Домашняя страница/Горный (MTB) велосипед Top Gear Meridian 210 (ВН29001) 18"
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 июль, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Горный (MTB) велосипед Top Gear Meridian 210 (ВН29001) 18"

8 020₽
11 000₽
(27%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Stepan
BERU_500

Подробнее о скидке

В других магазинах, например в Ozon, эта модель от 11000₽

  • Размер рамы: 18 дюйм
  • Рама: сталь
  • Колеса 29 дюймов
  • Hard tail
  • 18 скоростей
  • Вес: 17 кг
  • Вес пользователя до 100 кг

26027.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
72 комментария
отсортированы по
default-user-26027
Написать комментарий..
Ученик
Rain
больше 5 лет
i-love-_tver10/05/2019 23:05

я по моему сказал - бери любой! тут не найдется человека, у которого было б …я по моему сказал - бери любой! тут не найдется человека, у которого было больше велосипедов чем у меня - только сейчас 20 штук дома стоит разных - у меня прокат, перепробовал более 2 тысяч велосипедов за шесть лет. бесполезно что либо объяснять человеку который не в теме, и даже тому к то в теме - но начинает парить про аливки и асеры... для новичка этот за восемь тыщ - огонь велик! если будешь каждый день катать = все поймешь и научишься настраивать, а если раз в неделю - то ваще пофиг на чем. будешь в твери - заходи расскажу!


"если будешь каждый день катать = все поймёшь и научишься настраивать" - этим все сказано. =)))) Говорят же, говно велик. И что значит "для новичка"? зачем новичку покупать говно? Не путай лоха и новичка.
Ученик
MATCH_KRESTEC
больше 5 лет
i-love-_tver10/05/2019 23:05

я по моему сказал - бери любой! тут не найдется человека, у которого было б …я по моему сказал - бери любой! тут не найдется человека, у которого было больше велосипедов чем у меня - только сейчас 20 штук дома стоит разных - у меня прокат, перепробовал более 2 тысяч велосипедов за шесть лет. бесполезно что либо объяснять человеку который не в теме, и даже тому к то в теме - но начинает парить про аливки и асеры... для новичка этот за восемь тыщ - огонь велик! если будешь каждый день катать = все поймешь и научишься настраивать, а если раз в неделю - то ваще пофиг на чем. будешь в твери - заходи расскажу!


бывал в Твери на соревах, но вряд ли уже попаду туда, а так спасибо за ответ!
Ученик
slpak
больше 5 лет
Bator10/05/2019 20:52

Что скажите про эти:https:// …Что скажите про эти:https://trial-sport.ru/goods/1320637.htmlhttps://trial-sport.ru/goods/1318892.html


немного хуже чем нормальные, цена поэтому видится завышенной. у того которого колеса 29 - там рама на 27.5. вероятно паркетник - в грязи колеса сразу заклинит. что за прикол ставить колеса 29 на раму 27.5?
Ученик
i-love-_tver
больше 5 лет
Bator10/05/2019 20:52

Что скажите про эти:https:// …Что скажите про эти:https://trial-sport.ru/goods/1320637.htmlhttps://trial-sport.ru/goods/1318892.html



оба г...но, бери любой, три года откатаешь без проблем - чем выще рост тем лучше29" вообще всегда лучше 29", если ты не девочка ростом 155-160. я таки покупаю не дороже7-8 тыщ по осени
Ученик
i-love-_tver
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC09/05/2019 21:31

просто я не буду на нем гонять или трюкачить, мне просто кататься и выкидыв …просто я не буду на нем гонять или трюкачить, мне просто кататься и выкидывать 30к+ не хочу это точно!



я по моему сказал - бери любой! тут не найдется человека, у которого было больше велосипедов чем у меня - только сейчас 20 штук дома стоит разных - у меня прокат, перепробовал более 2 тысяч велосипедов за шесть лет. бесполезно что либо объяснять человеку который не в теме, и даже тому к то в теме - но начинает парить про аливки и асеры... для новичка этот за восемь тыщ - огонь велик! если будешь каждый день катать = все поймешь и научишься настраивать, а если раз в неделю - то ваще пофиг на чем. будешь в твери - заходи расскажу!
Новичок
Bator
больше 5 лет
slpak09/05/2019 19:31

любой какой понравится с переключателями среднего класса (acera, alivio). т …любой какой понравится с переключателями среднего класса (acera, alivio). такие переключатели на барахло вешать не станут.15000 это осенью, в начале сезона продавай почку.


Что скажите про эти:
trial-sport.ru/goo…tml
trial-sport.ru/goo…tml
Ученик
Winter_Mute
больше 5 лет
Chel17410/05/2019 19:40

Вот теперь я тебя понял. Молога, без понтов. Забыли?


Забыли.
Скаут
Chel174
больше 5 лет
Winter_Mute10/05/2019 19:39

Для какого потребителя? Для мазохиста, который денег считать не умеет? Адек …Для какого потребителя? Для мазохиста, который денег считать не умеет? Адекватный человек это барахло даже апгрейдить не будет, т.к. рама дно полное и компоненты на 100% состоят из барахла. На нём если что-то ломается, то покупается такое же барахло, а потом он целиком выбрасывается.Я в своё время купил Jamis Taipan - самое дешёвое, что на тот момент было в триал-спорт. Со временем я поменял на нём задний переключатель с манеткой, поменял тормоза, поставил бюджетную вилку и новые покрышки и он до сих пор нормально ездит и не требует частого ухода, а пошёл уже 7й год. Сабж будет 7 лет служить исправно? Стоит его улучшать, чтобы привести к мало-мальски нормальному состоянию? Поэтому то лучше это барахло лучше не брать вообще, даже нуждающимся, ибо чтобы ездить на нём, нужно будет влить в него тоже не мало денег.Пойми простую вещь - иногда не стоит покупать самое дешёвое барахло, ибо в итоге оно окажется дороже нормальной вещи.


Вот теперь я тебя понял. Молога, без понтов. Забыли?
Ученик
Winter_Mute
больше 5 лет
Chel17410/05/2019 18:56

Это нормальный велик для своего потребителя. Еще раз повторяю, купи его нуж …Это нормальный велик для своего потребителя. Еще раз повторяю, купи его нуждающимся. Я далеко не нищеброд. Поверь. Но это совем не важно.


Для какого потребителя? Для мазохиста, который денег считать не умеет? Адекватный человек это барахло даже апгрейдить не будет, т.к. рама дно полное и компоненты на 100% состоят из барахла. На нём если что-то ломается, то покупается такое же барахло, а потом он целиком выбрасывается.
Я в своё время купил Jamis Taipan - самое дешёвое, что на тот момент было в триал-спорт. Со временем я поменял на нём задний переключатель с манеткой, поменял тормоза, поставил бюджетную вилку и новые покрышки и он до сих пор нормально ездит и не требует частого ухода, а пошёл уже 7й год. Сабж будет 7 лет служить исправно? Стоит его улучшать, чтобы привести к мало-мальски нормальному состоянию? Поэтому то лучше это барахло лучше не брать вообще, даже нуждающимся, ибо чтобы ездить на нём, нужно будет влить в него тоже не мало денег.
Пойми простую вещь - иногда не стоит покупать самое дешёвое барахло, ибо в итоге оно окажется дороже нормальной вещи.
Скаут
Chel174
больше 5 лет
Winter_Mute10/05/2019 18:50

Ты способен понимать, что я пишу? Тут не в деньгах дело и тем более не в по …Ты способен понимать, что я пишу? Тут не в деньгах дело и тем более не в понтах. Это барахло не стоит покупать даже если что-то нормальное не можешь себе позволить, лучше превозмочь и накопить ещё.У тебя какие-то комплексы? Может тебе их в жопу засунуть и не демонстрировать их тут всем, а то развонялся. Того и гляди, ещё чуть-чуть и расплачешься тут и жаловаться начнёшь, что ты такой нищеброд, видишь везде понты других и оскорбления твоего достоинства. Фу, мля, говном от тебя завоняло.


Это нормальный велик для своего потребителя. Еще раз повторяю, купи его нуждающимся. Я далеко не нищеброд. Поверь. Но это совем не важно.
Ученик
Winter_Mute
больше 5 лет
Chel17410/05/2019 18:40

Если ты богат помоги людям которые в этом нуждаются. Купи нуждающейся семь …Если ты богат помоги людям которые в этом нуждаются. Купи нуждающейся семье хотябы этот ашанбайк и засунь в жопу себе свои понты.


Ты способен понимать, что я пишу? Тут не в деньгах дело и тем более не в понтах. Это барахло не стоит покупать даже если что-то нормальное не можешь себе позволить, лучше превозмочь и накопить ещё.
У тебя какие-то комплексы? Может тебе их в жопу засунуть и не демонстрировать их тут всем, а то развонялся. Того и гляди, ещё чуть-чуть и расплачешься тут и жаловаться начнёшь, что ты такой нищеброд, видишь везде понты других и оскорбления твоего достоинства. Фу, мля, говном от тебя завоняло.
Скаут
Chel174
больше 5 лет
Winter_Mute10/05/2019 10:23

Окстись. Мне без разницы кто сколько получает. Сейчас можно кайен купить и …Окстись. Мне без разницы кто сколько получает. Сейчас можно кайен купить и жить в общаге, питаясь бомж пакетами.Я ездил на тазах, а потом стал ездить на машине, знаю о чём говорю. Так же как и был у меня первый велосипед самый дешёвый из триал спорта, Jamis - я с ним возился много, но он ездит до сих пор - это как таз, ездит, но требует частого ухода. А есть как этот сабж - хлам, который даже покупать не стоит, это даже не как таз из мира авто."Охлади своё траханье" и начни всё таки понимать, что люди пишут.


Если ты богат помоги людям которые в этом нуждаются. Купи нуждающейся семье хотябы этот ашанбайк и засунь в жопу себе свои понты.
Скаут
Oleg_Shapkin
больше 5 лет
Rain10/05/2019 12:08

Тогда лучше поискать без амортизационной вилки и переключателя что нить - о …Тогда лучше поискать без амортизационной вилки и переключателя что нить - они за эти деньги работать не будут, а ребенку лишний вес таскать


Спасибо
Ученик
Rain
больше 5 лет
Oleg_Shapkin10/05/2019 12:01

На первый велек ребенку 8 лет, мож. Ещё и ничо ?!:)


Тогда лучше поискать без амортизационной вилки и переключателя что нить - они за эти деньги работать не будут, а ребенку лишний вес таскать
Скаут
Oleg_Shapkin
больше 5 лет
Rain10/05/2019 11:50

думаю что не надо искать велики за 8 тысяч. либо найди хотя бы 20-25 либо с …думаю что не надо искать велики за 8 тысяч. либо найди хотя бы 20-25 либо смирись и ходи пешком


На первый велек ребенку 8 лет, мож. Ещё и ничо ?!:)
Ученик
Rain
больше 5 лет
Oleg_Shapkin10/05/2019 01:24

Парни, тоже велик ищу ,присмотрел favorit nevada 585 цена 8к, там как …Парни, тоже велик ищу ,присмотрел favorit nevada 585 цена 8к, там какие то Шимано, переключатели, перед с амортизатором , лепестки , скорости..Я хз , в этом что думаете?!


думаю что не надо искать велики за 8 тысяч. либо найди хотя бы 20-25 либо смирись и ходи пешком
Ученик
Winter_Mute
больше 5 лет
Chel17410/05/2019 09:40

Ты че попутал? На аудитории делишь? Че если у тебя деньги все можешь? Запом …Ты че попутал? На аудитории делишь? Че если у тебя деньги все можешь? Запомни: у тебя то же анотомическоне строение тела что и у "аудитории" т.е деньги не спасут от смерти и увечий.


Окстись. Мне без разницы кто сколько получает. Сейчас можно кайен купить и жить в общаге, питаясь бомж пакетами.
Я ездил на тазах, а потом стал ездить на машине, знаю о чём говорю. Так же как и был у меня первый велосипед самый дешёвый из триал спорта, Jamis - я с ним возился много, но он ездит до сих пор - это как таз, ездит, но требует частого ухода. А есть как этот сабж - хлам, который даже покупать не стоит, это даже не как таз из мира авто.
"Охлади своё траханье" и начни всё таки понимать, что люди пишут.
Скаут
Chel174
больше 5 лет
Andons10/05/2019 10:07

Нищетой гордиться тоже днище.И я не согласен ,что откровенно плохие товары …Нищетой гордиться тоже днище.И я не согласен ,что откровенно плохие товары нужно нахваливать если у тебя нет денег .)Ваз плохая машина,а GT велик даже низшей ценовой категории все равно лучше этого по скидке.


Ну почти прав.
Скаут
Andons
больше 5 лет
Chel17410/05/2019 09:40

Ты че попутал? На аудитории делишь? Че если у тебя деньги все можешь? Запом …Ты че попутал? На аудитории делишь? Че если у тебя деньги все можешь? Запомни: у тебя то же анотомическоне строение тела что и у "аудитории" т.е деньги не спасут от смерти и увечий.


Нищетой гордиться тоже днище.И я не согласен ,что откровенно плохие товары нужно нахваливать если у тебя нет денег .)Ваз плохая машина,а GT велик даже низшей ценовой категории все равно лучше этого по скидке.
Скаут
Chel174
больше 5 лет
Winter_Mute10/05/2019 09:16

Вот такая аудитория обычно и покупает велосипеды в овощных магазинах - врод …Вот такая аудитория обычно и покупает велосипеды в овощных магазинах - вроде ездит как-то, только ломается чаще. Странно, что у тебя GT. Agressor, наверное, какой-нибудь самый низший?


Ты че попутал? На аудитории делишь? Че если у тебя деньги все можешь? Запомни: у тебя то же анотомическоне строение тела что и у "аудитории" т.е деньги не спасут от смерти и увечий.
Ученик
Winter_Mute
больше 5 лет
Chel17410/05/2019 07:29

И причем тут тазы, приплел, езжу на двух машинах много лет таз и " машина" …И причем тут тазы, приплел, езжу на двух машинах много лет таз и " машина" - таз рабочая лошадка хоть и ломается чаще, зато ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ В ОБСЛУЖИВАНИИ И ЖРЕТ МЕНЬШЕ ГОРАЗДО БЕНЗИНА. Думай че говоришь то. Извини просто задел. Велик правда GT.


Вот такая аудитория обычно и покупает велосипеды в овощных магазинах - вроде ездит как-то, только ломается чаще. Странно, что у тебя GT. Agressor, наверное, какой-нибудь самый низший?
Скаут
nestor
больше 5 лет
SatanClaus10/05/2019 07:58

Вроде есть вариант. За эту цену прям огонь велик. Лучше, наверное, только н …Вроде есть вариант. За эту цену прям огонь велик. Лучше, наверное, только на вторичке. Если есть дисконтная, то в 15к уложишься.


Плюсану
Скаут
Oleg_Shapkin
больше 5 лет
Спасибо парни:)
Ученик
SatanClaus
больше 5 лет
MATCH_KRESTEC09/05/2019 21:32

есть какая нибудь альтернатива в пределах 15к?



Вроде есть вариант. За эту цену прям огонь велик. Лучше, наверное, только на вторичке. Если есть дисконтная, то в 15к уложишься.
market.yandex.ru/pro…mbr
В прошлом году такой взял, примерно за такую же цену, как первый велосипед пойдет
Скаут
nestor
больше 5 лет
Oleg_Shapkin10/05/2019 01:24

Парни, тоже велик ищу ,присмотрел favorit nevada 585 цена 8к, там как …Парни, тоже велик ищу ,присмотрел favorit nevada 585 цена 8к, там какие то Шимано, переключатели, перед с амортизатором , лепестки , скорости..Я хз , в этом что думаете?!


Смотри по таким минимальным показателям. Рама алюминий, двойные обода , переключатели ,все что выше шимано турней, сзади кассета,а не трещотка
Скаут
Chel174
больше 5 лет
Winter_Mute09/05/2019 18:17

Это барахло, с которым будешь постоянно возиться: Втулки - ГТормоза - ГКолё …Это барахло, с которым будешь постоянно возиться: Втулки - ГТормоза - ГКолёса пластилиновыетрансмиссия - Г, с которым будешь мучиться в частых настройках, чтобы оно хоть как-то переключалоЭто как с машинами - есть машины, есть тазы вида "шестёрок", "девяток", "десяток", а есть "машины" с алиэкспресс, вот этот вел, как та сама "машина" с али.Это тот самый случай, когда дешёвое лучше не брать вообще и остаться без вещи.


И причем тут тазы, приплел, езжу на двух машинах много лет таз и " машина" - таз рабочая лошадка хоть и ломается чаще, зато ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ В ОБСЛУЖИВАНИИ И ЖРЕТ МЕНЬШЕ ГОРАЗДО БЕНЗИНА. Думай че говоришь то. Извини просто задел. Велик правда GT.
Скаут
Oleg_Shapkin
больше 5 лет
Парни, тоже велик ищу ,присмотрел favorit nevada 585 цена 8к, там какие то Шимано, переключатели, перед с амортизатором , лепестки , скорости..
Я хз , в этом что думаете?!
Ученик
Rain
больше 5 лет
15000 за новый взрослый велосипед - это абсолютный минимум, и то проблем с ним огребёте. Нормальный велик начального уровня - тысяч 30-40 и то это будет просто велик. А то, что можно назвать горным стоит как минимум тысяч 70. Все что дешевле в горах развалится сразу же.
Новичок
intronik
больше 5 лет
Это купить может разве что человек ни разу не сидевший на велосипеде. Не стоит покупать это недоразумение в принципе за любые деньги.
default-user-26027
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.