Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
тема на пепере закрыта
Никак нет! Все работает
Стопиццот скринов было, если тебе лень пару страниц прочитать, нафиг тебе рассказывать
Тему прочитать не судьба?
Вот я открыл посадочную страницу акции, увидел сообщение о том, что завтра после 20:00 скидка будет доступна. Дальше как я эту скидку увижу? При оформлении заказа автоматический примется купон на сайте алиэкпсресс? или на странице оплаты visa?
Очень сомнительно, что есть какой-то счётчик, и тем более странно было, если бы каждый заход на страницу обнулял предыдущий
Не, просто если не цепляется скидка, заходи не заходи бесполезно. Счетчик не причем.
А ответят вот так через несколько дней
Добрый день!
Спасибо за обращение в AliExpress.
Вы обращались в чат поддержки по вопросу скидки при оформлении заказа картой VISA.
1) Убедитесь, что вы точно посетили LP, вот она: campaign.aliexpress.com/wow…3eN
2) Убедитесь, что после вашего посещения вы дождались 20:00 следующего дня
3) Иногда процесс авторизации может занимать чуть больше времени. Если спустя 2 дня скидка будет всё ещё недоступна, напишите, пожалуйста нам
4) Убедитесь, что вы заходили на страницу, будучи авторизованным
Спасибо за понимание.
По итогам обращения предлагаем вам пройти короткий опрос: survey.aliexpress.com/app…9Ng.
Пожалуйста не отвечайте на данное письмо, т.к. ваши письма не будут доставлены, если у вас имеются дополнительные вопросы, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки ...
С уважением,
AliExpress Customer Service Team
Есть подозрение, что новый заход на страницу акции запускает счётчик заново.
То тоже! А ты сначала бы посмотрел контекст сообщения моего, на который удосужился ответить, даже не ознакомившись с ним и с привиденным скриншотом.
А причем тут акция "«Домашняя среда«" ? Эта тема про скидки по Виза, я о ней и пишу.
Тогда спрашиваю. Почему промокод не применяется и пруф на то, что на любой товар на Али.
Даже описание акции как бы намекает, что только на определенные категории: "3 марта на Алиэкспресс проходит распродажа «Домашняя среда«. На ней вы можете купить все для ремонта и обустройства со скидкой до 67%."
У меня, как писал выше, перестала проходить оплата в веб-версии
В приложении пока норм
Подозреваю, что все таки какие то ограничения на акк есть
Пока не отменят, а так вроде до июня
Точно, гляну в веб версии. Спасибо
нет, это не так, действует на все Али.
Вы если не в теме, спросите
Люди тут кому везёт, заказывают что хотят, уже не раз проверено. Вы же врывайтесь и вводите людей в заблуждение.
У меня указывается, скрин из веб-версии ниже
Дак скидка не указывается в карточке товара, там расчёт идёт по фулл прайсу?! У меня покрайне мере так.
У меня весь заказ вышел 1500 р с ещё двумя позициями для добивки
Скидка же сразу делится между позициями в заказе пропорционально цене
Я отменил одну позицию в заказе, скидка на остальных позициях осталась
продавец не смог отправить товар, сделал возврат денег. Как делится 10$ на остальные позиции, если в покупках указана полная стоимость товаров, а отменил только самую дорогую позицию. Вообще не представляю, как они будут это рассчитывать и сколько вернут они вычтут 10$ из возвратной суммы, а остальные за фулл прайс? Не понятно кто тут кого наабал то есть то что я брал на добивку до 30$ теперь я оплачу.
Ваша ситуация была передана технической команде, которая разбереться в Вашей ситуации в ближайшее время. Обращаем Ваше внимание на то, что ситуация зафиксирована и вопрос будет урегулирован нами.
Жаль, что нам пока не удалось помочь вам.
Спасибо за инфу! Может и прокатит в итоге
Как это сделать?