Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Так оно, вообще-то есть, если без карты, по номеру телефона, то без кода подтверждения бонусы не спишут. А штрихкод никак не защитишь. Забавно, кстати, сколько будет жалоб, если такое сделать: сканирушь карту (пластик, а не просто шк), а после сканирования ещё код приходит, от такой двойной защиты кассу говном зальёт с ног до головы Но, естественно, такого не будет )) Единственный выход - только по пластику, если нет, то в пролёте, но и это уже не осуществимо, если сейчас все всё в телефон пихают, и смарт беp nfc - это уже не смарт, а уг
Любой добрый человек.
Вы злой! Кто бы тогда выручил Сашку_Ситникова?
У меня дважды пи...ли. И немало. Но тратить время и нервы на выяснение отношений желания нет.
Логика есть, но повторюсь, это не имеет отношения к массовому воровству баллов
Мне кажется легко представить что это не всегда так, т.е. не всегда так однозначно и прямолинейно идёт общение, почему бы двум девушкам не обсудить шапочку, кросовки, а вот ещё что видела, а вот глянь ссылку и вот ещё.
Буду благодарна, если кто-нибудь поделится баллами🙏🏽 Нужно 1800
Слова мои, но это никак не влияет на массовое воровство баллов
а разве это не ваши слова в шапке? Про то что такая беда возможна?
Ссылка только одна пересылается, от человека, который просил заказать, в ответ только номер заказа, и все
В процессе общения, во время выбора того или иного, люди многократно пересылают друг другу ссылки на товар. Могли забыть или не обращали внимания. Я не программист, не знаю точно как, но возможно в этом причина.
Думаю не настолько всё плохо, если б не хамили некоторые личности, думаю такого и не возникало бы)) это ж буквально пару человек страдало, я сразу просила соединить с более компетентным лицом, и вуаля, не соединит эта, я снова позвоню и соединит другая а потом они уже сами перезванивали, решая мой вопрос. За что им, большое спасибо! Есть у них адекватные личности🙌
Мама не горюй, даже жалко службу поддержки. Там наверняка количество
суицидоапосле общения с вами возрастало кратно.Ссылки тут тоже ни при чем
Подождите, я ведь скриншот с номером заказа делала и всё)) Что из него достать можно? Может я конечно чего не понимаю..
Это да, хорошо что добилась справедливости, а ведь большинству обратно ничего не возвращают.
Меня блокировали в 20 году несколько раз, много бонусов было и раздавала, создавая интернет-заказ на самовывоз. И всё) Вы- злостная мошенница, не будет у вас больше карты, начинайте всё сначала. Вот тогда-то я не скупилась на ненормативную лексику и дала жару)) на карте было 15000,на велик ребёнку и просто накоплено... Пришлось конкретно на них насесть, пришлось потом даже пластик перевыпускать, стала не действительна из-за блокировки.
берём это из всего вами сказанного и связываем с шапкой темы:
4) Даешь ссылку на СпортМастер (например, с товаром), забыв выйти из учетной записи -> получатель ссылки будет иметь доступ к Вашему аккаунту.
Ну там саппорт обычный, и они по шаблону работают, оклад у них низкий - откуда там компетенция?)
Да сотрудников рядовых ругать не стоит, а вот it-отдел надо разогнать, дауны тупые там работают, или навар с уязвимости сами имеют
Я разговаривала по-поводу списания напрямую с магазином диктовала воемя покупки и что было, кассир и сказала что и как было. С горячей линией у меня всегда конфликт, много не компетентных сотрудников.
Аккаунты 100% не взламывают!
Тебе больше конечно)) я ведь и не ругаю сотрудников, в любимом магазине уже всех по именам знаю, как старые знакомые, всегда болтаем по делу и нет. Единственное политика их начинает напрягать самого СМ, не сотрудников.
Вот тоже погуглил сейчас и поржал от того, как обвиняют сотрудников магазина (продавцов, кассиров) Так вот у них тупо на такое времени нет (а у большинства нынешних - не в обиду, ума/знаний). На горячей вам тоже по ушам немного прошлись, никто на кассе спрашивать не будет, откуда у покупателя штрихкод На ходу, скорее всего, придумал это, что сказала - купила )).
А так реально, или слитые базы, или тупо взламывают аккаунты.
Ну ты моей логике веришь, или словам этих гнид, которые из-за уязвимости в коде, воруют чужие баллы?
Как-то так в общем-то, в плане что не с неба беру)) Они так пишут.
Я теперь понял кажется, сотрудниками они не являются 100%, просто или система так построена, или есть уязвимость, которая позволяет проверять наличие баллов по номеру/штрих-коду карты (или есть база слитая, или иным способом можно узнать номера/штрих-коды карт, хоть подбором)
Не уверена, но. Созданы группы и там прямо и написано, мол являюсь сотрудником, организую скидку и тд, как раз путём штриха виртуальной карты. Я просто копила на велосипед и как раз сидела высматривала где заказать, откуда привезти и оп, минус 4000 бонусов. Я сразу начала звонить на горячую, они мол так и так там-то там-то была совершена покупка. Я позвонила в магазин, где постоянно закупаюсь, они мне это подтвердили, продиктовали что было куплено, я даже связалась с магазином, в котором их потратили, и они уже рассказали, что мол девушке на кассе прислали штрих карты, она мол купила в интернете. Примерно как-то так.... Я два дня названивала, меняя операторов, неустраивающих меня. И во-второй день дозвонилась до адекватного сотрудника, которой подробно всё объяснила, они пошли на встречу и вернули мне все бонусы, но, сменили мне аккаунт полностью, т.е прежней истории покупок я теперь не вижу Неудобно конечно.
И не понятно каким образом данные моей карты могли уйти кому-то, я всегда делала всем интернет-заказ,а пластик всегда дома находился.Так что видимо да, есть и такие сотрудники.