Домашняя страница/Нож Morakniv Companion MG (C) (11863) стальной разделочный лезв. 104мм
Опубликовано почти 4 года назад

Нож Morakniv Companion MG (C) (11863) стальной разделочный лезв. 104мм

808₽
1 100₽
(27%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
удалено285486

Подробнее о скидке

Одна из разновидностей классической модели нескладного ножа из серии Companion, традиционно оснащенная ножнами и удобной прорезиненной пластиковой рукоятью. Модель найдет своего почитателя среди туристов, рыбаков или охотников. Толщина клинка в обухе – 2 мм.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

69 комментариев
отсортированы по
default-user-155620
Написать комментарий..
Любимчик
denis.kryukov
почти 4 года
удалено28548608/02/2021 12:45

Там сто лет их нет


Я только что заказал 3687828-Ce1gJ.jpg
Ученик
Chemburlito
почти 4 года
Всеславе08/02/2021 13:20

Да ну, такого никто не говорил. Ножи как ножи. Более того в последнее время …Да ну, такого никто не говорил. Ножи как ножи. Более того в последнее время немного упало качество. И надо понимать зачем ты это берешь. Для хоз нужд как по мне лучше опинельку взять, ну млять надо понимать что если тебе по грибы, бери грибной нож, если для кухни, бери кухонный, если ветки строгать, бери закаленный с железной/деревянной ручкой, обтягивай кожей. Ну а это просто нож для широкого спектра неспецифичных операций:) Кому то надо) Кто-то собирает че такого)



Я на самом деле после компаньон MG хотел взять компаньон орандж, но на глаза у приятеля попался Бахо, вроде пощупал его, понравился больше поэтому его и взял. Но попользовавшись, резина вся ободралась, чего не было с компаньоном, в итоге пришлось возвратиться к первоначальному варианту с орандж. Опинельки мне совершенно не нравятся, лично я никак не возьму в толк за что они снискали такую популярность.
Новичок
Всеславе
почти 4 года
Chemburlito08/02/2021 12:57

В том что это идентичные ножи.


Да ну, такого никто не говорил. Ножи как ножи. Более того в последнее время немного упало качество. И надо понимать зачем ты это берешь. Для хоз нужд как по мне лучше опинельку взять, ну млять надо понимать что если тебе по грибы, бери грибной нож, если для кухни, бери кухонный, если ветки строгать, бери закаленный с железной/деревянной ручкой, обтягивай кожей. Ну а это просто нож для широкого спектра неспецифичных операций:) Кому то надо) Кто-то собирает че такого)
Ученик
Chemburlito
почти 4 года
удалено23046708/02/2021 13:12

Там не квадратная ручка. Я тоже так думал. Но оказалось очень удобная форма …Там не квадратная ручка. Я тоже так думал. Но оказалось очень удобная форма для всяческих работ. Даже грибы чистить удобнее.



Ну раз удобная, то пользуйся на здоровье, разубеждать не буду. Я племяшу мелкому подарил, он тоже остался доволен, истинный самурай))
Я еще брал в комплектации с тактическим чехлом +2 скилла к крутости)
Скаут
удалено230467
почти 4 года
Chemburlito08/02/2021 13:06

У Танто ручка квадратная, плоская, плохо лежит в руке. Ну и клинок это бред …У Танто ручка квадратная, плоская, плохо лежит в руке. Ну и клинок это бред. Нож чисто для любителей фильмов о самураях, которые делают себе харакири по поводу и без.


Там не квадратная ручка. Я тоже так думал. Но оказалось очень удобная форма для всяческих работ. Даже грибы чистить удобнее. А у сабжа форма кухонного ножа за 800 рублей и толщина такая же - проще в хозмаге купить.
Ученик
Chemburlito
почти 4 года
удалено23046708/02/2021 12:58

И кого ты убивать собрался? Или на стенку повесишь? Я в лес хожу по грибы и …И кого ты убивать собрался? Или на стенку повесишь? Я в лес хожу по грибы и на даче подстрогать. Потерять не жалко. Чем сабж лучше? Он только картоху резать.



Медведя)) Ага, потом его голову на стенку повешу)))
Так и Мору не жалко, я потому на них и перешел, что довольно удобные и стоят копейки. До этого были в пользовании ножи по 200-300 баксов, хорошие но им действительно место на стенке. У Танто ручка квадратная, плоская, плохо лежит в руке. Ну и клинок это бред. Нож чисто для любителей фильмов о самураях, которые делают себе харакири по поводу и без.
Скаут
удалено230467
почти 4 года
Chemburlito08/02/2021 12:55

Да ладно, пофиг. Эта Тесла ни в какое сравнение с Морой не идет. Взял ради …Да ладно, пофиг. Эта Тесла ни в какое сравнение с Морой не идет. Взял ради интереса которая Танто, через неделю задарил. Чисто игрушка для подростков.


И кого ты убивать собрался? Или на стенку повесишь? Я в лес хожу по грибы и на даче подстрогать. Потерять не жалко. Чем сабж лучше? Он только картоху резать.
Ученик
Chemburlito
почти 4 года
Всеславе08/02/2021 12:54

В чем заблуждение то?) Что что бачо и мора в одном дизайне?)



В том что это идентичные ножи.
Ученик
Chemburlito
почти 4 года
удалено23046708/02/2021 12:53

Не во всех городах



Да ладно, пофиг. Эта Тесла ни в какое сравнение с Морой не идет. Взял ради интереса которая Танто, через неделю задарил. Чисто игрушка для подростков.
Новичок
Всеславе
почти 4 года
Chemburlito08/02/2021 12:38

Как бы оба заблуждаетесь) У них ручки слегка отличаются. У Бахо обрезинка п …Как бы оба заблуждаетесь) У них ручки слегка отличаются. У Бахо обрезинка пупыркой, за счет чего более ухватистая, но сама резина мягче, из-за чего я её быстро покоцал. [Изображение]


В чем заблуждение то?) Что что бачо и мора в одном дизайне?)
Скаут
удалено230467
почти 4 года
КеффАрт08/02/2021 12:00

поделитесь ссылочкой. если то 220, то нет в наличии..


Не во всех городах
Скаут
удалено230467
почти 4 года
удалено28548608/02/2021 12:45

Там сто лет их нет


Вот только обманывать не надо.

3687489-fGy4e.jpg
Скаут
удалено285486
почти 4 года
Mitvold08/02/2021 11:30

Тема прямо дубль два. Автор, ты бы сначала разобрался в маркировке ножей, в …Тема прямо дубль два. Автор, ты бы сначала разобрался в маркировке ножей, в старой теме ты уже себя показал. А то MG оказывается углеродка)). И кстати, закаленная и каленая это разные понятия.


Закаленная углеродка. Mg это цвет
Скаут
удалено285486
почти 4 года
Loki3D08/02/2021 10:11

Ой да ладно, пластик на рукоятке разлагается, а лезвие ржавеет. Нужно лишь …Ой да ладно, пластик на рукоятке разлагается, а лезвие ржавеет. Нужно лишь ножеманам, которые его будут выгуливать по выходным и ухаживать как за женщиной.


Один раз в кислоте поварить и все. Тот же крот. Или в спрайт или кола подержать пару дней. И все ржаветь не будет. Но остроту держит лучше нержавейки, смотрите кучу видосов на ютюбе
Скаут
удалено285486
почти 4 года
denis.kryukov08/02/2021 10:08

220 вольт


Там сто лет их нет
Ученик
Chemburlito
почти 4 года
Всеславе08/02/2021 09:38

Как бы наоборот) Бачо один в один мора. Да в принципе все рано, по отзывам …Как бы наоборот) Бачо один в один мора. Да в принципе все рано, по отзывам очень неплохая подделка моры из той же марки стали. Не котирую только из почтения к бренду :))



Как бы оба заблуждаетесь) У них ручки слегка отличаются. У Бахо обрезинка пупыркой, за счет чего более ухватистая, но сама резина мягче, из-за чего я её быстро покоцал. 3687389-AXK0a.jpg
Ученик
Петр_Симонов
почти 4 года
Хороший нож
Скаут
КеффАрт
почти 4 года
удалено23046708/02/2021 09:13

Я теслу лучше[Изображение]


поделитесь ссылочкой. если то 220, то нет в наличии..
Скаут
КеффАрт
почти 4 года
Всеславе08/02/2021 09:41

Но в целом согласен. Мора тоже попортилась, по стали вроде хорошо, а вот ру …Но в целом согласен. Мора тоже попортилась, по стали вроде хорошо, а вот рукояти у людей летят пластиковые.


ну компинионе онаже прорезиненная. мой живет сколько лет уж.
3687045-IGR2B.jpg
Скаут
старпёр
почти 4 года
Хороший нож, есть такой.
Скаут
Mitvold
почти 4 года
Тема прямо дубль два. Автор, ты бы сначала разобрался в маркировке ножей, в старой теме ты уже себя показал. А то MG оказывается углеродка)). И кстати, закаленная и каленая это разные понятия.
Ученик
ivanovich
почти 4 года
Чет я не пойму восторгов от моры, обычный ножик из пластилина. Есть углеродка их.
Новичок
Всеславе
почти 4 года
Alexey_P08/02/2021 10:21

Не подделка, просто один завод клепает. Как Knipex и Felo


Ну я утрировано. да. Все что не мора подделка) На самом деле нет))
Болтун
Alexey_P
почти 4 года
Всеславе08/02/2021 09:38

Как бы наоборот) Бачо один в один мора. Да в принципе все рано, по отзывам …Как бы наоборот) Бачо один в один мора. Да в принципе все рано, по отзывам очень неплохая подделка моры из той же марки стали. Не котирую только из почтения к бренду :))


Не подделка, просто один завод клепает. Как Knipex и Felo
Филантроп
Loki3D
почти 4 года
удалено28548608/02/2021 09:19

Найдёшь дешевле каленый нож? С такой же выслугой верой и правдой многим люд …Найдёшь дешевле каленый нож? С такой же выслугой верой и правдой многим людям.


Ой да ладно, пластик на рукоятке разлагается, а лезвие ржавеет. Нужно лишь ножеманам, которые его будут выгуливать по выходным и ухаживать как за женщиной.
Любимчик
denis.kryukov
почти 4 года
удалено28548608/02/2021 10:02

Это какой сайт


220 вольт
Скаут
удалено285486
почти 4 года
удалено23046708/02/2021 09:13

Я теслу лучше[Изображение]


Это какой сайт
Ученик
удалено234266
почти 4 года
10 см слишком короткое лезвие для разделочного ножа.
12-15 см гораздо удобнее.
Новичок
Всеславе
почти 4 года
Виктор_132508/02/2021 09:31

За бренд переплата.

Но в целом согласен. Мора тоже попортилась, по стали вроде хорошо, а вот рукояти у людей летят пластиковые.
Новичок
Всеславе
почти 4 года
Alexey_P08/02/2021 09:30

Bahco 2444 один-в-один

Как бы наоборот) Бачо один в один мора. Да в принципе все рано, по отзывам очень неплохая подделка моры из той же марки стали. Не котирую только из почтения к бренду :))
default-user-155620
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.