Домашняя страница/Монитор 29" LG 29WL50S IPS
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 март, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Монитор 29" LG 29WL50S IPS

14 999₽
15 710₽
(5%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Александра_С

Подробнее о скидке

29-дюймовый монитор LG 29WL50S-B с UltraWide экраном создан на базе IPS матрицы, обеспечивающей время отклика 5 мс (GtG), разрешение 2560x1080 пикселей, частоту обновления экрана в 75 Гц. Поддерживаются "картинка-в-картинке", HDR10. Для подключения предусмотрены 2 порта HDMI. Эргономичная подставка позволить регулировать угол наклон монитора.
IPS с sRGB 99%
Соотношение сторон 21:9
Яркость (кд/м²) 250 (стандарт), 200 (мин.)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

39 комментариев
отсортированы по
default-user-155050
Написать комментарий..
Ученик
webcocon
почти 4 года
Евгений_Стольгиченко12/02/2021 09:13

На фото сразу чувствуется бесполезность монитора при нынешнем 16:9 контенте …На фото сразу чувствуется бесполезность монитора при нынешнем 16:9 контенте, 70 процентов времени края монитора пустуют


Согласен. Каждый видит свое. Доказывать я ничего не буду. Даже в этом фото каждый найдет информацию для себя. Я рад, что много людей, которые думают так же как Вы и можно купить этого формата монитор в такие деньги.
webcocon07/02/2021 15:49

[Изображение] Спасибо за скидку. Отличный монитор. Широкий и узкий. То что …[Изображение] Спасибо за скидку. Отличный монитор. Широкий и узкий. То что надо было. Осталось дождаться крепления к верхней полке, что бы стол освободить.


На фото сразу чувствуется бесполезность монитора при нынешнем 16:9 контенте, 70 процентов времени края монитора пустуют
Ученик
work_forhype
почти 4 года
Купил такой на днях, очень нравится особенно после ноутбука 15 дюймового
Новичок
Froyder_
почти 4 года
tomay05/02/2021 19:38

Монитор хорош, но так ли всё хорошо по цене?


Серьезно? Вот прям хорош? Ты с его 250кд ничего не увидишь )))
Ученик
webcocon
почти 4 года
3588133-4nwTK.jpgСпасибо за скидку. Отличный монитор. Широкий и узкий. То что надо было. Осталось дождаться крепления к верхней полке, что бы стол освободить.
Ученик
удалено283577
почти 4 года
PsyChoJOKER_RuS07/02/2021 14:47

Есть вот такой, по очень вкусной цене со скидкой(на пеппере есть) Монитор A …Есть вот такой, по очень вкусной цене со скидкой(на пеппере есть) Монитор Asus VP348QGL 34", 3440x1440, HDR10, 75 Гц, VA. Главное отличие от запроса-матрица VA. У самого LG 34 Ultra wide FHD ips. Брал неделю назад за 21000. Скажу честно- для такого размера FHD уже мало....



Монитор фуллхд 34 дюйма - это ад на Земле!
Пламя
PsyChoJOKER_RuS
почти 4 года
laSerg06/02/2021 12:44

Вопрос знатокам, а есть ли в природе мониторы 21:9 2к с 10ти битной матрице …Вопрос знатокам, а есть ли в природе мониторы 21:9 2к с 10ти битной матрицей ips? Идеально под такое соотношение сторон брать размер 34 дюйма, но я нашел только 4к мониторы. Хочу поменять два монитора на один, поэтому 21:9, и иногда надо в Фотошопе обрабатывать фото, поэтому нужна полноцветная матрица. 32 дюйма с 16:9 есть такие варианты за адекватную стоимость (до 25ти), а с ultra wide как то не нашел.


Есть вот такой, по очень вкусной цене со скидкой(на пеппере есть) Монитор Asus VP348QGL 34", 3440x1440, HDR10, 75 Гц, VA. Главное отличие от запроса-матрица VA. У самого LG 34 Ultra wide FHD ips. Брал неделю назад за 21000. Скажу честно- для такого размера FHD уже мало....
Ученик
webcocon
почти 4 года
hekct06/02/2021 21:07

сижу за таким в данный момент... зерно ужасное, разрешение 2560x1089 для 29 …сижу за таким в данный момент... зерно ужасное, разрешение 2560x1089 для 29" это боль... для таких размеров нужно минимум 2560 x 1440 и выше


Какое расстояние до монитора?
Новичок
hekct
почти 4 года
сижу за таким в данный момент... зерно ужасное, разрешение 2560x1089 для 29" это боль... для таких размеров нужно минимум 2560 x 1440 и выше
Ученик
laSerg
почти 4 года
Вопрос знатокам, а есть ли в природе мониторы 21:9 2к с 10ти битной матрицей ips? Идеально под такое соотношение сторон брать размер 34 дюйма, но я нашел только 4к мониторы. Хочу поменять два монитора на один, поэтому 21:9, и иногда надо в Фотошопе обрабатывать фото, поэтому нужна полноцветная матрица. 32 дюйма с 16:9 есть такие варианты за адекватную стоимость (до 25ти), а с ultra wide как то не нашел.
Наблюдатель
pessimist
почти 4 года
Alex_Wulfert05/02/2021 21:57

Нет, за эту цену можно купить с 8-битной матрицей и по ярче


Можете подсказать модели?
Alex_Wulfert05/02/2021 21:55

Сертификат HDR10 обязательно предусматривает наличие глубины цвета минимум …Сертификат HDR10 обязательно предусматривает наличие глубины цвета минимум в 10 Бит, а тут 6 + FRC, а так же минимум 1000 Кд/м² яркости, а тут 250 Кд/м²А это нарушение статьи 12 закона о защите прав потребителейОтветственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)


У него нет сертификата, просто поддержка ради маркетинга. Это как раньше на телевизорах писали "HD реди 1080i", типа как бы сигнал в FullHD принимает, но выводит в 720р
Искра
Петян
почти 4 года
.А.05/02/2021 22:42

[Изображение] поддерживаю. Разрешение 21:9 оказалось очень удобным. Можно о …[Изображение] поддерживаю. Разрешение 21:9 оказалось очень удобным. Можно одновременно и работать и фильмы смотреть


Пеппер - это не работа))
Ученик
удалено283577
почти 4 года
.А.05/02/2021 22:42

[Изображение] поддерживаю. Разрешение 21:9 оказалось очень удобным. Можно о …[Изображение] поддерживаю. Разрешение 21:9 оказалось очень удобным. Можно одновременно и работать и фильмы смотреть


Юлий?!!!
Извиняйте, не признал сразу...
Скаут
.А.
почти 4 года
TheGaint_Panda05/02/2021 21:41

Вот вам другое мнение. Владею данным моником уже года 3. За компом не работ …Вот вам другое мнение. Владею данным моником уже года 3. За компом не работаю, хотя признаю что в целом обращаться с виной удобней, больше места. Что касается игр и фильмов. Игры воспринимаются по другому. Больше погружение чтоли, за 16:9 никогда не сяду больше. Играл киберпанк на своём компе и через gfn, там нельзя 21 :9 выставить. Так вот, ощущения разные) + фильмы во весь экран и без полос. Очень редко когда игры не поддерживают данное соотношение, даже старые в целом норм идут, кое где, да, надо в файлах поправить. Но тоже самое и с 2-4к мониками. Возможно товарищ выше прав, и можно просто взять моник 32 дюйма, но там уже и разрешение 2к надо. Как раз думал 21:9 32 2к взять, сразу после покупки новой видюхи


3579171-eA6dK.jpgподдерживаю. Разрешение 21:9 оказалось очень удобным. Можно одновременно и работать и фильмы смотреть
Ученик
webcocon
почти 4 года
Какое мин расстояние до такого монитора должно быть?
Ученик
mnikv
почти 4 года
Владею 29um69g такого же размера. Переходил на него с 23". Хочется крупнее уже что-то на 34".
Критик
Alex_Wulfert
почти 4 года
Juriy05/02/2021 20:38

Товарищи эксперты, стоит такой приобретать ?


Нет, за эту цену можно купить с 8-битной матрицей и по ярче
Критик
Alex_Wulfert
почти 4 года
Inomey05/02/2021 20:12

Hdr10 , яркость 250...зовите санитаров


Сертификат HDR10 обязательно предусматривает наличие глубины цвета минимум в 10 Бит, а тут 6 + FRC, а так же минимум 1000 Кд/м² яркости, а тут 250 Кд/м²
А это нарушение статьи 12 закона о защите прав потребителей
Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
Скаут
Juriy
почти 4 года
TheGaint_Panda05/02/2021 21:41

Вот вам другое мнение. Владею данным моником уже года 3. За компом не работ …Вот вам другое мнение. Владею данным моником уже года 3. За компом не работаю, хотя признаю что в целом обращаться с виной удобней, больше места. Что касается игр и фильмов. Игры воспринимаются по другому. Больше погружение чтоли, за 16:9 никогда не сяду больше. Играл киберпанк на своём компе и через gfn, там нельзя 21 :9 выставить. Так вот, ощущения разные) + фильмы во весь экран и без полос. Очень редко когда игры не поддерживают данное соотношение, даже старые в целом норм идут, кое где, да, надо в файлах поправить. Но тоже самое и с 2-4к мониками. Возможно товарищ выше прав, и можно просто взять моник 32 дюйма, но там уже и разрешение 2к надо. Как раз думал 21:9 32 2к взять, сразу после покупки новой видюхи


Благодарю и вас за ответ и опыт использования данного монитора.
Ученик
TheGaint_Panda
почти 4 года
Juriy05/02/2021 21:01

Благодарю вас, за развернутый ответ.


Вот вам другое мнение. Владею данным моником уже года 3. За компом не работаю, хотя признаю что в целом обращаться с виной удобней, больше места. Что касается игр и фильмов. Игры воспринимаются по другому. Больше погружение чтоли, за 16:9 никогда не сяду больше. Играл киберпанк на своём компе и через gfn, там нельзя 21 :9 выставить. Так вот, ощущения разные) + фильмы во весь экран и без полос. Очень редко когда игры не поддерживают данное соотношение, даже старые в целом норм идут, кое где, да, надо в файлах поправить. Но тоже самое и с 2-4к мониками. Возможно товарищ выше прав, и можно просто взять моник 32 дюйма, но там уже и разрешение 2к надо. Как раз думал 21:9 32 2к взять, сразу после покупки новой видюхи
Ученик
Александра_С
почти 4 года
Евгений_Стольгиченко05/02/2021 21:19

Да и даже от 16:9 не очень далеко он уходит


23-24 это стандартные небольшие мониторы . 29 21:9 просто шире с норм PPI 96 .
Александра_С05/02/2021 21:05

[Изображение] Он не может быть по высоте как 19 дюймовка


Да и даже от 16:9 не очень далеко он уходит
Александра_С05/02/2021 21:05

[Изображение] Он не может быть по высоте как 19 дюймовка


Извиняюсь, имел ввиду 19* соотношения 4:3
Ученик
Александра_С
почти 4 года
Евгений_Стольгиченко05/02/2021 20:55

владею сейчас 29um69g, чисто про опыт соотношения сторон 21:9, если для раб …владею сейчас 29um69g, чисто про опыт соотношения сторон 21:9, если для работы. монтажа. фотошопа и прочее то отличное приобретение, НО если для игр то глупо это брать. по факту имеешь тот же фуллхд. только фпс сжирает, а старые игры (пробовал конкретно ассассина 2) хотят чтобы с ними играли в танцы с бубном и подменяли файлы игры чтобы она узнала о таком виде разрешения. Лучше бы поискать 32 дюйма в 2к за чуть большие деньги. свой ненаглядный на авито никак скинуть не могуP.S. так еще эта зараза по высоте как примерно 19 дюймовка, очень узковато выходит


3578623-V1dSn.jpgОн не может быть по высоте как 19 дюймовка
Скаут
Juriy
почти 4 года
Евгений_Стольгиченко05/02/2021 20:55

владею сейчас 29um69g, чисто про опыт соотношения сторон 21:9, если для раб …владею сейчас 29um69g, чисто про опыт соотношения сторон 21:9, если для работы. монтажа. фотошопа и прочее то отличное приобретение, НО если для игр то глупо это брать. по факту имеешь тот же фуллхд. только фпс сжирает, а старые игры (пробовал конкретно ассассина 2) хотят чтобы с ними играли в танцы с бубном и подменяли файлы игры чтобы она узнала о таком виде разрешения. Лучше бы поискать 32 дюйма в 2к за чуть большие деньги. свой ненаглядный на авито никак скинуть не могуP.S. так еще эта зараза по высоте как примерно 19 дюймовка, очень узковато выходит


Благодарю вас, за развернутый ответ.
Juriy05/02/2021 20:38

Товарищи эксперты, стоит такой приобретать ?


владею сейчас 29um69g, чисто про опыт соотношения сторон 21:9, если для работы. монтажа. фотошопа и прочее то отличное приобретение, НО если для игр то глупо это брать. по факту имеешь тот же фуллхд. только фпс сжирает, а старые игры (пробовал конкретно ассассина 2) хотят чтобы с ними играли в танцы с бубном и подменяли файлы игры чтобы она узнала о таком виде разрешения. Лучше бы поискать 32 дюйма в 2к за чуть большие деньги. свой ненаглядный на авито никак скинуть не могу
P.S. так еще эта зараза по высоте как примерно 19 дюймовка, очень узковато выходит
Скаут
CELESTIA_QUEEN
почти 4 года
удалено17488505/02/2021 19:52

Меня смущает что он больше будет выводит 1080 чем в 2к хотел купить для xb …Меня смущает что он больше будет выводит 1080 чем в 2к хотел купить для xbox series


Ну как раз будет 1080 выводить. 2к никогда не выведешь. Чисто 1080 будет мылом на 2к экране.
Скаут
Juriy
почти 4 года
Товарищи эксперты, стоит такой приобретать ?
Ученик
user_og
почти 4 года
Inomey05/02/2021 20:12

Hdr10 , яркость 250...зовите санитаров


Он достаточно яркий, не знаю "настоящий" ли это HDR, но картинка в играх становится более интересной и киношной, мне нравится. Есть ещё режим "HDR эффект", который делает картинку ярче и играет с контрастностью, использую его для игр без поддержки HDR и фильмов, доволен. Софт для переключения режимов удобный, все управляется через него
default-user-155050
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.