Домашняя страница/Моторное масло LUKOIL Люкс 5W-40 4л. синтетическое
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Моторное масло LUKOIL Люкс 5W-40 4л. синтетическое

1 182₽
1 468₽
(19%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Гедонист

Подробнее о скидке

Доброй ночи!
Цена, конечно, не как в "Метро" или "Ашане" по осени, но тоже неплохо.
Масло не нуждается в представлении - достаточно почитать миллионы страниц на "Ойл-клабе".
Есть ещё и минералка, и полусинтетика "Газпромнефть" по 99 р. за 1 литр.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

59 комментариев
отсортированы по
default-user-153332
Написать комментарий..
Скаут
fips
почти 4 года
Good_Stuff29/01/2021 01:14

Да тут всё очевидно: если объем 1.6л то буст не меньше 1.5bar, а это значит …Да тут всё очевидно: если объем 1.6л то буст не меньше 1.5bar, а это значит подавай хороший бензин, которого к сожалению в России нет, вот и льём 100 в надежде, что он нормальный:)Интересно, что ща проект - если мотор "усилен с завода" и сразу шёл турбовый, то это или ep6 или что-то из специфического jdmа, хотя вариантов хватает.У нас кстати семье тоже есть хорошо надутый пакет сока - 1.4 twincharger, но на st2 там всего ~220лс.- по сабжу: каждому своё И с маслом так же


Да согласен. Вопрос - как не нарваться на подделку? Сейчас не про luk
Искра
Good_Stuff
почти 4 года
fips29/01/2021 00:58

Быстро вы про сотку раскололи. Уважуха!


Да тут всё очевидно: если объем 1.6л то буст не меньше 1.5bar, а это значит подавай хороший бензин, которого к сожалению в России нет, вот и льём 100 в надежде, что он нормальный:)
Интересно, что за проект - если мотор "усилен с завода" и сразу шёл турбовый, то это или ep6 или что-то из специфического jdmа, хотя вариантов хватает.
У нас кстати в семье тоже есть хорошо надутый пакет сока - 1.4 twincharger, но на st2 там всего ~220лс.
- по сабжу: каждому своё И с маслом так же. И да предвзятость к лучку присутствует, хотя скорее всего это уже гонево
Скаут
Dominator
почти 4 года
Good_Stuff29/01/2021 00:55

Ладно, всё ясно, топливо конечно не причём и детон и откаты итд.По маслу во …Ладно, всё ясно, топливо конечно не причём и детон и откаты итд.По маслу вопрос извечен и закрыт, каждый льёт че хочет.


До встречи на дорогах.

Топливо не влияет на качество масла в канистре.
Критик
DsN
почти 4 года
Предвзятость, а это именно она, что у нас ничего дельного не делают, оставьте при себе.
Лукойл делает нормальное масло. Сейчас все на присадках и предназначение масла от этого не меняется. Справляется с своими поставленными задачами. Вопрос не в качестве и бренде масло, а в эксплуатации и заботе о своей машине. Соблюдайте маркировку масла, предписанную заводом изготовителем и то, что рекомендуют при проведении ТО и будет вам счастье.
Скаут
fips
почти 4 года
Good_Stuff29/01/2021 00:55

Ладно, всё ясно, топливо конечно не причём и детон и откаты итд.По маслу во …Ладно, всё ясно, топливо конечно не причём и детон и откаты итд.По маслу вопрос извечен и закрыт, каждый льёт че хочет.


Быстро вы про сотку раскололи. Уважуха!
Искра
Good_Stuff
почти 4 года
Dominator29/01/2021 00:50

Далеко не ваговод. И проект уникален. И даже не таз.Сотку лью, но причем ту …Далеко не ваговод. И проект уникален. И даже не таз.Сотку лью, но причем тут топливо?


Ладно, всё ясно, топливо конечно не причём и детон и откаты итд.
По маслу вопрос извечен и закрыт, каждый льёт че хочет.
Скаут
Dominator
почти 4 года
Good_Stuff29/01/2021 00:45

Подозреваю вы тоже ваговод:)Мотор ездит потому, масло меняете в идеальном д …Подозреваю вы тоже ваговод:)Мотор ездит потому, масло меняете в идеальном диапазоне и наверняка не эту серию, а топовый лукой, имеете нормально написанную топливную карту, льёте 100 бенз.Я бы это масло да и вообще лучек, в свой AE888 лить бы не стал - имхо


Далеко не ваговод. И проект уникален. И даже не таз.
Сотку лью, но причем тут топливо?
Искра
Good_Stuff
почти 4 года
Dominator29/01/2021 00:32

Ерунду пишете.Отвечаю вам ,как владелец турбомотора с высокой степенью форс …Ерунду пишете.Отвечаю вам ,как владелец турбомотора с высокой степенью форсирования уже с завода + stage 3+ ~300+лс/400+нм. Замечу, это с 1.6т мотора.5 лет на лукоиле разных серий, вязкости 5-40.Никаких значимых признаков отложений и износа не наблюдается. Мотор вскрывается раз. В ~20 тысяч км для доработок и "то" вперриод, как выше писал, втечение пробега около 70к.Ах да. Замена раз в 5к.


Подозреваю вы тоже ваговод:)
Мотор ездит потому, масло меняете в идеальном диапазоне и наверняка не эту серию, а топовый лукой, имеете нормально написанную топливную карту, льёте 100 бенз.
Я бы это масло да и вообще лучек, в свой AE888 лить бы не стал - имхо
Ученик
Дмитр27
почти 4 года
Good_Stuff29/01/2021 00:35

Так и вопросов к вам нет. Лейте любую синтетику меняйте почаще и все дела.

Так и полусинь можно.. Дело в другом ... на shell и иже с ними много контрафакта польского
Скаут
Dominator
почти 4 года
Good_Stuff29/01/2021 00:33

Можно по подробнее?


Выше обосновал
Скаут
Гедонист
почти 4 года
Roman_Kolesnikov29/01/2021 00:26

Лью эльф...кажется что то там 900...srx что ли


Тоже лил его. Хорошее масло.
Искра
Good_Stuff
почти 4 года
Гедонист29/01/2021 00:32

Так у меня и нет авто с турбомотором. Я вам больше скажу - когда в "Светофо …Так у меня и нет авто с турбомотором. Я вам больше скажу - когда в "Светофоре" был "Синтек Платинум" 5-40 за 500 р., я заливал и его. 6 т.км. - ничего не случилось. Сейчас - серия "Специал" от "Лукойл", купил с запасом. Была возможность - покупал 4 канистры Лука за 2800 р. за все.


Так и вопросов к вам нет. Лейте любую синтетику меняйте почаще и все дела.
Искра
Good_Stuff
почти 4 года
Dominator29/01/2021 00:32

Ерунду пишете.


Можно по подробнее?
Ученик
Roman_Kolesnikov
почти 4 года
За эту цену с удовольствием лил бы себе, а не покупал литрушками (сказали литрушки вроде не подделввают)
Скаут
Oleg357
почти 4 года
3531320-kMWOa.jpg
Скидка так себе, масло норм, одна из машин на нем, двиг чистый, замена 7-9к
Скаут
Dominator
почти 4 года
Good_Stuff29/01/2021 00:24

Эти моторы не неприхотливые к маслу и топливу и любое не контрофактное масл …Эти моторы не неприхотливые к маслу и топливу и любое не контрофактное масло с заменой каждые 7-8тыс подойдут принципе в любой атмосферный мотор. А вот с турбо моторами чуть пр внимательнее надо и это масло я бы туда не лил.


Ерунду пишете.
Отвечаю вам ,как владелец турбомотора с высокой степенью форсирования уже с завода + stage 3+ ~300+лс/400+нм.
Замечу, это с 1.6т мотора.

5 лет на лукоиле разных серий, вязкости 5-40.
Никаких значимых признаков отложений и износа не наблюдается. Мотор вскрывается раз. В ~20 тысяч км для доработок и "то" вперриод, как выше писал, втечение пробега около 70к.
Ах да. Замена раз в 5к.
Болтун
Игорь_930
почти 4 года
В ленте по 799 было 5 литров
Скаут
Гедонист
почти 4 года
Good_Stuff29/01/2021 00:24

Эти моторы не неприхотливые к маслу и топливу и любое не контрофактное масл …Эти моторы не неприхотливые к маслу и топливу и любое не контрофактное масло с заменой каждые 7-8тыс подойдут принципе в любой атмосферный мотор. А вот с турбо моторами чуть пр внимательнее надо и это масло я бы туда не лил.


Так у меня и нет авто с турбомотором. Я вам больше скажу - когда в "Светофоре" был "Синтек Платинум" 5-40 за 500 р., я заливал и его. 6 т.км. - ничего не случилось. Сейчас - серия "Специал" от "Лукойл", купил с запасом. Была возможность - покупал 4 канистры Лука за 2800 р. за все.
Ученик
Roman_Kolesnikov
почти 4 года
Tobiz29/01/2021 00:20

Что мешает? То что рядом коллектив засрет или ржать весь район будет? Или т …Что мешает? То что рядом коллектив засрет или ржать весь район будет? Или то что наши ребята хорошего ничего не делают? Читайте ойл клаб, развивайтесь.По факту, чайники гоняют 500+ сильные на этом моторе, все отлично.Самое главное не забывать про регулярное замену, а не как вам диллер говорит и маркетинг про 15 тыс.


Коллектив и район нет. А вот то что у нас все делается через одно место это да. Что бензин, что солярка... Вот думаю и масло такое же. Возможно я ошибаюсь, я же не призываю его не лить.
Ученик
e3066
почти 4 года
Tobiz29/01/2021 00:20

Что мешает? То что рядом коллектив засрет или ржать весь район будет? Или т …Что мешает? То что рядом коллектив засрет или ржать весь район будет? Или то что наши ребята хорошего ничего не делают? Читайте ойл клаб, развивайтесь.По факту, чайники гоняют 500+ сильные на этом моторе, все отлично.Самое главное не забывать про регулярное замену, а не как вам диллер говорит и маркетинг про 15 тыс.


А ойлклаб не может быть купленным? Сам лью Лукойл в отцовскую машину, и в свою лил когда она сильно расходовала масло,но из других побуждений
Ученик
Roman_Kolesnikov
почти 4 года
Дмитр2729/01/2021 00:14

А я вот такое лью лет 7 уже во все машины, и с движками проблем 0.. А если …А я вот такое лью лет 7 уже во все машины, и с движками проблем 0.. А если оил клаб почитать, то много нового узнать можно.. Сами то какое льете?


Лью эльф...кажется что то там 900...srx что ли
Искра
Good_Stuff
почти 4 года
Гедонист29/01/2021 00:17

Здравствуйте! Ранее, осенью, оппонентам я уже отвечал. Не поленюсь и сейчас …Здравствуйте! Ранее, осенью, оппонентам я уже отвечал. Не поленюсь и сейчас. Владел несколькими авто, последние 3 - французы: "Рено Флюенс" дорестайл, механика, 1,6, двигатель к4м; "Рено Каптюр", механика, 2 л, двигатель f4r; сейчас - "Флюенс", рестайл, механика, 1,6, двигатель к4м. Во все машины лил "Лукойл", разный, в том числе и этот. Общий пробег за 5 лет на всех машинах - около 110 т км. Авто ездят до сих пор, радуют своих владельцев. Зимой заводятся хорошо, с первого раза, последние морозы - 36, без проблем. Меняю раз в 8-9 т. км. Так что "Лукойл" делает неплохое масло.


Эти моторы не неприхотливые к маслу и топливу и любое не контрофактное масло с заменой каждые 7-8тыс подойдут принципе в любой атмосферный мотор.
А вот с турбо моторами чуть пр внимательнее надо и это масло я бы туда не лил.
Скаут
Гедонист
почти 4 года
Дмитр2729/01/2021 00:14

А я вот такое лью лет 7 уже во все машины, и с движками проблем 0.. А если …А я вот такое лью лет 7 уже во все машины, и с движками проблем 0.. А если оил клаб почитать, то много нового узнать можно.. Сами то какое льете?


Полностью с вами согласен.
Скаут
Tobiz
почти 4 года
Roman_Kolesnikov29/01/2021 00:07

Я вот почему то такое бы не залил себе в авто....


Что мешает? То что рядом коллектив засрет или ржать весь район будет? Или то что наши ребята хорошего ничего не делают? Читайте ойл клаб, развивайтесь.

По факту, чайники гоняют 500+ сильные на этом моторе, все отлично.

Самое главное не забывать про регулярное замену, а не как вам диллер говорит и маркетинг про 15 тыс.
Скаут
Гедонист
почти 4 года
fips29/01/2021 00:06

А вот честно, у вас у самого какое масло?


Здравствуйте! Ранее, осенью, оппонентам я уже отвечал. Не поленюсь и сейчас. Владел несколькими авто, последние 3 - французы: "Рено Флюенс" дорестайл, механика, 1,6, двигатель к4м; "Рено Каптюр", механика, 2 л, двигатель f4r; сейчас - "Флюенс", рестайл, механика, 1,6, двигатель к4м. Во все машины лил "Лукойл", разный, в том числе и этот. Общий пробег за 5 лет на всех машинах - около 110 т км. Авто ездят до сих пор, радуют своих владельцев. Зимой заводятся хорошо, с первого раза, последние морозы - 36, без проблем. Меняю раз в 8-9 т. км. Так что "Лукойл" делает неплохое масло.
Критик
Dmitry_Kirsanov
почти 4 года
Я себе лью другое, хоть и в автоваз, но в целом не вижу повода отказываться от того что в посте, а с его ценой можно смело менять в два раза чаще, думаю мотору это больше понравится, чем гонять на уже почерневшем дорогом масле
Ученик
Дмитр27
почти 4 года
Roman_Kolesnikov29/01/2021 00:07

Я вот почему то такое бы не залил себе в авто....


А я вот такое лью лет 7 уже во все машины, и с движками проблем 0.. А если оил клаб почитать, то много нового узнать можно.. Сами то какое льете?
Ученик
Roman_Kolesnikov
почти 4 года
Я вот почему то такое бы не залил себе в авто....
Скаут
fips
почти 4 года
А вот честно, у вас у самого какое масло?
default-user-153332
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.