Домашняя страница/Рюкзак туристический Jack Wolfskin Kalari Trail, 36 л, (с датчиком RECCO)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Рюкзак туристический Jack Wolfskin Kalari Trail, 36 л, (с датчиком RECCO)

4 511₽
10 900₽
(59%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
kbpk_.

Подробнее о скидке

На других сайтах около 10к. На оф. сайте 119 евро
  • рюкзак в спортивном стиле, предназначенный для переходов от хижины к хижине и для продолжительных однодневных походов
  • система RECCO (РЕККО)
  • гибкая система подвески с отличной вентиляцией
  • ткани, изготовленные из переработанного сырья
  • легкий
  • эластичные сетчатые карманы спереди и по бокам
  • протестировано и одобрено горными гидами Школы Альпинизма Инсбрука
  • без фтористых соединений
  • сертифицировано bluesign®
  • объем 36 литров
Высоко в Альпах или на бескрайних скандинавских просторах — на лоне природы вы чувствуете себя как дома. KALARI TRAIL 36 PACK RECCO (КАЛАРИ ТРЭЙЛ 36 ПЭК РЕККО) сопровождает вас на протяжении всего пути. В рюкзаке предостаточно места для вашего снаряжения, а еще он оснащен датчиком RECCO.
153532.jpg
153532.jpg
Этот датчик поможет спасательным службам быстрее найти вас в чрезвычайной ситуации. Не нужно нигде регистрироваться — он работает автоматически. Все больше поисковых и спасательных организаций применяют детекторы RECCO. Сейчас система охватывает большую часть Альп и широко используется в Австрии, Скандинавии, США и Канаде.

Этот рюкзак разработан в рамках нашей серии KALARI/KINGSTON (КАЛАРИ/КИНГСТОН). Эти легкие многофункциональные рюкзаки выполнены из ткани, изготовленной из переработанного сырья, и отличаются спортивным дизайном. Эта модель была разработана для переходов от хижины к хижине и для продолжительных однодневных походов. А еще она пригодится, если нужно унести много покупок! Она невероятно функциональная, очень прочная и отлично вентилируется.

Гибкая, регулируемая по высоте система подвески ACS TIGHT (ЭйСиЭс ТАЙТ) обеспечивает превосходную свободу движения. Благодаря плотной посадке рюкзака, вы всегда полностью контролируете груз. Вентиляционный канал по центру спинки рюкзака и спинка с мягкой отделкой из плотного перфорированного материала, лямки и поясной ремень отвечают за охлаждение во время движения. Если вы несете неполный рюкзак и поясной ремень не нужен, его можно спрятать.
Состав:
  • ВЕРХНЯЯ ТКАНЬ: 100% ПОЛИЭСТЕР
    ПОДКЛАДКА: 100% ПОЛИЭСТЕР
Вес:
  • 1020 г
Размер:
  • 65 x 28 x 24 см

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

30 комментариев
отсортированы по
default-user-153532
Написать комментарий..
Ученик
4yIIIpan
почти 4 года
И куда с таким ходить, объем 36л, в ближайший ларёк за пивом. Максимум в лес по грибы ))
Скаут
Никита_72
почти 4 года
Dmitry_Alimov29/01/2021 19:51

Биперы разные бывают, некоторые на нормальном таком расстоянии берут , перв …Биперы разные бывают, некоторые на нормальном таком расстоянии берут , первый раз слышу про метки трупа... Я катаю фрирайд и не один здравомыслящий человек не уедет кататься вне трасс без бипера либо рюкзака с реко .


Там у вас у фрирайдеров, ещё надувается что то, чтобы дышать чем было под лавиной.
Скаут
Oleggae
почти 4 года
Турук_Макто29/01/2021 22:36

Это просто суеверия обыкновенные. Не перегибайте с зубами, товарищ

какой перегиб? Это не суеверия, это бред - отпарывать датчик потому, что кто-то назвал его меткой для трупа. И, "хвалясь", писать об этом и убеждать остальных, что она не нужна. Человек же не просто сказал "я её отпорол, мне она не нужна", а начал нести бред.
Скаут
Strelec
почти 4 года
Лавины разные бывают - мокрые например (влажный тяжёлый снег), а бывают из пухляка - от этого зависит многое, ну и конечно куда в результате вынесло и как... Я не спасатель, статистику не знаю... Но друзья проходили обучение и на себе пробовали посидеть под снегом (их закапывали - таков тренинг). Говорят, что 1-2 минуты это уже очень сложно, а 5 только совсем тренированные ребята терпели... Лавина в Непале, что я видел, наверное закатала бы насмерть сразу, там деревья в щепки разнесло с куском бетонной стены...

Короче не знаю зачем в описании производитель так упоролся на тему метки... Она по сути не для фрирайда, она для туризма, ну случай ночью снегом занесло, а спасатели с помощью прибора нашли... А дальше как в старом анекдоте:

Вот представь нас засыпет, потом найдут спасатели - что бы ты хотел, чтоб они сказали?
1. Ну что он был крутым парнем, покорил такую-то вершину (пещеру), он останется примером для будущих поколений и тп ...
2. А я хочу чтобы они сказали так - Смотри! Этот ещё шевелится...

Так что - пусть будет, хотя и толк от нее и правда сомнительный...
Ученик
удалено320898
почти 4 года
Strelec29/01/2021 22:54

Вероятно тема про датчик вызвана тем - что метка пассивная, и что оборудова …Вероятно тема про датчик вызвана тем - что метка пассивная, и что оборудование для поиска этих меток есть только у спасателей. Соответственно если закатало лавиной, то счет идет на минуты... больше 15 минут редко кто выживает (от недостатка кислорода)... ну и отсюда получается, что данная метка дает ложное ощущение защищенности. В любом случае - это такая мелкая хрень, размером c зажигалку. Это прям надо совсем граммы экономить, чтобы ее отпарывать... Сейчас добрая половина курток для лыжников/бордистов с метками идет... [Изображение]


Идеальный комент
Я все читаю про рассказы как черз 30 минут находят и не пойму как они будут дышать 30 минут?
Зубы предлагают выбить - не люди звери прямо
А про отпарывание - так я с рюкзаком хожу в походы в Карелии.
В лесу.
там нет вертолётов с поиском пассивной метки.
Вот и спорол. на кой она мне там то? :)Как лыжи в Сахаре
Скаут
Strelec
почти 4 года
Вероятно тема про датчик вызвана тем - что метка пассивная, и что оборудование для поиска этих меток есть только у спасателей. Соответственно если закатало лавиной, то счет идет на минуты... больше 15 минут редко кто выживает (от недостатка кислорода)... ну и отсюда получается, что данная метка дает ложное ощущение защищенности. В любом случае - это такая мелкая хрень, размером c зажигалку. Это прям надо совсем граммы экономить, чтобы ее отпарывать...
Сейчас добрая половина курток для лыжников/бордистов с метками идет...

3537506-uF8SZ.jpg
Ученик
Турук_Макто
почти 4 года
Oleggae29/01/2021 20:19

У тебя какие-то гоны насчёт датчика этого. Тогда и зубы выдирай, по ним пос …У тебя какие-то гоны насчёт датчика этого. Тогда и зубы выдирай, по ним после пожара могут опознавать трупы.


Это просто суеверия обыкновенные. Не перегибайте с зубами, товарищ
Скаут
exZugel
почти 4 года
удалено32089829/01/2021 19:44

фирма хорошая делает на славу.Этот датчик RECCO между нами говоря (он у мен …фирма хорошая делает на славу.Этот датчик RECCO между нами говоря (он у меня есть я тим интересовался) это для ПОИСКА ВАШЕГО ТРУПА!та еще технология между нами говря Гордиццо им нечего - типа ваше тело всегда найдут!да ну на.. я его выпорол и выкинул..пошли они подальше..

3537117-UyRYa.jpg
Скаут
Ольга_Петрова1
почти 4 года
Трупы тоже нужно искать, где-то читала, что чувак без вести на Эвересте пропал и семья страховку теперь получить не может, тк пропажа без вести- не равно смерть.
Ученик
vador
почти 4 года
Oleggae29/01/2021 20:19

У тебя какие-то гоны насчёт датчика этого. Тогда и зубы выдирай, по ним пос …У тебя какие-то гоны насчёт датчика этого. Тогда и зубы выдирай, по ним после пожара могут опознавать трупы.


У каждого свои тараканы: одни берут с собой лавинный датчик и заранее предупреждают спасателей о своем маршруте, чтобы подстраховаться, другие считают, что этим только неприятности к себе можно привлечь.
Скаут
Oleggae
почти 4 года
удалено32089829/01/2021 20:03

Если день под снегом пролежал - то труп?:) Л - логика Да я не спорю - мо …Если день под снегом пролежал - то труп?:) Л - логика Да я не спорю - может по этому датчику и найдут, но говорили что это для трупов. Находят потом замерзших и откапываютМне стало противно я его выпорол к чертям Пущай никогда не не найдут сволочуги


У тебя какие-то гоны насчёт датчика этого. Тогда и зубы выдирай, по ним после пожара могут опознавать трупы.
Скаут
_mehanicus_
почти 4 года
Джек конечно круто, бренд вышка. Вот только точно ли этот рюкзак, ОРИГИНАЛ?! Любят некоторые продавцы на ОЗОНЕ, туфту толкать под видом оригинала. Было одно время такое с рюкзаками SWISSGEAR, а ля оригинал...на деле, паль
Скаут
Dmitry_Alimov
почти 4 года
favoriti429/01/2021 20:11

Для фрирайда подойдет?


Не , здоровый . Креплений нет для лыж Борда , защиты спины нет .
Новичок
favoriti4
почти 4 года
Для фрирайда подойдет?
Ученик
удалено320898
почти 4 года
yvbkud29/01/2021 19:56

А как они определяют труп или нет?


Если день под снегом пролежал - то труп?

Л - логика

Андрей.Трямкин29/01/2021 19:58

Они сейчас выпустили даже сканер для вертолёта... Вы это - телефон то хоть …Они сейчас выпустили даже сканер для вертолёта... Вы это - телефон то хоть не выкинули ? а то по нему тоже могут найти вас, было бы желание... Да и в целом - зачем извещать людей что идёшь в опасное место. Пропал безвести - вот и вся радость родным, и не фиг его искать, он не хочет что бы его нашли...[Изображение]


Да я не спорю - может по этому датчику и найдут, но говорили что это для трупов. Находят потом замерзших и откапывают
Мне стало противно я его выпорол к чертям
Пущай никогда не не найдут сволочуги
Скаут
Dmitry_Alimov
почти 4 года
yvbkud29/01/2021 19:56

А как они определяют труп или нет?

Люди так шутят, пока не попадут в ситуации где нужен маячок))
Скаут
Андрей.Трямкин
почти 4 года
удалено32089829/01/2021 19:49

Официально как бы да, но чаще всего ищут именно труп уже.Там сканеры берут …Официально как бы да, но чаще всего ищут именно труп уже.Там сканеры берут очень близко - только тело и искать.У горовосходителей это считаеццо "меткой трупа"Я топтал такое на себе таскать бггг


Они сейчас выпустили даже сканер для вертолёта... Вы это - телефон то хоть не выкинули ? а то по нему тоже могут найти вас, было бы желание... Да и в целом - зачем извещать людей что идёшь в опасное место. Пропал безвести - вот и вся радость родным, и не фиг его искать, он не хочет что бы его нашли...

3536410-8xA5Y.jpg
Скаут
yvbkud
почти 4 года
удалено32089829/01/2021 19:53

Я согласен.С RECCO легче будет найти труп.:)


А как они определяют труп или нет?
Скаут
Ольга_Петрова1
почти 4 года
Бренд хороший, у меня средний слой с синтетическим утеплителем этой фирмы. Очень нравится качество. Рюкзаков от них нет, но те вещи, что есть пока нареканий не вызывают
Ученик
удалено320898
почти 4 года
Dmitry_Alimov29/01/2021 19:51

Биперы разные бывают, некоторые на нормальном таком расстоянии берут , перв …Биперы разные бывают, некоторые на нормальном таком расстоянии берут , первый раз слышу про метки трупа... Я катаю фрирайд и не один здравомыслящий человек не уедет кататься вне трасс без бипера либо рюкзака с реко .


Я согласен.
С RECCO легче будет найти труп.
Скаут
Dmitry_Alimov
почти 4 года
удалено32089829/01/2021 19:49

Официально как бы да, но чаще всего ищут именно труп уже.Там сканеры берут …Официально как бы да, но чаще всего ищут именно труп уже.Там сканеры берут очень близко - только тело и искать.У горовосходителей это считаеццо "меткой трупа"Я топтал такое на себе таскать бггг

Биперы разные бывают, некоторые на нормальном таком расстоянии берут , первый раз слышу про метки трупа... Я катаю фрирайд и не один здравомыслящий человек не уедет кататься вне трасс без бипера либо рюкзака с реко .
Ученик
удалено320898
почти 4 года
Dmitry_Alimov29/01/2021 19:46

Для поиска вообще , попал под лавину например , 20-25 минут есть вдруг пов …Для поиска вообще , попал под лавину например , 20-25 минут есть вдруг повезет ...


Официально как бы да, но чаще всего ищут именно труп уже.
Там сканеры берут очень близко - только тело и искать.
У горовосходителей это считаеццо "меткой трупа"
Я топтал такое на себе таскать бггг
Искатель
Grey_W
почти 4 года
удалено32089829/01/2021 19:44

фирма хорошая делает на славу.Этот датчик RECCO между нами говоря (он у мен …фирма хорошая делает на славу.Этот датчик RECCO между нами говоря (он у меня есть я тим интересовался) это для ПОИСКА ВАШЕГО ТРУПА!та еще технология между нами говря Гордиццо им нечего - типа ваше тело всегда найдут!да ну на.. я его выпорол и выкинул..пошли они подальше..


Ну, ент, как повезёт. Могут и раньше найдут.
Искатель
Grey_W
почти 4 года
snastenka29/01/2021 19:36

В чем прикол этого бренда?


Хороший бренд, если правильно помню немчурский. Все продумано, по месту. Хороший контроль качества. Производство в Китае, но хорошо следят за ними.
Скаут
Dmitry_Alimov
почти 4 года
удалено32089829/01/2021 19:44

фирма хорошая делает на славу.Этот датчик RECCO между нами говоря (он у мен …фирма хорошая делает на славу.Этот датчик RECCO между нами говоря (он у меня есть я тим интересовался) это для ПОИСКА ВАШЕГО ТРУПА!та еще технология между нами говря Гордиццо им нечего - типа ваше тело всегда найдут!да ну на.. я его выпорол и выкинул..пошли они подальше..


Для поиска вообще , попал под лавину например , 20-25 минут есть вдруг повезет ...
Ученик
удалено320898
почти 4 года
фирма хорошая делает на славу.
Этот датчик RECCO между нами говоря (он у меня есть я тим интересовался)
это для ПОИСКА ВАШЕГО ТРУПА!
та еще технология между нами говря
Гордиццо им нечего - типа ваше тело всегда найдут!
да ну на.. я его выпорол и выкинул..пошли они подальше..
Скаут
Bonana
почти 4 года
Илья9329/01/2021 19:34

Показалось 451


да не отослали бы что толку
Скаут
snastenka
почти 4 года
Grey_W29/01/2021 19:34

О Джек, моё почтение.)


В чем прикол этого бренда?
Искатель
Grey_W
почти 4 года
О Джек, моё почтение.)
Скаут
Илья93
почти 4 года
Показалось 451
default-user-153532
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.