Домашняя страница/Водка Absolut, 0.7 л.
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 февраль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Водка Absolut, 0.7 л.

969₽
1 100₽
(12%)
Бесплатная доставка
METRO
Поделился(-ась)
Fishon

Подробнее о скидке

На сайте указано что цена действует по 17.02.2021 (читай включительно)
Представляет бОльший интерес для тех кто возбудился кэшбеком от Тинька (15%).
Наличие и цену проверял в 10 городах страны.

Вот подборка:
157780.jpg157780.jpg157780.jpg
Эти дороже:
157780.jpg157780.jpg157780.jpg157780.jpg157780.jpgВ комментах приветствуется холивар о вкусах

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

93 комментария
отсортированы по
default-user-157780
Написать комментарий..
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
Твентин_Карантино16/02/2021 18:32

Да с чего бы? Тот же джин greenalls недавно брал за 1к 0,7л - шик (барристе …Да с чего бы? Тот же джин greenalls недавно брал за 1к 0,7л - шик (барристер рядом не валялся).Вискаря не любитель, но лоусен, как по мне, очень даже норм. Olmeca 0,5л - тоже 1к. Вариантов добротной алкашки - вагон, но надо рассчитывать на ценник +-1к и выше.


Green Baboon это не его брат?
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
dymo16/02/2021 18:16

дорого однаконормальный ориентир по абсолюту и финке 1000/литрфинку в метро …дорого однаконормальный ориентир по абсолюту и финке 1000/литрфинку в метро недавно брал по 545 за поллитра, литровые были по 950.


Переоцененные водки
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
Дядя_Дрозд16/02/2021 18:08

Это не реклама, а факт. Сейчас в магазинах что-то путное вообще не возможно …Это не реклама, а факт. Сейчас в магазинах что-то путное вообще не возможно найти и водка не исключение. Хочешь хороший продукт, делай сам.У многих по этой-же самой причине детей так и нет, после последнего раза много лет назад, хотя много времени прошло, но так не разу и не захотелось)


Деревенька в каждом магазе
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
Дядя_Дрозд16/02/2021 17:56

Без понятия, что это такоеПравильная водка пьется легко, можно сказать, как …Без понятия, что это такоеПравильная водка пьется легко, можно сказать, как выше писал мало пьющий: "как вода", не имеет ярко выраженного спиртуозного запаха, не обжигает горло, не горчит и т.дИ тут дело даже не в цене, просто не делают такую на производстве, а если и получается, и то только раз от раза как повезет.


А ещё правильная водка должна быть ржаной, что значит пахнет водкой. Это если уж совсем правильная.
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
PunkraD16/02/2021 17:03

Платить косарь, за то, чтобы пить воду, которая дает по шарам, так себе зат …Платить косарь, за то, чтобы пить воду, которая дает по шарам, так себе затея. За эти деньги можно купить алкогольный напиток (бренди, джин, виски, бурбон и тд) от употребления которого можно получить удовольствие. А водка-это про другое. И стоить она должна соответсвующе.


От хорошей водки тоже можно получить удовольствие, эта к ней не относится, эта самая обычная переоцененная водка
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
Твентин_Карантино16/02/2021 16:37

За эту цену можно взять не самый плохой джин, например. Я так понимаю, абсо …За эту цену можно взять не самый плохой джин, например. Я так понимаю, абсолют - это для зарубежных рынков, где на водку смотрят примерно как на медведя - с восхищением.


Джин так то это напиток английского быдла
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
R___B16/02/2021 16:16

Правильно. Ей цена на выходе 15р. Всё остальное акцизы и бренд


Ещё сама упаковка, НДС и прибыль завода, посредников
Скаут
удалено104845
больше 3 лет
Татарин_УФА17/02/2021 07:19

пил ее, потом башка разболелась, ужасное послевкусие, не научились еще водк …пил ее, потом башка разболелась, ужасное послевкусие, не научились еще водку делать башспирт


Видимо у тебя не переносимость водки))
Скаут
IxsanDeR
больше 3 лет
eskobarrus16/02/2021 16:24

пью редко и всегда мешаю водку с соком. причём сока очень много, иначе не и …пью редко и всегда мешаю водку с соком. причём сока очень много, иначе не идёт. попробовал чистый абсолют. залетел, как вода


Ой да не заливай))) 20градусную шнапку походу лил)
Скаут
Dimitrov_Dimitro
больше 3 лет
Чё так невменяемых много? Один предлагает джин вместо водки, серьезно?)
Другой говорит, не бухать - ты видимо завязавший, обычно такие в алкотемах себя так ведут.
Третий за конину топит. Ты её купи сначала настоящую, потом расскажи где и за сколько взял.
Из кучи отписавшихся, только несколько человек дают полезную информацию, остальные с умным видом бред несут.
А по теме, абсолют одна из лучших водок на данный момент в магазинах. По цене - иногда в ленте бывает скидка 30% на водку, в этом случае можно взять 1л абсолюта за 1000р. - это лучшее предложение по нему, что я видел
Скаут
Татарин_УФА
больше 3 лет
удалено10484516/02/2021 16:04

399 за 0.7 в КБ. Отличнейшая водка на спирте альфа.[Изображение]


пил ее, потом башка разболелась, ужасное послевкусие, не научились еще водку делать башспирт
Скаут
Татарин_УФА
больше 3 лет
Водка отличная, но цена конская...за 400 рублей сойдет
Ученик
minty
больше 3 лет
На мой вкус хорошая водка, особенно с малиной, лучше чем финка. Но думаю на побухать оно того не стоит, можно купить в два раза больше водки. Посмаковать за эту цену можно неплохой бренди
Ученик
Doge
больше 3 лет
Ну и зачем? Проще конину купить или виски за эту цену, спирт обычный стоит копейки, а абсолют это распиаренная жижа.....
Дядя_Дрозд16/02/2021 20:24

Я не про то, что нажраться, а про то, что смакуете вы химию, а не натур про …Я не про то, что нажраться, а про то, что смакуете вы химию, а не натур продукт и колличество выпитого - это доказывает ибо от натур продукта башка не трещит, как и от качественной выпитой 0,5 л водочки в одну харю.Давайте заканчивать этот пустой разговор, вы не слышите меня, я вас и все это ничего общего не имеет с темой скидки.А началось все с того, что вы сказали нет вкусной водки, а я возразил и оно вон как вылилось)


Окай.
удалено10484516/02/2021 20:23

Слабак.))пить надо то же уметь. И закусывать правильно. При нормальном подх …Слабак.))пить надо то же уметь. И закусывать правильно. При нормальном подходе 0.5 за вечер - и с утра вполне все пристойно. Если , конечно , пить кончили позднее 20.00 - за руль раньше обеда садится не нужно.



Нет, спасибо.
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 3 лет
Твентин_Карантино16/02/2021 20:19

Нафига нажираться? Если выпить 0,5 л, от любой водяры помирать будешь, како …Нафига нажираться? Если выпить 0,5 л, от любой водяры помирать будешь, какой бы она кристально чистой ни была. Я больше 100 г вообще почти не пью за раз.


Я не про то, что нажраться, а про то, что смакуете вы химию, а не натур продукт и колличество выпитого - это доказывает ибо от натур продукта башка не трещит, как и от качественной выпитой 0,5 л водочки в одну харю.

Давайте заканчивать этот пустой разговор, вы не слышите меня, я вас и все это ничего общего не имеет с темой скидки.

А началось все с того, что вы сказали нет вкусной водки, а я возразил и оно вон как вылилось)
Скаут
удалено104845
больше 3 лет
little.vasya16/02/2021 20:22

Нет. Белуга также стоит, а то и дороже, а качество просто как в нормальной …Нет. Белуга также стоит, а то и дороже, а качество просто как в нормальной водке рублей за 400. Абсолют реально пьётся легче.


Зачастую, пьются как раз легче напитки, где сивушных масел больше.
Скаут
удалено104845
больше 3 лет
Твентин_Карантино16/02/2021 20:19

Нафига нажираться? Если выпить 0,5 л, от любой водяры помирать будешь, како …Нафига нажираться? Если выпить 0,5 л, от любой водяры помирать будешь, какой бы она кристально чистой ни была. Я больше 100 г вообще почти не пью за раз.


Слабак.))пить надо то же уметь. И закусывать правильно. При нормальном подходе 0.5 за вечер - и с утра вполне все пристойно. Если , конечно , пить кончили позднее 20.00 - за руль раньше обеда садится не нужно.
Ученик
little.vasya
больше 3 лет
удалено10484516/02/2021 20:20

Эффект плацебо))


Нет. Белуга также стоит, а то и дороже, а качество просто как в нормальной водке рублей за 400. Абсолют реально пьётся легче.
Скаут
удалено104845
больше 3 лет
little.vasya16/02/2021 19:54

Абсолют топчик. Вчера пил белугу, водка водкой, ничего особенного, не понял …Абсолют топчик. Вчера пил белугу, водка водкой, ничего особенного, не понял за что цену дерут, так ещё и башка болит. А вот абсолют другое дело, сразу чувствуется за что деньги отдаёшь.


Эффект плацебо))
Дядя_Дрозд16/02/2021 19:24

Пейте на здоровье, я не против, пейте...Лоусен мне вообще не зашёл, прям ка …Пейте на здоровье, я не против, пейте...Лоусен мне вообще не зашёл, прям как тот ваш первый опыт с водкой)Довелось какое-то время работать с врачами, кто откачивает потом от этих всех псевдо джинов и итог такой, только от качественной водки ничего не болит и помощь врачей не нужна, что они сами не раз утверждали.Тут даже правило выпитого и то работает в пользу водки, так как выпить бутылку дорогого отличного коньяка или виски, джина, Рома - голова трещать будет точно, а вот от хорошей водки нет и спорить и доказывать, что либо бесполезно, вы не врач и я тоже, но они как один в пользу водки.



Нафига нажираться? Если выпить 0,5 л, от любой водяры помирать будешь, какой бы она кристально чистой ни была. Я больше 100 г вообще почти не пью за раз.
Ученик
little.vasya
больше 3 лет
Абсолют топчик. Вчера пил белугу, водка водкой, ничего особенного, не понял за что цену дерут, так ещё и башка болит. А вот абсолют другое дело, сразу чувствуется за что деньги отдаёшь.
Ученик
СергейКл
больше 3 лет
Хорошая водка, пьётся как вода, ну пить не стоит)
Искра
Malogaloperidola
больше 3 лет
PunkraD16/02/2021 19:35

Я разве не это имел ввиду? Ничего против водки не имею, сам в охотку холодн …Я разве не это имел ввиду? Ничего против водки не имею, сам в охотку холодненькую да под селедочку, картошечку, огурчики да в приятной компании. Ммм. Но! Ее не смакуют, ее не пьют чистоганом под фильмец. Ее задача быть мягкой, не вонючей, не больнючей с утра. А это умеет водка за куда меньший ценник, нежели 1000 рублей.


К сожелению я не знаю марки и производителя (из нынешних) которые стабильно выпускают качественный продукт. Разговаривал с одним полуменеджером-полутехнологом , с перекосом в управленца, так вот из его рассказа следовало , что не выгодно выпускать водку стабильного качества (в том числе технологически). Вот и получается , что наши марки что то теряют с временем (я с ностальгией вспоминаю первый русский стандарт, белугу, тот же черный немиров). В сравнении с абсолютом это эталон были, абсолют никакая водка, без вкуса абсолютно (не считая вкусовых посторонних добавок) тавтология получилась, но это так))) сейчас наверное ближе всего это финляндия и серый гусь. Но , блин, цена гуся меня вообще не устраивает))) спасибо, что уделили внимания, пойду чайку заварю, пить надоело, уже 0.7 не берет)))
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 3 лет
Vasili_Fokin16/02/2021 19:40

Эээ, так у меня их трое уже.


Тут скорее важно не колличество, а временной промежуток между первым, вторым...

Сразу тройню или с промежутком в год-два - не лёгкое, но и не хитрое дело)
Скаут
Vasili_Fokin
больше 3 лет
Дядя_Дрозд16/02/2021 19:26

Это я один анекдот вспомнил про первый раз, типа пробовал - не понравилось. …Это я один анекдот вспомнил про первый раз, типа пробовал - не понравилось...Вы видимо ещё молоды, все впереди и дети тоже будут, не отчаивайтесь)


Эээ, так у меня их трое уже.
Халапеньо
PunkraD
больше 3 лет
Malogaloperidola16/02/2021 19:28

выбор, дать человеку альтернативу))) этож дело каждого)) каждому напитку св …выбор, дать человеку альтернативу))) этож дело каждого)) каждому напитку своё время и место. допустим. солёная рыба, окрошка с хреном, борщ только с водкой или дистиллятом, а как прекрасно джин развести половинками сока лайма и лимона , разбавить всё газировкой из сифона, а курнуть пяточку и фильмец посмотреть)))


Я разве не это имел ввиду? Ничего против водки не имею, сам в охотку холодненькую да под селедочку, картошечку, огурчики да в приятной компании. Ммм. Но! Ее не смакуют, ее не пьют чистоганом под фильмец. Ее задача быть мягкой, не вонючей, не больнючей с утра. А это умеет водка за куда меньший ценник, нежели 1000 рублей.
Искра
Malogaloperidola
больше 3 лет
PunkraD16/02/2021 19:22

Вступил в диалог с человеком, так же как с вами. Что не так?


выбор, дать человеку альтернативу))) этож дело каждого)) каждому напитку своё время и место. допустим. солёная рыба, окрошка с хреном, борщ только с водкой или дистиллятом, а как прекрасно джин развести половинками сока лайма и лимона , разбавить всё газировкой из сифона, а курнуть пяточку и фильмец посмотреть)))
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 3 лет
Vasili_Fokin16/02/2021 19:09

Чет не понял про детей. Нет у многих детей, потому что находятся в поисках …Чет не понял про детей. Нет у многих детей, потому что находятся в поисках путной водки?


Это я один анекдот вспомнил про первый раз, типа пробовал - не понравилось...
Вы видимо ещё молоды, все впереди и дети тоже будут, не отчаивайтесь)
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 3 лет
Твентин_Карантино16/02/2021 19:10

Лоусон всегда до 1к стоил, сейлов на него больших нет. Джин вообще вроде не …Лоусон всегда до 1к стоил, сейлов на него больших нет. Джин вообще вроде не выдерживают, только дорогие сорта.


Пейте на здоровье, я не против, пейте...
Лоусен мне вообще не зашёл, прям как тот ваш первый опыт с водкой)

Довелось какое-то время работать с врачами, кто откачивает потом от этих всех псевдо джинов и итог такой, только от качественной водки ничего не болит и помощь врачей не нужна, что они сами не раз утверждали.

Тут даже правило выпитого и то работает в пользу водки, так как выпить бутылку дорогого отличного коньяка или виски, джина, Рома - голова трещать будет точно, а вот от хорошей водки нет и спорить и доказывать, что либо бесполезно, вы не врач и я тоже, но они как один в пользу водки.
default-user-157780
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.