Домашняя страница/Монитор AOC G2/BK IPS 144Гц 27"
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Монитор AOC G2/BK IPS 144Гц 27"

17 549₽
19 999₽
(12%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Dallor

Подробнее о скидке

В данном мониторе установлен экран диагональю 27 дюймов стандарта FullHD с тонкой рамкой, позволяя максимально погрузиться в игровой процесс. Матрица IPS с матовым покрытием обеспечивает создание картинки высокой четкости с реалистичной передачей цветов и отсутствием бликов. Благодаря частоте обновления 144 Гц и поддержке AMD FreeSync вы сможете наслаждаться плавным геймингом без задержек отображения графики.

Ключевые особенности:

Максимальное разрешение - 1920x1080
Яркость - 250 Кд/м²
Максимальная частота обновления экрана - 144 Гц
В комплекте - кабель HDMI и DisplayPort
Время отклика пикселя - 1 мс
Гарантия - 3 года.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

31 комментарий
отсортированы по
default-user-149621
Написать комментарий..
Скаут
moonspell
почти 4 года
moonduck13/01/2021 21:29

Да кому-то и запорожец норм. Сочувствую вашим глазам.


отличное зрение у меня и не испытываю *боли* от пикселей.
Каждому свое.
Новичок
Павел_Пиратов
почти 4 года
Pshekovich_Ingreh14/01/2021 00:07

Наверное потому, что на 15" высокий ppi (145>91), поэтому лесенок почти нет …Наверное потому, что на 15" высокий ppi (145>91), поэтому лесенок почти нет, если на телефон транслировать копию FHD экрана, то там вообще будет картинка на 10/10 и без лесенок. (15" FHD это почти как 4к на 27", т.е. шикарно.)Размытые? Только в играх или вообще в любых динамических сценах? Если в любых, то дело в мониторе, у меня раньше был 60гц делл, на нем в играх картинка мылилась временами, на 144гц такой проблемы вообще нет. Иначе, возможно стоит зайти в панель нвидиа и посмотреть что же там стоит в глобальных настройках.

Размытие при движении не сильно беспокоит т.к я тоже думаю на 60гц , Моник aoc i2369vm.

Беспокоит другое мыло.Получается я в играх для норм изображения ставлю масштабирование на 150%, графика на максимум, и в панели нвидиа повышаю резкость. Если я ставлю масштабирование на 100%, а в панели все сбрасываю на стандартные, то изображение как будто в мыле, объекты которые чуть дальше как будто обвалакивает какой то мылящий туман)) я просто даже не знаю как объяснить)) оно не критичное, но сильно заметно, даже друга звал, что бы он посмотрел, а то я думал, что после ноута уже везде жуть мерещиться или с видюхой беда какая.
Завтра заказал себе кабель дисплейпорта, поставлю вместо hdmi пробну
Ученик
Pshekovich_Ingreh
почти 4 года
Павел_Пиратов14/01/2021 00:00

Сижу далеко)) Меня как раз больше лесенки беспокоят)) просто пересел с ноут …Сижу далеко)) Меня как раз больше лесенки беспокоят)) просто пересел с ноута на стационар и офигел, куча лесенок, пиксели и какие то чучуть размытые движения героев в играх тд. Ноут был игровой, но на 15 дюймов по этому там вообще никогда такого не замечал, а потом думал вообще, что в чем то брак. не знал, что люди с лесенками играют)) но с одной проблемой только не разобрался у меня почему то изображение в играх выглядит чутка замылено и исправляется это только тем, что в панели нвидиа приходится повышать резкость, не сталкивался с таким? Откуда это мыло?


Наверное потому, что на 15" высокий ppi (145>91), поэтому лесенок почти нет, если на телефон транслировать копию FHD экрана, то там вообще будет картинка на 10/10 и без лесенок. (15" FHD это почти как 4к на 27", т.е. шикарно.)

Размытые? Только в играх или вообще в любых динамических сценах?
Если в любых, то дело в мониторе, у меня раньше был 60гц делл, на нем в играх картинка мылилась временами, на 144гц такой проблемы вообще нет. Иначе, возможно стоит зайти в панель нвидиа и посмотреть что же там стоит в глобальных настройках.
Новичок
Павел_Пиратов
почти 4 года
Pshekovich_Ingreh13/01/2021 23:40

Лесенки исправляет только 4к разрешение, на 2к они все еще присутствуют.Ну …Лесенки исправляет только 4к разрешение, на 2к они все еще присутствуют.Ну или банально использовать DSR и выставлять виртуально разрешение выше реального на мониторе, картинка получается гораздо лучше, чем при сглаживании.Лично пользовался 1080р на 27" и не видел особой проблемы в пикселях, возможно не стоит сидеть с лупой перед монитором.


Сижу далеко))
Меня как раз больше лесенки беспокоят)) просто пересел с ноута на стационар и офигел, куча лесенок, пиксели и какие то чучуть размытые движения героев в играх тд. Ноут был игровой, но на 15 дюймов по этому там вообще никогда такого не замечал, а потом думал вообще, что в чем то брак. не знал, что люди с лесенками играют)) но с одной проблемой только не разобрался у меня почему то изображение в играх выглядит чутка замылено и исправляется это только тем, что в панели нвидиа приходится повышать резкость, не сталкивался с таким? Откуда это мыло?
Ученик
Pshekovich_Ingreh
почти 4 года
Павел_Пиратов13/01/2021 14:31

Странно почему у всех такой разный взгляд)) у меня тоже лось только 24 дюйм …Странно почему у всех такой разный взгляд)) у меня тоже лось только 24 дюйма с ips и то я вижу все лесенки в играх, как будто сглаживания нет)) с 2к моником на скок знаю эта проблема исправляется))


Лесенки исправляет только 4к разрешение, на 2к они все еще присутствуют.
Ну или банально использовать DSR и выставлять виртуально разрешение выше реального на мониторе, картинка получается гораздо лучше, чем при сглаживании.

Лично пользовался 1080р на 27" и не видел особой проблемы в пикселях, возможно не стоит сидеть с лупой перед монитором.
pavlushka33313/01/2021 14:53

На 27 не вижу пикселей в 1920-1080. Тем кто видит можно позавидовать острот …На 27 не вижу пикселей в 1920-1080. Тем кто видит можно позавидовать остроте зрения. Думаю в этом причина. Или сидят слишком близко или с лупой как Бастрыкин.


Приобрёл недавно ПК, поставил 27 дюймов с FHD, в офис себе покупал iMac 21” 4K. Так после iMac это боль... пиксели ещё как видно, в играх ещё пойдёт, а вот сёрфинг и шрифт это ужас...😄 буду искать хотя бы 2к монитор
Скаут
moonduck
почти 4 года
moonspell13/01/2021 14:19

имею фулл хд на 34 дюймах + 75 гц.Хватит народ пугать пикселями.Купил за 14 …имею фулл хд на 34 дюймах + 75 гц.Хватит народ пугать пикселями.Купил за 14.5 тыс и это самая выгодная покупка в прошлом году. нормальная картинка.


Да кому-то и запорожец норм. Сочувствую вашим глазам.
Новичок
Sasha_8814
почти 4 года
Kuku413/01/2021 14:00

Щас тебе объяснят, что нет никаких пикселей на 27 дюймах при фулхд. Ждём-с


Нет никаких пикселей на 27 фхд))
Ученик
IvanFlakov
почти 4 года
Ребята будете брать обязательно ПРОВЕРЯЙТЕ на месте товар. Ездил на новогодние дни в другой город брал монитор в ДНС торопился(не спорю ) купил без проверки, по приезду домой увидел деффект в итоге пришлось ехать обратно отдавать, а теперь ещё и ждать до 3х недель диагностики чтоб вернули деньги или монитор ((((
Ученик
Aleksandr_Bezrukov
почти 4 года
а че так минусят? потому что фул хд? так то ips 144 герца. скините кто минусят пример лучше
Скаут
Inomey
почти 4 года
250 яркость и матовое покрытие не дадут никуда погрузиться.
Ученик
Ваний_Иосифов
почти 4 года
Drangavo13/01/2021 14:55

Но ты скорее всего играешь в двух метрах от него, вот и не видишь лесенки


Нет) стоит на столе как монитор, это конечно временная мера, но если очень хочется, то можно поиграть
Скаут
Drangavo
почти 4 года
pavlushka33313/01/2021 14:53

На 27 не вижу пикселей в 1920-1080. Тем кто видит можно позавидовать острот …На 27 не вижу пикселей в 1920-1080. Тем кто видит можно позавидовать остроте зрения. Думаю в этом причина. Или сидят слишком близко или с лупой как Бастрыкин.


С лупой не сидел, как только я с 24 дюйма fhd пересаживаюсь на 27 fhd, то я отчётливо вижу лесенок, и спустя 10-15 минут глазам не ахти становится
Скаут
Drangavo
почти 4 года
Ваний_Иосифов13/01/2021 14:52

Епрст играю в фулхд на 41 дюймовом телевизоре с космической задержкой, как …Епрст играю в фулхд на 41 дюймовом телевизоре с космической задержкой, как тебе такое!?


Но ты скорее всего играешь в двух метрах от него, вот и не видишь лесенки
Ученик
pavlushka333
почти 4 года
На 27 не вижу пикселей в 1920-1080. Тем кто видит можно позавидовать остроте зрения. Думаю в этом причина. Или сидят слишком близко или с лупой как Бастрыкин.
Ученик
Ваний_Иосифов
почти 4 года
Drangavo13/01/2021 13:57

Согласен, наблюдать пиксели на 27/fhd то ещё удовольствие...


Епрст играю в фулхд на 41 дюймовом телевизоре с космической задержкой, как тебе такое!?
Скаут
moonspell
почти 4 года
Царь_Белка13/01/2021 14:31

Немного не в тему конечно, в игры не играете? Сильно ли дискмофортно с поло …Немного не в тему конечно, в игры не играете? Сильно ли дискмофортно с полосами, если игра не поддерживает ульравайд?

для работы ок.
для игр аналогичные моники -тоже все ок.
Дискомфорта нет.
Единственный дискомфорт = у меня один изогнутый, второй прямой - немного неудобно глазам было привыкать
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 4 года
Dallor13/01/2021 14:20

Пишу это сообщение с данного монитора, никаких пикселей не видно как при се …Пишу это сообщение с данного монитора, никаких пикселей не видно как при серфинге, так и в играх.


У меня этот же монитор. Пиксели конечно видно, но они совершенно не напрягают. Пересел с 4к TN 28 дюймов и не жалею. Высокая герцовка и IPS Матрица рулит
Любимчик
Царь_Белка
почти 4 года
moonspell13/01/2021 14:22

да


Немного не в тему конечно, в игры не играете? Сильно ли дискмофортно с полосами, если игра не поддерживает ульравайд?
Новичок
Павел_Пиратов
почти 4 года
Странно почему у всех такой разный взгляд)) у меня тоже лось только 24 дюйма с ips и то я вижу все лесенки в играх, как будто сглаживания нет)) с 2к моником на скок знаю эта проблема исправляется))
Ученик
Vladimir__
почти 4 года
Kuku413/01/2021 14:00

Щас тебе объяснят, что нет никаких пикселей на 27 дюймах при фулхд. Ждём-с


Нет никаких пикселей
Скаут
moonspell
почти 4 года
Царь_Белка13/01/2021 14:20

Лыжа?


да, и еще два компа можно подрубить сразу
Скаут
Dallor
почти 4 года
Пишу это сообщение с данного монитора, никаких пикселей не видно как при серфинге, так и в играх.
Любимчик
Царь_Белка
почти 4 года
moonspell13/01/2021 14:19

имею фулл хд на 34 дюймах + 75 гц.Хватит народ пугать пикселями.Купил за 14 …имею фулл хд на 34 дюймах + 75 гц.Хватит народ пугать пикселями.Купил за 14.5 тыс и это самая выгодная покупка в прошлом году. нормальная картинка.


Лыжа?
Скаут
moonspell
почти 4 года
имею фулл хд на 34 дюймах + 75 гц.
Хватит народ пугать пикселями.
Купил за 14.5 тыс и это самая выгодная покупка в прошлом году. нормальная картинка.
Любимчик
Царь_Белка
почти 4 года
Imho13/01/2021 14:00

FullHD На 27 дюймов, пожалейте свои глаза.


Да ладно вам, я думаю тут все индивидуально. Для кого же тогда выпускают мониторы 32 1080 144?)
Скаут
RomanteGGG_89
почти 4 года
Обычная цена.
Ученик
Imho
почти 4 года
FullHD На 27 дюймов, пожалейте свои глаза.
Скаут
Kuku4
почти 4 года
Drangavo13/01/2021 13:57

Согласен, наблюдать пиксели на 27/fhd то ещё удовольствие...


Щас тебе объяснят, что нет никаких пикселей на 27 дюймах при фулхд. Ждём-с
Скаут
Drangavo
почти 4 года
Андрей_K13/01/2021 13:52

Не очень он


Согласен, наблюдать пиксели на 27/fhd то ещё удовольствие...
default-user-149621
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.