Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Какой ключ из этих двух лучше?
citilink.ru/cat…60/
citilink.ru/cat…00/
Каким моментом, на какой угол потом, а еще бывает, что на угол нужно по два раза тянуть.
На вагах и по 150-160 бывает, а на крузаке 200+
Понятно, что 40-210 более предпочтителен.
Вопрос был риторическим.
гараж отапливаемый
Если он бы в мануал заглядывал то подобную глупость не написал ))
zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=A90039&class_man=OMBRA
Покупал себе весной.
Не забудьте прежде испытать на колёсных болтах, чем в первый раз тянуть свечи например.
Щелчёк нужно почувствовать.
Во всех мат частях... Вы плохо смотрели, каждый болтик на движке написано каким моментом тянуть и каждый кронштейн
Так на зилах давно уже никто не ездит))))
Расскажи это миллионам сорванным резьб, и обломанных шпилек и гаек))) а жопомер так себе прибор)
Не знаю, брал у трудяг недавно именно такой, отцу прокладку меняли на его десяточке и у себя на акценте кольца поменяли, отлично тянет. А у трудяг сто он нонстоп работает этот ключ
На Nissan X-Trail T31 для гаек колес 108 Нм указано. Но я думаю лучше этот на переделе не стоит использовать. Для этого больше подходит что-то типа 1/2" 28-210.
110 не маловато колесных болтов?
Во всех? В каких конкретно? Ты про жигули? Так даже на жигулях много где моменты нужны по мануалу. Ты хоть раз мануал сервис центра на любую современную машину в руки возьми для начала, прежде чем ересь в массы нести, там чуть ли не каждый болтик расписан. Если ты тачку у ашота чинишь с магой и васей, то тянут от балды. Норм официалы все по книжке делают.
Время идёт технологии меняется, тут не стоит удивляться. Много где стали использовать алюминий, который от небольшой перетяжки может лопнуть.
не скажи, как владелец японобайка, там очень много где нужно с моментом тянуть, много сплавов хрупких и "нежных деталей"
Как я и сказал, специализированный. Не каждому подойдёт (по цене или виду исполнения/применения).
Поддерживаю. Во всех матчастях всегда указывали затяжку динамометрическим только для гбц. Остальное обычными, торцевыми, рожковыми, накидными.
Оповещения в приложении)
А ГДЕ И КАК ПОДПИСАЛСЯ?
Согласен, больше десяти лет затягиваю от руки колеса, затяжка с динамометрическим ключем ничего полезного в этот процесс не привнесёт , считаю что ключ нужен для других, более точных в затяжке моментов.
Для начала ключ такой найдите, с делениями на 3/5 nm (они специализированные). Про карбон там речи не было. И у меня на авто и велосипеде карбоновых деталей нет, как и у большинства.
ему писец приходит, он в тепле должен лежать
Ну так и есть потому что.
Удачи тебе от руки затягивать карбоновые детали,где необходимое усилие 3-5nm
Как это не нужен? Тут недавно в обсуждениях некоторые с пеной у рта доказывали о необходимости затягивать болты и гайки ТОЛЬКО ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧЕМ!!! От велосипеда до автомобиля. Видимо система обучения техников-механиков изменилась
отзывы плохие