Домашняя страница/[Nintendo Switch] The Witcher 3: Wild Hunt / Complete Edition за 2699р.
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

[Nintendo Switch] The Witcher 3: Wild Hunt / Complete Edition за 2699р.

1 438₽
2 398₽
(40%)
Бесплатная доставка
Nintendo eShop
Поделился(-ась)
удалено329819

Подробнее о скидке

Цена за полное издание упала до уровня фул прайса других платформ – 2699р. вместо прежних 3149р. по акции.

The Witcher 3: Wild Hunt 1 438р.
The Witcher 3: Wild Hunt Complete Edition 2699р.

«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.

159821.jpg
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ
Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.

  • Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
  • Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
  • На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

74 комментария
отсортированы по
default-user-159821
Написать комментарий..
Ученик
mike-wazowski
больше 3 лет
Kabbyr11/03/2021 20:43

Ну так если идеально продается за такую цену,зачем дешевле ставить,не выгод …Ну так если идеально продается за такую цену,зачем дешевле ставить,не выгодно же


Это все домыслы, т.к. реальных данных по продажам нет. Банальный пример - это когда производитель не разрешает завышать, либо занижать стоимость товара, даже если товар будет по себестоимости 10 рублей, его будут продавать от 80 до 100, т.к. у конкурентов аналогичный диапазон.
Ученик
Kabbyr
больше 3 лет
mike-wazowski03/03/2021 13:54

Полтора года, не маленький срок. Зельда ещё раньше, но цены на нее только п …Полтора года, не маленький срок. Зельда ещё раньше, но цены на нее только повышают.


Ну так если идеально продается за такую цену,зачем дешевле ставить,не выгодно же
Ученик
mendelskyu_ilya
больше 3 лет
Закрывай
Ученик
Zloy
больше 3 лет
Vemeri25/02/2021 13:20

Зачем тебе хбох, если есть норм ПК? А с остальным согласен


умом-то понимаю, но хочется консоль под телек помощнее нежели Нинка, чтобы тот-же МК 11 с друзьями гонять. Он есть на Нинке, но на 4К телике чуток больно, хот и терпимо.
Ученик
mike-wazowski
больше 3 лет
Kabbyr03/03/2021 09:38

Чувак, в стиме ведьмак давно вышел,его уже купили все кому надо и теперь ни …Чувак, в стиме ведьмак давно вышел,его уже купили все кому надо и теперь никто не берет,отттого такая цена. На свиче он вышел сравнительно недавно,оттого хорошо продается. Когда всем надоест, тоже будут большие скидки,ведь разрабам надо же будет как-то выдоить до конца.


Полтора года, не маленький срок. Зельда ещё раньше, но цены на нее только повышают.
Ученик
Kabbyr
больше 3 лет
Fraj24/02/2021 18:37

С такими ценами на игры свитч должна бесплатно раздаваться. Я за, кажется, …С такими ценами на игры свитч должна бесплатно раздаваться. Я за, кажется, 320р купил со всеми допами в стим


Чувак, в стиме ведьмак давно вышел,его уже купили все кому надо и теперь никто не берет,отттого такая цена. На свиче он вышел сравнительно недавно,оттого хорошо продается. Когда всем надоест, тоже будут большие скидки,ведь разрабам надо же будет как-то выдоить до конца.
Ученик
Fdutch
больше 3 лет
удалено28864524/02/2021 19:12

А как ты скажешь про тех у которых есть Xbox, Sony, ПК и нинтендо?Я вообще …А как ты скажешь про тех у которых есть Xbox, Sony, ПК и нинтендо?Я вообще не говорю что Нинтенда это лучшая консоль. Но явно в моей жизни она заняла свою нишу.Это не планшет с джойстиком, это не телефон с чехлом.Взять игру RDR2 с неплохой графикой сюжетом например и взять ссаного Марио Картинг с графикой вырви глаз, в марио прикольней гоонять, время убивать.Когда я прихожу домой уставший и есть время поиграть, то беру нинку. Ну бывает на ПК танкану.Нинку охото брать в руки, на ps и компе, часто бывает что приходится заставлять себя играть


Вот прям пересказал мою историю
Ученик
Fdutch
больше 3 лет
удалено28864524/02/2021 18:35

Хорошо что у меня есть прошитая версия приставки


Я на xbox играю бесплатно) Но не удержался и тут купил
Ученик
mike-wazowski
больше 3 лет
Buji_Muji26/02/2021 04:59

В принципе кроме Ведьмака 3 и еще пары игр, на свитч мультиплатформа стоит …В принципе кроме Ведьмака 3 и еще пары игр, на свитч мультиплатформа стоит также примерно как на пс4, хбох. В стиме - региональные цены, не забывайте. Просто не помню чтобы на пс4 кто-то жаловался, когда выходит новая игра в два раз дороже чем в стиме, но на сыче постоянно такие высеры вижу, хотя бы в портативе можно играть, плойку же вообще не вижу смысла покупать в России, с нашим стимом.


Какое-то странное сравнение. На нинке эксклюзивы редко когда стоят дёшево. За последний год, я не помню, что бы зельду к примеру пробовали в районе тысячи рублей и так со многими играми. Я как-то проводил сравнение, платформенных игр, в 9 из 10 случаев на ps4 игры дешевле чем на нинке. Опять-таки не надо забывать, что для портатива масса ограничений есть из-за чего консоль подключенная к ТВ с тем же Д3 это далеко не то, как игра на PS/Xbox.

Если сравнивать цены со стимом, то да, там дешевле, но смысл PS не только в ленивом гейминге, но и экзах, которые у них зачастую топовые.
Наблюдатель
Buji_Muji
больше 3 лет
В принципе кроме Ведьмака 3 и еще пары игр, на свитч мультиплатформа стоит также примерно как на пс4, хбох. В стиме - региональные цены, не забывайте. Просто не помню чтобы на пс4 кто-то жаловался, когда выходит новая игра в два раз дороже чем в стиме, но на сыче постоянно такие высеры вижу, хотя бы в портативе можно играть, плойку же вообще не вижу смысла покупать в России, с нашим стимом.
Кумир
Vemeri
больше 3 лет
mike-wazowski25/02/2021 19:09

Те, кто уже купил ведьмака на нинку, игра работает стабильно? Есть просадки …Те, кто уже купил ведьмака на нинку, игра работает стабильно? Есть просадки fps?


Просадок нет совсем
Ученик
mike-wazowski
больше 3 лет
Те, кто уже купил ведьмака на нинку, игра работает стабильно? Есть просадки fps?
Скаут
Serf_100
больше 3 лет
Дмитрий_Кочкин24/02/2021 21:19

Скорее у тебя слишком романтизированное отношение к компьютерам. Я 15 лет и …Скорее у тебя слишком романтизированное отношение к компьютерам. Я 15 лет играл только на ПК. Еще со времен Спектрума. И всегда дома у нас были компьютеры, и сейчас у каждого члена семьи есть свой личный десктоп или ноутбук. Но работать по 10-15 часов за компом, а потом еще играть на нём, это уже перебор. Хочется просто элементарно сменить тактильные ощущения и всю инфраструктуру, чтобы отделить работу от развлечений. К тому же покупая игры по 3000 рублей, ощущаешь что ты её заработал, можно сказать награждаешь себя за хорошую работу, получая от этого удовольствие. Ну и при этом, ты несколько раз подумаешь, прежде чем купить, действительно ли ты хочешь и будешь в неё играть. А ценность игр в стиме стремиться к нулю. Не в плане материальная ценность, а именно радость от покупки, удовлетворение от владения игрой, да и вообще желания её приобрести. Так что это совершенно другая культура и эстетика, где не пиксели и графика решают, а именно развлекательная ценность продукта. Начинаешь к играм относиться как к искусству, осознавая как творчески авторы подошли к созданию своего продукта и сколько труда вложили, а не просто как потребитель который купил пачку игр и никогда не запустил ни одну из них.


Похожие ощущения. Уже много лет не играю на ПК, а использую его только для работы.
При этом из игровых платформ в доме только.. ПК.🤷))
Вопрос решился очень просто. Два кабеля hdmi.) Один ведёт к монитору за стол для работы, второй на большой ТВ для игр с геймпадом. Идеальная получается консоль.))
Игры любых поколений. Огромная библиотека Стим в удобной оболочке. Ведьмак 3 за 300р. на распродаже. Да и в целом адекватные цены на игры.

Мобильный гейминг практически не использую, ибо негде. В метро не езжу.) Но при желании можно накачать кучу хороших игр на андроид смартфон.

Единственное, чего не хватает в этом идеальном мире - сониных эксклюзивов.
Поэтому два раза в четвертом поколении покупал слимку. Но быстро продавал, ибо она практически не использовалась после прохождения определенного набора игр. Держать как основную платформу и покупать игры по 5-7 тыс не могу себе позволить. Т.е. могу финансово, но не могу позволить умом. Есть масса вещей, куда эти деньги вложить важнее. Квартиры и образование для детей, например.

И не очень понятна ваша логика про нулевую ценность игр в Стиме из-за их невысокой стоимости.
Ведьмак что на Нинтендо, что на ПК вроде бы абсолютно одинаковый, кроме графики.
Радость от покупки в 10 раз дороже одинаковых цифровых копий одной игры? Вы переплатили, но игра то осталась той же.))
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
Александр_Нечаев24/02/2021 19:32

Тоже в прошитую, сейчас ведьмака проходу, уже напиратил более чем на 200к …Тоже в прошитую, сейчас ведьмака проходу, уже напиратил более чем на 200к игр


За тобой выехал путин с яровой.
Скаут
Савл
больше 3 лет
в стим фул версия 300р стоила. я плакал
Кумир
Vemeri
больше 3 лет
Zloy25/02/2021 13:00

Бесповоротно не понимаю эти холивары. "Твоя платформа гумно!", "на моей деш …Бесповоротно не понимаю эти холивары. "Твоя платформа гумно!", "на моей дешевле играть", "Моя портативна", "На моей есть эксклюзивы"... У меня средней комп на I7 (предпоследнее поколение) с 2060 (эх, жаль не взять поинтереснее видяху) и Нинка. Что-то играю на ПеКарне, что-то на Нинке. У обоих платформ свои + и -, и большинство аргументов, несомненно, верны. В то же время, они РАЗНЫЕ (я про платформы) и каждый делает свой выбор, что ему важнее!!! А поливать гумном оппонента, пытаясь доказать, что именно твоя платформа лучше - бред высшей степени. Просто выдохните и получайте наслаждение от своего гейминга. Я вон вообще подумываю приобрести еще и OneS. Просто никогда не играл на приставке мелко-мягких, но пока не судьба, тупо нет в продаже


Зачем тебе хбох, если есть норм ПК? А с остальным согласен
Ученик
Zloy
больше 3 лет
и, кстати, ведьмак есть на обоих платформах (у меня), и оба купил за кровные, а не спи...ратил
Ученик
Zloy
больше 3 лет
Бесповоротно не понимаю эти холивары. "Твоя платформа гумно!", "на моей дешевле играть", "Моя портативна", "На моей есть эксклюзивы"... У меня средней комп на I7 (предпоследнее поколение) с 2060 (эх, жаль не взять поинтереснее видяху) и Нинка. Что-то играю на ПеКарне, что-то на Нинке. У обоих платформ свои + и -, и большинство аргументов, несомненно, верны. В то же время, они РАЗНЫЕ (я про платформы) и каждый делает свой выбор, что ему важнее!!! А поливать гумном оппонента, пытаясь доказать, что именно твоя платформа лучше - бред высшей степени. Просто выдохните и получайте наслаждение от своего гейминга.
Я вон вообще подумываю приобрести еще и OneS. Просто никогда не играл на приставке мелко-мягких, но пока не судьба, тупо нет в продаже
Скаут
andrew11
больше 3 лет
Дмитрий_Кочкин24/02/2021 21:19

Скорее у тебя слишком романтизированное отношение к компьютерам. Я 15 лет и …Скорее у тебя слишком романтизированное отношение к компьютерам. Я 15 лет играл только на ПК. Еще со времен Спектрума. И всегда дома у нас были компьютеры, и сейчас у каждого члена семьи есть свой личный десктоп или ноутбук. Но работать по 10-15 часов за компом, а потом еще играть на нём, это уже перебор. Хочется просто элементарно сменить тактильные ощущения и всю инфраструктуру, чтобы отделить работу от развлечений. К тому же покупая игры по 3000 рублей, ощущаешь что ты её заработал, можно сказать награждаешь себя за хорошую работу, получая от этого удовольствие. Ну и при этом, ты несколько раз подумаешь, прежде чем купить, действительно ли ты хочешь и будешь в неё играть. А ценность игр в стиме стремиться к нулю. Не в плане материальная ценность, а именно радость от покупки, удовлетворение от владения игрой, да и вообще желания её приобрести. Так что это совершенно другая культура и эстетика, где не пиксели и графика решают, а именно развлекательная ценность продукта. Начинаешь к играм относиться как к искусству, осознавая как творчески авторы подошли к созданию своего продукта и сколько труда вложили, а не просто как потребитель который купил пачку игр и никогда не запустил ни одну из них.


Глупоть , особенно про удовольствие . Знаешь почему игры раньше развлекали больше ? потому что дофамина больше вырабатывалось . Это было в новинку , как у наркомана . У тебя стаж 15 лет , тебя чтобы завести сейчас я хз какой трипл A ппроект надо , ты играешь уже из за привычки .
Кумир
Vemeri
больше 3 лет
Ficus25/02/2021 10:35

[Изображение] Над графоном на свище уже посмеялись, или я первым буду?)


Опоздал к сожалению
Ученик
Ficus
больше 3 лет
3804129-e1OBX.jpgНад графоном на свище уже посмеялись, или я первым буду?)
Скаут
Fraj
больше 3 лет
Дмитрий_Кочкин24/02/2021 21:19

Скорее у тебя слишком романтизированное отношение к компьютерам. Я 15 лет и …Скорее у тебя слишком романтизированное отношение к компьютерам. Я 15 лет играл только на ПК. Еще со времен Спектрума. И всегда дома у нас были компьютеры, и сейчас у каждого члена семьи есть свой личный десктоп или ноутбук. Но работать по 10-15 часов за компом, а потом еще играть на нём, это уже перебор. Хочется просто элементарно сменить тактильные ощущения и всю инфраструктуру, чтобы отделить работу от развлечений. К тому же покупая игры по 3000 рублей, ощущаешь что ты её заработал, можно сказать награждаешь себя за хорошую работу, получая от этого удовольствие. Ну и при этом, ты несколько раз подумаешь, прежде чем купить, действительно ли ты хочешь и будешь в неё играть. А ценность игр в стиме стремиться к нулю. Не в плане материальная ценность, а именно радость от покупки, удовлетворение от владения игрой, да и вообще желания её приобрести. Так что это совершенно другая культура и эстетика, где не пиксели и графика решают, а именно развлекательная ценность продукта. Начинаешь к играм относиться как к искусству, осознавая как творчески авторы подошли к созданию своего продукта и сколько труда вложили, а не просто как потребитель который купил пачку игр и никогда не запустил ни одну из них.


Забагованное искусство? Взять тот же киберпанк
Ученик
удалено288645
больше 3 лет
Дмитрий_Кочкин24/02/2021 21:19

Скорее у тебя слишком романтизированное отношение к компьютерам. Я 15 лет и …Скорее у тебя слишком романтизированное отношение к компьютерам. Я 15 лет играл только на ПК. Еще со времен Спектрума. И всегда дома у нас были компьютеры, и сейчас у каждого члена семьи есть свой личный десктоп или ноутбук. Но работать по 10-15 часов за компом, а потом еще играть на нём, это уже перебор. Хочется просто элементарно сменить тактильные ощущения и всю инфраструктуру, чтобы отделить работу от развлечений. К тому же покупая игры по 3000 рублей, ощущаешь что ты её заработал, можно сказать награждаешь себя за хорошую работу, получая от этого удовольствие. Ну и при этом, ты несколько раз подумаешь, прежде чем купить, действительно ли ты хочешь и будешь в неё играть. А ценность игр в стиме стремиться к нулю. Не в плане материальная ценность, а именно радость от покупки, удовлетворение от владения игрой, да и вообще желания её приобрести. Так что это совершенно другая культура и эстетика, где не пиксели и графика решают, а именно развлекательная ценность продукта. Начинаешь к играм относиться как к искусству, осознавая как творчески авторы подошли к созданию своего продукта и сколько труда вложили, а не просто как потребитель который купил пачку игр и никогда не запустил ни одну из них.


Ты умеешь выражать мысли, я не умею так
Ученик
Дмитрий_Кочкин
больше 3 лет
Fraj24/02/2021 20:21

Ты очень узко смотришь на работу, некоторые делают заказы и играют, некотор …Ты очень узко смотришь на работу, некоторые делают заказы и играют, некоторые работают вахтами и много других


Скорее у тебя слишком романтизированное отношение к компьютерам. Я 15 лет играл только на ПК. Еще со времен Спектрума. И всегда дома у нас были компьютеры, и сейчас у каждого члена семьи есть свой личный десктоп или ноутбук. Но работать по 10-15 часов за компом, а потом еще играть на нём, это уже перебор. Хочется просто элементарно сменить тактильные ощущения и всю инфраструктуру, чтобы отделить работу от развлечений. К тому же покупая игры по 3000 рублей, ощущаешь что ты её заработал, можно сказать награждаешь себя за хорошую работу, получая от этого удовольствие. Ну и при этом, ты несколько раз подумаешь, прежде чем купить, действительно ли ты хочешь и будешь в неё играть. А ценность игр в стиме стремиться к нулю. Не в плане материальная ценность, а именно радость от покупки, удовлетворение от владения игрой, да и вообще желания её приобрести. Так что это совершенно другая культура и эстетика, где не пиксели и графика решают, а именно развлекательная ценность продукта. Начинаешь к играм относиться как к искусству, осознавая как творчески авторы подошли к созданию своего продукта и сколько труда вложили, а не просто как потребитель который купил пачку игр и никогда не запустил ни одну из них.
Ученик
удалено288645
больше 3 лет
Quietline24/02/2021 20:59

Так если купить дешево ту же плойку 4, то и продать можно будет дороже, тут …Так если купить дешево ту же плойку 4, то и продать можно будет дороже, тут немного не понял вашего высказывания. Да и про цены ритейла/вторички не понял, это с каких пор цена на вторичке Нинтендо больше ПС или Иксбокса? Или она дороже своего же ритейла?(confused) А если говорить про нынешние реалии, то можно увидеть, что как раз таки на вторичке сейчас ПС5 только и купить, да и по завышенной цене(многие на этом зарабатывают).


Я про новый товар с магазина и продажу б/у на авито
Ученик
Quietline
больше 3 лет
удалено28864524/02/2021 19:24

Так самое смешное что он в руках его не держал, а пишет такое.Я свитч проши …Так самое смешное что он в руках его не держал, а пишет такое.Я свитч прошивайку взял по очень хорошей цене, б/у за 13К + 2 игры в отличном состоянии. Я её если выложу за 16 без игр, у меня ее заберут в этот же вечер.С консолями типа X и PS так не прокатит)Просто нинтендо стоит дешевле изначально чем PS или XBOX в магазине, а на вторичке продается дороже и быстрее. Я не про X и PRO, а про S и Slim.


Так если купить дешево ту же плойку 4, то и продать можно будет дороже, тут немного не понял вашего высказывания. Да и про цены ритейла/вторички не понял, это с каких пор цена на вторичке Нинтендо больше ПС или Иксбокса? Или она дороже своего же ритейла?(confused)

А если говорить про нынешние реалии, то можно увидеть, что как раз таки на вторичке сейчас ПС5 только и купить, да и по завышенной цене(многие на этом зарабатывают).
Кумир
Vemeri
больше 3 лет
Дмитрий_Ставицкий24/02/2021 20:36

Интересно есть шанс что на карик цену снизят после скидки в цифре? или это …Интересно есть шанс что на карик цену снизят после скидки в цифре? или это уже от ритейла зависит?


На сколько знаю ценами в ешоп и на кариках рулят совершенно разные подразделения
Новичок
Макс_Старк
больше 3 лет
Только не "заместо", а ВМЕСТО
Скаут
andrew11
больше 3 лет
удалено21018724/02/2021 18:44

Бесплатно, это когда ты геймпасс купил?) Ты вообще в курсе значения слов «б …Бесплатно, это когда ты геймпасс купил?) Ты вообще в курсе значения слов «бесплатно» и «купил»?)


А для торрента надо компьютер покупать , дальше умничать будем ?
Интересно есть шанс что на карик цену снизят после скидки в цифре? или это уже от ритейла зависит?
default-user-159821
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.