Домашняя страница/Удилище карповое DAIWA Emblem XT Carp, 3.6м
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Удилище карповое DAIWA Emblem XT Carp, 3.6м

5 240₽
10 099₽
(48%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
kbpk_.

Подробнее о скидке

В других магазинах 10к
-
Модели карповых удилищ Emblem carp представляют собой сочетание высокого качества и изысканного дизайна. Невероятно тонкие, отлично сбалансированные бланки Emblem XT Carp отличаются искусным исполнением и способны выдержать атаку крупной рыбы. Прогрессивный строй обеспечивает дальность заброса и сводит риск схода к минимуму. Оплетка премиум класса 1K c графитовым рисунком предает дополнительное очарование.
  • Бланк из углеволокна HMC+
  • Бланк с графитовым плетением 1K Woven
  • Катушкодержатель Fuji®
  • Кольца покрытые нитритом титана
  • Эксклюзивный чехол для транспортировки
  • Вес удилища, гр: 320
  • Тест: 120 г


Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

28 комментариев
отсортированы по
default-user-154526
Написать комментарий..
Скаут
удалено230097
почти 4 года
Warizz04/02/2021 12:07

Боже, хотел попробовать себя в рыбалке. Думал спокойная интересная штука, в …Боже, хотел попробовать себя в рыбалке. Думал спокойная интересная штука, все рыбаки поймали дзен и спокойны. Судя по комментам дзена нет, и срачи не слабее срачей айфонофилов с ксяомоводами.


а еще идет война с сообществом колокольщиков
3568662.jpgтакже в контрах с поклонниками катайских сверхмощных фонариков
3568662.jpgМного чего еще)))

лютая ненависть ко всем у кого больше 1 крючка
3568662-PFz2Q.jpg
Ученик
Warizz
почти 4 года
Боже, хотел попробовать себя в рыбалке. Думал спокойная интересная штука, все рыбаки поймали дзен и спокойны. Судя по комментам дзена нет, и срачи не слабее срачей айфонофилов с ксяомоводами.
Скаут
удалено230097
почти 4 года
Иванневаня03/02/2021 20:53

"Дак вот 120грамм это тест этого квивертипа..."


при котором он будет...

Дочитаете может?
Ученик
Иванневаня
почти 4 года
удалено23009703/02/2021 20:19

Прогрессивный строй этой палки средне-быстрый. Мы обсуждаем конкретно эту п …Прогрессивный строй этой палки средне-быстрый. Мы обсуждаем конкретно эту палку по которой я знаю, не надо преплетать то что не надо.Дополняю: И еще по вашему тест этой палки в 120гр что значит? Дак вот 120грамм это тест этого квивертипа при котором он будет максимально информативно отрабатывать поклевки с пустой кормухой весом в 120гр.И на случай если вы захотите придраться еще, тест 120гр это тот тест при котором палка не переламается пополам при забросе кормухи.


"Дак вот 120грамм это тест этого квивертипа..."
Скаут
удалено230097
почти 4 года
Иванневаня03/02/2021 20:40

Категорически не согласен. Квивертип не несёт на себе нагрузку при забросе. …Категорически не согласен. Квивертип не несёт на себе нагрузку при забросе. Вы можете квивертип с пикера тестом 20 Грам поставить на фидер тестом 150 Грамм и с ним ни чего не случится.


Я не говорил что квивер несет нагрузку, не несет
Откуда вы взяли что я говорил такой бред?

Дополняю: я понял вы меня неправильно поняли. Я имел ввиду то что палка( второе, третие скорее всего колено) может треснуть при забросе в случае превышения теста в 120гр
Ученик
Иванневаня
почти 4 года
удалено23009703/02/2021 20:19

Прогрессивный строй этой палки средне-быстрый. Мы обсуждаем конкретно эту п …Прогрессивный строй этой палки средне-быстрый. Мы обсуждаем конкретно эту палку по которой я знаю, не надо преплетать то что не надо.Дополняю: И еще по вашему тест этой палки в 120гр что значит? Дак вот 120грамм это тест этого квивертипа при котором он будет максимально информативно отрабатывать поклевки с пустой кормухой весом в 120гр.И на случай если вы захотите придраться еще, тест 120гр это тот тест при котором палка не переламается пополам при забросе кормухи.


Категорически не согласен. Квивертип не несёт на себе нагрузку при забросе. Вы можете квивертип с пикера тестом 20 Грам поставить на фидер тестом 150 Грамм и с ним ни чего не случится.
Скаут
удалено230097
почти 4 года
Иванневаня03/02/2021 20:11

Отличие только в квивертипе и строе. Веса тут не причем. Как я писал есть т …Отличие только в квивертипе и строе. Веса тут не причем. Как я писал есть тяжёлые фидеры с большим тестом и длиной за 4. Раз с Гуглом дружите спросите - хеви фидер.


Прогрессивный строй этой палки средне-быстрый.

Мы обсуждаем конкретно эту палку по которой я знаю, не надо преплетать то что не надо.

Дополняю:
И еще по вашему тест этой палки в 120гр что значит? Дак вот 120грамм это тест этого квивертипа при котором он будет максимально информативно отрабатывать поклевки с пустой кормухой весом в 120гр.

И на случай если вы захотите придраться еще, тест 120гр это тот тест при котором палка не переламается пополам при забросе кормухи.
Новичок
Sgg_Petrov
почти 4 года
За рыбалку +, палка годная
Ученик
Иванневаня
почти 4 года
удалено23009703/02/2021 20:02

А здесь нету квивертипа? только не говорите что нету или отсутствие сменных …А здесь нету квивертипа? только не говорите что нету или отсутствие сменных вершинок вас смущает? Гугл для вас:Первое и ключевое отличие карпового удилища от фидерного в том, что оно рассчитано на использование гораздо более тяжелых весов оснасток,а также на гораздо большие нагрузки во время вываживания. ... Как правило, карповые удилища двухчастники, длина их не превышает четырех метров.Это фидерная палка, от карповой в ней одно лишь название в описании


Отличие только в квивертипе и строе. Веса тут не причем. Как я писал есть тяжёлые фидеры с большим тестом и длиной за 4. Раз с Гуглом дружите спросите - хеви фидер.
Скаут
удалено230097
почти 4 года
Иванневаня03/02/2021 20:01

Для этого есть хеви фидеры. Например у меня Shimano, модель не помню. Тест …Для этого есть хеви фидеры. Например у меня Shimano, модель не помню. Тест в районе 150 г. Но он фидер, т.к. есть квивертип. Карповой палкой можно и на блесна ловить, но ни кто же его из-за этого спиннингом не называет.


А здесь нету квивертипа? только не говорите что нету или отсутствие сменных вершинок вас смущает?

Гугл для вас:
Первое и ключевое отличие карпового удилища от фидерного в том, что оно рассчитано на использование гораздо более тяжелых весов оснасток,а также на гораздо большие нагрузки во время вываживания. ... Как правило, карповые удилища двухчастники, длина их не превышает четырех метров.

Это фидерная палка, от карповой в ней одно лишь название в описании
Ученик
Иванневаня
почти 4 года
удалено23009703/02/2021 19:32

Та что в теме подходит для ловли на фидер, в моем случае есть узкая речка с …Та что в теме подходит для ловли на фидер, в моем случае есть узкая речка с глубиной 20 метров и бешеным течением, но там на дне крупный лещ в огромном количестве, палка будет именно для этой речки, поставлю самый тонкий шнур, малюсенькую кормушечку на 120гр и найду свой дзен в этой ненавистной мне реке. У меня будет узконаправленная палка для моего секретного места.Дополняю: для других палка прекрасно подойдет для сильной течки и глубин 10-15 метров с дальностью до 50 метров, например для реки Волхов и озера Ильмень Новгородской области эта палка практически универсальна на леща, и всю остальную шалупень будет так же прекрасно отрабатывать


Для этого есть хеви фидеры. Например у меня Shimano, модель не помню. Тест в районе 150 г. Но он фидер, т.к. есть квивертип. Карповой палкой можно и на блесна ловить, но ни кто же его из-за этого спиннингом не называет.
Ученик
Антон_Чебанов
почти 4 года
На палку дешевле
Скаут
удалено230097
почти 4 года
Иванневаня03/02/2021 19:01

Хочу сказать что в моем представлении фидер, удилище со спец хлястиком дл … Хочу сказать что в моем представлении фидер, удилище со спец хлястиком для активной ловли. Карповое удилище грубая снасть для пассивной ловли крупной рыбы. Собственно это и имел ввиду.


Та что в теме подходит для ловли на фидер, в моем случае есть узкая речка с глубиной 20 метров и бешеным течением, но там на дне крупный лещ в огромном количестве, палка будет именно для этой речки, поставлю самый тонкий шнур, малюсенькую кормушечку на 120гр и найду свой дзен в этой ненавистной мне реке. У меня будет узконаправленная палка для моего секретного места.

Дополняю: для других палка прекрасно подойдет для сильной течки и глубин 10-15 метров с дальностью до 50 метров, например для реки Волхов и озера Ильмень Новгородской области эта палка практически универсальна на леща, и всю остальную шалупень будет так же прекрасно отрабатывать
Ученик
Иванневаня
почти 4 года
удалено23009703/02/2021 18:02

Ну ка ну ка поподробней))) что вы хотите такое сказать


Хочу сказать что в моем представлении фидер, удилище со спец хлястиком для активной ловли. Карповое удилище грубая снасть для пассивной ловли крупной рыбы. Собственно это и имел ввиду.
Скаут
удалено230097
почти 4 года
Иванневаня03/02/2021 16:59

Фидер?) У нас наверное разные представления о фидере.


Ну ка ну ка поподробней))) что вы хотите такое сказать
Ученик
удалено234266
почти 4 года
удалено21019103/02/2021 17:07

У друга фидеры по 5к и дороже, у меня по 300 рублей, карася ловим +- одинак …У друга фидеры по 5к и дороже, у меня по 300 рублей, карася ловим +- одинаково. Я хз, зачем на карася нужны дорогущие фидеры. А на карпа даже он не ходил, не говоря про меня.


Гораздо интереснее уехать туда, где никого нет и полно рыбы, чем покупать топовое оборудование и другие свистоперделки.
Экспедиционный внедорожник для рыбалки на первом месте
Скаут
удалено210191
почти 4 года
Иванневаня03/02/2021 16:59

Фидер?) У нас наверное разные представления о фидере.



У друга фидеры по 5к и дороже, у меня по 300 рублей, карася ловим +- одинаково. Я хз, зачем на карася нужны дорогущие фидеры. А на карпа даже он не ходил, не говоря про меня.
Скаут
volodyamax
почти 4 года
Это на Карпа,что Горбатый,что в Место встречи изменить нельзя? Ловля на живца?
Ученик
Иванневаня
почти 4 года
удалено23009703/02/2021 16:28

Отличная палка для фидера, на крупнике гнется, на мелочевке не рвет!!!!!! О …Отличная палка для фидера, на крупнике гнется, на мелочевке не рвет!!!!!! Отличная палка за отличную цену поверьте моему 15 летниму опыту. Беру в коллекцию, как раз искал 3.6 метра 120гр

Фидер?) У нас наверное разные представления о фидере.
Скаут
удалено230097
почти 4 года
Отличная палка для фидера, на крупнике гнется, на мелочевке не рвет!!!!!! Отличная палка за отличную цену поверьте моему 15 летниму опыту.
Беру в коллекцию, как раз искал 3.6 метра 120гр
Ученик
ru1
почти 4 года
TyLLlka_KoLLlku03/02/2021 16:13

Карповое? То есть на карасиков никак?


никак
Скаут
TyLLlka_KoLLlku
почти 4 года
Карповое? То есть на карасиков никак?
Скаут
kbpk_.
почти 4 года
Ученик
Дмитрий_Ктулху
почти 4 года
тест какой?
Искра
Malogaloperidola
почти 4 года
"дополнительное очарование" )) удивительные рекламщики)) с таким продвижением, можно когда-нибудь оказаться на порнохабе))
Ученик
Galaktionov_87
почти 4 года
За рыбацкое жирный +
Новичок
Пётр_П
почти 4 года
DeDemon03/02/2021 15:47

Кленовая палка получше будет.


Орешник лучше брать.
А судя по описанию, удочка просто круть.
Ученик
DeDemon
почти 4 года
Кленовая палка получше будет.
default-user-154526
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.