Домашняя страница/Ноутбук Apple MacBook 12 Core M3 1.2/8/256SSD
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 июль, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Ноутбук Apple MacBook 12 Core M3 1.2/8/256SSD

79 990₽
102 490₽
(22%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
удалено72338

Подробнее о скидке

Ноутбук Apple MacBook 12 Core M3 1.2/8/256SSD Silv (MNYH2RU/A)

Хорошая скидка в мвидео. Оформляем рассрочку и радуемся)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

48 комментариев
отсортированы по
default-user-27233
Написать комментарий..
Скаут
EXE1
больше 5 лет
Владимир_Хартут24/05/2019 20:08

да Вы, батенька, эстет)))))А если серьезно - это крутой кейс людям затестит …да Вы, батенька, эстет)))))А если серьезно - это крутой кейс людям затестить макось перед покупкой мака. Один момент ещё - кайф использования мака складывается в том числе и из взаимодействия с их тачпэдом. Ммммм))))Тот Дэлл перефирия эпловская, так понимаю, как родного распознавала? Мэджик мышь или трэкпад можно было подсоединить?


Забыл сказать что тогда не было Свапа с айпада на ноут и я хз работает это сейчас или нет ? Но думаю должно все работать, сейчас нет времени тестит
Скаут
EXE1
больше 5 лет
Владимир_Хартут24/05/2019 20:08

да Вы, батенька, эстет)))))А если серьезно - это крутой кейс людям затестит …да Вы, батенька, эстет)))))А если серьезно - это крутой кейс людям затестить макось перед покупкой мака. Один момент ещё - кайф использования мака складывается в том числе и из взаимодействия с их тачпэдом. Ммммм))))Тот Дэлл перефирия эпловская, так понимаю, как родного распознавала? Мэджик мышь или трэкпад можно было подсоединить?


Родной пад работал так же как и на винде жесты распознаёт все норм. А мышку эпл я по блютусу подключил тогда была первого поколения если не ошибаюсь
удалено1058025/05/2019 11:00

А вот эти по цене хороши, однако брака много, щели, люфты, болты не все зак …А вот эти по цене хороши, однако брака много, щели, люфты, болты не все закручены, обзоров в интернете масса.[Изображение]


Справедливости ради напомню про поголовные проблемы с клавой у всех новых макбуков начиная с 2015г и про перетирание шлейфов экрана у макбуков Про (кажется, модели 2016-2018гг) из-за открытия и закрытия крышки.
Искатель
удалено10580
больше 5 лет
А вот эти по цене хороши, однако брака много, щели, люфты, болты не все закручены, обзоров в интернете масса.

369258-bgujj.jpg
EXE124/05/2019 17:29

Вот видите наконец мы поняли друг друга )Один момент хочу уточнить, я как т …Вот видите наконец мы поняли друг друга )Один момент хочу уточнить, я как то заморочился и взял ноут делл подобрал по железу максимально аналогичный Мак буку про того года и накатил на него оську. По итогу подучился очень хороший ноут за меньшую цену. Делали больше прикола ради но в целом получилось очень неплохо


да Вы, батенька, эстет)))))
А если серьезно - это крутой кейс людям затестить макось перед покупкой мака. Один момент ещё - кайф использования мака складывается в том числе и из взаимодействия с их тачпэдом. Ммммм))))
Тот Дэлл перефирия эпловская, так понимаю, как родного распознавала? Мэджик мышь или трэкпад можно было подсоединить?
Скаут
EXE1
больше 5 лет
удалено1058024/05/2019 17:47

Спасибо ребята, что отговорили, взял моноблок. Хорошие у них моноблоки - но …Спасибо ребята, что отговорили, взял моноблок. Хорошие у них моноблоки - ноль децибел шумность работы, а к примеру Леново как фен гудел.[Изображение] Apple IMAC 27" 3.7GHz 6-core Intel Core i5, Turbo Boost up to 4.6GHz/8GB/2TB Fusion Drive/5K Retina/Radeon Pro 580X with 8GB GDDR5 memory/Magic Mouse2/Apple Magic Keyboard


Вот это уже весч !
Искатель
удалено10580
больше 5 лет
Спасибо ребята, что отговорили, взял моноблок. Хорошие у них моноблоки - ноль децибел шумность работы, а к примеру Леново как фен гудел.
367482-VkDW9.jpgApple IMAC 27" 3.7GHz 6-core Intel Core i5, Turbo Boost up to 4.6GHz/8GB/2TB Fusion Drive/5K Retina/Radeon Pro 580X with 8GB GDDR5 memory/Magic Mouse2/Apple Magic Keyboard
Скаут
EXE1
больше 5 лет
Владимир_Хартут24/05/2019 11:09

Выходит, что изначально мак не подходил по причине отсутствия проф.софта. Э …Выходит, что изначально мак не подходил по причине отсутствия проф.софта. Это самая главная причина почему люди не используют МакОС. Насчет "противоречий" - обычно люди, которые говорят, что за мак12 например можно купить рэйзор или ещё какого монстра производительности. По поводу установки МакОС на что-то или сбор хакинтоша или ещё каких экспериментов и квестов для красноглазиков - нет, не пробовал.... Ценю одно из преимуществ маков - беспроблемность софта))). Ни дров. Ни экзешек всяких. Ни антивирусов. Вот купил я ноут и он включился и работает....правда, последние три года странные косяки по сборке у них, но мы верим и ждём)))


Вот видите наконец мы поняли друг друга )
Один момент хочу уточнить, я как то заморочился и взял ноут делл подобрал по железу максимально аналогичный Мак буку про того года и накатил на него оську. По итогу подучился очень хороший ноут за меньшую цену. Делали больше прикола ради но в целом получилось очень неплохо
Скаут
удалено73087
больше 5 лет
удалено1058024/05/2019 10:28

Я ж вас поддерживаю, однако как и 90% адекватных людей. Но скидка-то хороша …Я ж вас поддерживаю, однако как и 90% адекватных людей. Но скидка-то хорошая?


Да они могут поставить у себя ценник 800тыс и сказать вот скидка 80% покупайте за 100тыс
Маркетинг и главное такой галимый. Люди уже не знают как выделиться из серой массы и вот на таких лохах выезжает фирма. И не только она. Это психология продаж.
Мне лично жалко своих кровных на такое. А лишние бабки вложил бы во что то мощное. Пофиг на фирму. Главное там мощь. А тут даже мощи нету. Я хз за что платить. Печально все это
EXE123/05/2019 18:27

У меня был давно Мак про, да неплох но тк многие нужные мне программы были …У меня был давно Мак про, да неплох но тк многие нужные мне программы были под винду поставил туда винду второй системой. Сейчас покупал ноут смотрел маки, у меня дома много их устройств( телефон Часы наушники тв приставка И так далее) . Но выбор пал на Асус тк я получил большую производительность за меньшие деньги, но и внешне мне мой ноут очень понравился. Насчёт противоречий я написал что Камазы и ферари это разные вещи. Тут уместнее сравнивать например ладу и фольксваген, соразмерно классности - например весту с поло ниву с тигуаном итд. Я не спорю что вам Мак может больше заходит но это не догма. Отдельно насчёт эко системы мне нравится взаимодействие моих устройств друг с другом и с элементами умного дома. Плюс я приезжаю в другую страну беру автотранспорты прокат и в нем есть поддержка айфона или айпода это тоже очень приятно. И в заключении железо по сути и там и там одинаково, вы никогда не пробовали поставить на какой-нибудь дел операционку от мака ?


Выходит, что изначально мак не подходил по причине отсутствия проф.софта. Это самая главная причина почему люди не используют МакОС.
Насчет "противоречий" - обычно люди, которые говорят, что за мак12 например можно купить рэйзор или ещё какого монстра производительности.
По поводу установки МакОС на что-то или сбор хакинтоша или ещё каких экспериментов и квестов для красноглазиков - нет, не пробовал.... Ценю одно из преимуществ маков - беспроблемность софта))). Ни дров. Ни экзешек всяких. Ни антивирусов. Вот купил я ноут и он включился и работает.
...правда, последние три года странные косяки по сборке у них, но мы верим и ждём)))
Искатель
удалено10580
больше 5 лет
удалено7308724/05/2019 01:07

Поверь оператива решает. Особенно когда запускаешь несколько окон линейки и …Поверь оператива решает. Особенно когда запускаешь несколько окон линейки или другой игры. Это если игроман. А если работаешь в браузере и много окон надо. Какие нахер 4гб? 8гб минимум надо чтобы гугл хром не выеживался. Вот он жрет конкретно. Ибо столько данных прогоняется и памяти не хватает. А хочется и лазить в браузере не закрывая его и еще и играть и чето делать. Я понимаю когда бабки есть и можно позволить себе. Но работающему классу в нашей то стране увы если и есть лишняя копейка она откладывается и тратится на ЖИЗНЬ! НА ВЫЖИВАНИЕ!Лично я выберу MSI топовый чем мак. И дешевле и мощнее. Простите но я не готов платить за раскрученный бренд. Я понимаю в железе и хочу чтобы цена была соответственной. Платить в три дорого за слабое железо ради чего? Ради Понта? Другого сказать не могу. Да удобно да хорошо там все. Но сука не стоит это этих денег никак!


Я ж вас поддерживаю, однако как и 90% адекватных людей. Но скидка-то хорошая?
Скаут
удалено73087
больше 5 лет
удалено1058023/05/2019 08:45

И Лесбиянки, и президенты, и обеспеченные люди, а быдлота деревенская и сре …И Лесбиянки, и президенты, и обеспеченные люди, а быдлота деревенская и средний думающий класс выбирают показатели в цифрах, мол телефон с 4 гб оперативки лучше чем с 3, тогда как ещё никто разницы не заметил. Легко бубнить как старая бабка на эпл когда его не имел, голословно аки пустозвон.


Поверь оператива решает. Особенно когда запускаешь несколько окон линейки или другой игры. Это если игроман. А если работаешь в браузере и много окон надо. Какие нахер 4гб? 8гб минимум надо чтобы гугл хром не выеживался. Вот он жрет конкретно. Ибо столько данных прогоняется и памяти не хватает. А хочется и лазить в браузере не закрывая его и еще и играть и чето делать.

Я понимаю когда бабки есть и можно позволить себе. Но работающему классу в нашей то стране увы если и есть лишняя копейка она откладывается и тратится на ЖИЗНЬ! НА ВЫЖИВАНИЕ!

Лично я выберу MSI топовый чем мак. И дешевле и мощнее. Простите но я не готов платить за раскрученный бренд. Я понимаю в железе и хочу чтобы цена была соответственной. Платить в три дорого за слабое железо ради чего? Ради Понта? Другого сказать не могу. Да удобно да хорошо там все. Но сука не стоит это этих денег никак!
Скаут
EXE1
больше 5 лет
удалено7308723/05/2019 08:29

Я кажется понял! Геи сидят на маках!


Хз у меня один друг на маке работает но он натурал )
Хотя и гей один есть походу ( как то неудобно спрашивать, он у нас гостиницу арендует )
По теме вопроса вы не правы, если есть бабки свободные почему бы и нет. Просто у нас цены гнут слишком
Скаут
EXE1
больше 5 лет
Владимир_Хартут23/05/2019 00:47

Прошу использовать знаки препинания. Не вижу противоречий у себя. И да, люд …Прошу использовать знаки препинания. Не вижу противоречий у себя. И да, люди, выбирающие только по ттх, обречены быть лишенными вкуса и жить без эстетического удовольствия пользования красиво сделанной вещью. Для них Феррари лучше только в ускорении, а по всем остальным параметрам Камаз лучше намного, а такой параметр как "приятно пользоваться" они не знают совсем и не учитывают при выборе. Насчет слов "У эппл хорошая эко система, но не более" - полная глупость. На всякий случай условимся в терминологии: Экосистема - это взаимосвязь всех сервисов и устройств компании друг с другом. У меня из их экосистемы только бук. Да, имей я ряд их устройств - жилось бы веселее, но даже при таком раскладе на винду не смотрю. MacOS имеет кучу преимуществ, возможно значимых только для меня...Про статус - вообще плевать, если нравится вещь в использовании - это главное для меня, а не чьи-то там эмоции. Попользуйтесь и потом расскажите про завышенную цену.


У меня был давно Мак про, да неплох но тк многие нужные мне программы были под винду поставил туда винду второй системой. Сейчас покупал ноут смотрел маки, у меня дома много их устройств( телефон Часы наушники тв приставка И так далее) . Но выбор пал на Асус тк я получил большую производительность за меньшие деньги, но и внешне мне мой ноут очень понравился.
Насчёт противоречий я написал что Камазы и ферари это разные вещи. Тут уместнее сравнивать например ладу и фольксваген, соразмерно классности - например весту с поло ниву с тигуаном итд. Я не спорю что вам Мак может больше заходит но это не догма.
Отдельно насчёт эко системы мне нравится взаимодействие моих устройств друг с другом и с элементами умного дома. Плюс я приезжаю в другую страну беру автотранспорты прокат и в нем есть поддержка айфона или айпода это тоже очень приятно.
И в заключении железо по сути и там и там одинаково, вы никогда не пробовали поставить на какой-нибудь дел операционку от мака ?
Искатель
удалено10580
больше 5 лет
удалено7308723/05/2019 08:29

Я кажется понял! Геи сидят на маках!


И Лесбиянки, и президенты, и обеспеченные люди, а быдлота деревенская и средний думающий класс выбирают показатели в цифрах, мол телефон с 4 гб оперативки лучше чем с 3, тогда как ещё никто разницы не заметил. Легко бубнить как старая бабка на эпл когда его не имел, голословно аки пустозвон.
Скаут
удалено73087
больше 5 лет
Я кажется понял! Геи сидят на маках!
Новичок
lalalati
больше 5 лет
Были у меня на винде лэптоп и системник. С 2004 года сменил три макбука (второй залил чаем). На винду ни ногой. И все равно что там с железом. Все в сравнении себя показало. Спасибо, Стивчик!
EXE122/05/2019 22:09

Вы сами себе противоречите про тех характеристики и камазы. Ферари это не т …Вы сами себе противоречите про тех характеристики и камазы. Ферари это не только разгон до сотки это статус И так далее. У эппл хорошая эко система, но не более . Это не статусное устройство , просто у нас в рф позиционируют так и я считаю цена необоснованно завышена


Прошу использовать знаки препинания. Не вижу противоречий у себя.
И да, люди, выбирающие только по ттх, обречены быть лишенными вкуса и жить без эстетического удовольствия пользования красиво сделанной вещью. Для них Феррари лучше только в ускорении, а по всем остальным параметрам Камаз лучше намного, а такой параметр как "приятно пользоваться" они не знают совсем и не учитывают при выборе.
Насчет слов "У эппл хорошая эко система, но не более" - полная глупость. На всякий случай условимся в терминологии: Экосистема - это взаимосвязь всех сервисов и устройств компании друг с другом. У меня из их экосистемы только бук. Да, имей я ряд их устройств - жилось бы веселее, но даже при таком раскладе на винду не смотрю. MacOS имеет кучу преимуществ, возможно значимых только для меня...
Про статус - вообще плевать, если нравится вещь в использовании - это главное для меня, а не чьи-то там эмоции. Попользуйтесь и потом расскажите про завышенную цену.
Скаут
EXE1
больше 5 лет
Владимир_Хартут22/05/2019 11:52

это бесполезные обсуждения. Люди привыкшие выбирать по ТТХ не поймут смысл …это бесполезные обсуждения. Люди привыкшие выбирать по ТТХ не поймут смысл покупки мака. Люди, которые предъявляют этому ноуту за то, что "за такие деньги играть не получиться или рендерить" - это те же люди, которые скажут зачем ты купил Лотус или Феррари если он даже картоху не отвезет с дачи, вон, самосвала за те же деньги можно два взять. Ага, и носи потом такой самосвал в 3см толщиной и 3,5кг в рюкзаке вместо бука весом в планшет.Обзоры-обзорами, но не премину спросить у владельца - давно двенашками ползуешься или только одна эта модель на руках была? Хотел уточить ездишь с ними или дома/в офисе стоит? На сколько аккума хватает под нагрузкой обработки фото и просто офисные приложения? Сильно ли акк деградирует со временем? Клава не беспокоит?


Вы сами себе противоречите про тех характеристики и камазы. Ферари это не только разгон до сотки это статус И так далее. У эппл хорошая эко система, но не более . Это не статусное устройство , просто у нас в рф позиционируют так и я считаю цена необоснованно завышена
Скаут
EXE1
больше 5 лет
удалено7233822/05/2019 21:41

Бедолага ты из какой планеты? Сравниваешь муху с гафном


Не знаю кто вы муха или говно, но я с земли вроде. Вы видимо нет ? Потому как я нихрена не понимаю сути твоего словесного поноса.
Скаут
EXE1
больше 5 лет
удалено7233822/05/2019 14:34

ДаЧё с ними спорить, они из разряда любителей по хейтит. Мак 12 - чисто дл …ДаЧё с ними спорить, они из разряда любителей по хейтит. Мак 12 - чисто для браузера и попечатат. Если я его возьму через какое то время за столько же продам, а винде уже никому не сдались. Кому нужен комбайн берут прошку


В виду необоснованного бредо комента, обращу внимание на ваш.
Купив ноут за 80 за столько же ты его никогда не продашь ибо это БУ. Так к слову о потери реальности . Видимо и пальцы в экран не попадают ? Что за бред вы пишете я смысл половины вашей писанины не понимаю.
В странах снг более 90 % людей в гробу видели Мак ось ибо привыкли к винде. Так что скорее наоборот.
Ps. И да забыл уточнить ключевое тут “если возьму” ...
Скаут
удалено72338
больше 5 лет
EXE122/05/2019 21:35

По-моему это вы потеряли связь с реальностью. Во первых вы мне не друг и не …По-моему это вы потеряли связь с реальностью. Во первых вы мне не друг и не приятель что б обращаться на ты. Во вторых прочти бред который ты написал.


Бедолага ты из какой планеты? Сравниваешь муху с гафном
Скаут
EXE1
больше 5 лет
Karen_Rubinov22/05/2019 16:54

Все всегда забывают про великолепную стоимости перепродажи техники Apple - …Все всегда забывают про великолепную стоимости перепродажи техники Apple - вы свой на windows сможете впарить с 50-60% скидкой когда эпплоёб сможет начать торги уже с 20% скидкой от полной стоимости.


Много людей знаете кто покупает эппл особенно ноутбуки, думая о том как он его будет перепродавать ? )))
Скаут
EXE1
больше 5 лет
удалено7233822/05/2019 21:18

Удалю лучше коммент не позорься, ты теряешь связь с реальностью


По-моему это вы потеряли связь с реальностью. Во первых вы мне не друг и не приятель что б обращаться на ты. Во вторых прочти бред который ты написал.
Скаут
удалено72338
больше 5 лет
EXE122/05/2019 16:55

Чет сравнивал Прошку за 140 к и ноут Асус за 70 выигрывает во всех тестах А …Чет сравнивал Прошку за 140 к и ноут Асус за 70 выигрывает во всех тестах Асус А так каждому своё


Удали лучше коммент не позорься, ты теряешь связь с реальностью
Искатель
удалено10580
больше 5 лет
Karen_Rubinov22/05/2019 16:54

Все всегда забывают про великолепную стоимости перепродажи техники Apple - …Все всегда забывают про великолепную стоимости перепродажи техники Apple - вы свой на windows сможете впарить с 50-60% скидкой когда эпплоёб сможет начать торги уже с 20% скидкой от полной стоимости.


даже 7% бывает
Скаут
EXE1
больше 5 лет
Чет сравнивал Прошку за 140 к и ноут Асус за 70 выигрывает во всех тестах Асус
А так каждому своё
Ученик
Karen_Rubinov
больше 5 лет
Все всегда забывают про великолепную стоимости перепродажи техники Apple - вы свой на windows сможете впарить с 50-60% скидкой когда эпплоёб сможет начать торги уже с 20% скидкой от полной стоимости.
Скаут
удалено72338
больше 5 лет
удалено1058022/05/2019 11:32

Вы так говорите, потому что не работали на маке. Частое заблуждение сравнив …Вы так говорите, потому что не работали на маке. Частое заблуждение сравнивать железо разных осей. МакОС менее требователен и летает даже на таком хламе который в него суют, оптимизация ПО к железу великолепная, а на винде и браузер будет тормозить с такими характеристиками.


ДаЧё с ними спорить, они из разряда любителей по хейтит. Мак 12 - чисто для браузера и попечатат. Если я его возьму через какое то время за столько же продам, а винде уже никому не сдались. Кому нужен комбайн берут прошку
Скаут
удалено73087
больше 5 лет
удалено1058022/05/2019 11:32

Вы так говорите, потому что не работали на маке. Частое заблуждение сравнив …Вы так говорите, потому что не работали на маке. Частое заблуждение сравнивать железо разных осей. МакОС менее требователен и летает даже на таком хламе который в него суют, оптимизация ПО к железу великолепная, а на винде и браузер будет тормозить с такими характеристиками.

Оптимизация по и железа. What? Да всем известно что мак ОС хороша. На мак ставили винду и так же не летала все. Тут заслуга больше самсунга и ее диска. Потому и самолет. Тут нет заслуги системы. Проверено.
Работать да, может и удобно. Хотя если вы имеете ввиду сидеть в браузере и в ворде то для такой работы машина просто космос. Для других задач оно не стоит своих денег.
default-user-27233
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.