Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ещё момент, ссылку на оплату отравили.
нет. да
Менеджер на кассе спрашивает номер телефона для зачисления - в любом случае приходят.
Техподдержка говорит что за гостевой не начисляют бонусы, но по факту если списывать начисляют. Возможно пофиксят
Благодарю! Дважды перечитал, но засомневался.
Более неделипочти неделю назад ведь было. Вдруг, подправилиНаписано же выше, точно так же забирал, без заказа в лк, и списал и начислили немного
Привет. Может есть такая же схема с подменой ссылок, но только чтобы получилось списать баллы?) (Эх, да, размечтался я )
P.s. все сделал по правилам, заказ не отобразился. Поддержка тоже ответила, что заказ гостевой. А т.к. заказ не привязан к карте, то и списать на кассе бонусы не получится. Надеюсь что это гон( такая запара стала
Появились после того как вы забрали заказ или после оставленных обращений?
Мои 2 заказа от 4-го числа пока так и не отображаются в ЛК
Да, и в лк появились, какая-то задержка была, так что с начислением бонусов все ок
В чеке про бонусы написано?
Для особо понятливых: я не звонил, когда все работало. Или кто-то думает, что в мвидео не знают что заказы через goods делаются...?
Ну хз а что ты нарушаешь, баллы даёт гудс, баллы даёт м-видео, это же не что-то незаконное. Может на кассе можно промик применить.
Вот из-за таких звонарей и перестает работать схема.
Применял раньше, а сейчас - никак. Не появляется заказ в лк мвидео, с утра им назаваниваю, уже 3 заказа сделал, ответ один: заказ сделан как гостевой, потому он или не отображается, или отображается с задержкой, с какой задержкой - сами не знают, один оператор создал обращение в техподдержку, второй говорит, что обращение в ТП не имеет смысла, т.к. заказ гостевой, третий советует подождать. Похоже сломалось там все, или сломали...
Держу в курсе (медальку сам себе уже вручил)
Синдром грамматической педантичности, вот как это называется.
Сигнал того, что начинает развиваться ОКР.