Домашняя страница/Акустический поролон Piramida 30 темный-графит
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Акустический поролон Piramida 30 темный-графит

2 369₽
3 155₽
(25%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
АлександрСамсонов

Подробнее о скидке

Хороший акустический поролон.

Материал: Акустическая пена
Размер, мм: 1950х950
Общая толщина, мм: 50
Толщина основания, мм: 20
Высота пирамиды, мм: 30
Назначение: Поглощение звуковых волн
Вес, кг: 1,5
Плотность материала: 22 кг/м3

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

143 комментария
отсортированы по
default-user-159538
Написать комментарий..
удалено19698223/02/2021 13:00

Согласен батареи из би метала это ужас я когда ремонт делал поставил их и д …Согласен батареи из би метала это ужас я когда ремонт делал поставил их и даже в мыслях не было что они звук так сильно передают, по итогу сейчас слушаю что соседи говорят особенно писки и визги детей их. Ужас теперь ни знаю что делать неужели опять придётся батареи менять а от этих избавляться это же такие затраты и столько трудов . Но мириться с этим нет сил


А вы батареи шумкой перекройте. Дешевле и меньше трудов.
Искатель
удалено196982
больше 3 лет
Твентин_Карантино23/02/2021 12:58

Это не поможет, оно для другого - шоб стены не шумели. Чтобы ты помог сосед …Это не поможет, оно для другого - шоб стены не шумели. Чтобы ты помог соседям, надо всю комнату залепить и явно не 45 мм, а поболее. Забей. Лучше звук тише делай.ЗЫ: звук адски передается по батареям из биметалла и алюминия, вот от них источник звук стоит подальше держать.


Согласен батареи из би метала это ужас я когда ремонт делал поставил их и даже в мыслях не было что они звук так сильно передают, по итогу сейчас слушаю что соседи говорят особенно писки и визги детей их. Ужас теперь ни знаю что делать неужели опять придётся батареи менять а от этих избавляться это же такие затраты и столько трудов . Но мириться с этим нет сил
Искатель
удалено196982
больше 3 лет
АлександрСамсонов23/02/2021 12:55

Ну, перед компьютером смысла вообще немного вешать, ибо звук от колонок буд …Ну, перед компьютером смысла вообще немного вешать, ибо звук от колонок будет идти в противоположную сторону, отражаться от голой стены, создавать эхо, а на обратном пути частично будет поглощен поролоном. Т.е. смысл есть, но крайне незначительный, вы почти не заметите разницы


Спасибо большое за ответ именно это интересовало будут ли эффект если за компьютером ставить . Жаль конечно надеялся что это решит проблемы . Теперь совсем уму не приложу как быть я из за этого постоянно напрягаюсь звук потише ставлю, в итоге получается играю на еле еле звуке так как уважаю соседей и их покой
удалено19698223/02/2021 12:50

Ребят очень срочный вопрос ! Имею комнату в которой только стол компьютерны …Ребят очень срочный вопрос ! Имею комнату в которой только стол компьютерный соотвественно с компом, и гладильная доска в комнате . Все. Ну и шторы ещё есть с ламинатом. Проблема в том что когда играю Или слушаю музыку эхо и всегда кажется что соседей этим напрягаю . Вопрос в чем, если эту прибулду наклеить на стену немного перед компом ну ни знаю примерно два на два метра будет эффект ? Или это надо полностью обклеивать все стены ?



Это не поможет, оно для другого - шоб стены не шумели. Чтобы ты помог соседям, надо всю комнату залепить и явно не 45 мм, а поболее. Забей. Лучше звук тише делай.

ЗЫ: звук адски передается по батареям из биметалла и алюминия, вот от них источник звук стоит подальше держать.
Ну, перед компьютером смысла вообще немного вешать, ибо звук от колонок будет идти в противоположную сторону, отражаться от голой стены, создавать эхо, а на обратном пути частично будет поглощен поролоном. Т.е. смысл есть, но крайне незначительный, вы почти не заметите разницы
Искатель
удалено196982
больше 3 лет
АлександрСамсонов23/02/2021 12:51

Я бы советовал на противоположную сторону и сбоку.


Там доска и кирпич декоративный . Вообще несуразно будет смотреться . Что делать ни знаю даже так меня этот вопрос гложет если честно .
3793685-WuWTA.jpg
удалено19698223/02/2021 12:50

Вот сюда присобачить имею введу [Изображение]


Я бы советовал на противоположную сторону и сбоку.
Искатель
удалено196982
больше 3 лет
Вот сюда присобачить имею введу
3793668-0iDxA.jpg
удалено19698223/02/2021 12:50

Ребят очень срочный вопрос ! Имею комнату в которой только стол компьютерны …Ребят очень срочный вопрос ! Имею комнату в которой только стол компьютерный соотвественно с компом, и гладильная доска в комнате . Все. Ну и шторы ещё есть с ламинатом. Проблема в том что когда играю Или слушаю музыку эхо и всегда кажется что соседей этим напрягаю . Вопрос в чем, если эту прибулду наклеить на стену немного перед компом ну ни знаю примерно два на два метра будет эффект ? Или это надо полностью обклеивать все стены ?


Да, но лучше с противоположной и боковой сторон от источника звука
Искатель
удалено196982
больше 3 лет
Ребят очень срочный вопрос ! Имею комнату в которой только стол компьютерный соотвественно с компом, и гладильная доска в комнате . Все. Ну и шторы ещё есть с ламинатом. Проблема в том что когда играю Или слушаю музыку эхо и всегда кажется что соседей этим напрягаю . Вопрос в чем, если эту прибулду наклеить на стену немного перед компом ну ни знаю примерно два на два метра будет эффект ? Или это надо полностью обклеивать все стены ?
Твентин_Карантино23/02/2021 12:44

Явно имеет.И все равно выглядит дешевле! Смешно.


Да бог с вами, заказывайте откуда вам удобнее и лучше. Я же и не утверждал ни разу, что там дешевле. Знаете, вот пример такой: есть строительные пылесосы colner и karcher. Вроде и желтые оба, и размер одинаковый, и сила втягивания одинаковая на бумаге, цена только разная. Однако есть нюанс
Ученик
rayzer
больше 3 лет
АлександрСамсонов23/02/2021 12:42

А что за бюджетная доставка такая? Которая 10-15 кг за 2500 км отвезет за 1 …А что за бюджетная доставка такая? Которая 10-15 кг за 2500 км отвезет за 1500 рублей?


А вы быстро ориентируетесь в весе поролона. Видимо и вправду никакого отношения не имеете к продавцу на Озон ))

У нас была ТК ПЭК, думаю КИТ (GTD) ещё дешевле был бы ))

3793637.jpg
Ученик
Remote76
больше 3 лет
На автовазе в такой комнате был - там пирамиды высотой 30-50 см из твёрдого поролона на потолке дверях стенах и полах, в центре остров, на который по трапу можно попасть. Ощущение от пребывания - просто жуткое не от вида комнаты, а от давящей тишины
Скаут
Ber_Sek
больше 3 лет
RuslanP23/02/2021 12:41

Расскажи подробнее, какие слои? И как с потолком решил? У меня деревянные л …Расскажи подробнее, какие слои? И как с потолком решил? У меня деревянные лаги и соседи сверху будто по голове ходят...


Сверху проблем нету, так что пока думаю слой ультраакустика кинуть на всякий случай, а так стена будет: термозвукоизол и 2 слоя роквул ультраакустик по 27 мм, ну и ГВЛ скорее всего, Акустик гипс дороже везти будет. И скажем так это эконом вариант изоляции.
Решения для потолка можно глянуть на Ютубе, но там тоже в основном такой пирог будет
rayzer23/02/2021 12:36

Вы так хорошо защищаете этого продавца, какое отношение имеете к селлеру на …Вы так хорошо защищаете этого продавца, какое отношение имеете к селлеру на Озон «Мир поролона»?


Явно имеет.
АлександрСамсонов23/02/2021 12:33

Ну вот я прикинул, сколько будет стоить типа такой же лист: 1000 руб сам ли …Ну вот я прикинул, сколько будет стоить типа такой же лист: 1000 руб сам лист + минимум 772 рубля деловыми линиями ко мне в город за 800 км от Москвы. Получается 1772+. При этом, мне придется геморроиться и нервничать, так как деньги уплачены кому-то в другом городе и не понятно, кому претензии выдвигать в случае чего. Даже если они абсолютно одинаковые, то мне спокойнее будет переплатить 500-600 рублей, но получить какие-то гарантии



И все равно выглядит дешевле! Смешно.
49_wolf23/02/2021 12:41

Фигасе он стоит. Не интересовался, но чет думал что такое добро максимум за …Фигасе он стоит. Не интересовался, но чет думал что такое добро максимум за рубль лист.


Есть и дешевле, но он либо тоньше, либо выглядит так, что в квартире не повесишь, либо сделан не понятно из чего
Скаут
Ber_Sek
больше 3 лет
Гриля23/02/2021 12:41

Раньше мебельную стенку ставили.


Было дело)
rayzer23/02/2021 12:39

А если тебе надо 15 листов поролона? Я Недавно покупал такое количество :)) …А если тебе надо 15 листов поролона? Я Недавно покупал такое количество :))Сам поролон вышел на 12.000 и доставка до Ханты Мансийского автономного Округа 1500р


А что за бюджетная доставка такая? Которая 10-15 кг за 2500 км отвезет за 1500 рублей?
Скаут
Гриля
больше 3 лет
Ber_Sek23/02/2021 12:38

Спасибо, сегодня этим и занимался🤭[Изображение]


Раньше мебельную стенку ставили.
Местный
RuslanP
больше 3 лет
Ber_Sek23/02/2021 12:38

Спасибо, сегодня этим и занимался🤭[Изображение]


Расскажи подробнее, какие слои? И как с потолком решил? У меня деревянные лаги и соседи сверху будто по голове ходят...
Скаут
49_wolf
больше 3 лет
Фигасе он стоит. Не интересовался, но чет думал что такое добро максимум за рубль лист.
Ученик
rayzer
больше 3 лет
АлександрСамсонов23/02/2021 12:33

Ну вот я прикинул, сколько будет стоить типа такой же лист: 1000 руб сам ли …Ну вот я прикинул, сколько будет стоить типа такой же лист: 1000 руб сам лист + минимум 772 рубля деловыми линиями ко мне в город за 800 км от Москвы. Получается 1772+. При этом, мне придется геморроиться и нервничать, так как деньги уплачены кому-то в другом городе и не понятно, кому претензии выдвигать в случае чего. Даже если они абсолютно одинаковые, то мне спокойнее будет переплатить 500-600 рублей, но получить какие-то гарантии


А если тебе надо 15 листов поролона? Я Недавно покупал такое количество :))

Сам поролон вышел на 12.000 и доставка до Ханты Мансийского автономного Округа 1500р
rayzer23/02/2021 12:36

Вы так хорошо защищаете этого продавца, какое отношение имеете к селлеру на …Вы так хорошо защищаете этого продавца, какое отношение имеете к селлеру на Озон «Мир поролона»?


Я согласен, что для СПб и Москвы, есть варианты выгоднее. Но для остального населения страны, на мой вкус, отличный вариант приобрести хороший поролон.
Скаут
Ber_Sek
больше 3 лет
Клэймэн23/02/2021 12:34

От шума соседей делаешь каркас из профилей как можно глубже, внутрь пихаешь …От шума соседей делаешь каркас из профилей как можно глубже, внутрь пихаешь мин вату или хотябы какой нибудь антишум тряпичный, и закрываешь гипсокартоном, а стыки с полом штукатуркой закрываешь. С потолком так же


Спасибо, сегодня этим и занимался🤭
rayzer23/02/2021 12:36

Вы так хорошо защищаете этого продавца, какое отношение имеете к селлеру на …Вы так хорошо защищаете этого продавца, какое отношение имеете к селлеру на Озон «Мир поролона»?


Никакого. Просто у меня обостренное чувство справедливости и я не люблю необоснованную критику
Ученик
rayzer
больше 3 лет
АлександрСамсонов23/02/2021 12:21

Как хорошо вы разбираетесь в акустическом поролоне, чтобы утверждать, что ц …Как хорошо вы разбираетесь в акустическом поролоне, чтобы утверждать, что цена раздута? По каким признакам вы это выяснили?


Вы так хорошо защищаете этого продавца, какое отношение имеете к селлеру на Озон «Мир поролона»?
Скаут
Клэймэн
больше 3 лет
Ber_Sek23/02/2021 11:52

А от шума соседей избавит?


От шума соседей делаешь каркас из профилей как можно глубже, внутрь пихаешь мин вату или хотябы какой нибудь антишум тряпичный, и закрываешь гипсокартоном, а стыки с полом штукатуркой закрываешь. С потолком так же
Твентин_Карантино23/02/2021 12:23

Высота 55 мм. Цена 1к, а не 2,3к. Открой вк и глянь, чем они занимаются и к …Высота 55 мм. Цена 1к, а не 2,3к. Открой вк и глянь, чем они занимаются и кому строят студии. Тут народ совсем не в теме.


Ну вот я прикинул, сколько будет стоить типа такой же лист: 1000 руб сам лист + минимум 772 рубля деловыми линиями ко мне в город за 800 км от Москвы. Получается 1772+. При этом, мне придется геморроиться и нервничать, так как деньги уплачены кому-то в другом городе и не понятно, кому претензии выдвигать в случае чего. Даже если они абсолютно одинаковые, то мне спокойнее будет переплатить 500-600 рублей, но получить какие-то гарантии
Скаут
Клэймэн
больше 3 лет
Ber_Sek23/02/2021 11:52

А от шума соседей избавит?


Если соседям повесишь то немного
Скаут
Клэймэн
больше 3 лет
DmMoscow23/02/2021 11:51

Для звукозаписи/кинотеатра - делоНо в интерьере же просто пылесборником буд …Для звукозаписи/кинотеатра - делоНо в интерьере же просто пылесборником будет. Или ее мыть как-то можно?


Пылесосить
default-user-159538
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.