Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Мегамаркет дает минут 15 после получения товара осмотреть и если что-то не так написать в поддержку
ну так и нефиг спорить, сам же мне пишешь. Что касается покупок - то уж от такого не знающего элементарных вещей про площадку Али советы принимать как минимум глупо, оставьте их при себе как и свои уши, которые что то "режет" (уж не знаю как вы ушами читаете, но мне например глаза тоже "режет" когда люди не зная вопроса пишут с видом знатоков)
Я даже спорить не буду... Ну не нравится не покупай там... Слух только вот это резануло: "китайцы которого не говорит по руссски" А ты говоришь по китайски?Не знаешь английского не ходи на зарубежные маркетплейсы...
Палку убрали китайцы с алика, т.к. у них есть алипей и по финансовым законам, палка практически не работала в чайне - их просто придушили, сразу на входе в страну. Позже, тоже самое с палкой сделали в РФ, но в более мягкой форме.
Чарджбэк решает все проблемы на алике, без исключения. Платёжные системы не подчиняются китайцам и возвращают всегда деньги. Да, долго. Иногда до 6 месяцев. Но возвращают всё до цента.
Согласен - Али уже пару лет как не торт. О дружественности, заботе о клиентах, мало мальски внятной поддержке и адекватном арбитраже можно только вспоминать
а у меня вместо видеодомофона положили пустой пакет в консолидированную посылку. И ни видео распаковки, ни фото, ни логика - я указал на общий вес консолидированной посылки со всеми товарами и этот вес был меньше веса только одного домофона (который был указан в характеристиках товара) не помогли выиграть спор или апелляцию. Аналогичные случаи были и с другими товарами и всё это было в прошлом году, а в прежние годы с такими откровенными мошенниками на Али не сталкивался. Да что вы вообще знаете? Такое впечатление, что ни на форумах, ни в группах ВК с покупками на Али вы не бывали и слыхом не слыхивали о систематических и далеко не единичных фактах мошенничества и мерзкого поведения арбитража Али, особенно в последние пару лет. Это вам не за копеечные туфли с браком бодаться или трехсотрублевую мышку возвращать. Проблема не только в учащающихся случаях мошенничества, но и в глухой поддержке, арбитраже, китайцы которого не говорит по руссски, банах на ровном месте и лишения возможности общаться с продавцами и возможности отслеживать посылки, обман с таможенным оформлением, обман с конвертацией и выводом на палке - при договоренностях о компенсации - это только вершина айсберга. Вы даже поверхностно не в курсе кухни Али как и предыдущий "знаток". Кроме того в случае проблем нет никакого механизма защиты - пишите письма в Гонконг в штаб квартиру
Потому что они изначально отправили с повреждениями. Вариант - не проканало.
У меня была подобная ситуация. Прислали товар без важной детали, сразу сказали - да без проблем, скидка или возвращай за свой счет в китай. И это не единичный случай. При возврате отправляют товар следующему покупателю, пока кто то не оставит.
Я привёл свои примеры. Вместе с ними есть столько же примеров других людей. Али стал совсем не френдли.
Зачем было 2 недели возвращать мышь? Там это делается за два шага и в один день.
Про категории покупок согласен. Покупать технику дорогую у них не стОит.
Ну вот видишь, у всех по разному. А на ВБ я мышь трехсотрублевую возвращал две недели, уже даже интересно стало чем закончится это бодание с поддержкой... Короче там можно покупать шмотки и продукты,остальное не их...
С аликом, только один рычаг - чарджбэк.
С 11-11 и до сего дня, меня пытались кинуть в самой наглой форме в 60% заказов. Поддержка, в 90% этих случаев, выносила решения, влекущие финансовые потери для меня и не закрыла ни одного магазина мошенников.
С вяленой корейкой - все законы страны помогают, если что не так. С ними ни разу проблем не было.
Ну у меня случай попытки кидалова был только один раз, выше описал ситуацию... За неполученные посылки сразу возвращают... По качеству несколько споров было, тоже выиграл. Так что если бы ВБ работало как Али, цены бы им не было
Изменилось отношение поддержки к клиентам в принципе. Наблюдаю за многими ситуациями с аликом.
Ps
Не во мне дело. Я с ними не общаюсь долго по своим заказам. Да/нет и сразу чарджбэк. За свои деньги кланяться мошенникам это не моё....
Ну не знаю, может вам просто не везёт?
Нет. Точно нет.
Тут юрист нужен хороший. Если ещё не поздно.
С тех пор всё сильно изменилось.
Поверьте.
Ну да немного не так выразился. Просто разговаривал об этом с курьером КСЭ
Прошлым летом
Курьер несёт ответственность только за повреждения упаковки. Внутри хоть фарш - это не его проблема.
Когда это было?
Курьеру вообще насрать включил ты его или нет, он ответственность несёт только за механические повреждения
У меня было, что продавец положил одну пару туфель вместо двух и пошел в отказ.Посылка была консолидированная. Спор закрыли за 2 часа в мою пользу. Главное им понятно всё объяснить, а ты говоришь исключение.
Технику (и не только) надо проверять обязательно всегда и везде. А уж подписывать акты не глядя...
Хотя... Нет! Если бы все так делали, то что бы мы сейчас обсуждали?!
Не всегда же мороз. Сразу предупредить их что буду проверять и пусть ждет, а не хочет ждать пусть забирает его и едит назад. Ну или снимать на видео. Я к покупке на ВБ бытовой техники отношусь отрицательно.
С мороза? Включать?! Ну, ну...
Обязательно осматривать и включать.
Всё это сто раз уже писали, но ёжики же упорные, поэтому продолжают натягивать на себя гуандоны и очень удивляются, когда они снова лопаются!