Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
У китайцев тоже видимо оптимизация, диспетчера сократили).
Тут продавцу надо решать : либо на сообщения отаечать , либо работой отправкой товара заниматся.
Ну да, есть такое.
Да то, что с задержкой бывает отправка, это не особо проблематично, другое дело, раньше при задержке я всегда напишу им сообщение, и через пару дней они всегда отвечали, типа извини друг, сейчас товара нет, через несколько дней отправим не переживай, ну и как-то спокойнее было)))) А сейчас молчат, как рыба.
Хз, хз заказывал 08.02.21 четыре аппарата, три уже получил!
Ми глобал скурвился, подтверждаю, на сообщения перестал отвечать, заказы долго отправляет, заказ от 16 января получил только вчера. Отправлял месяц
Раз на раз не приходится, у Global заказывал раньше, хоть и не так часто, но всё было пучком,отвечал и шутками перекидывались, мадама какая-то отвечала,предпоследний раз заказал и так же попал, почти месяц отправлял, полный игнор, пришлось уже, через поддержку с ним связаться, чтобы прочитал писульку. 8.02.нормальная была у Global скидка на росоХЗ, как раз под новый 🇨🇳год, так снова у него заказал,18.02.после праздника уже отправил....дня, через два-три, должна трекнуться на таможке...
Проблема в том, что например в этот раз я истратил жирный купон, ну сам конечно виноват, нужно было смотреть название магазина. Есть ещё один магазин Top me, тоже НИКОГДА не отвечает на сообщения, но товар отправляет всегда, правда часто не того цвета и в последний день защиты ))))
За два месяца, уже столько акций прошло по распродажам, проблема то в чём, отменить заказ да у другого заказать, возврат до семи дней само больше было, для этого связывался с поддержкой, чтобы проду отписали, что заказ закрыт, чтобы подтвердил, так быстрей доходит до прода и не надо ждать три дня,можно и в не оплату скинуть товар от другого прода, подождать возраст и оплатить...
Продавец, как продавец мог бы хоть раз ответить, чтоб люди в панику не впадали.Проходит не три часа, а два месяца, когда уже и телефон нахрен не нужен и проходит защита покупателя, то алиэкспресс возвращает деньги. Оценка у магазина тоже так себе, 86% что ли положительных отзывов, и это потому что нельзя оставить отрицательный отзыв, если товар не отправлен. Ну я никого не призываю не покупать в этом магазине, просто имею плохой опыт с этим магазином и сам никогда там больше не закажу!
Случайный риск, тоже благородное дело... продавец, как продавец, не у каждого брендованного магазина высшая оценка стоит, за данный товар,не один и не два отзыва... как начитаешься в вопросах и ответах, как мамкины бизнесмены панику наводят:"прошло три часа, с момента заказа, продавец не отправил ещё заказ, не отвечает на мои дебильные вопросы", да прод никому и не обязан отвечать...
Я случайно рискнул! Сначала оплатил, потом увидел, что за продавец, дело в том, что я три раза заказывал у этого мудака, из трёх заказов пришёл только один, остальные он не отправил. На сообщения он не отвечает категорически. Вчера отменил заказ. Продавец отмену подтвердил сразу, жду деньги назад.
Ахах. До 12 он захотел. Мне другой продавец с нормальным рейтингом неделю отправлял и это ещё до праздников было. Смысл вообще оплачивать было?
И кстати, спросить и просить, два разных слова, делай упор на русский язык в школе, а то так и останешься безграмотной бестолочью😁
Наконец-то он решился, алиллуя! На следующий ответ тебе недели хватит? Или лучше две? Будем ждать, Форест
Ну ничего, не переживайте, когда-нибудь вылечитесь.
Вы видимо сами только оттуда. И как, помогло? Или по всей видимости не очень?
Извините босс, у вас забыли спросить
Realme 6 8/128 gb на тмолле за 15 бавает часто
Какой класс? Если 1-2, то лучше походить с кнопочной звонилкой. И нервы и телефон будут целее.