Домашняя страница/Универсальный измельчитель Bosch MMR08R2
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Универсальный измельчитель Bosch MMR08R2

1 669₽
2 129₽
(22%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
АлексейЕ
ZAPLATIM425

Подробнее о скидке

162291.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
69 комментариев
отсортированы по
default-user-162291
Написать комментарий..
Любимчик
Журавля
больше 3 лет
АлексейЕ06/03/2021 22:45

Отлично, есть отзывы из первых рук Значит на подарок можно взятьСпасибо


Берите...у меня именно пластиковый контейнер...но это не критично... измельчитель отличный...ножи очень острые
Скаут
ovein
больше 3 лет
удалено32089806/03/2021 23:43

Ну вот у меня их и срезало.


Специально взял китфорт , там все соединения металлические
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
Marchillero06/03/2021 22:46

Поправил. У меня контейнер из стекла. Видимо модель со временем претерпела …Поправил. У меня контейнер из стекла. Видимо модель со временем претерпела изменения.


Нет, там разные модели, есть даже варианты разной емкости с таким дизайном
Искатель
-Paul-
больше 3 лет
Рекомендую. Такой Bosch только белый работает больше пяти лет, проблем нет... Котлетки рубленные из курочки получаются отлично и быстро))
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
НеЗаМКАДыш07/03/2021 01:41

Детский сад начался. Это не я , это ты.. у меня больше.... Вам выше написа …Детский сад начался. Это не я , это ты.. у меня больше.... Вам выше написали. Купить вещь за 100 рублей в подвале. И обобщить и перевести вообще на все подобные модели. Любой ценовой категории и производителя. Потому что , цитирую:"А так же мнение о совмещении вкл и соединениия валов". Это ваша теория и Ваши влажные фантазии


Где написано про "больше"?
Не стоит свое отчаянье по жизни, свои комплексы пихать в каждый пост.
Страдайте от этого молча? ок?
И вот опять "влажные".
Вы какой-то нездоровый аспект предаете обычной истории про реальную работу такого типа миксеров.
Сходите к врачу?
А я написал про работу своего филипса с таким же точно техническим типом включения.
Скаут
НеЗаМКАДыш
больше 3 лет
удалено32089807/03/2021 01:35

Теоретик - это выЯ - практик /о чем и сожалею/.У меня аналогичный прибор в …Теоретик - это выЯ - практик /о чем и сожалею/.У меня аналогичный прибор в шкафу, о чем я и написал.


Детский сад начался. Это не я , это ты.. у меня больше.... Вам выше написали. Купить вещь за 100 рублей в подвале. И обобщить и перевести вообще на все подобные модели. Любой ценовой категории и производителя. Потому что , цитирую:"А так же мнение о совмещении вкл и соединениия валов". Это ваша теория и Ваши влажные фантазии
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
НеЗаМКАДыш07/03/2021 01:14

Ещё один теоретик-специалист подъехал


Теоретик - это вы
Я - практик /о чем и сожалею/.
У меня аналогичный прибор в шкафу, о чем я и написал.
А чем эта штука лучше блендера, у которого есть и это и ещё много других насадок.
Скаут
НеЗаМКАДыш
больше 3 лет
удалено32089806/03/2021 23:01

Хотелось бы всех предупредить о одной плохой ситации.Эти модели измельчител …Хотелось бы всех предупредить о одной плохой ситации.Эти модели измельчителей /этот и филипс в коментариях/ работают так:Вы нажимаете рукой сверху - гриб мотора опускается вниз на него подается ток и работающий мотор входит в зацепление с свободностоящим на валу ноже.Все очень красиво.Теоретически.Практически будет так.Мотор уже будет работать, а вот шлица соединения с ножом будет стоять И нажимая рукой вы соединяете вращающися мотор со стоящим ножом.И через некоторое время таких "соединений на горячую" работающего мотора и стоящего без движения вала ножа будет срезан пластиковый (там всегда пластик) соединительно - зацепительный? Узел.На этом все.Мотор - ок.Нож - ок.А вот пластиковая шлица соединения мотора и ножа - срезана.Из за совершенно дебильного решения соединять механизмы на работающем валу.Соединять не ДО того как подаётся ток на мотор, а именно в момент подачи и соединять.Нажали рукой - подали ток на мотор и тут же зацепили мотор с ножом.В общем - не рекомендую.Конструкция красивая - но не жизнеспособная (у меня был филипс)Новую шлицу соединения найти не трудно (в сервис центрах филипса (в моем случае) но стоит она очевидно как пол этого дурацкого миксера.И опять до нового случая "срезания" этот дурацкого узла который практически уже вращающийся соединяется с ножом.


Ещё один теоретик-специалист подъехал
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
АлексейЕ07/03/2021 00:02

Спасибо, за "право" Вам продемонстрировали конкретную марку девайса, а вы о …Спасибо, за "право" Вам продемонстрировали конкретную марку девайса, а вы обижены на филипс. У большинства машин тоже один принцип - колеса крутятся. Только у некоторых машин они могут отвалится - отпатерим эту проблему на все авто?


значит проблемы нет.
Удачи в долгой эксплатации Боша (жмет руку)
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
Marchillero07/03/2021 00:13

Я не считаю, я пользуюсь им без малого 15 лет и оно у меня целое)


ок
Я написал свой опыт.
А так же мнение о совмещении вкл и соединениия валов.
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
удалено32089806/03/2021 23:52

Я написал о тупом принципе - включение -соединение (одним нажатием) ОДНОВРЕ …Я написал о тупом принципе - включение -соединение (одним нажатием) ОДНОВРЕМЕННО!Было бы разнесено - вкл и соединение - было бы ок.Ваше право считать, что это не так.У меня срезало первичный крепеж на моторе.



Я не считаю, я пользуюсь им без малого 15 лет и оно у меня целое)
Скаут
АлексейЕ
больше 3 лет
Спасибо, за "право"
Вам продемонстрировали конкретную марку девайса, а вы обижены на филипс.
У большинства машин тоже один принцип - колеса крутятся. Только у некоторых машин они могут отвалится - отпатерим эту проблему на все авто?
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
Marchillero06/03/2021 23:47

Не знаю, может на Филипсе более дешевый пластик. У Боша видно, что это перв …Не знаю, может на Филипсе более дешевый пластик. У Боша видно, что это первичный пластик а не переработка.



АлексейЕ06/03/2021 23:45

Может, все же, зависит от эксплуатации?Вдруг вы золотые слитки в стружку пр …Может, все же, зависит от эксплуатации?Вдруг вы золотые слитки в стружку превращали




Я написал о тупом принципе - включение -соединение (одним нажатием) ОДНОВРЕМЕННО!
Было бы разнесено - вкл и соединение - было бы ок.
Ваше право считать, что это не так.
У меня срезало первичный крепеж на моторе.
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
удалено32089806/03/2021 23:43

Ну вот у меня их и срезало.



Не знаю, может на Филипсе более дешевый пластик. У Боша видно, что это первичный пластик а не переработка.
Скаут
АлексейЕ
больше 3 лет
удалено32089806/03/2021 23:43

Ну вот у меня их и срезало.


Может, все же, зависит от эксплуатации?
Вдруг вы золотые слитки в стружку превращали
Скаут
АлексейЕ
больше 3 лет
Marchillero06/03/2021 23:39

Только на новом миксере надо смотреть внимательнее, вдруг они там уже встро …Только на новом миксере надо смотреть внимательнее, вдруг они там уже встроили тайм бомбу, чтобы больше года не жил.


Теория заговора
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
Marchillero06/03/2021 23:34

Вот на Боше сфоткал. Как видно никакого намека на износ, хотя нагружаю я ег …Вот на Боше сфоткал. Как видно никакого намека на износ, хотя нагружаю я его основательно.[Изображение]


Ну вот у меня их и срезало.
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
АлексейЕ06/03/2021 23:37

Спасибо!



Только на новом миксере надо смотреть внимательнее, вдруг они там уже встроили тайм бомбу, чтобы больше года не жил.
Скаут
АлексейЕ
больше 3 лет
Marchillero06/03/2021 23:34

Вот на Боше сфоткал. Как видно никакого намека на износ, хотя нагружаю я ег …Вот на Боше сфоткал. Как видно никакого намека на износ, хотя нагружаю я его основательно.[Изображение]


Спасибо!
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
Вот на Боше сфоткал. Как видно никакого намека на износ, хотя нагружаю я его основательно.3873425-iJzEI.jpg
Искатель
Данил07
больше 3 лет
удалено32089806/03/2021 23:20

нет. не уверен.Но принцип ВКЛЮЧЕНИЯ - нажатием/вдавливанием в вал (а не отд …нет. не уверен.Но принцип ВКЛЮЧЕНИЯ - нажатием/вдавливанием в вал (а не отдельной кнопкой) неразумное решение (в целом)


Завтра посмотрю, и сфоткаю.
Во всяком случае с моделью Philips будет понятно
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
АлексейЕ06/03/2021 23:03

Вы уверены, что филипс и бош имеют одинаковую проблему?


нет. не уверен.
Но принцип ВКЛЮЧЕНИЯ - нажатием/вдавливанием в вал (а не отдельной кнопкой) неразумное решение (в целом)
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
Данил0706/03/2021 23:07

[Изображение] Вот эта часть? Вы про это?


Именно только срезает не тут, а там где мотор
Там зацепы маленькие и с каждым вкл - выкл они ВЫГЛАживаются.
Если нож застрянет - то выключать вы будете поднимая руку (поднимая мотор) он будет вращаться и опять бить по стоящему валу.
Искатель
Данил07
больше 3 лет
удалено32089806/03/2021 23:01

Хотелось бы всех предупредить о одной плохой ситации.Эти модели измельчител …Хотелось бы всех предупредить о одной плохой ситации.Эти модели измельчителей /этот и филипс в коментариях/ работают так:Вы нажимаете рукой сверху - гриб мотора опускается вниз на него подается ток и работающий мотор входит в зацепление с свободностоящим на валу ноже.Все очень красиво.Теоретически.Практически будет так.Мотор уже будет работать, а вот шлица соединения с ножом будет стоять И нажимая рукой вы соединяете вращающися мотор со стоящим ножом.И через некоторое время таких "соединений на горячую" работающего мотора и стоящего без движения вала ножа будет срезан пластиковый (там всегда пластик) соединительно - зацепительный? Узел.На этом все.Мотор - ок.Нож - ок.А вот пластиковая шлица соединения мотора и ножа - срезана.Из за совершенно дебильного решения соединять механизмы на работающем валу.Соединять не ДО того как подаётся ток на мотор, а именно в момент подачи и соединять.Нажали рукой - подали ток на мотор и тут же зацепили мотор с ножом.В общем - не рекомендую.Конструкция красивая - но не жизнеспособная (у меня был филипс)Новую шлицу соединения найти не трудно (в сервис центрах филипса (в моем случае) но стоит она очевидно как пол этого дурацкого миксера.И опять до нового случая "срезания" этот дурацкого узла который практически уже вращающийся соединяется с ножом.


3873286-woxPS.jpgВот эта часть? Вы про это?
Скаут
АлексейЕ
больше 3 лет
Вы уверены, что филипс и бош имеют одинаковую проблему?
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
Хотелось бы всех предупредить о одной плохой ситации.
Эти модели измельчителей /этот и филипс в коментариях/ работают так:
Вы нажимаете рукой сверху - гриб мотора опускается вниз на него подается ток и работающий мотор входит в зацепление с свободностоящим на валу ноже.
Все очень красиво.
Теоретически.
Практически будет так.
Мотор уже будет работать, а вот шлица соединения с ножом будет стоять
И нажимая рукой вы соединяете вращающися мотор со стоящим ножом.
И через некоторое время таких "соединений на горячую" работающего мотора и стоящего без движения вала ножа будет срезан пластиковый (там всегда пластик) соединительно - зацепительный? Узел.
На этом все.
Мотор - ок.
Нож - ок.
А вот пластиковая шлица соединения мотора и ножа - срезана.
Из за совершенно дебильного решения соединять механизмы на работающем валу.
Соединять не ДО того как подаётся ток на мотор, а именно в момент подачи и соединять.
Нажали рукой - подали ток на мотор и тут же зацепили мотор с ножом.

В общем - не рекомендую.
Конструкция красивая - но не жизнеспособная (у меня был филипс)
Новую шлицу соединения найти не трудно (в сервис центрах филипса (в моем случае) но стоит она очевидно как пол этого дурацкого миксера.
И опять до нового случая "срезания" этот дурацкого узла который практически уже вращающийся соединяется с ножом.
Искатель
Данил07
больше 3 лет
АлексейЕ06/03/2021 22:53

Все разошлось по нужным темам


Да, февраль был тяжёлым.
Мвидео +спортмастер + беру + ситилинк (моник за 3.3к).
Скаут
АлексейЕ
больше 3 лет
Данил0706/03/2021 22:52

Один акк был?



Все разошлось по нужным темам
Искатель
Данил07
больше 3 лет
АлексейЕ06/03/2021 22:51

Я на другое потратился, теперь приходится искать другие скидки


Один акк был?
default-user-162291
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.