Домашняя страница/Монитор LG 27QN600-B (IPS, 2560x1440, 75Гц, 350 Кд/м, 5мс)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Монитор LG 27QN600-B (IPS, 2560x1440, 75Гц, 350 Кд/м, 5мс)

16 555₽
21 799₽
(24%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Kolins
SPRING18

Подробнее о скидке

16555 рублей + 1822 вернется бонусами!
Можно сказать, что монитор обойдется 14700!

! в мониторе используется 8bit матрица, а не 6bit+frc! Писал запрос в представительство LG, ответ ниже!

  • тип матрицы: IPS, 75 Гц
  • разрешение: 2560x1440 (16:9)
  • время отклика: 5 мс
  • разъемы: HDMI 1.4 x2, DisplayPort 1.2, выход на наушники
  • контрастность: 1000:1
  • яркость: 350 кд/м²
  • углы обзора: по горизонтали 178°, по вертикали 178°
  • подсветка без мерцания (Flicker-Free): да
  • технологии: FreeSync

162248.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

92 комментария
отсортированы по
default-user-162248
Написать комментарий..
Скаут
ru9art
больше 3 лет
Вот и матрица 8 бит как писал тс
3940377.jpg3940377.jpg3940377-4njjz.jpg3940377.jpgА вот экран монитора 15дюймов ноута asus tuf 505dt вроде ips-level
3940377.jpg
2 битых пикселя кстати. И есть еще какие то но не так заметны
Скаут
ru9art
больше 3 лет
Gruven08/03/2021 19:36

Сейчас процентов 70 фильмов идут в 21:9 или около того, так что большая час …Сейчас процентов 70 фильмов идут в 21:9 или около того, так что большая часть.И человек спрашивал про программирование - я описал свой опыт. Про фильмы просто приятный бонус.


Да, широкий наверно удобно, но я все таки решил пока что взять один этот монитор в связке с 15 дюймовом ноутом, да и повыше он будет (чем 21:9 29 дюймов), что тоже немаловажно. На ноуте туториал, видео, лекции, на мониторе основной код. Думаю и dpi тут повыше будет.
Новичок
Gruven
больше 3 лет
Kolins06/03/2021 21:53

Ага. Часть кино.Зато все сериалы, ютуб и множество фильмов будет идти с чер …Ага. Часть кино.Зато все сериалы, ютуб и множество фильмов будет идти с черными полосам ,только по бокам По поводу этот или LG 29WN600 - я бы брал этот.29WN600 - это по сути растянутый 24 дюймовый fullhd. У 27qn600 же плотность пикселей выше, шрифты четче


Сейчас процентов 70 фильмов идут в 21:9 или около того, так что большая часть.
И человек спрашивал про программирование - я описал свой опыт. Про фильмы просто приятный бонус.
Ученик
удалено351998
больше 3 лет
Versuz_VS08/03/2021 00:12

В таком случае поздравляю с хорошей покупкой, разница в 2к@144 и 2к@75, а …В таком случае поздравляю с хорошей покупкой, разница в 2к@144 и 2к@75, а по цене в два раза! Есть о чем подумать. Я решительно не вижу разницы по герцам, наверное, потому что мало играю. Потому второй монитор вполне будет QN600!


По цене там вообще даром получилось. Живых денег отдал меньше 14к...
Скаут
Versuz_VS
больше 3 лет
удалено35199807/03/2021 23:53

Спасибо. Попробую посмотреть их рядом с QN вживую.Сейчас сижу за 32QN600 (2 …Спасибо. Попробую посмотреть их рядом с QN вживую.Сейчас сижу за 32QN600 (2К) - вопросов, лично у меня, к нему никаких нет. Рядом с ним стоит старенький. но достойный Dell U2410f (FHD). В прямом сравнении, при подключении к одной и той же видеокарте, "10 различий" не обнаружено. Естественно, оба монитора настраивались на месте и "из магазина" имели настройки "вырви глаз".


В таком случае поздравляю с хорошей покупкой, разница в 2к@144 и 2к@75, а по цене в два раза! Есть о чем подумать. Я решительно не вижу разницы по герцам, наверное, потому что мало играю. Потому второй монитор вполне будет QN600!
Ученик
удалено351998
больше 3 лет
Versuz_VS07/03/2021 21:31

144Гц, 2к. Углы отличные. Если вы перед монитором как нормальный человек си …144Гц, 2к. Углы отличные. Если вы перед монитором как нормальный человек сидите. QN не видел. Если там 4К то будет лучше для текста. VA не подходит тем кто профессионально (!!!) работает с цветом. А те кто работает сами знаю что им покупать. В остальном означеным выше моники просто агонь. Имхо.


Спасибо. Попробую посмотреть их рядом с QN вживую.
Сейчас сижу за 32QN600 (2К) - вопросов, лично у меня, к нему никаких нет.
Рядом с ним стоит старенький. но достойный Dell U2410f (FHD). В прямом сравнении, при подключении к одной и той же видеокарте, "10 различий" не обнаружено. Естественно, оба монитора настраивались на месте и "из магазина" имели настройки "вырви глаз".
Скаут
Versuz_VS
больше 3 лет
удалено35199807/03/2021 20:58

Чем GK будет лучше QN? Чёрным цветом и отсутствием нормальных углов обзора?


144Гц, 2к. Углы отличные. Если вы перед монитором как нормальный человек сидите. QN не видел. Если там 4К то будет лучше для текста. VA не подходит тем кто профессионально (!!!) работает с цветом. А те кто работает сами знаю что им покупать. В остальном означеным выше моники просто агонь. Имхо.
Ученик
удалено351998
больше 3 лет
Versuz_VS07/03/2021 20:32

Если нет заболевания IPS головного мозга, то есть 32GK850F-B, MVA, 2K. По …Если нет заболевания IPS головного мозга, то есть 32GK850F-B, MVA, 2K. Подешевле 32GK650F-B.


Чем GK будет лучше QN? Чёрным цветом и отсутствием нормальных углов обзора?
Скаут
Versuz_VS
больше 3 лет
удалено35199807/03/2021 03:54

Какой из них и в чем ужас?А самое главное, что есть сейчас не ужасное, 2К, …Какой из них и в чем ужас?А самое главное, что есть сейчас не ужасное, 2К, 32' и не за 100к?


Если нет заболевания IPS головного мозга, то есть 32GK850F-B, MVA, 2K. Подешевле 32GK650F-B.
Ученик
удалено351998
больше 3 лет
Kolins07/03/2021 12:57

Прочитал Ваши комментарии, давайте перечислим: - "невыносимо дёргается карт …Прочитал Ваши комментарии, давайте перечислим: - "невыносимо дёргается картинка в динамике"- "цвета такие же как на моем ВА пятилетней давности"- "разрешение в 2к еле дотягивает до чёткости до моего фхд пятилетней давности"Ничего не забыл? Пункт о том, что Ваш FullHD телевизор более четкий чем 2К, особенно порадовал =)Вынужден Вас огорчить - либо это было брак, либо еще что. Но данный монитор всем перечисленным не грешит.Да вообще ни один 27 дюймовый 2К монитор этим не грешит. Нет таких мониторов.PS. Видел этот монитор лично. Картинка шикарная, четкая, насыщенная. В магазине при их освещении даже покритиковать было нечего.Себе такой заказал, засветы на черном в темноте буду искать позже )


Да это стандартные комменты любителей смотреть на чёрный экран, вместо того, чтобы просто пользоваться монитором и получать удовольствие.
Смотрю сейчас кино на 32 QN600.
Пытаюсь найти дергающуюся картинку, "ужасные цвета", "не чёрный цвет" и т.п. Пока плохо это у меня получается... Правда монитор забирал сам и тестировал в магазине сам, настраивал дома тоже сам. Но в первом же экземпляре не нашёл к чему придраться. Ни битых пикселей, ни засветов и пересветов, никаких других проблем, ни тесты, ни мои глаза найти не смогли...
Ученик
Pron
больше 3 лет
Матрица не огонь, но это же IPS, и работать на таком мониторе одно удовольствие. На fullhd уже не представляю, на работе такая бяда.
Ученик
Neat_Sirin
больше 3 лет
удалено34386707/03/2021 12:54

вот те кто хают VA к вам вопрос: вы когда-нибудь нормальный чёрный цвет вид …вот те кто хают VA к вам вопрос: вы когда-нибудь нормальный чёрный цвет видели? я понимаю что если только в браузерах сидеть и вырвиглазные игры играть типа форточек, то черного особо не увидишь наверное, но вот в кино, в сериалах, в играх где есть мрак и полутона разница в картинке просто небо и земля. я после плазмы на чёрный только на VA могу смотреть, а вот эти ваши серо-сизые светящиеся углы на ips когда на экране должна быть полная темень просто насилие над глазами и мозгом.


Ну да, чёрным в них и не пахнет. Я на ипс смотрел только из-за более мягкого воздействия на глаза, но сейчас ва мониторы интереснее делают.
Ученик
Neat_Sirin
больше 3 лет
Kolins07/03/2021 12:57

Прочитал Ваши комментарии, давайте перечислим: - "невыносимо дёргается карт …Прочитал Ваши комментарии, давайте перечислим: - "невыносимо дёргается картинка в динамике"- "цвета такие же как на моем ВА пятилетней давности"- "разрешение в 2к еле дотягивает до чёткости до моего фхд пятилетней давности"Ничего не забыл? Пункт о том, что Ваш FullHD телевизор более четкий чем 2К, особенно порадовал =)Вынужден Вас огорчить - либо это было брак, либо еще что. Но данный монитор всем перечисленным не грешит.Да вообще ни один 27 дюймовый 2К монитор этим не грешит. Нет таких мониторов.PS. Видел этот монитор лично. Картинка шикарная, четкая, насыщенная. В магазине при их освещении даже покритиковать было нечего.Себе такой заказал, засветы на черном в темноте буду искать позже )


Я 32 , но этой модели 600, не про 27. Возможно брак штучный, но я склонен думать вся серия такая. По отзывам в днс тоже возвраты были. Что вы видели в магазине, там рекламный ролик обычно крутят,один на все мониторы. Засветов кстати нет. Я уже писал про "чёткая и насыщенная", кто чем пользовался и с чем сравнивает. Цвета и детализация по сравнению с Самсунг отстой...как получите монитор, отпишитесь по тестам на плавность, интересно.
Скаут
Kolins
больше 3 лет
удалено34386707/03/2021 12:54

вот те кто хают VA к вам вопрос: вы когда-нибудь нормальный чёрный цвет вид …вот те кто хают VA к вам вопрос: вы когда-нибудь нормальный чёрный цвет видели? я понимаю что если только в браузерах сидеть и вырвиглазные игры играть типа форточек, то черного особо не увидишь наверное, но вот в кино, в сериалах, в играх где есть мрак и полутона разница в картинке просто небо и земля. я после плазмы на чёрный только на VA могу смотреть, а вот эти ваши серо-сизые светящиеся углы на ips когда на экране должна быть полная темень просто насилие над глазами и мозгом.



Не могу не согласиться.
Мой текущий монитор на VA. Два телевизора - оба на VA.

Но к моему сожалению - я не нашел ни одного достойного монитора с VA сейчас на рынке.
Все что есть - либо очень дешевые, либо "игровые".

Смотрел AOC Q3279VWF - у него цвета вообще меняются уже под углом 30%, я такого ужаса не видел с первых ТН.
Потом даже брал Asus TUF на VA - через два дня сдал из за цветопередачи (геймерам может и сойдет, но у меня 90% - это работа в верстке сайта в редакторах и экселе). В отзывах к этим Асусам есть несколько таких жалоб. Все дело в 130% sRGB.

Самсунги G5 - слишком много жалоб. А G7 - совсем другая ценовая категория.
Скаут
Kolins
больше 3 лет
Neat_Sirin07/03/2021 05:11

У меня телевизор 2015 года по картинке лучше, чем монитор lg32 ips. И по р …У меня телевизор 2015 года по картинке лучше, чем монитор lg32 ips. И по разрешению (хотя фхд) и четкости, но самое ужасное это отсутствие уплавнения. В динамике на видео невозможно смотреть, вырви глаз просто. Не обязательно за 100, подбирать надо по возможности тестируя. Единственный плюс это реально отсутствие мерцания, но яркость 350, всё на нет сводит. 250 предостаточно, а 350 на белом глаза начинает выжигать, хотя с цветом все тоже самое, народ яркость по максимуму снижает, вот и зачем тогда эти 350? Фигня получается, старый телевизор по цветам и четкости одинаково с новым ипс, причем если вы разрешение фхд выставите, то всё, на монитор вообще невозможно смотреть, всё плывёт. Я сейчас в сторону самсунга смотрю с ва, но пока не тестировал.


Прочитал Ваши комментарии, давайте перечислим:
- "невыносимо дёргается картинка в динамике"
- "цвета такие же как на моем ВА пятилетней давности"
- "разрешение в 2к еле дотягивает до чёткости до моего фхд пятилетней давности"

Ничего не забыл? Пункт о том, что Ваш FullHD телевизор более четкий чем 2К, особенно порадовал =)
Вынужден Вас огорчить - либо это было брак, либо еще что. Но данный монитор всем перечисленным не грешит.
Да вообще ни один 27 дюймовый 2К монитор этим не грешит. Нет таких мониторов.

PS. Видел этот монитор лично. Картинка шикарная, четкая, насыщенная. В магазине при их освещении даже покритиковать было нечего.
Себе такой заказал, засветы на черном в темноте буду искать позже )
Ученик
удалено343867
больше 3 лет
вот те кто хают VA к вам вопрос: вы когда-нибудь нормальный чёрный цвет видели?

я понимаю что если только в браузерах сидеть и вырвиглазные игры играть типа форточек, то черного особо не увидишь наверное, но вот в кино, в сериалах, в играх где есть мрак и полутона разница в картинке просто небо и земля. я после плазмы на чёрный только на VA могу смотреть, а вот эти ваши серо-сизые светящиеся углы на ips когда на экране должна быть полная темень просто насилие над глазами и мозгом.
Ученик
удалено351998
больше 3 лет
Neat_Sirin07/03/2021 05:11

У меня телевизор 2015 года по картинке лучше, чем монитор lg32 ips. И по р …У меня телевизор 2015 года по картинке лучше, чем монитор lg32 ips. И по разрешению (хотя фхд) и четкости, но самое ужасное это отсутствие уплавнения. В динамике на видео невозможно смотреть, вырви глаз просто. Не обязательно за 100, подбирать надо по возможности тестируя. Единственный плюс это реально отсутствие мерцания, но яркость 350, всё на нет сводит. 250 предостаточно, а 350 на белом глаза начинает выжигать, хотя с цветом все тоже самое, народ яркость по максимуму снижает, вот и зачем тогда эти 350? Фигня получается, старый телевизор по цветам и четкости одинаково с новым ипс, причем если вы разрешение фхд выставите, то всё, на монитор вообще невозможно смотреть, всё плывёт. Я сейчас в сторону самсунга смотрю с ва, но пока не тестировал.


Наверное у нас разные мониторы...
Альтернатива - Самвсунь с ВА?! Вы серьёзно?
Ученик
Neat_Sirin
больше 3 лет
удалено35199807/03/2021 03:54

Какой из них и в чем ужас?А самое главное, что есть сейчас не ужасное, 2К, …Какой из них и в чем ужас?А самое главное, что есть сейчас не ужасное, 2К, 32' и не за 100к?


У меня телевизор 2015 года по картинке лучше, чем монитор lg32 ips. И по разрешению (хотя фхд) и четкости, но самое ужасное это отсутствие уплавнения. В динамике на видео невозможно смотреть, вырви глаз просто. Не обязательно за 100, подбирать надо по возможности тестируя. Единственный плюс это реально отсутствие мерцания, но яркость 350, всё на нет сводит. 250 предостаточно, а 350 на белом глаза начинает выжигать, хотя с цветом все тоже самое, народ яркость по максимуму снижает, вот и зачем тогда эти 350? Фигня получается, старый телевизор по цветам и четкости одинаково с новым ипс, причем если вы разрешение фхд выставите, то всё, на монитор вообще невозможно смотреть, всё плывёт. Я сейчас в сторону самсунга смотрю с ва, но пока не тестировал.
Ученик
удалено351998
больше 3 лет
Neat_Sirin07/03/2021 03:15

Вы по каким параметрам определяете отличный монитор или нет? Монитор ужас …Вы по каким параметрам определяете отличный монитор или нет? Монитор ужас просто так-то.


Какой из них и в чем ужас?
А самое главное, что есть сейчас не ужасное, 2К, 32' и не за 100к?
Ученик
Neat_Sirin
больше 3 лет
удалено35199806/03/2021 22:06

32 это совсем не такой. С тем что 32QN600 модель отличная, согласен на …32 это совсем не такой. С тем что 32QN600 модель отличная, согласен на 100%.


Вы по каким параметрам определяете отличный монитор или нет? Монитор ужас просто так-то.
Ученик
Neat_Sirin
больше 3 лет
удалено17488506/03/2021 22:43

А сылку можно на этот монитор хоть даже без скидки.


Вернул сразу как только получил, а такие надежды были. хороший когда выключен. Как только включаешь сразу понимаешь какое днище, выше описал причину возврата. Звонил в lg , хотел спросить за этот монитор, переводят в поддержку , которая не отвечает. Полагаю вся серия такая, не рекомендую к покупке
Ученик
Gairon
больше 3 лет
Versuz_VS07/03/2021 00:40

Для кодинга лучше 4К хоть даже 30Гц. На хабре по этому поводу был даже норм …Для кодинга лучше 4К хоть даже 30Гц. На хабре по этому поводу был даже нормальный такой лонгрид...


Можешь поделиться ссылкой?
Скаут
Versuz_VS
больше 3 лет
yvbkud06/03/2021 18:37

Что лучше для кодинга 2к, 4к или 144гц?


Для кодинга лучше 4К хоть даже 30Гц. На хабре по этому поводу был даже нормальный такой лонгрид...
Скаут
ru9art
больше 3 лет
Black_B06/03/2021 23:52

Здесь правильно пользователи говорили, если брать 21:9 то размер должен быт …Здесь правильно пользователи говорили, если брать 21:9 то размер должен быть не менее 34". А эти 29" будут равносильно поставленным рядом двум 22" мониторам.


Переубедили, вот только цена уже 18 630
Скаут
Black_B
больше 3 лет
ru9art06/03/2021 19:47

Подскажите этот или LG 29WN600-W 21:9 для программирования? Пока будет толь …Подскажите этот или LG 29WN600-W 21:9 для программирования? Пока будет только один монитор.


Здесь правильно пользователи говорили, если брать 21:9 то размер должен быть не менее 34". А эти 29" будут равносильно поставленным рядом двум 22" мониторам.
Скаут
Black_B
больше 3 лет
удалено17488506/03/2021 22:43

А сылку можно на этот монитор хоть даже без скидки.


pepper.ru/deals/27-qhd-ips-monitor-lg-32qn600-b-75gc-160589?utm_source=mappshare&utm_medium=referral&utm_content=160589

Но промокод уже закончил своё действие.
Скаут
siava.ko
больше 3 лет
Black_B06/03/2021 18:27

Так выкладывали же тут LG32 QN600-B за 18990 в Эльдорадо . Но сейчас уже п …Так выкладывали же тут LG32 QN600-B за 18990 в Эльдорадо . Но сейчас уже промокод закончился. Сейчас цена 21990.


А сылку можно на этот монитор хоть даже без скидки.
Ученик
удалено351998
больше 3 лет
Doland06/03/2021 21:35

Неделю назад купил себе такой же, только на 32 дюйма. Монитор хороший, если …Неделю назад купил себе такой же, только на 32 дюйма. Монитор хороший, если кратко. Брал его не для игр.[Изображение]


32 это совсем не такой.
С тем что 32QN600 модель отличная, согласен на 100%.
Скаут
Kolins
больше 3 лет
Gruven06/03/2021 21:30

Удобнее 21:9. На мониторе полноценно помещается два исходных файла одноврем …Удобнее 21:9. На мониторе полноценно помещается два исходных файла одновременно. Плюс кино можно смотреть без чёрных полос



Ага. Часть кино.
Зато все сериалы, ютуб и множество фильмов будет идти с черными полосам ,только по бокам

По поводу этот или LG 29WN600 - я бы брал этот.
29WN600 - это по сути растянутый 24 дюймовый fullhd.
У 27qn600 же плотность пикселей выше, шрифты четче
Новичок
Doland
больше 3 лет
Неделю назад купил себе такой же, только на 32 дюйма. Монитор хороший, если кратко. Брал его не для игр.3872772-GlrXC.jpg
default-user-162248
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.