Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Это за условно простой фэйри. Pure&Clean типа покруче, уж не знаю правда или нет, но выглядит "посвежей". Pure&Clean 450 мл за 60 было, дешевле не было, так что плюс.
Богатые люди, сами посуду не моют. И уж точно не покупают Химозу всякую.
Привлечь за что?.. Это в Советском Союзе могли привлечь. Сейчас спекуляция называется "бизнес", любой магазин - спекулянт.
Возможно ещё разница в составе, как например в светофоре
О, теперь буду знать, что все эти бабки в пятаке - минимум миллионерши
Цены такие ставят, потому что монополисты в сговоре, обезумевшие от льющегося бабла. Ну и рыночная экономика это позволяет.
Раньше разрыв в з/п был небольшим и в динамическом ценообразовании не было смысла,да и вообще могли привлечь за спекуляцию.Сейчас же появились люди,которые имеют большие доходы и они обычно не следят за скидками на фейри,а просто покупают его к примеру за 200 за бутылку.Расчёт на то.что если у человека большой доход,то пусть платит больше за товар.Для бедных открыли фикс-прайсы,светофоры.