Домашняя страница/Задать вопрос/Право потребителя: требование устранить недостатка устройства (ремонт)
Опубликовано больше 3 лет назад

Право потребителя: требование устранить недостатка устройства (ремонт)

Поделился(-ась)
Riman

Подробнее о скидке

Привет! Прошу помочь в правовом поле.
Имеется смартфон Samsung A505, РСТ, покупался в ТМолл. Куплен 14 мес назад гарантия истекла, срок службы установлен в 3 года. Использовался в чехле и со стеклом, визуально в идеальном состоянии. При авторизации в Сбербанк Онлайн вылетел в циклическую перезагрузку. В АСЦ прошили - не помогло, приговорили к замене матплаты. Производитель по телефону отказался исправлять существенный недостаток, хотя в гарантийном талоне написано его обязательство устранить существенные недостатки.
Подскажите какие правовые нормы применять? Сам сервисмен подсказал, что можно требовать гарантийного ремонта на 2й год (после истечения гарантийного срока) согласно какому-то пункту ГК РФ.
Подскажите, где сделать экспертизу в Казани?
Категории :
9 комментариев
отсортированы по
default-user-159632
Написать комментарий..
Скаут
Riman
больше 3 лет
ИТОГО:
Нормативная база:
1.ЗоЗПП РФ. Статья 19: п.5, п.6 (она же ссылается и на статью 18).
2.ГК РФ. Статья 477 п.5
Обратился к производителю по указанным основаниям с требованием устранить недостатки товара. Представитель предложил провести диагностику в АСЦ (проверяли, что не попадала влага, нет деформации и т.п. по вине владельца), затем отремонтировали безвозмездно (поменяли всю основную плату целиком с рамкой).
Как замечание: можно и даже нужно делать экспертизу в случае, если уверены, что не сами испортили аппарат. Далее счет предъявлять продавцу или производителю.
Скаут
Riman
больше 3 лет
Kukusik.24/02/2021 21:11

Вот зачем хлам покупать потом бегать АСЦ


Вот зачем писать не по существу отсебятину?! Любая техника может выйти из строя, в т.ч. и дорогая. 2-3г гарантии мне более по душе чем 1 при сегодняшнем техпроцессе.
P.S. после убедительных доводов производитель выделил менеджера и деликатно занимается нашим вопросом.
Скаут
Kukusik.
больше 3 лет
Вот зачем хлам покупать потом бегать АСЦ
Скаут
Андрей_777
больше 3 лет
Riman23/02/2021 19:48

Уже послегарантийный. Мне намекнули, мол написать в обратную связь самсунга …Уже послегарантийный. Мне намекнули, мол написать в обратную связь самсунга про ремонт на 2й год, сославшись на ГК РФ; те должны отправить в АСЦ проверить и там уже отремонтируют за свой счет. Но формулировку нужно правильную.Да, если пошлют, то придется делать экспертизу... попутно прошу читателей подсказать где можно сделать экспертизу в Казани.

В соответствии с этим законом можно предъявить требования о гарантийном ремонте в течении 2 лет. Если докажете, что брак заводской. Откройте закон, почитайте.
Скаут
Riman
больше 3 лет
Андрей_77723/02/2021 19:46

Пиши на оф почту Самсунга письмо с таким текстом. Могут сразу починить, мог …Пиши на оф почту Самсунга письмо с таким текстом. Могут сразу починить, могут послать заводской брак доказывать.


Уже послегарантийный. Мне намекнули, мол написать в обратную связь самсунга про ремонт на 2й год, сославшись на ГК РФ; те должны отправить в АСЦ проверить и там уже отремонтируют за свой счет. Но формулировку нужно правильную.
Да, если пошлют, то придется делать экспертизу... попутно прошу читателей подсказать где можно сделать экспертизу в Казани.
Скаут
Андрей_777
больше 3 лет
Пиши на оф почту Самсунга письмо с таким текстом. Могут сразу починить, могут послать заводской брак доказывать.
Скаут
Андрей_777
больше 3 лет
Прошу вас провести гарантийный ремонт моего смартфона Samsung Недостатки которого были выявлены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет в соответствии с п. 5 ст. 19 Закона РФ «О Защите прав потребителей». Считаю, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Скаут
Riman
больше 3 лет
20BigCityLife9823/02/2021 19:30

гарантийный ремонт на 2й год это вам к эпл, про самсунг ничего подобного не …гарантийный ремонт на 2й год это вам к эпл, про самсунг ничего подобного не слышал.


Дело не в эппл или самсунг, так с любым товаром. Если можно доказать, что дефект изделия возник до момента продажи; если неисправность появилась по причинам, действовавшим до получения товара потребителем. Я так понял устранять существенный недостаток производитель обязан в течение срока эксплуатации, но вот экспертиза уже становится бременем покупателя.
Ученик
20BigCityLife98
больше 3 лет
гарантийный ремонт на 2й год это вам к эпл, про самсунг ничего подобного не слышал.
default-user-159632
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.