Домашняя страница/[Мск и другие города] Кофемашина DeLonghi Dinamica ECAM 350.35.W
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

[Мск и другие города] Кофемашина DeLonghi Dinamica ECAM 350.35.W

18 990₽
45 990₽
(59%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
cheshirskycat21
ВЫГОДА3000

Подробнее о скидке

Цена достигается путём дополнительного применения промокода.

Есть чуть другая модель в черном цвете за 19990 р, со скидкой по промокоду получится 17991р
Ссылка:
Купить кофемашину DeLonghi ECAM350.15.B в интернет-магазине ЭЛЬДОРАДО. Цена DeLonghi ECAM350.15.B, характеристики, отзывы (eldorado.ru)

Коротко о товаре

  • автоматическая, 15 бар
  • для зернового и молотого кофе
  • приготовление капучино, эспрессо, американо
  • ручное приготовление капучино
  • количество степеней помола: 13
  • контроль крепости кофе
  • настройка температуры
  • регулировка порции воды
  • самоочистка от накипи
  • отключение при неиспользовании
  • одновременная раздача на 2 чашки
  • дисплей
  • корпус из пластика

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

437 комментариев
отсортированы по
default-user-160397
Написать комментарий..
Ученик
carl.kenguru
больше 3 лет
удалено23483628/02/2021 22:54

Ну не стоит она 18990 в силу потребительских свойств. Добавьте чуть, помони …Ну не стоит она 18990 в силу потребительских свойств. Добавьте чуть, помониторьте промики и скидки и купите нормальный суперавтомат. Не стоит этот гемор с трубкой таких денег. А если вы не пьете молочные напитки, то вообще есть куча более бюджетных аппаратов . Я советую всегда либо суперавтомат если денег не дали. Либо капельную+кофемолку и капучинатор. Можно уложиться в 3-4 тысячи. Вот куда функциональнее выходит.


Посоветуйте кофемолку и капучинатор
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
Animegravitation01/03/2021 01:41

чего нафиг? как вода может снижать седативный эффект? хрень то не несите . …чего нафиг? как вода может снижать седативный эффект? хрень то не несите . Вода как растворитель не влияет на эффекты от слова совсем ибо не реагирует ни с кофеином ни с теобромином


Не буду отвечать школьникам с завышенным чсв. Хотите почитать как, читайте статьи.

Ps только увидел , что оба сообщения ваши, секта свидетелей жерновов тоже мимо. Я же говорю фуфла в кофейной теме много, разбором его в вашей голове я заниматься не стану) вы наверное ещё и бариста с курсами от крутых бариста) удачи в помоле)
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
Animegravitation01/03/2021 01:44

кофемолка за 700р ? :))) роторная что ли ? :))) и как там равномерный помол …кофемолка за 700р ? :))) роторная что ли ? :))) и как там равномерный помол сделать? )))


Кнопочку держишь она может. Очень мелко и однородно. Видео записать?
Скаут
Animegravitation
больше 3 лет
удалено23483628/02/2021 23:26

Вы читали , что я написал ?) Зерно молоть надо перед употреблением. Цена ко …Вы читали , что я написал ?) Зерно молоть надо перед употреблением. Цена кофемолки даже без скидок смешная, юзаю крупс за 700 рублей купил. Далее засыпаю все в капельную кофеварку максвел , купил за 650 рублей. Крепость подобрал количеством кофе. Получаю отличный результат. Если хочу молочный напиток, добавляю молоко или делаю пену в капучинаторе за 1500. Теперь на счёт 5, 7 или 20 напитков. Большинство пьет американо, именно американо является кофем в понимании большинства. Более того, ваша коробка за 20ку не сделает американо) так как принцип там другой . Более того разные экстракция в вариантах варки и кофеина больше получается в американо , хотя эспрессо нам кажется более бодрящий , но это не так. Да и большинство не понимает эспрессо виду объема. По молочке 90% не отличают капучино от латте, а маккиято это лишь другая очередность налива . Итого , что мы имеем. Для бодричка, объема и вкуса в 85% это будет американо , который ваша коробка не варит) любителям молочной простоты хватит налива в американо молока по вкусу, ну а если претесь по пене, то купите впениватель. Все. По обслуживанию , мытью, цене и надёжности этот вариант куда как предпочтительнее вашей кофемашине. Ну и где там у вас 7 напитков, которые вы видимо черелуете ежедневно) себе то не лгите ) мне можете )


кофемолка за 700р ? :))) роторная что ли ? :))) и как там равномерный помол сделать? )))
Скаут
Animegravitation
больше 3 лет
удалено23483628/02/2021 23:58

Разные напитки имеют разное воздействие от седативного до бодрящего. Воду п …Разные напитки имеют разное воздействие от седативного до бодрящего. Воду приносят для того, чтоб вы восполнили жидкость в организме , так как кофеин функцию почек стимулирует, а так же вода нужна для снижения седативного действия теобромина в его фазе влияния. В кафе вам могут сказать, что вода для того чтоб вы рот полоскали и вкус почувствовали ярче , но это дурачки) ну или вообще ваш вариант типа юппи просто добавь воды)


чего нафиг? как вода может снижать седативный эффект? хрень то не несите . Вода как растворитель не влияет на эффекты от слова совсем ибо не реагирует ни с кофеином ни с теобромином
Скаут
Animegravitation
больше 3 лет
jink01/03/2021 00:51

Кому оплаченный отменили, связывались с эльдорадо, компенсировали что-нибуд …Кому оплаченный отменили, связывались с эльдорадо, компенсировали что-нибудь?


мну. Оставил обращение . Меня послали на Х.......Й
Но я сходил в местный Эльдорадо обьяснил что у меня был суд с Мвидео по аналогичному делу и суд я выиграл
Сегодня допишу досудебку и исковое и отправлю им на однакомление

Надеюсь для меня машину найдут или купят у делонги
Ибо ответ тот что по заявке дали бред сивой кобылы
Ученик
jink
больше 3 лет
Кому оплаченный отменили, связывались с эльдорадо, компенсировали что-нибудь?
Скаут
Animegravitation
больше 3 лет
Анна.Рется28/02/2021 13:36

[Изображение]


молочные напитки как делает?
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
DsN01/03/2021 00:02

Что не так на картинке? Если формально это эспрессо + вода?


Экстракция это процесс вымывания масел и прочих элементов кофейного зерна. Время воздействия, температура и принцип разный. То есть гипотетически американо это разбавленный эспрессо, но это только на словах, так как ваша кофемашина принципиально отличается от капельной кофемашины. Есть дорогие кофемашины, в которых настраивается такие вещи как , предсмачивание, паузы между циклами и тд. Что тоже влияет на вкус и результат. Но это уровень несколько иной техники. Американо это не количество воды, это именно принцип заваривания и экстракции. Пар через таблетку и капли кипятка через фильтр по разному работает. Кстати вариант турецкий наиболее предпочтителен в плане насыщенности вкусом.
Кофейная тема полна фуфлом и впариванием значимости. Есть вещи, которые имеют значение, а есть высосанные из пальца. Истина где-то по середине. Поэтому двигаться надо от простого к сложному вплоть до достаточного ) вот я продостаточное для большинства изначально и на писал , только это пошло в разрез с мнением лакименов данной акции Пеппера)
Критик
DsN
больше 3 лет
удалено23483601/03/2021 00:01

А что с ним не так?)


Что не так на картинке? Если формально это эспрессо + вода?
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
DsN28/02/2021 23:59

Да, я прочитал спасибоНо тогда, как быть с Американо? https://coffeefan.inf …Да, я прочитал спасибоНо тогда, как быть с Американо? https://coffeefan.info/kofejnyj-napitok-amerikano.html


А что с ним не так?)
Критик
DsN
больше 3 лет
удалено23483628/02/2021 23:58

Разные напитки имеют разное воздействие от седативного до бодрящего. Воду п …Разные напитки имеют разное воздействие от седативного до бодрящего. Воду приносят для того, чтоб вы восполнили жидкость в организме , так как кофеин функцию почек стимулирует, а так же вода нужна для снижения седативного действия теобромина в его фазе влияния. В кафе вам могут сказать, что вода для того чтоб вы рот полоскали и вкус почувствовали ярче , но это дурачки) ну или вообще ваш вариант типа юппи просто добавь воды)


Да, я прочитал спасибо
Но тогда, как быть с Американо?
coffeefan.info/kof…tml
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
DsN28/02/2021 23:52

Так я поэтому и написал вам вопрос. Как говорится, "уважаемые знатоки, вопр …Так я поэтому и написал вам вопрос. Как говорится, "уважаемые знатоки, вопрос от DsN из города ******".Я же без сарказма. А за разъяснением.


Разные напитки имеют разное воздействие от седативного до бодрящего. Воду приносят для того, чтоб вы восполнили жидкость в организме , так как кофеин функцию почек стимулирует, а так же вода нужна для снижения седативного действия теобромина в его фазе влияния. В кафе вам могут сказать, что вода для того чтоб вы рот полоскали и вкус почувствовали ярче , но это дурачки) ну или вообще ваш вариант типа юппи просто добавь воды)
Критик
DsN
больше 3 лет
Milas28/02/2021 23:53

Ну да, полный автомат стоит совсем дпугих денег.А почему Филипс не надо бра …Ну да, полный автомат стоит совсем дпугих денег.А почему Филипс не надо брать, чем он плох?


Вопрос не по адресу. У меня первая кофемашина, поэтому не подскажу. Посмотрите тему, тут есть кто в теме (сорри за масло масляное)
Критик
DsN
больше 3 лет
удалено23483628/02/2021 23:49

Простите , но формально вы ничего не понимаете в кофе … Простите , но формально вы ничего не понимаете в кофейных напитках , ну а я заниматься обучением не особо горю. Воду приносят не потому, что вы должны разбавить по вкусу) почитайте про кофеин , теобромин и работу почек. А вы свою картинку то смотрели ?) Поняли хоть смысл? Сколько этих напитков готовит ваша коробка и в чем отличие между ними)


Спасибо. Почитал
znatokcofe.ru/zdo…ofe
Ученик
Milas
больше 3 лет
DsN28/02/2021 23:44

Либо этот, но блин, цена сабжа х2[Изображение] И почти, на 2.25[Изображение …Либо этот, но блин, цена сабжа х2[Изображение] И почти, на 2.25[Изображение]


Ну да, полный автомат стоит совсем дпугих денег.
А почему Филипс не надо брать, чем он плох?
Критик
DsN
больше 3 лет
удалено23483628/02/2021 23:49

Простите , но формально вы ничего не понимаете в кофе … Простите , но формально вы ничего не понимаете в кофейных напитках , ну а я заниматься обучением не особо горю. Воду приносят не потому, что вы должны разбавить по вкусу) почитайте про кофеин , теобромин и работу почек. А вы свою картинку то смотрели ?) Поняли хоть смысл? Сколько этих напитков готовит ваша коробка и в чем отличие между ними)


Так я поэтому и написал вам вопрос. Как говорится, "уважаемые знатоки, вопрос от DsN из города ******".
Я же без сарказма. А за разъяснением.
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
Milas28/02/2021 23:38

Вы наверное не заметили моего сообщения выше. Я вижу, вы разбираетесь в тем …Вы наверное не заметили моего сообщения выше. Я вижу, вы разбираетесь в теме (без сарказма, если что), посоветуйте пожалуйста модели нормального суперавтомата за адекватные деньги.


Ответил выше
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
DsN28/02/2021 23:34

Что-то я не понял за эспрессо и американо, насчет экстракции. Формально аме …Что-то я не понял за эспрессо и американо, насчет экстракции. Формально американо это эспрессо + водичка. Ну как бы это типа сок выжатый своими ручками из апельсина и сок выжатый, но разбавленный водой. Или я заблуждаюсь? Во многих кофейнях по правилам подают эспрессо и горячую воду и ты себе сам можешь добавить по вкусу, как тебе надо. [Изображение]


Простите , но формально вы ничего не понимаете в кофейных напитках , ну а я заниматься обучением не особо горю. Воду приносят не потому, что вы должны разбавить по вкусу) почитайте про кофеин , теобромин и работу почек.
А вы свою картинку то смотрели ?) Поняли хоть смысл? Сколько этих напитков готовит ваша коробка и в чем отличие между ними)
Критик
DsN
больше 3 лет
Milas28/02/2021 23:41

Тот же Делонги по акции от 50т.р


Либо этот, но блин, цена сабжа х2

3827875.jpg
И почти, на 2.25
3827875.jpg
Ученик
Milas
больше 3 лет
DsN28/02/2021 23:40

Нашел только Филипс от 29990 с молочником


Тот же Делонги по акции от 50т.р
Критик
DsN
больше 3 лет
удалено23483628/02/2021 23:37

Надо будет у друзей модели глянуть, с ходу не скажу. Основная задача лёгко … Надо будет у друзей модели глянуть, с ходу не скажу. Основная задача лёгкость обслуживания молочного контура и текущая халява на пепперс. Я просто не мониторю все модели. Можете отсортировать по цене на Эльдорадо машины с автоматическим капучинатором и брать то, где больше всего отзывов под ваш бюджет.


Нашел только Филипс от 29990 с молочником
3827866.jpg
Но переплатить 10к за молочник не готов. Питчер из нержавейки стоит, ну 1000р. Плюс из молочка не подкисшего. А так налить и пусть стоит киснет пол дня. Видимо очень на любителей капучино и латте
Ученик
Milas
больше 3 лет
удалено23483628/02/2021 23:33

Ладно, я и так понимаю, что убедить в чем-то уже купивших нереально, это об …Ладно, я и так понимаю, что убедить в чем-то уже купивших нереально, это обесценит их борьбу за эту позицию и ту удачу , что они потратили выхватив сабж по неимоверной халяве. Для всех остальных, не торопитесь. Подумайте, что вы хотите и начните с малого, возможно вам его будет достаточно. Тем же кто берет в офис , не за свои деньги, на толпу и тд. Согласен, вариант сойдёт.


Вы наверное не заметили моего сообщения выше. Я вижу, вы разбираетесь в теме (без сарказма, если что), посоветуйте пожалуйста модели нормального суперавтомата за адекватные деньги.
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
Milas28/02/2021 23:02

Посоветуйте пожалуйста нормальный суперавтомат за адекватные деньги.


Надо будет у друзей модели глянуть, с ходу не скажу. Основная задача лёгкость обслуживания молочного контура и текущая халява на пепперс. Я просто не мониторю все модели. Можете отсортировать по цене на Эльдорадо машины с автоматическим капучинатором и брать то, где больше всего отзывов под ваш бюджет.
Критик
DsN
больше 3 лет
удалено23483628/02/2021 23:33

Ладно, я и так понимаю, что убедить в чем-то уже купивших нереально, это об …Ладно, я и так понимаю, что убедить в чем-то уже купивших нереально, это обесценит их борьбу за эту позицию и ту удачу , что они потратили выхватив сабж по неимоверной халяве. Для всех остальных, не торопитесь. Подумайте, что вы хотите и начните с малого, возможно вам его будет достаточно. Тем же кто берет в офис , не за свои деньги, на толпу и тд. Согласен, вариант сойдёт.


Да, пожалуйста не обесценивайте нашу борьбу за данную покупку и удачу. Такое настроение всера-сегодня у всех было хорошее. Только у всех по разному, у кого от покупки и вкусного кофе, а у кого от потенциального навара при барыжничестве.
Критик
DsN
больше 3 лет
удалено23483628/02/2021 23:26

Вы читали , что я написал ?) Зерно молоть надо перед употреблением. Цена ко …Вы читали , что я написал ?) Зерно молоть надо перед употреблением. Цена кофемолки даже без скидок смешная, юзаю крупс за 700 рублей купил. Далее засыпаю все в капельную кофеварку максвел , купил за 650 рублей. Крепость подобрал количеством кофе. Получаю отличный результат. Если хочу молочный напиток, добавляю молоко или делаю пену в капучинаторе за 1500. Теперь на счёт 5, 7 или 20 напитков. Большинство пьет американо, именно американо является кофем в понимании большинства. Более того, ваша коробка за 20ку не сделает американо) так как принцип там другой . Более того разные экстракция в вариантах варки и кофеина больше получается в американо , хотя эспрессо нам кажется более бодрящий , но это не так. Да и большинство не понимает эспрессо виду объема. По молочке 90% не отличают капучино от латте, а маккиято это лишь другая очередность налива . Итого , что мы имеем. Для бодричка, объема и вкуса в 85% это будет американо , который ваша коробка не варит) любителям молочной простоты хватит налива в американо молока по вкусу, ну а если претесь по пене, то купите впениватель. Все. По обслуживанию , мытью, цене и надёжности этот вариант куда как предпочтительнее вашей кофемашине. Ну и где там у вас 7 напитков, которые вы видимо черелуете ежедневно) себе то не лгите ) мне можете )


Что-то я не понял за эспрессо и американо, насчет экстракции. Формально американо это эспрессо + водичка. Ну как бы это типа сок выжатый своими ручками из апельсина и сок выжатый, но разбавленный водой. Или я заблуждаюсь? Во многих кофейнях по правилам подают эспрессо и горячую воду и ты себе сам можешь добавить по вкусу, как тебе надо.
3827832-0xWzN.jpg
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
Ладно, я и так понимаю, что убедить в чем-то уже купивших нереально, это обесценит их борьбу за эту позицию и ту удачу , что они потратили выхватив сабж по неимоверной халяве. Для всех остальных, не торопитесь. Подумайте, что вы хотите и начните с малого, возможно вам его будет достаточно.
Тем же кто берет в офис , не за свои деньги, на толпу и тд. Согласен, вариант сойдёт.
Критик
DsN
больше 3 лет
удалено23483628/02/2021 22:54

Ну не стоит она 18990 в силу потребительских свойств. Добавьте чуть, помони …Ну не стоит она 18990 в силу потребительских свойств. Добавьте чуть, помониторьте промики и скидки и купите нормальный суперавтомат. Не стоит этот гемор с трубкой таких денег. А если вы не пьете молочные напитки, то вообще есть куча более бюджетных аппаратов . Я советую всегда либо суперавтомат если денег не дали. Либо капельную+кофемолку и капучинатор. Можно уложиться в 3-4 тысячи. Вот куда функциональнее выходит.


Ну вот к примеру, мне в авто не важен массаж крессел, проекция и огромный дисплей с сенсорным управлением и мониторы в подголовниках. Но я не против, чтобы он были. Пусть будут. Пусть редкоиспользукмые, но будут. Но блин они и денег дополнительных стоят. Но блин и проблем с электрикой, как вариант добавится. Ну как-то так.
Ученик
Sandy_Sun
больше 3 лет
удалено23483628/02/2021 23:26

Вы читали , что я написал ?) Зерно молоть надо перед употреблением. Цена ко …Вы читали , что я написал ?) Зерно молоть надо перед употреблением. Цена кофемолки даже без скидок смешная, юзаю крупс за 700 рублей купил. Далее засыпаю все в капельную кофеварку максвел , купил за 650 рублей. Крепость подобрал количеством кофе. Получаю отличный результат. Если хочу молочный напиток, добавляю молоко или делаю пену в капучинаторе за 1500. Теперь на счёт 5, 7 или 20 напитков. Большинство пьет американо, именно американо является кофем в понимании большинства. Более того, ваша коробка за 20ку не сделает американо) так как принцип там другой . Более того разные экстракция в вариантах варки и кофеина больше получается в американо , хотя эспрессо нам кажется более бодрящий , но это не так. Да и большинство не понимает эспрессо виду объема. По молочке 90% не отличают капучино от латте, а маккиято это лишь другая очередность налива . Итого , что мы имеем. Для бодричка, объема и вкуса в 85% это будет американо , который ваша коробка не варит) любителям молочной простоты хватит налива в американо молока по вкусу, ну а если претесь по пене, то купите впениватель. Все. По обслуживанию , мытью, цене и надёжности этот вариант куда как предпочтительнее вашей кофемашине. Ну и где там у вас 7 напитков, которые вы видимо черелуете ежедневно) себе то не лгите ) мне можете )


ну какой вы все таки сердитый и неутомимый. пойду выпью чаю за ваше здоровье...
Ученик
Sandy_Sun
больше 3 лет
Hocico28/02/2021 23:21

Чашку то помыть - не большое дело, лишь бы ничего не разбирать и не прочища …Чашку то помыть - не большое дело, лишь бы ничего не разбирать и не прочищать дополнительно. Плюс я лично если и пью именно из кофемашин что-то где-то, то только капучино или латте, черный кофе за редким исключением отдельных сортов в целом не люблю, а декаф и подавно (приходится пить его) найти интересный - почти нереально. Здесь меня сейчас полностью устраивает, что все элементарно в управлении, этому в кои-то веки можно научить даже пожилого человека, она качественно собрана, не выглядит как кошмар и не так все плохо с надежностью, как у некоторых. Вот с какого перепугу смартфоны сейчас в районе сотни обосновались - этого я не пойму никогда, кофемашины в пределах пятидесяти у меня в голове хотя бы укладываются.


аналогично на бегу или в городе пью только латтэ. в маке самый приемлемый по моему. молоко в латте хоть бы скрывает жуткое качество зерен... дома люблю черный. даже без сахара порой пью. ну под настроение молока добавлю (если вдруг приспчит после обеда окофеиниться)
default-user-160397
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.