Домашняя страница/Телевизор Xiaomi Mi TV 4A, 32", HD, Smart TV, Wi-Fi, DVB-T2
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Телевизор Xiaomi Mi TV 4A, 32", HD, Smart TV, Wi-Fi, DVB-T2

12 792₽
15 990₽
(20%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
beer-guru

Подробнее о скидке

Отличный телевизор
, в представлении не нуждается. Да в декабре было дешевле. Но сейчас самая низкая цена. Себе заказал. Для получения такой цены нужно в корзину закинуть ТВ и наушники, потом оплачиваем только телевизор.162243.jpg162243.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

47 комментариев
отсортированы по
default-user-162243
Написать комментарий..
Наблюдатель
GLUHOV
больше 3 лет
Не работает уже(
Ученик
Ugo_Chaves
больше 3 лет
надо их бойкотировать. за своё фуфло уже цены не сложат
Скаут
удалено199650
больше 3 лет
Ak_3707/03/2021 12:09

Так Вам батенька ) про то и пишут, что все зависит от контента, который каж …Так Вам батенька ) про то и пишут, что все зависит от контента, который каждый смотрит. Зачем человеку 1080р, если он будет смотреть 720р и нет у него Netflix. Много хороших каналов нет fullHD. И на кухню купите диагональ 43', чтобы глаза лопнули . Тут речь о бюджетном тв, с хорошей матрицей в небольшое помещение, о чем написал выше.


перечитайте выше - насчет "хорошей матрицы. насчет бюджетных тв и прочего. и 32 существуют в фуле. только умолишенный возьмет 32 с кастросмартом и убогим экраном.
Ученик
Ak_37
больше 3 лет
удалено19965007/03/2021 07:30

вы в адеквате ? особенно вот тут - "При UHD сказка! " какой вы U … вы в адеквате ? особенно вот тут - "При UHD сказка! " какой вы UHD видите при 720р? явно пора пройти офтальмолога на предмет ухудшения зрения. вы б еще сказали что HDR юзаете на данном тв. "Смарт иногда тупит" - какой там может быть смарт при таком объеме оперативной памяти? сплошной тупняк, а не смарт. На кухню проще покупать нормальный экран 1080р(без смарта) и брать отдельно тв-бокс( будет и плавность, и смарт без тупняка, и нервы экономятся). ах да. и по поводу сомнений -"В 21 веке все каналы транслируются в fullHD!???? " - больше в текст еще вставляйте знаков восклицания. Весь контент что я смотрю - транслируется как минимум в FHD (касаемо каналов), касаемо стрим ресов - я смотрю Нетфликс. Мне достаточно того что он предлагает к просмотру.


Так Вам батенька ) про то и пишут, что все зависит от контента, который каждый смотрит. Зачем человеку 1080р, если он будет смотреть 720р и нет у него Netflix. Много хороших каналов нет fullHD. И на кухню купите диагональ 43', чтобы глаза лопнули . Тут речь о бюджетном тв, с хорошей матрицей в небольшое помещение, о чем написал выше.
Скаут
удалено199650
больше 3 лет
Ak_3707/03/2021 01:48

В 21 веке все каналы транслируются в fullHD!???? Сомневаюсь ) Лично пользую …В 21 веке все каналы транслируются в fullHD!???? Сомневаюсь ) Лично пользуюсь в маленькой комнате данным тв (для кухни тем более). Изображение с 3-4 метров при трансляции hd каналов триколор и wink идеальное! При UHD сказка! Матрица у данного тв 2 производителей - от Самсунг или LG. Так что если Вы смотрите только скачанные фильмы в fullHD или 4k то да, этот телевизор не Ваш выбор. TLC тоже не плохой тв, есть у знакомых, но и xiaomi за 9-11к достойный аппарат (сам купил за 9к). В общем смотря для каких целей приобретается тв (торрент фильмы full, 4k, большой зал - нет. Смарт иногда тупит (андроид, 1Гб оперативы) , тут ваши нервы ) Значит у меня и 2-х близких знакомых нервы крепкие. Удачи


вы в адеквате ? особенно вот тут - "При UHD сказка! "
какой вы UHD видите при 720р? явно пора пройти офтальмолога на предмет ухудшения зрения. вы б еще сказали что HDR юзаете на данном тв. "Смарт иногда тупит" - какой там может быть смарт при таком объеме оперативной памяти? сплошной тупняк, а не смарт. На кухню проще покупать нормальный экран 1080р(без смарта) и брать отдельно тв-бокс( будет и плавность, и смарт без тупняка, и нервы экономятся).
ах да. и по поводу сомнений -"В 21 веке все каналы транслируются в fullHD!???? " - больше в текст еще вставляйте знаков восклицания. Весь контент что я смотрю - транслируется как минимум в FHD (касаемо каналов), касаемо стрим ресов - я смотрю Нетфликс. Мне достаточно того что он предлагает к просмотру.
Ученик
yuramba59
больше 3 лет
Ak_3707/03/2021 01:48

Изображение с 3-4 метров


Ученик
Ak_37
больше 3 лет
удалено19965006/03/2021 18:23

ну тсл 43-й все таки во всех смыслах лучше. Да чутка дороже. но и разн … ну тсл 43-й все таки во всех смыслах лучше. Да чутка дороже. но и разница существенная. так что лучше подсобирать чутка бабосиков и купить достойный тельчик, чем смотреть 720р в 21 веке..


В 21 веке все каналы транслируются в fullHD!???? Сомневаюсь ) Лично пользуюсь в маленькой комнате данным тв (для кухни тем более). Изображение с 3-4 метров при трансляции hd каналов триколор и wink идеальное! При UHD сказка! Матрица у данного тв 2 производителей - от Самсунг или LG. Так что если Вы смотрите только скачанные фильмы в fullHD или 4k то да, этот телевизор не Ваш выбор. TLC тоже не плохой тв, есть у знакомых, но и xiaomi за 9-11к достойный аппарат (сам купил за 9к). В общем смотря для каких целей приобретается тв (торрент фильмы full, 4k, большой зал - нет. Смарт иногда тупит (андроид, 1Гб оперативы) , тут ваши нервы ) Значит у меня и 2-х близких знакомых нервы крепкие. Удачи
Ученик
Marmysh07
больше 3 лет
Половина отзывов как всегда ни о чём!)) Кто в лес,кто по дрова!)
Ученик
Котеночек
больше 3 лет
Я такой с Китая прямо заказывал, как только выпустили их, года 3-4 назад, до сих пор работает, андроид не глючит, правда все на китайском, часть на английском, это какие проги нашел установил, телеканалы смотреть и фильмы в hd качестве на ура пойдет!
Ученик
Maksim_Filippov
больше 3 лет
У меня 43 и 32.
К 43 по большому счету претензий нет, но 32 это жуткий тормоз.
Наблюдатель
MyOwner
больше 3 лет
Кешбэк можно получить с wildberries через какой-либо сервис?
Наблюдатель
MyOwner
больше 3 лет
Ikar1206/03/2021 18:07

Тв классный, даже за эту цену конкурентов нет, но после 8000р на Али конечн …Тв классный, даже за эту цену конкурентов нет, но после 8000р на Али конечно же дорого


Когда его по 8 продавали?
Скаут
Артур_Еремян
больше 3 лет
удалено18476606/03/2021 21:04

Я недавно столкнулся что и 32 много, а меньше по диагонали стоят дорого. 4 …Я недавно столкнулся что и 32 много, а меньше по диагонали стоят дорого. 43 можно взять пободрее, а вот 32 сложно найти. Ну и для 32 hd вроде не приговор


У меня сейчас тоит 32 HD старый Toshiba, пора давно его на пенсию и что-то с нормальным разрешением, кухня позволяет 43 и даже 49,думаю 43 будет оптимально
Скаут
удалено184766
больше 3 лет
Артур_Еремян06/03/2021 20:17

Взял бы 32 на кухню, если было бы fhd, а так придётся 43 брать. 720 в 21 го …Взял бы 32 на кухню, если было бы fhd, а так придётся 43 брать. 720 в 21 году-это шлак(моё мнение)


Я недавно столкнулся что и 32 много, а меньше по диагонали стоят дорого. 43 можно взять пободрее, а вот 32 сложно найти. Ну и для 32 hd вроде не приговор
Скаут
manowar123
больше 3 лет
Флакон 32 лучше будет) брал за 8.5)
Скаут
оренбургъ
больше 3 лет
Ikar1206/03/2021 18:07

Тв классный, даже за эту цену конкурентов нет, но после 8000р на Али конечн …Тв классный, даже за эту цену конкурентов нет, но после 8000р на Али конечно же дорого


Чё??? Дно. Тормозной. Глюки ловит. Пульт отстой. Лишь картинка сносная. Брал за 9.5 его. Имею и хендай 32. За 10тр с ситилинка. Тк хендай рвет его, как тузик. Не глючит. Пульт человеческий. Тоже блютус. Хендай лучше и шустрее
Скаут
Артур_Еремян
больше 3 лет
удалено18476606/03/2021 18:16

На самом деле сейчас это нормальная цена для 32. 32 берут на кухню например …На самом деле сейчас это нормальная цена для 32. 32 берут на кухню например, там больше не нужен. Но вот то что он Xiaomi - такое себе. Телеки у них так себе.


Взял бы 32 на кухню, если было бы fhd, а так придётся 43 брать. 720 в 21 году-это шлак(моё мнение)
Скаут
удалено120721
больше 3 лет
У меня самсунг 24" на кухне фуллшд, брался в 2015.
А тут шд 2021 год
Скаут
Ikar12
больше 3 лет
Элитный_арбуз06/03/2021 19:06

Про какое качество в таком ультрабюджете может идти речь?А про то что ничег …Про какое качество в таком ультрабюджете может идти речь?А про то что ничего лучше чем этот салями до 20к нет просто смешно.


Как такового качества нет конечно, реально качественная картинка начинается с oled, или топ жк сони, но в бюджете до 20 тыс, этот хаоми прям выделяется сочной картинкой, также очень приятен при длительном просмотре, глаза совсем не устают. Если, что у меня для фильмов проектор jvc, и а качестве изображения понимаю очень неплохо.
Ученик
yuramba59
больше 3 лет
удалено18476606/03/2021 18:51

Спасибо, точно зайду посмотрю.


Я брал в прошлом году.
Ближайший ориентир был хисенс 65 7500 за 37-38к, но такая цена всё не выстреливала(емнип, больше вроде и не было такой).
Удачно подвернулась тут тема с этим тв в днс за 45 и я что-то без задней мысли заказал.
Искатель
Товарищ_майор
больше 3 лет
Ikar1206/03/2021 18:51

Щас бы по яркости ориентироваться как показывает тв. По качеству картинки д …Щас бы по яркости ориентироваться как показывает тв. По качеству картинки до 20 тыс ничего лучше, чем этот Xiaomi не показывает


Про какое качество в таком ультрабюджете может идти речь?А про то что ничего лучше чем этот салями до 20к нет просто смешно.
Скаут
удалено184766
больше 3 лет
yuramba5906/03/2021 18:47

Я хз что рассказать тебе про него, честно.Смарт в порядке, картинка збс, яр …Я хз что рассказать тебе про него, честно.Смарт в порядке, картинка збс, яркость збс, хдр ну такое себе , играется с пекарни в любом разрешении збс.После покупки уже пошел курить 4пда, волосы дыбом встали от всяких косяков которые есть у людей (но там не все удосуживаются модель/диагональ/год выпуска писать, так что это вилами по воде писано).Сам проблем не встретил пока что.


Спасибо, точно зайду посмотрю.
Скаут
Ikar12
больше 3 лет
Элитный_арбуз06/03/2021 18:36

Ну для небогатых есть вариант.Сейчас на ЯМ .Докупаете тот же сяоми стик и п …Ну для небогатых есть вариант.Сейчас на ЯМ .Докупаете тот же сяоми стик и получаете на 3к рублей дешевле.Плюсом у ская яркость 230кд против 180 у сяоми.[Изображение]


Щас бы по яркости ориентироваться как показывает тв. По качеству картинки до 20 тыс ничего лучше, чем этот Xiaomi не показывает
Ученик
yuramba59
больше 3 лет
удалено18476606/03/2021 18:42

А вот мне как раз нужен 65. Брал LG 55 в прошлом году, очень доволен, но по …А вот мне как раз нужен 65. Брал LG 55 в прошлом году, очень доволен, но понял что можно и побольше. Теперь смотрю в сторону TCL или альтернативу. LG дороговат.Есть минусы у новых сяоми?


Я хз что рассказать тебе про него, честно.
Смарт в порядке, картинка збс, яркость збс, хдр ну такое себе , играется с пекарни в любом разрешении збс.
После покупки уже пошел курить 4пда, волосы дыбом встали от всяких косяков которые есть у людей (но там не все удосуживаются модель/диагональ/год выпуска писать, так что это вилами по воде писано).
Сам проблем не встретил пока что.
Скаут
удалено184766
больше 3 лет
yuramba5906/03/2021 18:30

Как владелец могу говорить только за 65".Но на 4пда и про другие обновленны …Как владелец могу говорить только за 65".Но на 4пда и про другие обновленные модели обсуждали.


А вот мне как раз нужен 65. Брал LG 55 в прошлом году, очень доволен, но понял что можно и побольше. Теперь смотрю в сторону TCL или альтернативу. LG дороговат.
Есть минусы у новых сяоми?
Ученик
yuramba59
больше 3 лет
Элитный_арбуз06/03/2021 18:36

Ну для небогатых есть вариант.Сейчас на ЯМ .Докупаете тот же сяоми стик и п …Ну для небогатых есть вариант.Сейчас на ЯМ .Докупаете тот же сяоми стик и получаете на 3к рублей дешевле.Плюсом у ская яркость 230кд против 180 у сяоми.[Изображение]


Справедливости ради, варианты есть всегда.
Кому-то удобней aio, кто-то приставку осилит.
Искатель
Товарищ_майор
больше 3 лет
yuramba5906/03/2021 18:21

полностью с тобой согласен, но не все бахатые (как мы с тобой, лол)Вполне с …полностью с тобой согласен, но не все бахатые (как мы с тобой, лол)Вполне себе смарт здесь.Сильней конкурентов в этой же цене


Ну для небогатых есть вариант.
Сейчас на ЯМ .Докупаете тот же сяоми стик и получаете на 3к рублей дешевле.Плюсом у ская яркость 230кд против 180 у сяоми.
3871761-Q0xuE.jpg
Скаут
удалено199650
больше 3 лет
Ikar1206/03/2021 18:26

Жаль что матрица провал, но вам же разрешение важнее


держи в курсе
Ученик
yuramba59
больше 3 лет
удалено20614406/03/2021 18:30

ибо хайомовские боксы и стики взлетели в цене аки ракеты)))


Кстати, очень справедливое замечание.
Ученик
yuramba59
больше 3 лет
удалено18476606/03/2021 18:28

Зайду в магазин, посмотрю.Спасибо)


Как владелец могу говорить только за 65".
Но на 4пда и про другие обновленные модели обсуждали.
default-user-162243
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.