Домашняя страница/Индукционная варочная поверхность Zigmund & Shtain CI 33.4 B
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Индукционная варочная поверхность Zigmund & Shtain CI 33.4 B

16 199₽
21 990₽
(26%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Teos

Подробнее о скидке

Отличная индукционная панель, качество на высоте. Брал себе полгода назад в днс за 12,5(был глюк цены, исправили сразу после моего заказа) , потом меньше 22 нигде не стояла. Поверхность прочная, за время эксплуатации нет ни одной царапины. Гарантия 3 года. Есть режим буст, очень выручает, воду греет за считанные секунды. 3 конфорки, многим думаю больше и не надо. Все три использовал сразу, только когда на праздники готовили.

152814.jpg
Есть также модель на 4 конфорки, но немного дороже dns-shop.ru/pro…-b/

152814.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

26 комментариев
отсортированы по
default-user-152814
Написать комментарий..
Bulka80026/01/2021 23:05

У электролюкс в нет скважности, инфа 90%


На моем электролюксе, купленном лет 6 назад, скважность есть, особо не мешает так-то.
Ученик
Lazyexplorer
почти 4 года
Nikolaev27/01/2021 00:57

что значит с хорошей посудой?


Не жестянка, а толстое дно и стенки, то есть тяжелая посуда, которая своей массой накапливает тепло и сглаживает температурные колебания от шима в панели
Скаут
Nikolaev
почти 4 года
что значит с хорошей посудой?
Ученик
Lazyexplorer
почти 4 года
Алексей_Боев26/01/2021 21:54

Подбираю индукцию в новую квартиру. Присмотрел Electrolux IME6440KF. Просв …Подбираю индукцию в новую квартиру. Присмотрел Electrolux IME6440KF. Просвятите пожалуйста про скважность. Спасибо!


Я такую пару лет назад себе купил на Озоне, там даже отзыв мой есть. Хорошая панель, но скважность на малых режимах есть, с хорошей посудой это не мешает
Ученик
Lazyexplorer
почти 4 года
глаз26/01/2021 23:37

а в каких идеально работает? или этот показатель в характеристиках есть?


Обычно рекомендуют такие бренды, как Электролюкс, Бош, Сименс.
Ученик
Lazyexplorer
почти 4 года
Bulka80026/01/2021 23:05

У электролюкс в нет скважности, инфа 90%


У меня электролюкс, и на малых режимах там таки есть скважность, но она заметна только на тонкостенной посуде, на нормальных кастрюлях все отлично и пульсирующий нагрев заметен только по звуку работы панели.
Новичок
глаз
почти 4 года
Mefis26/01/2021 20:17

Плита на низких мощностях работает по принципу: нагрев 2-3 секунды потом па …Плита на низких мощностях работает по принципу: нагрев 2-3 секунды потом пауза секунд 5? или секунду нагревает после секунда простой и так постоянно? Если 2 вариант то вам повезло, это на самом деле вполне неплохой вариант.


а в каких идеально работает? или этот показатель в характеристиках есть?
Ученик
Bulka800
почти 4 года
Алексей_Боев26/01/2021 21:54

Подбираю индукцию в новую квартиру. Присмотрел Electrolux IME6440KF. Просв …Подбираю индукцию в новую квартиру. Присмотрел Electrolux IME6440KF. Просвятите пожалуйста про скважность. Спасибо!


Инфа отрюда ixbt.fandom.com/ru/…ели, сам только что изучал, только уже после покупки
Ученик
Bulka800
почти 4 года
Алексей_Боев26/01/2021 21:54

Подбираю индукцию в новую квартиру. Присмотрел Electrolux IME6440KF. Просв …Подбираю индукцию в новую квартиру. Присмотрел Electrolux IME6440KF. Просвятите пожалуйста про скважность. Спасибо!


У электролюкс в нет скважности, инфа 90%
Ученик
WhiteApfel
почти 4 года
У меня одиночная настольная плитка их, намного лучше аналогов из сегмента до 4.5К
Ученик
Алексей_Боев
почти 4 года
Подбираю индукцию в новую квартиру. Присмотрел Electrolux IME6440KF. Просвятите пожалуйста про скважность. Спасибо!
Ученик
Firecancer
почти 4 года
Teos26/01/2021 21:43

Давно ли у витька видели гарантию 3 года? Не знаю уж, что симулирует , каче …Давно ли у витька видели гарантию 3 года? Не знаю уж, что симулирует , качество материалов на высоте. Ещё есть несколько предметов бытовой техники данного бренда.



1. Я вообще не вам отвечал, что вы так бурно реагируете, как будто я вас кровно обидел? Человек спросил - я ему ответил, всё.
2. Где я хоть слово сказал про качество или гарантийный срок? Я лишь сказал, что это классический бренд-оборотень, такой-же, как Витек или Борк. А как к этому факту относиться - пусть каждый сам для себя решает. Я никого не уговариваю и не отговариваю, просто констатирую факт.
Скаут
Teos
почти 4 года
Firecancer26/01/2021 21:24

Да, такой-же бренд-симулянт непонятного происхождения, ориентированный на Р …Да, такой-же бренд-симулянт непонятного происхождения, ориентированный на РФ (ну может ещё на СНГ).


Давно ли у витька видели гарантию 3 года? Не знаю уж, что симулирует , качество материалов на высоте. Ещё есть несколько предметов бытовой техники данного бренда.
Ученик
Firecancer
почти 4 года
murloman26/01/2021 19:36

Это как Витек -Австрия?



Да, такой-же бренд-симулянт непонятного происхождения, ориентированный на РФ (ну может ещё на СНГ).
Скаут
Teos
почти 4 года
Mefis26/01/2021 20:17

Плита на низких мощностях работает по принципу: нагрев 2-3 секунды потом па …Плита на низких мощностях работает по принципу: нагрев 2-3 секунды потом пауза секунд 5? или секунду нагревает после секунда простой и так постоянно? Если 2 вариант то вам повезло, это на самом деле вполне неплохой вариант.


5 секунд греет , 2-3 простой
Ученик
Mefis
почти 4 года
Teos26/01/2021 20:13

Может на словах так и есть , но повторюсь , пользуемся каждый день в течени …Может на словах так и есть , но повторюсь , пользуемся каждый день в течение полугода. Рис, каши, подливу и тд, все готовим на 4-6 уровне мощности. Никогда ничего не пригорало и никаких проблем не было замечено. Тут наверное как в пословице , плохому танцору сами знаете что мешает


Плита на низких мощностях работает по принципу: нагрев 2-3 секунды потом пауза секунд 5? или секунду нагревает после секунда простой и так постоянно? Если 2 вариант то вам повезло, это на самом деле вполне неплохой вариант.
Скаут
Teos
почти 4 года
Mefis26/01/2021 20:10

Банальный рис сварить тяжело, или потушить что-то, проблема скважности на н …Банальный рис сварить тяжело, или потушить что-то, проблема скважности на низких уровнях в том что волна нагрева довольна сильная и блюдо начинает сильно кипеть, частично это решается посудой с очень толстыми стенками, но не полностью. Индукционные плиты из дешевого сегмента имеют навскидку три основных плюса: 1) моментальный нагрев; 2) поддержание высокой мощности (на стеклокерамике вы вряд-ли сможете нормально пожарить стейк);3) поверхность легко чистить.Ну а самый главный минус это отсутствие нормального нагрева на низких мощностях.Поэтому всем кто никогда не имел дел с индукций я бы посоветовал дважды подумать.


Может на словах так и есть , но повторюсь , пользуемся каждый день в течение полугода. Рис, каши, подливу и тд, все готовим на 4-6 уровне мощности. Никогда ничего не пригорало и никаких проблем не было замечено. Тут наверное как в пословице , плохому танцору сами знаете что мешает
Ученик
Mefis
почти 4 года
Teos26/01/2021 19:56

Странно , скорее тут влияет качеств и мощность конфорок, мы все жарим на 5, …Странно , скорее тут влияет качеств и мощность конфорок, мы все жарим на 5, очень редко 6-7. До 7 нагрев волнами, с 7 постоянный.


Банальный рис сварить тяжело, или потушить что-то, проблема скважности на низких уровнях в том что волна нагрева довольна сильная и блюдо начинает сильно кипеть, частично это решается посудой с очень толстыми стенками, но не полностью.

Индукционные плиты из дешевого сегмента имеют навскидку три основных плюса:
1) моментальный нагрев;
2) поддержание высокой мощности (на стеклокерамике вы вряд-ли сможете нормально пожарить стейк);
3) поверхность легко чистить.
Ну а самый главный минус это отсутствие нормального нагрева на низких мощностях.
Поэтому всем кто никогда не имел дел с индукций я бы посоветовал дважды подумать.
Скаут
Макаров_А
почти 4 года
murloman26/01/2021 19:36

Это как Витек -Австрия?


Ну если только выкупили его. А так бренд был топовый
Скаут
Teos
почти 4 года
Magnum26/01/2021 19:54

Ну я же вам пишу,при жарке на семёрке мало,а на 8 горит.потому чтос 7 у мен …Ну я же вам пишу,при жарке на семёрке мало,а на 8 горит.потому чтос 7 у меня начинается импульсами.


Странно , скорее тут влияет качеств и мощность конфорок, мы все жарим на 5, очень редко 6-7. До 7 нагрев волнами, с 7 постоянный.
Кумир
Magnum
почти 4 года
Teos26/01/2021 19:52

Я думаю это все индивидуально. В чем конкретно мешает, просто ниразу не ста …Я думаю это все индивидуально. В чем конкретно мешает, просто ниразу не сталкивались, чтобы это как-то на приготовление блюд влияло? Тут режими хорошо проработаны по мощности.


Ну я же вам пишу,при жарке на семёрке мало,а на 8 горит.потому что
с 7 у меня начинается импульсами.
Скаут
Teos
почти 4 года
Magnum26/01/2021 19:50

мешает ещё как,на 7 мало,а на 8 горит.Следующая будет без импульса.По повод …мешает ещё как,на 7 мало,а на 8 горит.Следующая будет без импульса.По поводу количества комфорок, полностью согласен,думаем на две вообще,сплошную.


Я думаю это все индивидуально. В чем конкретно мешает, просто ниразу не сталкивались, чтобы это как-то на приготовление блюд влияло? Тут режими хорошо проработаны по мощности.
Кумир
Magnum
почти 4 года
Teos26/01/2021 19:44

Почему самое главное? Вроде модели без скважности в районе 30т, нет? На низ …Почему самое главное? Вроде модели без скважности в районе 30т, нет? На низких режимах мощности присутствует, начиная с 7 и заканчивая бустом не наблюдается. По моему это никак не мешает приготовлению, если вы , конечно, не шеф повар.

мешает ещё как,на 7 мало,а на 8 горит.
Следующая будет без импульса.
По поводу количества комфорок, полностью согласен,думаем на две вообще,сплошную.
Скаут
Teos
почти 4 года
parallelogram26/01/2021 19:40

Самое главное не написал - что по скважности?


Почему самое главное? Вроде модели без скважности в районе 30т, нет? На низких режимах мощности присутствует, начиная с 7 и заканчивая бустом не наблюдается. По моему это никак не мешает приготовлению, если вы , конечно, не шеф повар.
Скаут
parallelogram
почти 4 года
Самое главное не написал - что по скважности?
Ученик
murloman
почти 4 года
Это как Витек -Австрия?
default-user-152814
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.