Домашняя страница/Беспроводные наушники Anker Life Q30
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Беспроводные наушники Anker Life Q30

4 851,18₽
5 900₽
(18%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Юра32
ANK4FU

Подробнее о скидке

Отличные наушники по адекватной цене.
Из недостатков: отсутствие продвинутых кодеков.

Подписываемся на магазин, получаем купон продавца на 3$ и применяем промокод. Если уже подписаны, то отписываемся и подписываемся снова.

154066.jpg
Промокод, указанный в скидке перестал работать. ХЗ постоянно или временно. Но желающие могут применить промокод на 200 р.

P2PEPZFD

Получится чуть дороже, конечно.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

50 комментариев
отсортированы по
default-user-154066
Написать комментарий..
Ученик
удалено320898
почти 4 года
Glupiy02/02/2021 13:00

Дизайн не похож. Батарея значительно меньше. Блютус старый 4.1. Вряд ли кло …Дизайн не похож. Батарея значительно меньше. Блютус старый 4.1. Вряд ли клон.


Я по дизайну судил.
А 4 - 5й..у них новые серии все с пятерками идут.
Они сейчас обновляют всю линию .
Я подумал, что новую линию стали продавать под иной веткой.
Но все равно - ты прав.
Однако, дешевле Бгг
Вот хоть ты как но не стоит Анкер пяти тыр.
Ну двух? Ну двух с половиной?
Кстати у асусдома есть наушники с динамическими драйверами!
aliexpress.ru/ite…caC
Ы?И на пару тыщь дороже этого анкера.
Скаут
Glupiy
почти 4 года
удалено32089802/02/2021 12:58

Слушай.Вот посмотри вот это:Я конечно понимаю, что ты будешь возмущен.но пр …Слушай.Вот посмотри вот это:Я конечно понимаю, что ты будешь возмущен.но просто посмотри?Кажеццо это клон Мне Интересно твоё мнение?https://ausdom.com/collections/headphones/products/ausdom-h8-foldable-wireless-bluetooth-headphones-with-mic-and-shareme-function


Дизайн не похож. Батарея значительно меньше. Блютус старый 4.1. Вряд ли клон.
Ученик
удалено320898
почти 4 года
Glupiy02/02/2021 10:21

У Haylou нет полноразмерных наушников ведь.


Слушай.
Вот посмотри вот это:

Я конечно понимаю, что ты будешь возмущен.
но просто посмотри?
Кажеццо это клон
Мне Интересно твоё мнение?
ausdom.com/col…ion
Скаут
Glupiy
почти 4 года
удалено32089801/02/2021 23:20

Понятно. Принято.В итоге мы имеем (грубо и тупо)В отличие от того же Хуалуу …Понятно. Принято.В итоге мы имеем (грубо и тупо)В отличие от того же Хуалуу.. (фирмешка тоже "наушнкиовоая" +часы и чайники)НЕ квалкомНет аптЫх Искал искал нигде нет!! на сайте какой блютуф то? раз нигде нет - то скорее всего не пятый?! (иначе бы писал про это везде)Итак не пятый блютуф.И все это за условные пять тыр.В плюсах явно хорошее качество ушей душек и прочего + шумодав хвалят +батарея хорошая.Ок.Но я бы выбрал хуалу которая квалком5 боютуф апЫх с коробки.За 5 то тыр?Это мое мнение (ИМХО строго) - Ваше мнениеуважаю.


У Haylou нет полноразмерных наушников ведь.
Скаут
Юра32
почти 4 года
Народ, кто пишет, что за 5000 взял бы лучше что-то другое, не стесняйтесь - пишите, что именно... Просто за эту сумму и взять-то нечего по факту с более-менее сопоставимым звуком.
Ученик
RFR17
почти 4 года
Смотрю все ролике на Ютубе по этим ушам уже пару недель, так как хочу купить для самолета с шумодавом, на Соню отдавать от 13-30 000 не охота, а эти по всем отзывам именно по ANC за эту цену лучшие...Указанный промокод правда не работает, взял купоны, плюс несколько монет, и надыбал промокод на 200р.- P2PEPZFD, он сработал, и уши мне встали чуть дороже - 5028 р.
Ученик
удалено320898
почти 4 года
Glupiy01/02/2021 22:41

Обычный AptX хорош только тем, что это стандартный строгий кодек квалкома б …Обычный AptX хорош только тем, что это стандартный строгий кодек квалкома без возможности донастройки. Сравните его с SBC по битрейту хотя быhttps://en.wikipedia.org/wiki/AptXSBC плох тем, что имеет много настроек сжатия, и любой производитель химичит как хочет. У большинства получается плохо, поэтому звук не очень. Но есть возможность и SBC настроить так, что он будет звучать лучше AptX. Это если очень кратко и поверхностно, как это знаю я из литературы и видео с ютуба всяких аудиофилов.Я вот к AptX отношусь совершенно спокойно. Вот AptX HD/ AptX LL - совсем другое. Это качественно другие кодеки с действительно неоспоримыми перед SBC преимуществами. Их четко видно в той же таблице на википедии.


Понятно. Принято.
В итоге мы имеем (грубо и тупо)
В отличие от того же Хуалуу.. (фирмешка тоже "наушнкиовоая" +часы и чайники)
НЕ квалком
Нет аптЫх
Искал искал нигде нет!! на сайте какой блютуф то?
раз нигде нет - то скорее всего не пятый?! (иначе бы писал про это везде)
Итак не пятый блютуф.
И все это за условные пять тыр.

В плюсах явно хорошее качество ушей душек и прочего + шумодав хвалят +батарея хорошая.
Ок.
Но я бы выбрал хуалу которая
квалком5 боютуф
апЫх с коробки.

За 5 то тыр?

Это мое мнение (ИМХО строго) - Ваше мнениеуважаю.
Ученик
удалено320898
почти 4 года
удалено23426601/02/2021 19:29

А что скажешь про Sony? Они много всякой фигни делают и наушники у них есть …А что скажешь про Sony? Они много всякой фигни делают и наушники у них есть неплохие


Сони это скоро будет век традиции.
Да еще и японских корней.А у них как бы не принято (нельзя) делать совсем плохо
Теряют лицо (тм)
Так что пока Сони еще ничего?
Вопрос в том, сколько еще Сони все же протянет?
Айва?
Санио?
Техникс? (как отдельное подразделение националь - панасоника)
Акаи..
Еще многие уже ушли!
Скаут
Glupiy
почти 4 года
удалено32089801/02/2021 18:57

Я просмотрел этот асепкт.Прочитал спецификацию.Т.е у них за 5 тыр и АпЫтЫи …Я просмотрел этот асепкт.Прочитал спецификацию.Т.е у них за 5 тыр и АпЫтЫикса /Aptx нету?Ну это даже еще хуже чем я думал Впрочем, мир звука для каждого свой.Скажем так: за эти деньги я бы взял все же что то другое.


Обычный AptX хорош только тем, что это стандартный строгий кодек квалкома без возможности донастройки. Сравните его с SBC по битрейту хотя бы
en.wikipedia.org/wik…ptX
SBC плох тем, что имеет много настроек сжатия, и любой производитель химичит как хочет. У большинства получается плохо, поэтому звук не очень. Но есть возможность и SBC настроить так, что он будет звучать лучше AptX. Это если очень кратко и поверхностно, как это знаю я из литературы и видео с ютуба всяких аудиофилов.
Я вот к AptX отношусь совершенно спокойно. Вот AptX HD/ AptX LL - совсем другое. Это качественно другие кодеки с действительно неоспоримыми перед SBC преимуществами. Их четко видно в той же таблице на википедии.
Скаут
Юра32
почти 4 года
Glupiy01/02/2021 17:51

1) Чтобы делать наушники для аудиофилов, которые греют свои бескислородные …1) Чтобы делать наушники для аудиофилов, которые греют свои бескислородные провода за миллионы рублей, нужно обладать многовековым инженерным опытом.2) Чтобы делать наушники для обычных людей, нужно просто закупить нормальные динамики, звуковой чип, микрофоны, придумать для всего этого корпус, написать простенькую приложеньку и продавать за недорого.Сабж про вторую категорию.А когда компания из первой категории берется делать наушники за недорого, получается слишком плохо за эти деньги, потому что в их цену закладывается бренд. Сенхи HD 4.50 идеально подходят под этот вариант.


Что ни строчка, то в точку!!!
Местный
HitcH13
почти 4 года
удалено32089801/02/2021 18:57

Я просмотрел этот асепкт.Прочитал спецификацию.Т.е у них за 5 тыр и АпЫтЫи …Я просмотрел этот асепкт.Прочитал спецификацию.Т.е у них за 5 тыр и АпЫтЫикса /Aptx нету?Ну это даже еще хуже чем я думал Впрочем, мир звука для каждого свой.Скажем так: за эти деньги я бы взял все же что то другое.


1.Есть достаточно наушников с aptx которые при этом не звучат
2. Есть достаточно именитых брендов которые сейчас и за 15ку вам aptx не положат, топовые Маршалл сейчас этого кодека не имеют при этом считаются неплохим выбором
3. Audeze за 2к вы все равно не получите, а, в отличие от халтурящих именитых брендов, Китай ноунеймы пытаются выжать хорошее качество в обмен на какие-то ущемления (впрочем уши ещё не пришли, посравниваю)
Скаут
Юра32
почти 4 года
Yajka01/02/2021 20:46

А у всех работает промокод сейчас ?[Изображение]


Промокод сейчас не работает. Временно или постоянно - ХЗ.
Местный
HitcH13
почти 4 года
droid-501/02/2021 14:56

Marshall forever без обид !


Сравним, есть monitor и mid anc)
Новичок
Yajka
почти 4 года
А у всех работает промокод сейчас ?
3553502-8sUbm.jpg
Скаут
удалено260760
почти 4 года
Glupiy01/02/2021 14:39

Мне дали купон на $3, срок действия которого закончился вчера =)Заказал по …Мне дали купон на $3, срок действия которого закончился вчера =)Заказал по купону на $2, полученному на странице товара.


Я переподписался на магазин и мне купон до 28.02.2021 дали ...
Скаут
удалено260760
почти 4 года
Крутые наушники! Есть такие. Нравятся. Большой плюс - настраиваемые в приложении режимы воспроизведения. На Ютубе видео смотрел, в которых эти уши лучшими в смысле ANC назывались до $100.
Ученик
удалено234266
почти 4 года
удалено32089801/02/2021 17:03

Я не видел, что бы компании типа АудитехникА или скажем ТехникС (мир его пр …Я не видел, что бы компании типа АудитехникА или скажем ТехникС (мир его праху) делал блоки питания, подставки под чайники и прочую ересь вместе с наушниками на той же линии теми же Китайцами.Параллельно заявляя - что они АУДИО фирма.Или чайники? Или наушники?Или наушники уровня чайников? По цене блоков питания


А что скажешь про Sony? Они много всякой фигни делают и наушники у них есть неплохие
Ученик
удалено320898
почти 4 года
Glupiy01/02/2021 18:31

И тут я с вами вынужден согласиться.Анкера уже выпустили tws-наушники с цен …И тут я с вами вынужден согласиться.Анкера уже выпустили tws-наушники с ценником выше 10к. Они наверное действительно хороши. Но >10к - уже приличный ценник. И за эти деньги наверное нужно уже больше, чем просто хорошо играть и выглядеть.Здесь же за 5к заявляется хороший звук и нормально работающий шумодав.Я месяц искал нормальные Over-head наушники до 10к. Конкурентов этим не нашел. А они еще и стоят 5к всего. За 5к им предварительно конкурентов нет. На 4pda мне, правда, предлагали Avantree за 7к с поддержкой Aptx HD. Но выглядели они дешево, и бренд еще более жесть.Вот следующие полноразмерные наушники Анкера выпустят наверное дороже 10к, и тогда уже "топ за свои деньги" будет сомнительным. А пока - купил эти и ни секунды не жалею, хотя их даже не отправили еще.


Я просмотрел этот асепкт.
Прочитал спецификацию.
Т.е у них за 5 тыр и АпЫтЫикса /Aptx нету?
Ну это даже еще хуже чем я думал
Впрочем, мир звука для каждого свой.
Скажем так: за эти деньги я бы взял все же что то другое.
Скаут
Андрей.Трямкин
почти 4 года
ДимаизДонецка01/02/2021 15:39

Все блоггеры щас западные их хвалят как один. Ощущение что проплатили.


у меня их колонка есть, собственно встал выбор ещё одной колонки, и.... перелопатил 100500 обзоров от "местных" парней, анкер лидирует почти всегда (в разумных пределах, ни кто не будет сравнивать анкер за 5 и конкурента за 55).
те что у меня было колонки (румбика, тронсмарты и прочее) тоже играли хуже чем анкер. Причём недавно смотрел обзор, там анкер на 25 ватт играл громче чем тронсмарт на 40 ватт....
даже в наушниках через ютуб слышно что анкер как то "более сбалансировано" звучит.
Но кому-то надо тонны низов, кому-то верхов... Мне баланс, я за анкер буду топить )))
Скаут
Glupiy
почти 4 года
Alex129101/02/2021 17:35

Фишка в том, что чувак юзает бинауральные микрофоны, т.е. зритель слышит зв …Фишка в том, что чувак юзает бинауральные микрофоны, т.е. зритель слышит звук так, как слышит носитель микрофонов, образно говоря


Зритель слышит так, как воспроизводят его динамики
Вот когда такие же наушники, как он обозревает, придут мне, и я буду слушать его обзор через такие же наушники, это еще можно будет с натяжкой назвать правдоподобным тестом. С натяжкой - потому что при рендере звук искажается, при заливке в ютуб звук искажается, при воспроизведении с ютуба звук искажается. Ну и смысл в таком тесте? Только вот шумодав есть смысл тестить так. И кстати по этому тесту шумодав у Q30 приличный.
Скаут
Glupiy
почти 4 года
удалено32089801/02/2021 17:56

Полностью с Вами согалсенНа все сто процентов Вы правы!Небольшое уточнение …Полностью с Вами согалсенНа все сто процентов Вы правы!Небольшое уточнение это на предмет цены.Когда компания из второй категории начинает смело ЛОМИТЬ (возомнив себя юУным "Техникосом" ) она выглядит глуповато.Это случай Анкера.Началось!Как начали ломить (возомнив о себе) множество компаний из тихо ушедших в мир иной.Их замении другие, которые пошли именно по второму пункту вашего поста.


И тут я с вами вынужден согласиться.
Анкера уже выпустили tws-наушники с ценником выше 10к. Они наверное действительно хороши. Но >10к - уже приличный ценник. И за эти деньги наверное нужно уже больше, чем просто хорошо играть и выглядеть.
Здесь же за 5к заявляется хороший звук и нормально работающий шумодав.
Я месяц искал нормальные Over-head наушники до 10к. Конкурентов этим не нашел. А они еще и стоят 5к всего. За 5к им предварительно конкурентов нет. На 4pda мне, правда, предлагали Avantree за 7к с поддержкой Aptx HD. Но выглядели они дешево, и бренд еще более жесть.
Вот следующие полноразмерные наушники Анкера выпустят наверное дороже 10к, и тогда уже "топ за свои деньги" будет сомнительным. А пока - купил эти и ни секунды не жалею, хотя их даже не отправили еще.
Ученик
удалено320898
почти 4 года
Glupiy01/02/2021 17:51

1) Чтобы делать наушники для аудиофилов, которые греют свои бескислородные …1) Чтобы делать наушники для аудиофилов, которые греют свои бескислородные провода за миллионы рублей, нужно обладать многовековым инженерным опытом.2) Чтобы делать наушники для обычных людей, нужно просто закупить нормальные динамики, звуковой чип, микрофоны, придумать для всего этого корпус, написать простенькую приложеньку и продавать за недорого.Сабж про вторую категорию.А когда компания из первой категории берется делать наушники за недорого, получается слишком плохо за эти деньги, потому что в их цену закладывается бренд. Сенхи HD 4.50 идеально подходят под этот вариант.


Полностью с Вами согалсен
На все сто процентов Вы правы!
Небольшое уточнение это на предмет цены.
Когда компания из второй категории начинает смело ЛОМИТЬ (возомнив себя юУным "Техникосом" ) она выглядит глуповато.
Это случай Анкера.
Началось!
Как начали ломить (возомнив о себе) множество компаний из тихо ушедших в мир иной.
Их замении другие, которые пошли именно по второму пункту вашего поста.
Скаут
Glupiy
почти 4 года
удалено32089801/02/2021 17:03

Я не видел, что бы компании типа АудитехникА или скажем ТехникС (мир его пр …Я не видел, что бы компании типа АудитехникА или скажем ТехникС (мир его праху) делал блоки питания, подставки под чайники и прочую ересь вместе с наушниками на той же линии теми же Китайцами.Параллельно заявляя - что они АУДИО фирма.Или чайники? Или наушники?Или наушники уровня чайников? По цене блоков питания


1) Чтобы делать наушники для аудиофилов, которые греют свои бескислородные провода за миллионы рублей, нужно обладать многовековым инженерным опытом.
2) Чтобы делать наушники для обычных людей, нужно просто закупить нормальные динамики, звуковой чип, микрофоны, придумать для всего этого корпус, написать простенькую приложеньку и продавать за недорого.
Сабж про вторую категорию.
А когда компания из первой категории берется делать наушники за недорого, получается слишком плохо за эти деньги, потому что в их цену закладывается бренд. Сенхи HD 4.50 идеально подходят под этот вариант.
Скаут
Юра32
почти 4 года
Промокод перестал работать. Временно или посточнно - ХЗ.
Скаут
Alex1291
почти 4 года
ДимаизДонецка01/02/2021 15:39

Все блоггеры щас западные их хвалят как один. Ощущение что проплатили.


Есть канал на ютубе, oluv's gadgets, обзоры колонок/наушников только у него теперь смотрю. Фишка в том, что чувак юзает бинауральные микрофоны, т.е. зритель слышит звук так, как слышит носитель микрофонов, образно говоря. Крч достойно все делает, с графиками частот и т.д., и прослушивает/сравнивает дотошно. Было у него сравнение этих ушей и сонек 1000XM4, правда я не смотрел ещё
Скаут
Юра32
почти 4 года
Glupiy01/02/2021 17:01

Как раз с вами то я и согласен. Пользовался этими Сенхами чуть больше года, …Как раз с вами то я и согласен. Пользовался этими Сенхами чуть больше года, и больше не могу. Эти Сенхи и звучат совсем обычно, и неудобные жутко, и качество материалов и изготовления отвратительное. Венец творения - комплектный чехол, который был выкинут в шкаф сразу после распаковки. У наушников на правой чашке сразу была царапина во всю длину - 100% от замка на чехле. (я знал про этот нюанс, при первом вынимании специально подогнул замок и аккуратно вынул уже, как оказалось, царапанные наушники, такие дела).


Вот в этом и смысл. Далеко не всегда известный бренд говорит о конкурентноспособности своих девайсов по сравнению с другими.
Когда про эти Зенхи прочитал "Отличные наушники"... Честно, даже засомневался в Вашей адекватности. Сейчас всё стало на свои места.
Искатель
Freenn
почти 4 года
SmagArt01/02/2021 14:44

отличные уши, брал за 4,5К. Вот такими настройками эквалайзера звучат еще л …отличные уши, брал за 4,5К. Вот такими настройками эквалайзера звучат еще лучше. [Видео]


видео просто жесть.. взято из трендов ютуба
Ученик
удалено320898
почти 4 года
SÆXx01/02/2021 16:51

Anker производитель наушников.Кто-то: "они не производят аудиотехнику".Быть …Anker производитель наушников.Кто-то: "они не производят аудиотехнику".Быть может вы имели ввиду, что наушники производства анкер не стоят своих денег? Тогда резонные вопросы: почему так много положительных отзывов? Вы пользовались этими наушниками? Какие по вашему мнению стоят "без малого 5 штук"? Желательно модель или ссылку


Я не видел, что бы компании типа АудитехникА или скажем ТехникС (мир его праху) делал блоки питания, подставки под чайники и прочую ересь вместе с наушниками на той же линии теми же Китайцами.
Параллельно заявляя - что они АУДИО фирма.
Или чайники? Или наушники?
Или наушники уровня чайников? По цене блоков питания
Новичок
Mordecai_
почти 4 года
3552235-2axnQ.jpgПромик не работает
Скаут
Glupiy
почти 4 года
Юра3201/02/2021 16:48

Не смешите... Вы их слушали? Звук ни о чём, несмотря на aptX. Придут Anke …Не смешите... Вы их слушали? Звук ни о чём, несмотря на aptX. Придут Anker - просто сравните.


Как раз с вами то я и согласен. Пользовался этими Сенхами чуть больше года, и больше не могу.
Эти Сенхи и звучат совсем обычно, и неудобные жутко, и качество материалов и изготовления отвратительное. Венец творения - комплектный чехол, который был выкинут в шкаф сразу после распаковки. У наушников на правой чашке сразу была царапина во всю длину - 100% от замка на чехле. (я знал про этот нюанс, при первом вынимании специально подогнул замок и аккуратно вынул уже, как оказалось, царапанные наушники, такие дела).
default-user-154066
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.