Домашняя страница/Смартфон OnePlus Nord N10 6 + 128 Гб
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 март, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Смартфон OnePlus Nord N10 6 + 128 Гб

17 737₽
19 200₽
(8%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Руслан_Садыков
SERENADA

Подробнее о скидке

Участвует в программе Алиэкспресс Плюс

На чипсете Snapdragon 690. К достоинствам гаджета компания также относит четверную основную камеру с 64-Мп основным сенсором, 90-Гц дисплей с разрешением Full HD+ ( IPS-панель), флагманскую быструю зарядку WARP Charge 30T для аккумулятора на 4300 мАч и стереодинамики.

Коротко о товаре

экран: 6.49" (2400x1080) 90 Гц
оперативная память: 6 ГБ
память: 128 ГБ, слот для карты памяти
4 камеры: 64 МП, 8 МП, 2 МП, 2 МП
аккумулятор: 4300 мА·ч
процессор: Qualcomm Snapdragon 690
SIM-карты: 2 (nano SIM)
операционная система: Android 10
беспроводные интерфейсы: NFC, Wi-Fi, Bluetooth 5.1
интернет: 4G LTE, 5G
вес: 190 г
156795.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

144 комментария
отсортированы по
default-user-156795
Написать комментарий..
Скаут
Братухин
больше 3 лет
Руслан_Садыков14/03/2021 16:57

Недели 2, кстати потом ещё на местной почте висел сутки. Оказалось что посл …Недели 2, кстати потом ещё на местной почте висел сутки. Оказалось что после того как посылка пошла выскочил пуш, непомню дословно..типа заплати сча 232р или 255р в отделении почты ну я и заплатил с карты. Потом на почте меня дооооолго спрашивали дооооолго звонили вверха свои почтовые...100500 раз сканировали штрихкод...потом пришел код в смс... выпросив ещё раз как я так умудрился. Кароче минут 15 я там стоял, очередь создал, очередь меня материла, ну там бабки и дедки приперлись за хаты платить, а я затор создал. Кароче алгоритм я сломал, должен платить в отделении и точка, а то что у них же в приложении почты России есть сразу..они как то не учли. И получается так, программа говорит..деньгу забрать но все заплачено! Разрыв шаблона, и код не шлёт. Пока какой то чувак сверху вручную форсированно запросил код ничо не работало.


Понял, спасибо за объемный ответ! Пошлину тоже оплатил через приложение
Скаут
Руслан_Садыков
больше 3 лет
Братухин14/03/2021 11:46

Долго в таможне висел? Прошло уже 9 дней, а статус не меняется[Изображение]


Недели 2, кстати потом ещё на местной почте висел сутки. Оказалось что после того как посылка пошла выскочил пуш, непомню дословно..типа заплати сча 232р или 255р в отделении почты ну я и заплатил с карты. Потом на почте меня дооооолго спрашивали дооооолго звонили вверха свои почтовые...100500 раз сканировали штрихкод...потом пришел код в смс... выпросив ещё раз как я так умудрился. Кароче минут 15 я там стоял, очередь создал, очередь меня материла, ну там бабки и дедки приперлись за хаты платить, а я затор создал. Кароче алгоритм я сломал, должен платить в отделении и точка, а то что у них же в приложении почты России есть сразу..они как то не учли. И получается так, программа говорит..деньгу забрать но все заплачено! Разрыв шаблона, и код не шлёт. Пока какой то чувак сверху вручную форсированно запросил код ничо не работало.
Скаут
Братухин
больше 3 лет
Руслан_Садыков13/03/2021 13:47

Мне пришло уже.


Долго в таможне висел? Прошло уже 9 дней, а статус не меняется

3923281.jpg
Скаут
Руслан_Садыков
больше 3 лет
Мне пришло уже.
Скаут
Руслан_Садыков
больше 3 лет
Anton2320/02/2021 22:02

Заказал и вляпался походу , уже 8 дней не отправляют. Праздники у них блин. …Заказал и вляпался походу , уже 8 дней не отправляют. Праздники у них блин..


У всех зависло. Китай и его специфика.
Скаут
Anton23
больше 3 лет
Братухин20/02/2021 22:30

Сегодня только оформил, где ты раньше был


Зашёл в чат к нему в очередной раз пожаловаться, а он утром оказывается написал, что уже вернулись с каникул)
Скаут
Братухин
больше 3 лет
Anton2320/02/2021 22:02

Заказал и вляпался походу , уже 8 дней не отправляют. Праздники у них блин. …Заказал и вляпался походу , уже 8 дней не отправляют. Праздники у них блин..


Сегодня только оформил, где ты раньше был
Скаут
Anton23
больше 3 лет
Заказал и вляпался походу , уже 8 дней не отправляют. Праздники у них блин..
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin19/02/2021 19:26

Да он просто не понимает что несет, не понимает что такое 5г сеть, не поним …Да он просто не понимает что несет, не понимает что такое 5г сеть, не понимает как именно выглядит настройка сети под какую-то частоту, но много выпендривается )) Он думает.1. Что под каждый стандарт 5г нужно свое оборудование, и совместимость сетей зависит именно от оборудования (Что?). Нет, оборудование под 5г стандарт 5г под 800мгц отличается, от 5г под 6ггц отличается, утрированно, только антенной, и "антенны" эти делают и эрикссон и хуавей, и кто-то там еще под любые стандарты, под какие закажешь.2. Он думает что каждый стандарт 5г - это своя сеть. Нет, это просто стандарт 5г.Но от стандарта зависит не только антенна но и топология сети. То есть т.к. 5ггц бьет намного хуже, чем 3,8ггц, то траты на такую сеть будут в 10 раз больше, судя по заявлениям наших опсосов. Тупо больше будет нужно базовых станций. А стандарт в 800мгц будет в 4 раза менее ёмким, просто из за ёмкости по частоте. По этому просто переделать сеть потом будет уже сложно, в плане распределения ресурсов, деньги потрачены, денег уже нет, зачем тогда строили под 5ггц, и вообще под 4ггц станции по другому раставить надо было бы и т.п.И то что никто оборудование не будет делать только под РФ. Во первых - оно уже есть, тестовая сеть работает где-то там. Во вторых - не только под РФ, но и под африканские страны, там есть несколько. В третьи - РФ большая страна, у нас есть абсолютно уникальный 4Г в стандарте B20, который есть только в евразэс и все глобальные смартфоны его поддерживают.Но он напишет что всё это вранье, потому что его безграмотный манямирок этого просто не переживет )


Мне то зачем это объяснять, я на 4пда участвовал в наполнении соответствующей шапки)

Пс: про "такое оборудование для рф" ты немного не понимаешь как работает программируемое sdr, вот например habr.com/ru/…74/
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
удалено34688119/02/2021 19:13

Это подвид не просто идиота, а идиота самоуверенного, который слышал где-т …Это подвид не просто идиота, а идиота самоуверенного, который слышал где-то звон)



Да он просто не понимает что несет, не понимает что такое 5г сеть, не понимает как именно выглядит настройка сети под какую-то частоту, но много выпендривается )) Он думает.
1. Что под каждый стандарт 5г нужно свое оборудование, и совместимость сетей зависит именно от оборудования (Что?). Нет, оборудование под 5г стандарт 5г под 800мгц отличается, от 5г под 6ггц отличается, утрированно, только антенной, и "антенны" эти делают и эрикссон и хуавей, и кто-то там еще под любые стандарты, под какие закажешь.

2. Он думает что каждый стандарт 5г - это своя сеть. Нет, это просто стандарт 5г.

Но от стандарта зависит не только антенна но и топология сети. То есть т.к. 5ггц бьет намного хуже, чем 3,8ггц, то траты на такую сеть будут в 10 раз больше, судя по заявлениям наших опсосов. Тупо больше будет нужно базовых станций. А стандарт в 800мгц будет в 4 раза менее ёмким, просто из за ёмкости по частоте. По этому просто переделать сеть потом будет уже сложно, в плане распределения ресурсов, деньги потрачены, денег уже нет, зачем тогда строили под 5ггц, и вообще под 4ггц станции по другому раставить надо было бы и т.п.

И то что никто оборудование не будет делать только под РФ. Во первых - оно уже есть, тестовая сеть работает где-то там. Во вторых - не только под РФ, но и под африканские страны, там есть несколько. В третьи - РФ большая страна, у нас есть абсолютно уникальный 4Г в стандарте B20, который есть только в евразэс и все глобальные смартфоны его поддерживают.

Но он напишет что всё это вранье, потому что его безграмотный манямирок этого просто не переживет )
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin19/02/2021 19:11

Какая своя сеть, что за бред вы несете?


Это подвид не просто идиота, а идиота самоуверенного, который слышал где-то звон)
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
Руслан_Садыков19/02/2021 19:09

Своя сеть и смартфоны под нее? Ну это перл. Вспоминается Эльбрус и 1.5 опер …Своя сеть и смартфоны под нее? Ну это перл. Вспоминается Эльбрус и 1.5 операционки которые его поддерживают, не смогут наши сделать ничего своего в 5жы, максимум переклеют шилдики на хуавеях, потому что Эриксон ничо нашим не продаст, потому что ЕС запретил или запретит.



Какая своя сеть, что за бред вы несете?
Скаут
Руслан_Садыков
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin19/02/2021 18:15

Словесный понос пошел, если ты не понимаешь о чем речь, то зачем ты пишешь …Словесный понос пошел, если ты не понимаешь о чем речь, то зачем ты пишешь что-то? Будет, конечно, но не этот ванплас. Когда у нас будет своя сеть, будут и смартфоны под нее. Как с 4г. И я что-то не вижу что бы у нас под 4г порезали что-то там, так же своя сеть 4г с В20


Своя сеть и смартфоны под нее? Ну это перл. Вспоминается Эльбрус и 1.5 операционки которые его поддерживают, не смогут наши сделать ничего своего в 5жы, максимум переклеют шилдики на хуавеях, потому что Эриксон ничо нашим не продаст, потому что ЕС запретил или запретит.
Скаут
Руслан_Садыков
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin19/02/2021 18:19

То есть все СМИ, все международные комиссии по сертификации диапазонов РЛС, …То есть все СМИ, все международные комиссии по сертификации диапазонов РЛС, которые на протяжении последних полутура лет обсуждают проблемы внедрения 5г в России - все врут? Я правильно понимаю? Я ничего такого не хочу сказать, но я пожалуй с вами переписку прекращу.Попросить ссылку, а потом сказать, что все ссылки - враньё. Классно


Да конечно, все эти надписи на заборе ни о чем и вы сами ниразу ни точный источник. А про враньё это ваши слова, и пока не перепрыгнули гоп не надо писать. Я сильно сомневаюсь что в РФ будут какие то экзотические диапазоны, будут бэнды но не все, и все в рамках диапазона 5ж.
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
Руслан_Садыков19/02/2021 18:13

Я не барыга и не скупщик. Как говорил профессор Преображенский из Бессмертн …Я не барыга и не скупщик. Как говорил профессор Преображенский из Бессмертного "Собачье сердце" не читайте советских газет, так что перефразируя к текущему времени не читайте российский рунет и не смотрите ящик, это плохо влияет на пищеварение и на слух, лапша застревает и засыхает.



То есть все СМИ, все международные комиссии по сертификации диапазонов РЛС, которые на протяжении последних полутура лет обсуждают проблемы внедрения 5г в России - все врут? Я правильно понимаю? Я ничего такого не хочу сказать, но я пожалуй с вами переписку прекращу.

Попросить ссылку, а потом сказать, что все ссылки - враньё. Классно
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
Руслан_Садыков19/02/2021 18:10

Вся вот эта хрень с частотами это как цепь. Сделали наши операторы 5ж, да н …Вся вот эта хрень с частотами это как цепь. Сделали наши операторы 5ж, да не простой 5ж а наш...очечественный! И нифига в этом 5жы нет никого! Как так....чешут репы поганные опсосы? Где жы эти .. пользователи? А нету потому что 5ж очечественный сделали а очечественный 5жы телефон нет! Все это хрень полная, есть вояки и на их диапазон залезает 5ж, вот и все. Порежут диапазон и его выкупят опсосы, ещё вопрос будут ли поддерживать 5ж огрызки у нас, а вот 1+1 точно, потому что у них глобал всегда.



Словесный понос пошел, если ты не понимаешь о чем речь, то зачем ты пишешь что-то?

Будет, конечно, но не этот ванплас. Когда у нас будет своя сеть, будут и смартфоны под нее. Как с 4г. И я что-то не вижу что бы у нас под 4г порезали что-то там, так же своя сеть 4г с В20
Скаут
Руслан_Садыков
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin19/02/2021 18:02

В смысле? Это новости, это диапазоны которые нам сейчас собираются выделять …В смысле? Это новости, это диапазоны которые нам сейчас собираются выделять под 5г. Не хочешь не верь, скупай 5г смартфоны, когда запустят, толкнешь. Новость от 20го декабря, не думаю что там с тех пор что-то сдвинулось.https://www.google.com/search?q=5G+в+России&newwindow=1&client=firefox-b-d&sxsrf=ALeKk02fWjaeJIhzFKAtmmvzjU1RThvvtQ:1613747089417&source=lnms&tbm=nws&sa=X&ved=2ahUKEwjt95WwnPbuAhW8kcMKHRKmCkcQ_AUoAXoECAUQAw&biw=1440&bih=786Все наверное не источник, Руслан Садыков только источник.


Я не барыга и не скупщик. Как говорил профессор Преображенский из Бессмертного "Собачье сердце" не читайте советских газет, так что перефразируя к текущему времени не читайте российский рунет и не смотрите ящик, это плохо влияет на пищеварение и на слух, лапша застревает и засыхает.
Скаут
Руслан_Садыков
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin19/02/2021 18:02

В смысле? Это новости, это диапазоны которые нам сейчас собираются выделять …В смысле? Это новости, это диапазоны которые нам сейчас собираются выделять под 5г. Не хочешь не верь, скупай 5г смартфоны, когда запустят, толкнешь. Новость от 20го декабря, не думаю что там с тех пор что-то сдвинулось.https://www.google.com/search?q=5G+в+России&newwindow=1&client=firefox-b-d&sxsrf=ALeKk02fWjaeJIhzFKAtmmvzjU1RThvvtQ:1613747089417&source=lnms&tbm=nws&sa=X&ved=2ahUKEwjt95WwnPbuAhW8kcMKHRKmCkcQ_AUoAXoECAUQAw&biw=1440&bih=786Все наверное не источник, Руслан Садыков только источник.


Вся вот эта хрень с частотами это как цепь. Сделали наши операторы 5ж, да не простой 5ж а наш...очечественный! И нифига в этом 5жы нет никого! Как так....чешут репы поганные опсосы? Где жы эти .. пользователи? А нету потому что 5ж очечественный сделали а очечественный 5жы телефон нет! Все это хрень полная, есть вояки и на их диапазон залезает 5ж, вот и все. Порежут диапазон и его выкупят опсосы, ещё вопрос будут ли поддерживать 5ж огрызки у нас, а вот 1+1 точно, потому что у них глобал всегда.
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
Руслан_Садыков19/02/2021 17:59

Поржал, ну ладно я понимаю Википедию за источник не воспринимают...ведомост …Поржал, ну ладно я понимаю Википедию за источник не воспринимают...ведомости? Какие ведомости? На заборе написанные. Стыдно такое за достоверное выдавать.



В смысле? Это новости, это диапазоны которые нам сейчас собираются выделять под 5г. Не хочешь не верь, скупай 5г смартфоны, когда запустят, толкнешь. Новость от 20го декабря, не думаю что там с тех пор что-то сдвинулось.


google.com/sea…786

Все наверное не источник, Руслан Садыков только источник.
Скаут
Руслан_Садыков
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin19/02/2021 17:57

В гугле забанили что ли? https://www.vedomo …В гугле забанили что ли? https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2020/12/20/851735-esche-odin-diapazon-dlya-5g-v-rossii


Поржал, ну ладно я понимаю Википедию за источник не воспринимают...ведомости? Какие ведомости? На заборе написанные. Стыдно такое за достоверное выдавать.
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
Руслан_Садыков19/02/2021 17:54

Ссылку в студию?



В гугле забанили что ли? vedomosti.ru/tec…sii
Скаут
Руслан_Садыков
больше 3 лет
удалено29770819/02/2021 16:55

У тебя понос многоточиями, дядь? Нормальные телефоны с крепкой рамой так сл …У тебя понос многоточиями, дядь? Нормальные телефоны с крепкой рамой так сломать руками не получится. Норд в линейке ванпласов - самое дно, поэтому и крепкость соответствующая. Пишу не для тебя, а для потнециально интересующихся.


Дорогой юноша у вас вытекли глаза от многоточий? Нормальные телефоны ? Это которые из чугуна или стали или дерева? Ну я незнаю...у меня телефон из стекла и алюминия. ЧЯДНТ
Скаут
Руслан_Садыков
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin19/02/2021 17:04

Какая разница какие станции. Там не как у 4г, у 5г там в стандарте сотня бэ …Какая разница какие станции. Там не как у 4г, у 5г там в стандарте сотня бэндов, и у нас будет специфический на частотах 4,4-5 ггц, это n79 и возможно в 6-7 ггц, это n96. Это то на что операторы выбили разрешение.


Ссылку в студию?
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
удалено29770819/02/2021 16:55

У тебя понос многоточиями, дядь? Нормальные телефоны с крепкой рамой так сл …У тебя понос многоточиями, дядь? Нормальные телефоны с крепкой рамой так сломать руками не получится. Норд в линейке ванпласов - самое дно, поэтому и крепкость соответствующая. Пишу не для тебя, а для потнециально интересующихся.



Если вам телефоны руками ломать, может вы не те бренды рассматриваете? До хайпа с айфоном 6 всем вообще плевать было на то сгибаются смартфорны или нет, все спокойно пользовались.
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
Руслан_Садыков19/02/2021 16:24

99% 5ж будет хуавейные станции, откуда лыжи? Если чо 5ж железо делают тока …99% 5ж будет хуавейные станции, откуда лыжи? Если чо 5ж железо делают тока 3 или 4 бренда...нокия из них самая чмошная, Эриксон,Хуавей и ещё кто то в сшп....из всех вот этих вот...Хуавей ближе и дешевле всех...4ж в России почти все на хуавеях и эриксонах. И не факт что 1+1 не угадал с частотами. 5ж это стандарт .. физику никто не отменял, это я про теорию антенн и затухание сигнала. Ну понятно что в каком нить мухосранске 5ж появица лет через 5.


Какая разница какие станции. Там не как у 4г, у 5г там в стандарте сотня бэндов, и у нас будет специфический на частотах 4,4-5 ггц, это n79 и возможно в 6-7 ггц, это n96. Это то на что операторы выбили разрешение.
Искатель
удалено297708
больше 3 лет
Руслан_Садыков19/02/2021 16:28

Рили самый никчемный коммент...этот чувак гнет все смарты ....и все они кла …Рили самый никчемный коммент...этот чувак гнет все смарты ....и все они клац и хана! Ну а ник конечно .... прям под коммент....ну сел чел на телефон ну треснул экран .... Полстраны с такими ходят....это не баг это фича.


У тебя понос многоточиями, дядь? Нормальные телефоны с крепкой рамой так сломать руками не получится. Норд в линейке ванпласов - самое дно, поэтому и крепкость соответствующая. Пишу не для тебя, а для потнециально интересующихся.
Скаут
Руслан_Садыков
больше 3 лет
удалено29770813/02/2021 07:44

[Изображение] [Изображение] Телефон наверняка прекрасный, главное, не пробу …[Изображение] [Изображение] Телефон наверняка прекрасный, главное, не пробуйте его гнуть и жопой на него не садитесь.


Рили самый никчемный коммент...этот чувак гнет все смарты ....и все они клац и хана! Ну а ник конечно .... прям под коммент....ну сел чел на телефон ну треснул экран .... Полстраны с такими ходят....это не баг это фича.
Скаут
Руслан_Садыков
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin13/02/2021 01:22

99%, что у нас будет на другой частоте.


99% 5ж будет хуавейные станции, откуда лыжи? Если чо 5ж железо делают тока 3 или 4 бренда...нокия из них самая чмошная, Эриксон,Хуавей и ещё кто то в сшп....из всех вот этих вот...Хуавей ближе и дешевле всех...4ж в России почти все на хуавеях и эриксонах. И не факт что 1+1 не угадал с частотами. 5ж это стандарт .. физику никто не отменял, это я про теорию антенн и затухание сигнала. Ну понятно что в каком нить мухосранске 5ж появица лет через 5.
Скаут
cofemachina
больше 3 лет
Helge17/02/2021 22:24

Еще как-то можно взять за этот прайс? Не работает промо


Жди других распродаж
Ученик
Helge
больше 3 лет
Еще как-то можно взять за этот прайс? Не работает промо
default-user-156795
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.