Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ну елки моталки. Не кричи ты, а то потом некупишь! С полок все сметут.
У нас миром управляют маркетологи. Люди глупы в большей их аудитории.
Знающие люди берут и ездят
Честно говоря, от таких постов о скидках масел становится и смешно и грустно)
Ладно если не подделка, но переплата за бренд особенно за OEM масла типа Ниссан/Тойота/VW...
А татнефть еще не распробовали. Не пали контору! Тссссс
Лью Татнефть на ПАО третий год) цена/качество, ПАО+эстеры и не подделка)
Это просчет(возможно и нет) инженеров
Но проблема с задирами как и катами у корейцев это фишка последние 10 лет) для многих это не секрет)
Что ни капли не сожрала, это плохо.
Я бы после вставки сравнения с киа /хундай, не стал бы дальше обьяснять человеку ничего....
Пробег 165 000
Лью синтетику 0w20 idemitsu.
Ни капли не сожрала.
Я рад, что у вас всё хорошо. Да и дизель сам смазывающими свойствами обладает, думаю вас это пока спасает. Думаю, вам руководство по эксплуатации если прочесть будет мелким шрифтом для тяжёлых условий допуск и 10w60
Че делать то? Уже пошла третья сотня на 5/30 у меня и у братки на турбодизеле микроавтобус за 400 пробег тоже 5/30. Когда ждать капиталки нам на югах где летом 45 на солнце? Или заливать 20/60 и пофиг на заводские допуски?
На канистре написано, если что. Да и в принципе Гугл привет. Да и + смотрите по допускам к своей машине.
Солярисы, Рио и катализатор был во время убран
Там, обычно, ещё дописки есть мелким шрифтом для тяжёлых условий эксплуатации лить вязкость такую то, и она очень сильно отличается от рекомендованной
Вот если масло защищает на высоких оборотах значит оно и на низких защищать будет
Заказывал у проверенных официалов. И все равно что в паспорте написано то и лить надо.
Киа вообще отдельная тема у спортажей после 100 задиры и чего не лей не поможет. И двигатель их вообще не любит большие обороты, разрывает все к чертям.
Потому что двигатели турбовые и работает постоянно на повышенных оборотах. Двигатели крутят до отсечки.
Подделку залили, скорее всего. В хендай, Киа с завода шло 5w30 люди через 150к на капиталка приезжали с повышенным износом деталей двигателя, кто ездил на 5w40 ресурс увеличивался в 2 раза.
У меня сейчас 142 тыщи, Форик. Начитался умных экспертов и после 100 залил 5-30 zepro idemitsu угар страшный, стал лить дальше 0-20 все гуд.
Только законы физики не модифицируются. И гонщики заливают 10w-50, 10w-60. У них же там самые технологии
Меняю 8-10 т.км . Возможно после 100 т. перейду на 5w-
Так инженеры на месте не стоят модифицируют двигатели. Допустим цепные появились только три двигателя у Субару FB16, FB20 и FB25 и появились только с 2011 года. Так сейчас наматывают по ляму, просто все считают если Субару то всё пушка, гонка. Форик допустим для обычной спокойной езды и не жарь на нем и меняй масло в срок то и два ляма откатаешь.
Каков вопрос таков ответ
Я не еврей, чтобы на вопрос вопросом отвечать.
А вы?
150к вы проездите. Дальше капиталка. И меняете, наверное, через 15к?
Вы серьезно.?!
Шляпа. И как же раньше на вязких маслах субарики, таеты по ляму намытвали?