани и её порче 6. Так что прежде чем писать бред что отдельная сушка не нужна ты бы хоть попользовался ею неделю хотя бы а потом говорил


Многое написано правильно, кроме 4 пункта. electrolux.ru/laundry/laundry/washer-dryers/free-standing-washer-dryer/ew9w161b/
Этим летом плотно изучал вопрос необходимости сушки, так как уже был опыт с совмещенной сушкой и достаточно негативный, наткнулся на вышеуказанную. Чуть было не купил, но так как семья большая и место есть, все же остановился на раздельном варианте
Скаут
Animegravitation
почти 4 года
Sss_v13/01/2021 01:53

Почти год пользуем предыдущую модель LG с сушкой без wifi, но с nfc. Доволь …Почти год пользуем предыдущую модель LG с сушкой без wifi, но с nfc. Довольны как слоны. Места занимает как обычная стиралка, сушит наверно (нет опыта сравнения с отдельной сушкой) хорошо.Личное имхо: отдельная сушка - дрочильня из прошлого века, все эти перекладывания белья и тд. Прогресс неизбежно придет к комбинированному варианту в одном устройстве. Вечером программу поставил, утром вытащил сухое белье, часть которого можно даже без глажки сразу на себя одеть.По скидке - дороговато. Предыдущая модель стояла обычно под 50тр, переодически в разных сетях появлялась за 30тр, по чем была и куплена.


Дядя чушь не мели
1. Сравни барабан стиралки тем более этой узкой с барабаном сушильной машины который ГОРАЗДО больше так как там не нужен бак !!!
2.Чем больше бак тем больше вместимость - а тут же сушить можно лишь половину от постираного
3. То есть после полной загрузки ты все равно половину вещей вытащишь ибо полный бак сушить не получится и будешь сушить в 2 захода
4. Нет стиралок с сушкой с ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ!!!! То есть потребление энергии будет высокое
5. Так как эта сушка без теплового насоса то вещи будут нагреватся сильнее что приводит к усадке ткани и её порче

6. Так что прежде чем писать бред что отдельная сушка не нужна ты бы хоть попользовался ею неделю хотя бы а потом говорил
Скаут
Sss_v
почти 4 года
Почти год пользуем предыдущую модель LG с сушкой без wifi, но с nfc. Довольны как слоны. Места занимает как обычная стиралка, сушит наверно (нет опыта сравнения с отдельной сушкой) хорошо.
Личное имхо: отдельная сушка - дрочильня из прошлого века, все эти перекладывания белья и тд. Прогресс неизбежно придет к комбинированному варианту в одном устройстве. Вечером программу поставил, утром вытащил сухое белье, часть которого можно даже без глажки сразу на себя одеть.
По скидке - дороговато. Предыдущая модель стояла обычно под 50тр, переодически в разных сетях появлялась за 30тр, по чем была и куплена.
Скаут
Animegravitation
почти 4 года
airbook12/01/2021 23:19

Вобщем заказал я это чудо, срезал еще 7300 яндекс баллами, через месяц напи …Вобщем заказал я это чудо, срезал еще 7300 яндекс баллами, через месяц напишу отзыв. В отзвах кстати пишут что пластиком воняет первые недели после стирки. П.С. Какие же они сволочи дорогие эти машинки с сушкой. Автору спасибо, искал как раз комбинированную.


жря жря
надо было брать отдельно стиралку и отдельно сушку
Сам потом поймешь )
Скаут
Animegravitation
почти 4 года
Khabib5012/01/2021 23:52

Сушку нельзя ставить в закрытом шкафу


можно если она с тепловым насосом а дверки открыты
Там идет лишь небольшой забор воздуха для охлаждения компрессора
Ученик
Khabib50
почти 4 года
Сергей_UDN12/01/2021 22:26

[Изображение] Можно так. В нижней части может быть любая по глубине стираль …[Изображение] Можно так. В нижней части может быть любая по глубине стиральная машина.Жаль в РФ не нашел в продаже таких шкафов. Видимо только на заказ.


Сушку нельзя ставить в закрытом шкафу
Ученик
удалено244138
почти 4 года
42 метра...ну...мне планировка понравилась, с переносом стены и кухни чистая 2х комнатная, но без гарбероба
3431890-VeQk3.jpg
Ученик
удалено256699
почти 4 года
у меня почти такая же на 8,5 без вайфай и сушки, брал за 29. шумная при отжиме и наборе воды. у модели с сушкой смущает что обороты 1200, у меня до этого хаер был там 1400 было. Для себя решили что с сушкой брать не будем больше, очень долго крутит
Новичок
airbook
почти 4 года
Вобщем заказал я это чудо, срезал еще 7300 яндекс баллами, через месяц напишу отзыв. В отзвах кстати пишут что пластиком воняет первые недели после стирки. П.С. Какие же они сволочи дорогие эти машинки с сушкой. Автору спасибо, искал как раз комбинированную.
Новичок
Елена_Фроловаzne
почти 4 года
Стиральная и сушильная машины (сименс) у меня стоят в колонне на специальной соединительной полке, дверцы открываются в разные стороны.
Площадь с/у 3.8, в тесноте да не в обиде)))
Огромный плюс отдельной сушилки- она собирает с белья нереальное количество ворсинок/пыли, каждый раз в шоке, откуда столько.
Если кто сомневается, нужная ли вещь- о, дааа!))
Скаут
Dekover
почти 4 года
Сергей_UDN12/01/2021 22:26

[Изображение] Можно так. В нижней части может быть любая по глубине стираль …[Изображение] Можно так. В нижней части может быть любая по глубине стиральная машина.Жаль в РФ не нашел в продаже таких шкафов. Видимо только на заказ.


Да, как вариант тоже
Скаут
Сергей_UDN
почти 4 года
Dekover12/01/2021 22:18

Сложность в том, что в основном сушильные машины глубиной около 60см, чтобы …Сложность в том, что в основном сушильные машины глубиной около 60см, чтобы поставить колонной, нужно примерно такую же стиральную машину. На узкую стиралку только Candy, аналогов не видел[Изображение]


3431344-Fdipg.jpgМожно так. В нижней части может быть любая по глубине стиральная машина.
Жаль в РФ не нашел в продаже таких шкафов. Видимо только на заказ.
Скаут
Сергей_UDN
почти 4 года
emulov12/01/2021 22:12

Выше человек написал зачем)У все же разные планировкиМне бы тоже больше под …Выше человек написал зачем)У все же разные планировкиМне бы тоже больше подошла не стандартнаяА то пользуюсь как праворульным авто, вроде норм но с левым удобней


Простите, но это проблема планировок. Либо в доме не предполагалась установка такой машины, либо архитектор дурачок и не подумал над тем что стиральные машинки именно так устроены.
В любом случае производители бытовой техники не должны вкладывать кучу денег в разработку моло востребованного товара.
Есть с фронтальной загрузкой 30/40/45/55/60 см в глубину. С вертикальной загрузкой. Настенные. На любой вкус.
P.S. Не думаю что разместить перенавешиваемый люк просто. Это не холодильник. В стиральной машине есть ещё замок.
Ученик
Tetra_Slider
почти 4 года
Dekover12/01/2021 22:18

Сложность в том, что в основном сушильные машины глубиной около 60см, чтобы …Сложность в том, что в основном сушильные машины глубиной около 60см, чтобы поставить колонной, нужно примерно такую же стиральную машину. На узкую стиралку только Candy, аналогов не видел[Изображение]


Да я знаю, комплект уже выбрал, кэнди не хочу, хоть она и узкая, остановился на LG, вот и ищу теперь место для этой "стены" 60х67))
Скаут
Dekover
почти 4 года
Tetra_Slider12/01/2021 20:45

Да, с местом реально сложно, даже елси их друг на друга ставить - ого-го ме …Да, с местом реально сложно, даже елси их друг на друга ставить - ого-го места займут.Я вот как раз планирую брать такой комплект от LG и уже голову сломал как и куда мне его впихнуть


Сложность в том, что в основном сушильные машины глубиной около 60см, чтобы поставить колонной, нужно примерно такую же стиральную машину. На узкую стиралку только Candy, аналогов не видел
3431276-lYDrw.jpg
Скаут
21grammru
почти 4 года
прямиками каким то можно еще цену сбить?
Скаут
Dekover
почти 4 года
Максим_Островский12/01/2021 20:22

Хорошо ничего не понимать в стирке и все вещи стирать "на повседневе" Не на …Хорошо ничего не понимать в стирке и все вещи стирать "на повседневе" Не надо стиралку за 50к покупать🙀


Очень классная штука между прочим, облегчает быт
Скаут
emulov
почти 4 года
Сергей_UDN12/01/2021 22:06

Все правильно. Стоит сверху - открывается как стиралка. Стоит рядом - откры …Все правильно. Стоит сверху - открывается как стиралка. Стоит рядом - открывается наоборот.Сушки делают под стиралка. Поэтому люки в разные стороны. Стиралка без сушки - часто. Стиралка + сушка - редко. Сушка без стиралки - не бывает. А стиральной машине зачем люки в разные стороны?

Выше человек написал зачем)
У все же разные планировки
Мне бы тоже больше подошла не стандартная
А то пользуюсь как праворульным авто, вроде норм но с левым удобней
Скаут
Сергей_UDN
почти 4 года
emulov12/01/2021 21:59

Из стирки с сушкой в сушку? Чтоб наверняка Посмотрел бегло сушки в мвиде …Из стирки с сушкой в сушку? Чтоб наверняка Посмотрел бегло сушки в мвидео, полно машин с дверкой в другую сторонуА вот стирки можно по пальцам пересчитать


Все правильно. Стоит сверху - открывается как стиралка. Стоит рядом - открывается наоборот.
Сушки делают под стиралка. Поэтому люки в разные стороны. Стиралка без сушки - часто. Стиралка + сушка - редко. Сушка без стиралки - не бывает. А стиральной машине зачем люки в разные стороны?
Скаут
Animegravitation
почти 4 года
удалено24413812/01/2021 21:50

Ха-ха в спальне или на кухне?...неее, тем более когда нет места даже для шк …Ха-ха в спальне или на кухне?...неее, тем более когда нет места даже для шкафа в комнате


а зачем ты купил такую хату ? :)))
default-user-149493
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.