Домашняя страница/Разные обсуждения/Инвестиции в недвижку
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Инвестиции в недвижку

Поделился(-ась)
удалено272994

Подробнее о скидке

Инвестиции в недвижку
99 комментариев
отсортированы по
default-user-153709
Написать комментарий..
Скаут
hanid
почти 4 года
Ololo31/01/2021 18:41

Вообще не вижу смысла спорить с людьми, у которых гранитная мойка стоит 100 …Вообще не вижу смысла спорить с людьми, у которых гранитная мойка стоит 1000 рублей, хорошие смесители по 700 рублей и потолок сам натягивается, за бесплатно) у вас наверное там еще доллар по 6 рублей небось)


потолок в ванной-туалете натягивается самостоятельно. можно обычным строительным феном натянуть, если ванная не 10м.
полотно не дорогое.
если с умом подходить, то сэкономить можно на разных вещах. есть в конце концов авито, где новое или мало б/у берётся на ура.
ну а если разбираться нет желания, то конечно можно много чего накупить задорого.
Скаут
RamzaN29
почти 4 года
Брат_Скуфа30/01/2021 16:05

Вкладываться если только в стадии котлована. Сейчас цены ужас, особенно на …Вкладываться если только в стадии котлована. Сейчас цены ужас, особенно на вторичке. Хотя ряд экспертов на РБК отмечали, что покупательская способность не бесконечна. Я сейчас вспомнил, когда давали знакомым сертификаты на жилье (потеряли жилье при наводнении ) по области моментально цены взлетели, особенно в тех городах где было наводнение. Очень быстро рынок подстраиваться успевает под такие моменты, только в сторону подоражания)


Это все дешёвая ипотека в городе 6-8%,плюс в деревне 2,5-3%. У нас же как обычно поднять подняли цены,а опустить забыли. Плюс сам народ как и в случае с машинами не знает что сколько стоит вот и лупят цены от баллы,а остальные подхватывают,плюс риэлторы планку накидывают,скоро должно устаканится все денег то нет отдержались
Скаут
Tiger_Claw
почти 4 года
В недвижимость надо вкладываться на минимуме. А тут был резкий рост. По крайней мере у меня в городе. Я брал метр за 35 без чернового ремонта, сейчас 50-55. Да и цены на не движку по моему наблюдению растут не постепенно, а скачками. Ремонт с кухней, частью мебели и техники вышел примерно миллион. Можно было обойтись дешевле, но делал себе. Да дома 90-ых могут быть не самые лучшие. Но все индивидуально. Все конечно зависит от района и стоимости аренды. Ибо так затея в целом сомнительная. Как уже сказали в баксах недвижимость просела и хорошо так. В общем тут имеет смысл если брать все на минимуме в выгодном районе, где хорошая цена аренды. А такие предложения долго не висят. Если же не знаешь свой город хорошо лучше вообще не лезть. Можно купить очень не ликвидную недвижимость.
Ученик
Александр_Ч
почти 4 года
Totti_Roma31/01/2021 21:34

Я тут согласен со многим конечно, просто вас уже не туда понесло, я не об э …Я тут согласен со многим конечно, просто вас уже не туда понесло, я не об этом, я просто хочу сказать что люди научились жить в капитализме, научились делать какой-никакой бизнес, научились экономить, считать деньги, а тогда этого же не было, все было государственное, социализм, сфера услуг к примеру была просто недоразвита, а сейчас люди научились делать на этом деньги и разрухи и хаоса уже не будет в любом случае. Я это все про мелкий бизнес, а не про распильщиков олигархов


А что толку от бизнеса сферы услуг и перекупов. У нас нет целых секторов экономики, причем крайне важных секторов. Мелкий бизнес на то и мелкий что толку для экономики от него ноль, кто будет пользовать услуги этих бизнесмонов если денег не будет, они балласт и их похоронят в первую осередь и пандемия это наглядно показала.
Я вас уверяю что люди в ссср умели считать деньги куда лучше современных городских жителей.
Капитализму тоже кстати конец приходит, по крайней мере в том виде к которому мы привыкли.
Ученик
Totti_Roma
почти 4 года
Александр_Ч31/01/2021 17:01

Что именно все знают? В ссср в сто раз лучше знали как работает экономика, …Что именно все знают? В ссср в сто раз лучше знали как работает экономика, только к власти пришли предатели у которых была задача эту экономику уничтожить и эти знания никакой роли не сыграли.А сейчас в руководстве страны на всех уровнях дегенераты у которых мозг заточен только на распил, они в принципи не способны создавать что то полезное.Это отчетливо видно по тому фактору что за 30 лет новой жизни без железного занавеса при благоприятных ценах на нефть, без войны, никто ничего путного не смог сделать. Народ за последние 30 лет катастрофически деградировал как в умственном плане, так и в моральном. Не говоря уже о том что у подавляющего большинства городского населения нет навыков выживания в сложных условиях. 1 В 90-х было производство и куча активов в наследство от союза.2 Инфраструктура не была настолько изношенной 3 тарифы были намного ниже, можно было жить почти без доходов4 население было в разы более умным, адекватным, воспитанным и в целом приспособленным к жизни5 Не корячился мировой кризис сравнимый с великой депрессией.И вы на полном серьезе считаете что все эти факторы нивелирует доступ в интернет и то что все сейчас знают что делать? Что же они за 30 лет этого не сделали?


Я тут согласен со многим конечно, просто вас уже не туда понесло, я не об этом, я просто хочу сказать что люди научились жить в капитализме, научились делать какой-никакой бизнес, научились экономить, считать деньги, а тогда этого же не было, все было государственное, социализм, сфера услуг к примеру была просто недоразвита, а сейчас люди научились делать на этом деньги и разрухи и хаоса уже не будет в любом случае. Я это все про мелкий бизнес, а не про распильщиков олигархов
Ученик
Totti_Roma
почти 4 года
Ololo31/01/2021 18:41

Вообще не вижу смысла спорить с людьми, у которых гранитная мойка стоит 100 …Вообще не вижу смысла спорить с людьми, у которых гранитная мойка стоит 1000 рублей, хорошие смесители по 700 рублей и потолок сам натягивается, за бесплатно) у вас наверное там еще доллар по 6 рублей небось)


Ты просто чудик, я не говорил что за 700 хорошие чукча, но даже они будут как-никак выполнять свои функции при бережном использовании. Натянуть потолок можно за пол часа в обычную комнату, если руки не из жопы как видимо у тебя, просто нужна газовая горелка.
Кумир
Ololo
почти 4 года
Вообще не вижу смысла спорить с людьми, у которых гранитная мойка стоит 1000 рублей, хорошие смесители по 700 рублей и потолок сам натягивается, за бесплатно) у вас наверное там еще доллар по 6 рублей небось)
Кумир
Ololo
почти 4 года
Totti_Roma31/01/2021 16:23

Ты походу никогда Ямаркет не открывал раз раковину за 12тыщ купил, я вот вч …Ты походу никогда Ямаркет не открывал раз раковину за 12тыщ купил, я вот вчера только заказал за 2700р, а простенькая ванна стоит 5-7тысяч, смесители и за 600-700р бывают, за 3тысячи это ещё хорошие относительно, полотно натяжного потолка стоит 100р кв.м. Вы что на этом сайте делаете если в ценах на ориентируетесь я этого не пойму, тут по логике должны суперэкономисты собраться, а пишут простые обыватели


Раковина и умывальник - нимношк разные вещи) и да - меня ограничения по глубине, мне стандартная чаща не пойдет, мне нужна плоская. Ну найдите плоскую керамику за 2700
Смесители конечно и за 300 бывают, а мои по 2700 вышли, что я собственно и писал, но чукча то не читатель видимо) поло но конечно дешевое, а работа конечно бесплатная, ога)
Спасибо, поржал)
Ученик
Александр_Ч
почти 4 года
Totti_Roma31/01/2021 16:27

Лично я не думаю что хуже 90-х будет, тогда люди были как слепые щенки, был …Лично я не думаю что хуже 90-х будет, тогда люди были как слепые щенки, был железный занавес, никто не знал как там вообще люди живут, как экономика работает, все делали методом проб и ошибок, а сейчас во времена интернета все все знают, такого точно не будет


Что именно все знают? В ссср в сто раз лучше знали как работает экономика, только к власти пришли предатели у которых была задача эту экономику уничтожить и эти знания никакой роли не сыграли.
А сейчас в руководстве страны на всех уровнях дегенераты у которых мозг заточен только на распил, они в принципи не способны создавать что то полезное.
Это отчетливо видно по тому фактору что за 30 лет новой жизни без железного занавеса при благоприятных ценах на нефть, без войны, никто ничего путного не смог сделать.
Народ за последние 30 лет катастрофически деградировал как в умственном плане, так и в моральном. Не говоря уже о том что у подавляющего большинства городского населения нет навыков выживания в сложных условиях.
1 В 90-х было производство и куча активов в наследство от союза.
2 Инфраструктура не была настолько изношенной
3 тарифы были намного ниже, можно было жить почти без доходов
4 население было в разы более умным, адекватным, воспитанным и в целом приспособленным к жизни
5 Не корячился мировой кризис сравнимый с великой депрессией.
И вы на полном серьезе считаете что все эти факторы нивелирует доступ в интернет и то что все сейчас знают что делать? Что же они за 30 лет этого не сделали?
Ученик
Totti_Roma
почти 4 года
Александр_Ч31/01/2021 13:23

Да причем тут война? В киеве или детройте война что ли? Нужно просто уронит …Да причем тут война? В киеве или детройте война что ли? Нужно просто уронить уровень жизни населения и эти бетонные коробки нафиг никому не будут нужны. У нас тоже самое было в 90-х кстати. А грядут времена сильно хуже 90-х. Тогда хоть было что растаскивать и остальной мир не катился в пропасть.


Лично я не думаю что хуже 90-х будет, тогда люди были как слепые щенки, был железный занавес, никто не знал как там вообще люди живут, как экономика работает, все делали методом проб и ошибок, а сейчас во времена интернета все все знают, такого точно не будет
Ученик
Totti_Roma
почти 4 года
Ololo31/01/2021 13:42

Мсье, я таких цен не видел в своем регионе лет так 8. Осенью делал ремонт в …Мсье, я таких цен не видел в своем регионе лет так 8. Осенью делал ремонт в совмещенке - ванная+гальюн 3.5 м2, высота потолка - 2.4 м. Одна только сыпучка (клей+крестики+раствор от плесени) с плиткой (шахтинская плитка, то есть дешманский дешман) - обошлись в 45к. Душевая простенькая, без всяких изысков - 35, простенькая ванная стоила 15, но хотелось душевую. Потолок натяжной + 4 лампы - 9к и это еще весьма дешево. Змеевик - 8к, раковина - 12к, теплый пол - 5к (3к+термостат), смена проводки - еще около 3к (провода, распредкоробка). Вы живете в каком то сказочном мире, где два смесителя стоят 6к (!), а гранитная плитка 1к (!!!). У меня чеки на руках, могу доказать все затраты. И да - мой смеситель не из золота, я - не миллионер, и тоже старался экономить


Ты походу никогда Ямаркет не открывал раз раковину за 12тыщ купил, я вот вчера только заказал за 2700р, а простенькая ванна стоит 5-7тысяч, смесители и за 600-700р бывают, за 3тысячи это ещё хорошие относительно, полотно натяжного потолка стоит 100р кв.м. Вы что на этом сайте делаете если в ценах на ориентируетесь я этого не пойму, тут по логике должны суперэкономисты собраться, а пишут простые обыватели
Ученик
удалено240030
почти 4 года
zahirmed31/01/2021 15:12

Да блин, ещё один.. вам ссылки дать чтоли.


Пусть в лерой мерлен заглянут, там ценники есть.
Скаут
zahirmed
почти 4 года
Ololo31/01/2021 13:42

Мсье, я таких цен не видел в своем регионе лет так 8. Осенью делал ремонт в …Мсье, я таких цен не видел в своем регионе лет так 8. Осенью делал ремонт в совмещенке - ванная+гальюн 3.5 м2, высота потолка - 2.4 м. Одна только сыпучка (клей+крестики+раствор от плесени) с плиткой (шахтинская плитка, то есть дешманский дешман) - обошлись в 45к. Душевая простенькая, без всяких изысков - 35, простенькая ванная стоила 15, но хотелось душевую. Потолок натяжной + 4 лампы - 9к и это еще весьма дешево. Змеевик - 8к, раковина - 12к, теплый пол - 5к (3к+термостат), смена проводки - еще около 3к (провода, распредкоробка). Вы живете в каком то сказочном мире, где два смесителя стоят 6к (!), а гранитная плитка 1к (!!!). У меня чеки на руках, могу доказать все затраты. И да - мой смеситель не из золота, я - не миллионер, и тоже старался экономить


Да блин, ещё один.. вам ссылки дать чтоли.
Ученик
удалено240030
почти 4 года
Sergey8131/01/2021 14:45

Это че тому, что бюджетно тоже не всегда дёшево, не пластик на стены, а как …Это че тому, что бюджетно тоже не всегда дёшево, не пластик на стены, а какая никакая плитка. Именно так и делал, без позолоты. И на съем я не поставлю пластиковые панели в ванну и кран за 500, чтобы потом каждый раз его новый ставить опять за 500


А при чём тут кран за 500? Чел же цены написал, зачем гадать, за скоьлко кран. Вон вверху с фотками и ценники озвучены.
Скаут
Sergey81
почти 4 года
удалено24003031/01/2021 14:42

Так а зачем писать стоимость ремонта, который для себя делался? Я в квартир …Так а зачем писать стоимость ремонта, который для себя делался? Я в квартире делал ремонт, так ценник встал в половину стоимости трёшки квартиры, это без бытовой техники. Сама квартира 4.5 ляма.


Это че тому, что бюджетно тоже не всегда дёшево, не пластик на стены, а какая никакая плитка. Именно так и делал, без позолоты. И на съем я не поставлю пластиковые панели в ванну и кран за 500, чтобы потом каждый раз его новый ставить опять за 500
Ученик
удалено240030
почти 4 года
Sergey8131/01/2021 14:37

Для себя


Так а зачем писать стоимость ремонта, который для себя делался? Я в квартире делал ремонт, так ценник встал в половину стоимости трёшки квартиры, это без бытовой техники. Сама квартира 4.5 ляма.
Скаут
Sergey81
почти 4 года
удалено24003031/01/2021 14:34

Такой же вопрос, для себя, или для сдачи в аренду? Я могу тоже сейчас распи …Такой же вопрос, для себя, или для сдачи в аренду? Я могу тоже сейчас расписать, во сколько мне встал ремонт в квартире, которую сыну отдал, когда переехал в свой дом.


Для себя
Ученик
удалено240030
почти 4 года
Sergey8131/01/2021 14:21

Москва, делал ванну и туалет, хотел красиво и по возможности бюджетно. 80 т …Москва, делал ванну и туалет, хотел красиво и по возможности бюджетно. 80 только работа по облицовке, 20 переваривание стояка по полотенцесушитель и материал на 170. Осталось ещё потолок натяжной, не делал пока.Материал закупал в Леруа) Подвесной унитаз и душевая кабина.


Такой же вопрос, для себя, или для сдачи в аренду? Я могу тоже сейчас расписать, во сколько мне встал ремонт в квартире, которую сыну отдал, когда переехал в свой дом.
Ученик
удалено240030
почти 4 года
Ololo31/01/2021 14:26

Для себя естественно. Ну давай - lm0307lc lemark, он даже на сайте производ …Для себя естественно. Ну давай - lm0307lc lemark, он даже на сайте производителя стоит 2700 за штуку. Я с радостью посмотрю, где ты найдешь 2 таких меньше чем за 6к) после двух текущих змеевиков за 3к и 5 к - решил не экономить, каюсь. Но тут думаю переплата очевидно имеет свои плюсы, вполне понятные. Про плитку - заходим на сайт производителя unitile (шахтинская плитка) и внимательно смотрим. Думаю тут тоже вопрос отпадет. И прошу заметить, я вас не в условную kerama marazzo отправил цены чекать. Я не знаю, где вы там смотрите, но реальность в регионах очень сурова. Да, наверное в мск и спб все подешевле - не спорю, но даже в крупных региональных центрах, стоимость нормальных материалов только в ванную - 50к. Сказки про 150к на всю квартиру - оставьте в 2008 году.


А теперь ответьте, если вы квартиру планируете под сдачу в аренду, такой бы ремонт затеяли? Или в разы всё дешевле купили, исходя из ценника аренды? Вы не путайте, для себя, или сдача.
Кумир
Ololo
почти 4 года
удалено24003031/01/2021 14:02

Чёт поржал. 2 смесителя за 6к руб вы не знаете где купить? Змеевик за 8к... …Чёт поржал. 2 смесителя за 6к руб вы не знаете где купить? Змеевик за 8к... Вы делали для себя, или для сдачи в аренду? Ванна 3,5 квадрата и плитка с клеем на 45к руб? Серьёзно? Вы сколько клея то купили? Плитка по чём? Я сейчас смотрю цены в инет магазе.


Для себя естественно. Ну давай - lm0307lc lemark, он даже на сайте производителя стоит 2700 за штуку. Я с радостью посмотрю, где ты найдешь 2 таких меньше чем за 6к) после двух текущих змеевиков за 3к и 5 к - решил не экономить, каюсь. Но тут думаю переплата очевидно имеет свои плюсы, вполне понятные. Про плитку - заходим на сайт производителя unitile (шахтинская плитка) и внимательно смотрим. Думаю тут тоже вопрос отпадет. И прошу заметить, я вас не в условную kerama marazzo отправил цены чекать. Я не знаю, где вы там смотрите, но реальность в регионах очень сурова. Да, наверное в мск и спб все подешевле - не спорю, но даже в крупных региональных центрах, стоимость нормальных материалов только в ванную - 50к. Сказки про 150к на всю квартиру - оставьте в 2008 году.
Скаут
Sergey81
почти 4 года
удалено24003031/01/2021 14:02

Чёт поржал. 2 смесителя за 6к руб вы не знаете где купить? Змеевик за 8к... …Чёт поржал. 2 смесителя за 6к руб вы не знаете где купить? Змеевик за 8к... Вы делали для себя, или для сдачи в аренду? Ванна 3,5 квадрата и плитка с клеем на 45к руб? Серьёзно? Вы сколько клея то купили? Плитка по чём? Я сейчас смотрю цены в инет магазе.


Москва, делал ванну и туалет, хотел красиво и по возможности бюджетно. 80 только работа по облицовке, 20 переваривание стояка по полотенцесушитель и материал на 170.
Осталось ещё потолок натяжной, не делал пока.
Материал закупал в Леруа)
Подвесной унитаз и душевая кабина.
Ученик
удалено240030
почти 4 года
Ololo31/01/2021 13:42

Мсье, я таких цен не видел в своем регионе лет так 8. Осенью делал ремонт в …Мсье, я таких цен не видел в своем регионе лет так 8. Осенью делал ремонт в совмещенке - ванная+гальюн 3.5 м2, высота потолка - 2.4 м. Одна только сыпучка (клей+крестики+раствор от плесени) с плиткой (шахтинская плитка, то есть дешманский дешман) - обошлись в 45к. Душевая простенькая, без всяких изысков - 35, простенькая ванная стоила 15, но хотелось душевую. Потолок натяжной + 4 лампы - 9к и это еще весьма дешево. Змеевик - 8к, раковина - 12к, теплый пол - 5к (3к+термостат), смена проводки - еще около 3к (провода, распредкоробка). Вы живете в каком то сказочном мире, где два смесителя стоят 6к (!), а гранитная плитка 1к (!!!). У меня чеки на руках, могу доказать все затраты. И да - мой смеситель не из золота, я - не миллионер, и тоже старался экономить


Чёт поржал. 2 смесителя за 6к руб вы не знаете где купить? Змеевик за 8к... Вы делали для себя, или для сдачи в аренду? Ванна 3,5 квадрата и плитка с клеем на 45к руб? Серьёзно? Вы сколько клея то купили? Плитка по чём? Я сейчас смотрю цены в инет магазе.
Кумир
Ololo
почти 4 года
zahirmed30/01/2021 16:39

Что вспомню из дорогого:кухня пять ящиков - 8трламинат - 6трДва смесители …Что вспомню из дорогого:кухня пять ящиков - 8трламинат - 6трДва смесители грое на беру еще покупал по купону - 6трванна - 7трплитка - 15трплита газовая Simfer - 4200 на tmallвытяжка - 3трдва шкафчика в ванну, шкаф на кухню - заказывал распил, собрал сам - около 6тршкаф в коридоре из остатков распила - бесплатно.мойка гранитная - 1трлюстры бесплатнохолодильник DEXP новый - 12трмебель в зал бесплатно отдали.плюс сыпучка, двери да мелочи всякие[Изображение] [Изображение] [Изображение]


Мсье, я таких цен не видел в своем регионе лет так 8. Осенью делал ремонт в совмещенке - ванная+гальюн 3.5 м2, высота потолка - 2.4 м. Одна только сыпучка (клей+крестики+раствор от плесени) с плиткой (шахтинская плитка, то есть дешманский дешман) - обошлись в 45к. Душевая простенькая, без всяких изысков - 35, простенькая ванная стоила 15, но хотелось душевую. Потолок натяжной + 4 лампы - 9к и это еще весьма дешево. Змеевик - 8к, раковина - 12к, теплый пол - 5к (3к+термостат), смена проводки - еще около 3к (провода, распредкоробка). Вы живете в каком то сказочном мире, где два смесителя стоят 6к (!), а гранитная плитка 1к (!!!). У меня чеки на руках, могу доказать все затраты. И да - мой смеситель не из золота, я - не миллионер, и тоже старался экономить
Ученик
Александр_Ч
почти 4 года
Totti_Roma31/01/2021 13:14

Чтобы сравнивать нас с Сирией, Ливией надо чтобы началась третья мировая во …Чтобы сравнивать нас с Сирией, Ливией надо чтобы началась третья мировая война, поэтому не сравниваю, у нас не такое маленькое государство


Да причем тут война? В киеве или детройте война что ли? Нужно просто уронить уровень жизни населения и эти бетонные коробки нафиг никому не будут нужны. У нас тоже самое было в 90-х кстати. А грядут времена сильно хуже 90-х. Тогда хоть было что растаскивать и остальной мир не катился в пропасть.
Ученик
Totti_Roma
почти 4 года
Александр_Ч31/01/2021 10:39

А почему для вас пример Сирии, Ливии, Афганистана не является показателем?Н …А почему для вас пример Сирии, Ливии, Афганистана не является показателем?Ну если они по вашему мнению не характерны, могу навскидку назвать Украину, ЮАР, Воркуту, Детройт. В России цены на недвижку неадекватны и растут в основном за счёт спекуляций, низкой финансовой грамотности населения, стереотипов и надувания ипотечного пузыря.Никаих базовых причин для роста цен у нас нет. Мало того что себестоимость этих бетонных коробок в принципе сильно ниже чем их впаривают, так еще и благосостояние населения постоянно снижается, а скоро начнет сыпаться еще более ускоренными темпами. Прибавьте к этому катастрофический износ инженерных коммуникаций, абсолютного большинства городов и картина будет еще более правдиаой и удручающей, много ли народу захочет покупать недвижку в городах где постоянно тесет каналья и перебои с водой.


Чтобы сравнивать нас с Сирией, Ливией надо чтобы началась третья мировая война, поэтому не сравниваю, у нас не такое маленькое государство
Ученик
Totti_Roma
почти 4 года
Автор обсуждения хочет купить квартиру за 1млн рублей это 15 тысяч долларов, по вашему это неадекватно дорого по сравнению с другими более менее развитыми странами? Я не считаю цены завышенными, кроме Москвы и Московской области, цены абсолютно рыночные, было бы не так, никто бы не покупал квартиры, а строил бы сам себе загородный дом. Воркуту и Детройт не берём в расчет т.к. это исключения, я говорю в целом по стране.
Ученик
Александр_Ч
почти 4 года
Totti_Roma31/01/2021 10:13

Это Это где квартиры обесценились? Пример пожалуйста, в Сирии, Ливии, Афга …Это Это где квартиры обесценились? Пример пожалуйста, в Сирии, Ливии, Афганистане? Инопланетяне тоже могут приземлиться так то


А почему для вас пример Сирии, Ливии, Афганистана не является показателем?
Ну если они по вашему мнению не характерны, могу навскидку назвать Украину, ЮАР, Воркуту, Детройт.
В России цены на недвижку неадекватны и растут в основном за счёт спекуляций, низкой финансовой грамотности населения, стереотипов и надувания ипотечного пузыря.
Никаих базовых причин для роста цен у нас нет. Мало того что себестоимость этих бетонных коробок в принципе сильно ниже чем их впаривают, так еще и благосостояние населения постоянно снижается, а скоро начнет сыпаться еще более ускоренными темпами. Прибавьте к этому катастрофический износ инженерных коммуникаций, абсолютного большинства городов и картина будет еще более правдивой и удручающей, много ли народу захочет покупать недвижку в городах где постоянно течет каналья и перебои с водой.
Ученик
Totti_Roma
почти 4 года
Это
Александр_Ч30/01/2021 23:04

Квартиры тоже могут обесцениться. У меня знакомый до появления ипотеки одну …Квартиры тоже могут обесцениться. У меня знакомый до появления ипотеки однушку в москве за 10тыр баксов брал. А еще я помню как жигули шестой модели стояли дороже двушки в райцентре.


Это где квартиры обесценились? Пример пожалуйста, в Сирии, Ливии, Афганистане? Инопланетяне тоже могут приземлиться так то
Скаут
proctolog
почти 4 года
Случайно столкнулся с человеком купившим несколько квартир в центре в одном доме на одной площадке под сдачу, еще лет 10-15 назад. Узнал много и интересного . Сдавал и помесячно и посуточно, по верху рынка и даже немного дороже потому что центр и хороший ремонт. В итоге было все, кроме убийств

Вся проблема в том что у нас не защищен при аренде никто, ни арендатор ни арендодатель.
Даже когда заключен "договор" и все легально, арендатора в любой момент можно выкинуть на улицу, а он может творить в квартире все что угодно и ему тоже за это ничего не будет
Скаут
Sadness67
почти 4 года
Рынок свой мониторьте, если на данный момент это выгодная покупка , то почему нет. Даже если произойдёт откат цен , то не думаю, что на фоне средней цены по городу вы ощутимо потеряете в цене. В любом случае это лучше чем в рубле хранить.
default-user-153709
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.