Домашняя страница/Графический планшет WACOM One Medium
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Графический планшет WACOM One Medium

4 446₽
5 710₽
(22%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
kbpk_.
PROM20 или GIFT19

Подробнее о скидке

Графический планшет One by Wacom Medium позволяет воплощать на компьютере потрясающие плоды вашего воображения точнее, быстрее и легче, чем вы могли себе представить. Просто подключите планшет с помощью USB-кабеля и установите драйвер.

Теперь вы можете создавать рисунки и эскизы на графическом планшете с помощью чувствительного к нажатию пера - все ваше творчество сразу сохраняется в цифровой форме. Вы можете видеть то, что делаете, на своем экране и сохранять результаты на своем компьютере. Совет: поместите свое любимое произведение искусства на планшет, прочертите контуры пером, и ваш цифровой рисунок готов - вы можете изменять его и смешивать с другими графическими элементами.

C помощью пера вы можете вырезать части своих фотографий, ретушировать их и объединять с частями других фотографий - легче и с большей точностью, чем вы могли себе представить, создавать аннотации к своим документам и фотографиям, а также подписи к своим электронным письмам. Придайте больше индивидуальности своему творчеству. Вы можете пользоваться пером часами - пальцы и кисть не устанут, потому что перо свободно и легко лежит в руке, что позволяет избежать негативных последствий, вызываемых постоянным напряжением.

Количество линий на дюйм (lpi): 2540
Рабочая область: 216 x 135 мм
Высота распознавания пера: 16 мм
Рабочая высота пера: 7 мм
Скорость считывания пера: 133 pps
Требования к ПК: Windows 8, 7 или Windows Vista, самые последние обновления Service Pack (SP)
Требования к Mac: OS X 10.6.8 или выше, процессор Intel

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

80 комментариев
отсортированы по
default-user-152584
Написать комментарий..
Скаут
КеффАрт
почти 4 года
Focus28/01/2021 10:14

Спасибо за информацию) "Рабочая станция" как я понимаю это ПК?


Да
Солнцепек
Focus
почти 4 года
КеффАрт27/01/2021 10:14

Про Айпад выше написали. Есть такие нюансы как уровни нажатия, угол наклона …Про Айпад выше написали. Есть такие нюансы как уровни нажатия, угол наклона пера и, главное, время отклика. Как раз таки на айпадах это не так важно, но перо отстает, мне это катастрофически неудобно.Про понятие моноблок посоветовал бы вообще забыть о таком существовании. Подойдёт для несложностей да сериальчиков. Для работы идёт постоянная замена, ковыряния. апгрейды. Про ноутбук - то какая разница. Надо понять что вашей подруге надо вообще. Мне например, с ноутом не лучший комфорт работать. Но есть ноутбук сравнительно свежий, обновленный на пеппере;) чтобы подорвался и все пол рукой. Для него маленький простенький походный планшет. На родной рабочей станции уже более профессиональное оборудование. Есть ещё ноутбуки/ультрабуки/трансформеры уже с пером. Йога-микрософт серфейс. У них сразу встроена технология вакома в монитор. Минусы, будете царапать монитор, стоят дороже. Плюсы, ничего другого не надо будет. Вот со временем отклика у них тоже есть небольшие отставания. Не критические, но надо привыкнуть. Но за эту разницу денег я останусь на своем стареньком интуосе


Спасибо за информацию) "Рабочая станция" как я понимаю это ПК?
Скаут
КеффАрт
почти 4 года
Focus27/01/2021 08:19

Не осведомлен об уровне их профессионализма, к сожалению) Может действитель …Не осведомлен об уровне их профессионализма, к сожалению) Может действительно так. Судя по вашим комментариям вы художник, а конкретно? Коммерческая иллюстрация, графический дизайн или что? И если вы шарите, ещё один вопрос интересен. Знакомая вот начинает путь иллюстратора (нет это не она про iPad говорила ), ко мне обратилась как к искателю скидок подобрать ей ноут, но я вот даже не знаю, если с заделом на будущее, нужен ли иллюстратору ноут (понятно с 100% sRGB и прочие моменты) или стоит собирать ПК или моноблок вообще. Какие самые важные моменты должны быть у железа для художника/иллюстратора. Получается если рисовать с графическим планшетом, то ноут не совсем подойдет, не удобно, на клаву планшет класть что-ли. Но ноут это мобильность все-таки.


Про Айпад выше написали. Есть такие нюансы как уровни нажатия, угол наклона пера и, главное, время отклика. Как раз таки на айпадах это не так важно, но перо отстает, мне это катастрофически неудобно.
Про понятие моноблок посоветовал бы вообще забыть о таком существовании. Подойдёт для несложностей да сериальчиков. Для работы идёт постоянная замена, ковыряния. апгрейды.

Про ноутбук - то какая разница. Надо понять что вашей подруге надо вообще. Мне например, с ноутом не лучший комфорт работать. Но есть ноутбук сравнительно свежий, обновленный на пеппере;) чтобы подорвался и все под рукой. Для него маленький простенький походный планшет, но тоже ваком, хоть и старенький. На родной рабочей станции уже более профессиональное оборудование.

Есть ещё ноутбуки/ультрабуки/трансформеры уже с пером. Йога/микрософт серфейс. У них сразу встроена технология вакома в монитор. Минусы, будете царапать монитор, стоят дороже. Плюсы, ничего другого не надо будет. Вот со временем отклика у них тоже есть небольшие отставания. Не критические, но надо привыкнуть. Но за эту разницу денег я останусь на своем стареньком интуосе
Солнцепек
Focus
почти 4 года
Evg_27/01/2021 07:23

>Но вот от знакомых дизайнеров слышал, что неудобство в том, что ты рисуешь …>Но вот от знакомых дизайнеров слышал, что неудобство в том, что ты рисуешь на планшете, а смотришь в экранВы это слышали не от дизайнеров, а от людей, которые купили планшет по приколу и впервые взяли его в руки. Ни один профессионал вам такого не скажет, подавляющее большинство художников рисует на безэкраннных планшетах, и проблемы "неудобства" не существует в принципе. Когда вы водите мышь, вам же ненужно смотреть на свою руку, чтобы понимать, что движения мыши на столе и курсора на экране синхронизированы? Тут тоже самое. Надо также понимать, что айпад — это модная игрушка, на которой вполне можно работать людям с примитивной стилизацией, но вот "тончайшее искусство диджитал-мллюстрации" создается всё еще на пк и вакомах, и, да, практически всегда безэкранных. p.s Жаль, что мой ответ поехавшему дяде из треда удалили, я там подробно расписал, в чем суть, эх...


Не осведомлен об уровне их профессионализма, к сожалению) Может действительно так. Судя по вашим комментариям вы художник, а конкретно? Коммерческая иллюстрация, графический дизайн или что?

И если вы шарите, ещё один вопрос интересен. Знакомая вот начинает путь иллюстратора (нет это не она про iPad говорила ), ко мне обратилась как к искателю скидок подобрать ей ноут, но я вот даже не знаю, если с заделом на будущее, нужен ли иллюстратору ноут (понятно с 100% sRGB и прочие моменты) или стоит собирать ПК или моноблок вообще. Какие самые важные моменты должны быть у железа для художника/иллюстратора. Получается если рисовать с графическим планшетом, то ноут не совсем подойдет, не удобно, на клаву планшет класть что-ли. Но ноут это мобильность все-таки.
Скаут
Evg_
почти 4 года
Focus26/01/2021 21:01

Ну да я вопрос как-то не так задал) Сам фотошоп конечно как на планшет тако …Ну да я вопрос как-то не так задал) Сам фотошоп конечно как на планшет такой поставишь, сразу не понял просто, как он работает в связке с компом и фш. Теперь понял. Но вот от знакомых дизайнеров слышал, что неудобство в том, что ты рисуешь на планшете, а смотришь в экран. Зависит от того, что делаешь конечно. Если ретушь и подобное, то наверное нормально, а если нужно тончайшее искусство диджитал-иллюстрации, например, то мне кажется это действительно менее удобно, чем iPad с Pencil.


>Но вот от знакомых дизайнеров слышал, что неудобство в том, что ты рисуешь на планшете, а смотришь в экран
Вы это слышали не от дизайнеров, а от людей, которые купили планшет по приколу и впервые взяли его в руки. Ни один профессионал вам такого не скажет, подавляющее большинство художников рисует на безэкраннных планшетах, и проблемы "неудобства" не существует в принципе. Когда вы водите мышь, вам же ненужно смотреть на свою руку, чтобы понимать, что движения мыши на столе и курсора на экране синхронизированы? Тут тоже самое.
Надо также понимать, что айпад — это модная игрушка, на которой вполне можно работать людям с примитивной стилизацией, но вот "тончайшее искусство диджитал-мллюстрации" создается всё еще на пк и вакомах, и, да, практически всегда безэкранных.

p.s Жаль, что мой ответ поехавшему дяде из треда удалили, я там подробно расписал, в чем суть, эх...
Скаут
КеффАрт
почти 4 года
dongeko26/01/2021 21:32

Профессионалы, зачастую, имеют графические планшеты с экраном. Они этого не …Профессионалы, зачастую, имеют графические планшеты с экраном. Они этого недостатка лишены.


Тоесть без экрана не профессионалы?
Солнцепек
Focus
почти 4 года
dongeko26/01/2021 21:39

Нет, он работает как монитор


А, все, дошло) Пора спать
Скаут
dongeko
почти 4 года
dongeko26/01/2021 21:39

Нет, он работает как монитор


Есть, конечно, планшеты с экраном, в которых есть железо, которое им позволяет работать как полноценный отдельный компьютер, но смысл таких я до сих пор не понял. Да и стоят они невероятно дорого
Скаут
dongeko
почти 4 года
Focus26/01/2021 21:36

Тогда снова вопрос актуален - на такой планшет ставится фотошоп?)


Нет, он работает как монитор
Солнцепек
Focus
почти 4 года
dongeko26/01/2021 21:32

Профессионалы, зачастую, имеют графические планшеты с экраном. Они этого не …Профессионалы, зачастую, имеют графические планшеты с экраном. Они этого недостатка лишены.


Тогда снова вопрос актуален - на такой планшет ставится фотошоп?)
Скаут
dongeko
почти 4 года
Focus26/01/2021 21:01

Ну да я вопрос как-то не так задал) Сам фотошоп конечно как на планшет тако …Ну да я вопрос как-то не так задал) Сам фотошоп конечно как на планшет такой поставишь, сразу не понял просто, как он работает в связке с компом и фш. Теперь понял. Но вот от знакомых дизайнеров слышал, что неудобство в том, что ты рисуешь на планшете, а смотришь в экран. Зависит от того, что делаешь конечно. Если ретушь и подобное, то наверное нормально, а если нужно тончайшее искусство диджитал-иллюстрации, например, то мне кажется это действительно менее удобно, чем iPad с Pencil.


Профессионалы, зачастую, имеют графические планшеты с экраном. Они этого недостатка лишены.
Солнцепек
Focus
почти 4 года
Doland26/01/2021 20:25

Конечно же не ставится, графический планшет заменяет мышь, это, по-моему, и …Конечно же не ставится, графический планшет заменяет мышь, это, по-моему, и так понятно.


Ну да я вопрос как-то не так задал) Сам фотошоп конечно как на планшет такой поставишь, сразу не понял просто, как он работает в связке с компом и фш. Теперь понял. Но вот от знакомых дизайнеров слышал, что неудобство в том, что ты рисуешь на планшете, а смотришь в экран. Зависит от того, что делаешь конечно. Если ретушь и подобное, то наверное нормально, а если нужно тончайшее искусство диджитал-иллюстрации, например, то мне кажется это действительно менее удобно, чем iPad с Pencil.
Новичок
Doland
почти 4 года
Focus26/01/2021 19:28

А на графический планшет ставится фотошоп? оО Или как это работает, в связк …А на графический планшет ставится фотошоп? оО Или как это работает, в связке с десктопным фотошопом?


Конечно же не ставится, графический планшет заменяет мышь, это, по-моему, и так понятно.
Солнцепек
Focus
почти 4 года
Doland26/01/2021 10:09

Я - профессиональный ретушер. Для меня не имеет смысла работать в фотошопе …Я - профессиональный ретушер. Для меня не имеет смысла работать в фотошопе без графического планшета, это как без рук. А на айпаде ретушировать профессионально не получится, туда не установить полноценный фотошоп.


А на графический планшет ставится фотошоп? оО Или как это работает, в связке с десктопным фотошопом?
Солнцепек
Focus
почти 4 года
YuriyNotPickle25/01/2021 20:49

И все аниматоры, художники и дизайнеры, которые работают в основном с граф. …И все аниматоры, художники и дизайнеры, которые работают в основном с граф. планшетами, а не айпадами: Ну да, ну да, пошли мы нахер


А графический планшет для аниматора, художника, дизайнера или иллюстратора приоритетнее, чем iPad с Apple Pencil? Pencil разве не превращает планшет в полноценный графический планшет, в том числе с необходимым софтом? Интересно просто.
Ученик
sale-hunter
почти 4 года
удалено28600925/01/2021 20:39

Не хочу я такой планшет.Доска и мел в детстве переросли в эту хрень за таки …Не хочу я такой планшет.Доска и мел в детстве переросли в эту хрень за такие бабки. Планшет это айпад. Все остальное мусор. Он

Хз почему всем не понравился твой коммент, лично я тоже так думаю
Новичок
Doland
почти 4 года
удалено28600925/01/2021 20:50

Что то я у себя на юге на курорте не видел аниматоров с такой дичьюУ всех …Что то я у себя на юге на курорте не видел аниматоров с такой дичьюУ всех айпады. Факт. Видимо какой аниматор такой и планшет.И художники дизайнеры юзают новейшую технику. Там цветопередача лучше,начинка, по, и обеспечение. Кароче кому я обьясняю. 2021 году думать что художник и дизайнер юзает такую хрень это просто ******


Я - профессиональный ретушер. Для меня не имеет смысла работать в фотошопе без графического планшета, это как без рук. А на айпаде ретушировать профессионально не получится, туда не установить полноценный фотошоп.
Ученик
habit
почти 4 года
удалено28600925/01/2021 20:39

Не хочу я такой планшет.Доска и мел в детстве переросли в эту хрень за таки …Не хочу я такой планшет.Доска и мел в детстве переросли в эту хрень за такие бабки. Планшет это айпад. Все остальное мусор. Он


А причем тут айпад?
Ученик
Ilgizar_Valiullin
почти 4 года
Плюшкин.Я25/01/2021 22:11

Wacom планшеты очень хороши, жаль только размеры этого мелковаты((((


Наоборот медиум слишком большой, это же так, планшет сегмента "побаловаться", лучше S брать.
А вообще лучше на авито за 1-2 тысячи взять.
удалено28600925/01/2021 20:47

Ну я ж написал про доску и мел. Ауууууул привет. А что касается данного дев …Ну я ж написал про доску и мел. Ауууууул привет. А что касается данного девайса. По вашему на айпадах. Плохо рисуется и с графикой плохо.???? Выкинь 5к больше толку будет. Чем. Брать эту хрень. Вон выше кто то пенсионерам хочет купить. Лучше продуктов купите.


Отруби себе руку левую и воткни ручку шариковую, все равно разницу не заметишь
Ученик
Eugene21
почти 4 года
GIFT19 = 4 446 ₽
54 рубля зажали яндекс))
Ученик
Kiyoto
почти 4 года
Промик то применяется, но вот когда переходишь к оплате, то почему-то сбрасывается и показывает полную цену
Ученик
удалено286009
почти 4 года
дмитрийбло25/01/2021 20:44

Сначала стоило бы разобраться в вопросе, а потом начинать писатьГрафический …Сначала стоило бы разобраться в вопросе, а потом начинать писатьГрафический планшет и планшет немного разные устройства


Да ты шо. По твоему планшет не может выполнить задачи графического? Дундук
Ученик
удалено286009
почти 4 года
Дмитрий_Чед25/01/2021 23:51

Да у меня есть уже. Только младшая версия. Полет отличный. А недавно как ра …Да у меня есть уже. Только младшая версия. Полет отличный. А недавно как раз задумывался обновиться, и скидка подвернулась


Вот завтра будет за 1250
3511217-RElHe.jpg
Новичок
Дмитрий_Чед
почти 4 года
kbpk_.25/01/2021 23:51

Попробуйте в профиль перезайти или добавить товар в корзину, удалить и снов …Попробуйте в профиль перезайти или добавить товар в корзину, удалить и снова добавить...


Да пробовал
Новичок
Дмитрий_Чед
почти 4 года
удалено28600925/01/2021 23:49

Господь не хочет чтобы ты покупал это


Да у меня есть уже. Только младшая версия. Полет отличный. А недавно как раз задумывался обновиться, и скидка подвернулась
Скаут
kbpk_.
почти 4 года
Дмитрий_Чед25/01/2021 23:49

Странно. И через браузер и через приложение не работает. Проверил на наушни …Странно. И через браузер и через приложение не работает. Проверил на наушниках другой промик - тоже ноль


Попробуйте в профиль перезайти или добавить товар в корзину, удалить и снова добавить...
Новичок
Дмитрий_Чед
почти 4 года
kbpk_.25/01/2021 23:48

[Изображение] У меня до сих пор все работает... с браузера


Странно. И через браузер и через приложение не работает. Проверил на наушниках другой промик - тоже ноль
Ученик
удалено286009
почти 4 года
Дмитрий_Чед25/01/2021 23:32

Прмик не применился. Пишет, что закончился


Господь не хочет чтобы ты покупал это
Скаут
kbpk_.
почти 4 года
Дмитрий_Чед25/01/2021 23:32

Прмик не применился. Пишет, что закончился


3511195-UVcTy.jpgУ меня до сих пор все работает... с браузера
default-user-152584
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.