Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/WB привез ТВ с разбитым экраном и теперь отправляет меня в сервисный центр
Опубликовано больше 3 лет назад

WB привез ТВ с разбитым экраном и теперь отправляет меня в сервисный центр

Поделился(-ась)
sazy2000

Подробнее о скидке

Приобрел на Wildberris ТВ Hisense 43AE7400F.Курьер при доставке сказал что при нем осматривать ТВ не надо .А если что не так , обращаться на сайт. Оказалось , что примерно 1/8 часть экрана тупо разбита. Я сразу оформил обращение с фотографиями, всё как положено. Отвечали долго. Написали по итогу, что я должен обратиться в Сервисный Центр. Вопрос: куда мне на самом деле необходимо обратиться? Заранее спасибо за ответы!)
P.S. Да , я неоднократно читал что их служба поддержи- дно днищенское, но не настолько же!!
51 комментарий
отсортированы по
default-user-160236
Написать комментарий..
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
Мое мнение (выкристаллизованное через чтение веток на Пепере и других форумов)
1. В Валдберизе получать ТОЛЬКО в их "гнездах" благо их прорва.
2. В гнезде начинать сразу снимать - вскрытие (вскрывать должен выдающий / вы же снимаете? ;)/)
3. Там же проверять. Холодно не холодно - неважно. Если девайс не пашет там и начинать скандал с видео.
С ними только так.

История с привозом курьером битого ТВ была с моими знакомыми.
Привезли спецом ночью в три часа.
Утром распаковали - битый.
Скандалили и ругались с компанией (продавец сетевой) год!
Писали везде, . хайпили в соцсетях бились бились - поменяли им телек (на другой тоже с типа как с витрины но хоть не битый)
Убили тонну времени и вагон сил.

Проверять.
Снимать на видео проверку!
Никогда это дело не замыливать.

На пепере писали, как люди в валберизе получали наушники эппл "пустая коробка" и как дауны открывали коробку дома.
ВСЕ!

Так что если связываешься с сетевым магазином то главные аспекты ПРИЕМА товара нужно соблюдать правильно.
И да. то что валдбериз не дает проверять - ерунда.
Покупал и проверял неоднократно.
Проверял прям в пункте."Отдающий" товар работник ворчит и на проверку и на сЪемкe- но все делает!
Ворочит но делает!
И мне еще говрил: Ну вот щас он не заработает (прибор) а мы его уж вскрыли!
Что я буду с ним потом делать кошмаррр
И еще курьеры очень очень часто (чаще всего) бьют товар (или через них подсовывают битый)
В точки приема (ИМХО) битое не возят!
Ученик
удалено283577
больше 3 лет
При получении товара, что подписывали, где ставили закорючку свою и что там было написано?
Скаут
удалено206144
больше 3 лет
MR_Squidi26/02/2021 14:08

У меня так друг судился, из-за текущего увлажнителя) через независимую эксп …У меня так друг судился, из-за текущего увлажнителя) через независимую экспертизу и т.д. Теперь никому не советую покупать сложную технику на ВБ.


не нужно никогда ограничиваться только обращением в поддержку, писать в чатики и звонить на горячую линию. Если есть косяк, то сразу писать претензию и паралельно можно играть в глухие телефоны с продавцом. Срок течет, ответ им все равно давать - почему бы не почесать язык.
Скаут
удалено206144
больше 3 лет
Solodov26/02/2021 20:06

Спорить нет желания.Ноутбук с али пришел с мех повреждениями.Никаких видео …Спорить нет желания.Ноутбук с али пришел с мех повреждениями.Никаких видео с распаковками не снимал.Закинул фотки.Предложили на выбор возврат товара или часть средств вернуть (около 100$).


счастливое исключение на основе которого вы делаете в посте выше вывод за весь Али
Скаут
Solodov
больше 3 лет
удалено20614426/02/2021 19:59

речь о том, чтобы получать товар надлежащего качества и иметь возможность е …речь о том, чтобы получать товар надлежащего качества и иметь возможность его проверки. Про Али вы вообще насмешили, особенно в заказах выше 10 долларов. Вы до смерти будете доказывать свою невиновность в том, что товар не работает и пришел к вам уже не работающим, будете кидать скриншоты/фото, прилагать видео распаковки. В итоге сами будете расхлебывать свой головняк. А если товар будет в объединенной посылке и китаец продавец вас обманет, то вообще можете тушить свет, ибо если прод вас пошлет с вашими требьованиями, то Али ничем не поможет в споре и апеляцииз.ы. про Али реально насмешили


Спорить нет желания.Ноутбук с али пришел с мех повреждениями.Никаких видео с распаковками не снимал.Закинул фотки.Предложили на выбор возврат товара или часть средств вернуть (около 100$).
Скаут
удалено206144
больше 3 лет
Solodov26/02/2021 19:44

Тут разговор не о проверке работы, а о том, что у тв разбит экран, то есть …Тут разговор не о проверке работы, а о том, что у тв разбит экран, то есть механические повреждения.С али намного проще, они лояльны в этом плане, достаточно и фото.


речь о том, чтобы получать товар надлежащего качества и иметь возможность его проверки. Про Али вы вообще насмешили, особенно в заказах выше 10 долларов. Вы до смерти будете доказывать свою невиновность в том, что товар не работает и пришел к вам уже не работающим/сломанным, будете кидать скриншоты/фото, прилагать видео распаковки. В итоге сами будете расхлебывать свой головняк. А если товар будет в объединенной посылке и китаец продавец вас обманет, то вообще можете тушить свет, ибо если прод вас пошлет с вашими требьованиями, то Али ничем не поможет в споре и апеляции

з.ы. про Али реально насмешили
Ученик
удалено120704
больше 3 лет
после того как пройдут годы доказательства, что не вы разбили зкран... еще десятки лет ждать возврата денег!!!
Скаут
Solodov
больше 3 лет
удалено20614426/02/2021 19:17

с Тмолл телики доставляет ДПД и максимум можете коробку осмотреть. Не забыв …с Тмолл телики доставляет ДПД и максимум можете коробку осмотреть. Не забывайте нюанс морозов еще при доставке к вам домой и невозможность проверить. Про видео распаковки согласен - не спасет оно если продавец пойдет в отказ


Тут разговор не о проверке работы, а о том, что у тв разбит экран, то есть механические повреждения.
С али намного проще, они лояльны в этом плане, достаточно и фото.
Скаут
удалено206144
больше 3 лет
Dmitriy202026/02/2021 16:30

Если при приеме Вы не осмотрели товар (сложнотехнический), уже ничего не до …Если при приеме Вы не осмотрели товар (сложнотехнический), уже ничего не доказать. При любой доставке курьер предоставляет возможность внешнего осмотра товара. Если товар целый внешне, но не включился тогда да, можно магазину мозг делать. А так - ремонт за Ваш счет. И ни видео, ни фото не помогут тут никак.


Хорошая теория. В Вайлдберис в ПВЗ отказывают в проверке - я это миллион раз говорил на своих примерах в темах про TCL и других и никто не верил. Про курьера тоже теория, ибо с Тмолл телики доставляет ДПД и максимум можете коробку осмотреть. Не забывайте нюанс морозов еще при доставке к вам домой и невозможность проверить. Про видео распаковки согласен - не спасет оно если продавец пойдет в отказ
Скаут
avild
больше 3 лет
жду телик с яндекса, т.е не отпускать курьера пока не осмотришь ?
Скаут
Илья93
больше 3 лет
SergS26/02/2021 15:00

На wb не надо брать, даже задешево товар, например 11 айфон за 39к


Брал там IPhone XR весной 2019 по глц, пользуюсь до сих пор если что, то любой авторизированный сервисный центр Apple починит либо заменит ваш аппарат на новый
Скаут
Dmitriy2020
больше 3 лет
Если при приеме Вы не осмотрели товар (сложнотехнический), уже ничего не доказать. При любой доставке курьер предоставляет возможность внешнего осмотра товара. Если товар целый внешне, но не включился тогда да, можно магазину мозг делать. А так - ремонт за Ваш счет. И ни видео, ни фото не помогут тут никак.
Скаут
Иван.Иванофф
больше 3 лет
"Курьер при доставке сказал что при нем осматривать ТВ не надо"
У меня для вас плохая новость - курьер увидел в вас кустарник семейства Elaeagnaceae.
Специально же для вас пишут в смс и/или в личном кабинете что у курьера есть 15 минут на осмотр/примерку итд.
Скаут
Solodov
больше 3 лет
Разбитый экран это не гарантийный случай 100%. При получении же расписались, что претензий к внешнему виду и комплектности не имеете.Так что ремонт за свои средства.
Скаут
Андрей-ivo
больше 3 лет
Я бы попробовал написать письменную претензию в ВБ (2 экземпляра) конечно шанс очень маленький, Они 100% будут скидывать всю вину на вас, что вы его сами разбили. Поднимайте все документы, акт приемки который вам оставил курьер, прочтите что вы подписали. Мог и сам курьер его бахнуть и вам спихнуть. Мы так же тумбочку покупали в мебельном магазине, нам курьер привез и говорит что осматривать не обязательно, ну а если что то будет не так то мы все заменяем. Когда ее собирал панель была с царапинами, ну и тут понеслись звонки им с моей стороны и т.д. В итоге конечно панель заменили через месяц (хотя мы надежду потеряли). На совах у них все просто а на деле ужас.... Теперь я сал умнее и все доставки вскрываю и проверяю
Искатель
Товарищ_майор
больше 3 лет
Люди сами себе создают проблемы((Как можно не проверить тв хотя бы внешне? Пофигу что заявляет курьер.
Магазин вполне может заявить что вы сами разбили его.
Скаут
SergS
больше 3 лет
На wb не надо брать, даже задешево товар, например 11 айфон за 39к
Скаут
удалено902
больше 3 лет
были ли повреждения упаковки? надо было распаковывать на видео. я уже себя и близких приучил к этому. и проблем никаких при доказательствах
Скаут
Nega
больше 3 лет
хорошо вас Чат по троллил, думаю сц скажет ну ремонт 50% , будете платить?
А вообще по зопп товар свыше 5кг на гарантии доставку сц должен организовать магазин ( продавец), но как я понял вас просто кинул магазин или курьер... Проверьте серийный номер телека и коробки!! Будет больше вероятность на суде
Скаут
NJay_
больше 3 лет
не красиво конечно....НО я же Говорил про " Написали по итогу, что я должен обратиться в Сервисный Центр"..... у курьера что-то подписывали ? вскрытие снимали на видео?
А куда обращаться...письменно на Юр адрес WB. по-другому НИКАК, поддержка вас будет футболить до посинения, предлагая подождать что они сейчас все решат. В итоге вы пропустите все сроки )
Скаут
MR_Squidi
больше 3 лет
У меня так друг судился, из-за текущего увлажнителя) через независимую экспертизу и т.д. Теперь никому не советую покупать сложную технику на ВБ.
default-user-160236
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.