Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Диска нет, трек номер есть, заказ отменён, возврата денег нет.
Написал в Тинькоф (оплата), написал на Яндекс Маркет отзыв, жду, что будет дальше ))
Да с любого. Главное номер заказа указывать.
А отзыв писать с акка основного?
Просто заказывал не с основного
Да фиг с ними, все равно бонусы халявные горят )
Так надо им звонить и умело диалог вывести на промик
как-то маловато за почти полтора года "страданий" без любимой лапшерезки с исходной скидкой 6К
Можете спокойно просить промик на 1к, работает как оплата 100% стоимости
Взвинтить*
У меня пришло даже на 2 дня раньше срока.
В итоге поддержка магазина ВКонтакте заказ отменила
Эта проблема с доставкой скорее всего называется "взвиньтить цены до почти нулевых продаж, сократить логистику, а потом вбросить несколько жирных акций одновременно"
Ну ради 100р тогда можно потерпеть ))
Просто диск стоит 4490, а на него теперь скидка + бонусы = итого 1000р он мне вышел ))
Да я впервые заказал с доставкой)
Знал бы что так выйдет - купил бы в магазине, просто именно этот диск не показывает наличие в магазинах. А по факту он был на витрине в наличии)
при оформлении в приложении было указано доставка через 4 дня)
да там "знаменитое пресс-папье" от кенвуда, железяка для приготовления лапши, которую распродавали по 100р, вместо 6тр., так что можно и понаблюдать )
Смешно недорогой заказ был?
Да блин просто пока они будут думы свои думать, и бонусы сгорят и скидка на диск закончится ))
ну мне не надо было. просто было интересно, может они в переходе календарных лет отслеживают "висяки", как показала практика - нет ) уже и переход и в 2020, и год с момента заказа, и в 2021 прошёл ) я про него даже забыл, вспомнил на днях опять, когда новый заказ оформлял. оператор в чате не разбираясь в дате "любезно" отправил меня обратно в лк следить за заказом, создал обращение - тишина пятые сутки (при заявленной реакции в 24 часа при создании обращения онлайн и уже 48 часов при уведомлении в почту, что обращение зарегистрировано), наблюдаю дальше )
я бы уже давно промокод выпросил и отменил заказ
да ничем пока, у меня "спортивный" интерес ) бот в чате бодро сообщает, что заказ будет доставлен вовремя, 1 ноября 2019 года
И чем решилось?) Ожиданием?
у меня такой есть